|
|
|
Опции темы |
19.01.2022, 21:01 | ссылка на ветку #211 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Давно не обновлял тему своей коллекции. Но она живет, регулярно пополняется и остается верна изначально выбранной теме. На данный момент коллекция насчитывает почти 420 моделей. В начале прошлого года я, наконец, смог собрать все модели в одном месте и, что еще более важно, достать все из коробок. При этом еще и задел на будущее остался)
Но вот на фотографироовние и обработку фото времени пока совсем не остается. Поэтому поэтому будет очередная модель из старого архива:
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.01.2022, 21:05 | ссылка на ветку #212 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Volkswagen NEW Beetle RSi
Silver metallic Autoart 79721 Не могу сказать, что в восторге от прототипа, но модель при этом очень нравится. Есть в Арте начала 2000х некий шарм. Проработано все лаконично и аккуратно без излишнего усложнения. Я даже при фотографировании отошел немного от стандартного набора фотографий и добавил несколько фото крупным планом отдельных элементов. Если сравнивать со стандартным Новым Жуком от Автоарта, то здесь уровень проработки и детализации будет выше. Модель на данный момент довольно редкая и по большому счету безальтернативная. Такая вот нео-классика, которую уже в янгтаймеры скоро запишут.
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) |
07.02.2022, 23:43 | ссылка на ветку #213 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Далее хочу показать три двадцатилетние спортивные модели от Autoart.
Mercedes-Benz CLK GTR #12 Tiemann / Gounon FIA GT 1998 Autoart 89835 Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut /Bernd Mayländer (его фотографии можно посмотреть здесь). Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные.
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) Последний раз редактировалось Drive-lover; 09.02.2022 в 23:12. |
09.02.2022, 22:30 | ссылка на ветку #214 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Mercedes-Benz CLK LM #35 Ludwig / Schneider / Webber
24 Hours race Le Mans 1998 Autoart 89831 Наиболее редкий и дорогой из гоночных CLK от Автоарта. Автомобиль под номером 35 участовавший в 24 часовой гонке в Ле Мане в 1998 году, экипаж: Klaus Ludwig, Bernd Schneider, Mark Webber. По сравнению со "стартовым" вариантом чемпионата FIA GT 1998 был очень серьезно переработан как внешне, так и внутри. Основное изменение - "старый-новый" двигатель. Вместо V12 был установлен немного доработанный заслуженый мотор M119 V8. Ну и название также претерпело изменение: CLK GTR -> CLK LM. К сожалению, в Ле Мане все это не принесло успеха: оба автомобиля (номера 35 и 36) сошли с дистанции из-за проблем с двигателем... Касаемо модели, то более простая ливрея избавила модель от старческих проблем по сравнению с ранее показанным CLK GTR.
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) Последний раз редактировалось Drive-lover; 09.02.2022 в 22:33. |
09.02.2022, 22:52 | ссылка на ветку #215 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Mercedes-Benz CLK LM #2 Zonta / Ludwig
FIA GT 1998 (1-st place) Autoart 89833 Несмотря на неудачу в Ле Мане, Мерседес уже с третьего этапа чемпионата FIA GT 1998 года решает заменить 2 CLK GTR из 4 участвовавших, на CLK LM. Повезло экипажам Bernd Schneider /Mark Webber (стартовый номер #1) и Klaus Ludwig /Ricardo Zonta (стартовый номер #2). Успех пришел с первой же гонки: оба экипажа заняли первые 2 места. На последующих этапах автомобили также выглядели более чем достойно, что в итоге закончилось победой в чемпионате для экипажа Klaus Ludwig /Ricardo Zonta. Касаемо модели, так же никаких старческих болезней как и у предыдущей: ливрея простая, "серебристо-классическая". При этом есть заметные визуальные отличия от лемановской версии.
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) |
11.02.2022, 14:02 | ссылка на ветку #216 |
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,239
Поблагодарили 2,358 раз(а) в 657 сообщениях
|
Отличные Мерседесы, раритеты конечно уже. Спасибо за хорошие фотографии, такие модели очень редко увидишь, я вот впервые подробные фотографии смотрю.
__________________
Мое собрание 1:18 |
15.02.2022, 22:23 | ссылка на ветку #217 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Рад, что есть польза от моих трудов)
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) |
Пользователь сказал cпасибо: |
kitt409 (22.12.2022)
|
22.12.2022, 22:43 | ссылка на ветку #218 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
Mercedes-Benz 300 SL (W194)
Grand Prix Bern 1952 CMC M-160 Для начала (если Вы друг не оттуда сюда пришли) стоит ознакомится с материалом в общей теме по моделям Mercedes-Benz в масштабе 1/18 вот ТУТ. По изначальной задумке фотографии зеленой модели должны были быть здесь. При прочих равных условиях я предпочитаю варианты победителей каких-либо соревнований. Но, полученная модель оказалась с пораженными цинковой чумой несколькими деталями. Самая заметная - крышка багажника. После неудачных попыток получить хорошие детали для ремонта имеющейся модели у отдела по борьбе с клиентами компании СМС, больная модель была отправлена назад на малую Родину. Покупка другой зеленой модели была уже экономически не так привлекательна, поэтому была куплена темно-красная модель. И, как оказалось позднее, бесславное завершение ее прототипом Большого Приза города Берн в 1952 году - единственный ее недостаток. Визуально модель смотрится благороднее (зеленый цвет через чур яркий в живую), красный салон в черную клетку также в лучшую сторону отличается от зеленого в белую. И опять же, был повод купить еще одну фигурку к данной модели - Рудольфа Карачиоллу. Впечатления от модели глобально такие же как и от зеленой. Повторятся не буду. Ну разве что задние фонари раскрашены (РАСКРАШЕНЫ!!!....(((( более аккуратно. Теперь немного слов о прототипе данной модели. Это шасси W194 под номером 5. Перед Берном автомобиль участвовал в Mille Miglia под управлением экипажа в составе Rudolf Caraciolla и Paule Kurle. Серебристый цвет, номер 613. По итогу гонки - 4 место в абсолюте. Перед Гран При серебристый цвет оказался под благородным темно-красным. Белый стартовый номер 16. Рудольф лидировал 2 груга гонки, после чего стали наблюдаться проблемы с тормозами на его 300 SL. Тем не менее он продолжал борьбу с соперниками и со своим автомобилем. В итоге, на 13м круге гонки во время очередного торможения заклинил один из колесных тормозных механизмов. Из-за этого гоншик потерял контроль над автомобилем и врезался в дерево. Дерево упало и перегородило трассу. Полученные серьезные травмы ноги наложились на предыдущие и, несмотря на долгие месяцы реабилитации, великий Рудольф Карачиолла больше не смог участвовать в гонках. Автомобиль тоже получил серьезные повреждения. Но для него это был не финал карьеры! Он был восстановлен. Причем при восстановлении получил уже новые "большие" двери. И в ноябре того же 1952 участовал в гонке в Мексике Carrera Panamericana под стартовым номером 3 (такая модель у СМС тоже есть). C экипажем в составе Hermann Lang и Erwin Krupp автомобиль пришел к финишу вторым в общем зачете. На этом гоночная карьера его закончилась. В конце 80-х годов автомобиль был полностью отреставрирован и на данный момент является частью заводской коллекции Mercedes-Benz. Ну а теперь к фотографиям самой модели:
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) |
22.12.2022, 22:46 | ссылка на ветку #219 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) |
22.12.2022, 22:55 | ссылка на ветку #220 |
старожил форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
|
И, как я упомянул при разговоре о зеленой модели, есть одно примечательное НО у данной модели. Отдельно исполнена основа данного автомобиля - трубчатая рама. В оригинале это выглядит так:
Исполнено примитивненько конечно, но тем не менее! Не так часто у моделей сделано то, что в общем и не видно совсем. В общем вооружившись небольшой крестовой отверткой можно увидеть вот это: Получилось много букв, много фото. Надеюсь было интересно)
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список) Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века) Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы) Последний раз редактировалось Drive-lover; 23.12.2022 в 12:06. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мастерская "Киммерия": второй коллективный заказ | minardi | 📐 Проекты | 218 | 06.06.2012 23:06 |