выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Автомобилестроение России , СССР, СНГ > Разное (...)
Перезагрузить страницу Отечественные тюнинговые и рестайлинговые автомобили
Разное (...) включает смежные темы:(призраки, пейзажи, памятники...)

Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2004, 15:29 ссылка на ветку   #1
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,161
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,990 раз(а) в 12,764 сообщениях
По умолчанию Отечественные тюнинговые и рестайлинговые автомобили

В этой теме предлагаю делиться фотографиями, ссылками, описаниями, и любой другой информацией по тюнингу и стайлингу Российских и Советских автомобилей.
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.01.2005, 16:17 ссылка на ветку   #2
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,161
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,990 раз(а) в 12,764 сообщениях
По умолчанию

Для многих из нас по сей день остаётся загадкой, что же даёт пластиковый обвес на автомобиле кроме внешнего вида. Предлагаю прочитать вам найденую мной довольно позновательную статью.


Пластиковые обвесы

Пластиковый обвес

Установка пластикового обвеса на серийный автомобиль позволяет придать индивидуальность автомобилю, сделать его узнаваемым среди прочих. Подчеркнутая агрессивность или, наоборот, плавность нового “экстерьера” автомобиля, отражает особенности характера водителя и его представление о красоте формы. Изменение внешнего вида автомобиля может быть незначительным – за счет использования отдельных элементов (арки, накладки на пороги, решетки радиатора, накладки на зеркала и ручки и др.), либо радикальным – установка полных комплектов (замена штатных бамперов, расширение колесных арок, установка колес большего радиуса и т.д.). Использование различных элементов, в том числе и от разных комплектов позволяет удовлетворить самые широкие запросы.

Что касается цены обвесов, то она определяется, в первую очередь, качеством материала, из которого изготавливаются отдельные детали, качеством окраски этих деталей и качеством установки обвеса. Рассмотрим более подробно эти три фактора.

Материалы пластиковых обвесов.

До недавнего времени большинство отечественных тюнинговых фирм при изготовлении дополнительных декоративных панелей использовали только АБС-пластик. Он дешев, но даже при незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления становится хрупким при низких температурах. Поэтому в последнее время широкое применение получают пластики из полиэфирных смол зарубежного производства, которые гораздо более морозо и жароустойчивы. Но они дороже, нежели АБС-пластик.

Качество окраски пластиковых деталей.


Элементы пластиковых обвесов могут быть окрашены как в цвет автомобиля, так и в другой цвет, который выделяет эти элементы и еще более подчеркивает новый дизайн. Что касается качества окраски, то здесь требуется серьезный опыт, который позволяет определить, как долго прослужит тот или иной элемент обвеса, не отвалится ли краска при первом морозе. Качественная окраска пластиковых элементов требует не только тщательной грунтовки и выведения формы, но и особенных условий сушки, определяющих долговечность изделия.

Качество установки пластиковых обвесов.

Качество установки элементов пластиковых обвесов определяется точностью подгонки элементов к кузову автомобиля и использованием необходимых уплотняющих и клеящих материалов. В отличие от большинства иномарок, отечественные автомобили не отличаются строгим соблюдением геометрии кузова, кузов немного “играет”, причем у каждой машины по-своему. Поэтому при установке различных пластиковых деталей, требуется индивидуальная подгонка элементов. Этот процесс происходит вручную и требует немало времени и сил. После окончательной подгонки и окраски, элементы крепятся к кузову автомобиля с использованием специальных герметиков и уплотнителей, которые гарантируют долгий срок службы и обеспечивают надежную антикоррозийную защиту кузова под пластиковыми элементами.

Стоит отметить, что грамотно подобранные элементы пластикового обвеса не только украшают автомобиль и выделяют его среди безликих собратьев, но и полезны с функциональной точки зрения. Ниже предлагается рассмотреть более подробно работу отдельных элементов пластиковых обвесов.

Расширители колесных арок придадут спортивный вид и защитят кузов автомобиля от попадания грязи при установке более широкой резины.

Накладки на пороги являются одним из основных элементов, определяющих “экстерьер” обвеса, и дополнительной защитой порогов от коррозии.

Накладки на ручки дверей дополняют целостность комплекта и предохраняют штатные ручки от попадания грязи.

Накладки на рычаги стеклоочистителей (“жабо”) повышают эффективность очистки стекол на высоких скоростях за счет дополнительного аэродинамического прижима к стеклу.

Передний нижний спойлер и заднее антикрыло перераспределяют подъемную силу по осям, способствуют более эффективному охлаждению тормозных дисков (что особенно важно для спортивных автомобилей) и, конечно, участвуют в создании внешнего облика.

Помимо внешнего облика автомобиля, установка качественного пластикового обвеса позволяет изменить аэродинамические характеристики серийного автомобиля, что позволяет улучшить управляемость автомобиля, особенно на больших скоростях, и уменьшить потребление топлива.

Аэродинамические показатели пластиковых обвесов

Проведенные на Дмитровском полигоне испытания тюнинговых автомобилей показали, что качественные пластиковые обвесы существенно изменяют аэродинамические характеристики автомобиля. Все тюнинговые автомобили вчистую обыграли стандартную машину, а установка отдельных комплектов (например, Юниор или Кураж) уменьшает подъемную силу в 5-7 раз!

Эти различия в аэродинамических характеристиках тюнинговых автомобилей по сравнению с серийным вариантом, позволяют не только существенно снизить потребление топлива и развить большую скорость, но и серьезно повышают устойчивость автомобиля и его управляемость, особенно на больших скоростях.
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 17:02 ссылка на ветку   #3
lkv2004
Старожил форума
 
Аватар для lkv2004
 
Регистрация: 12.12.2004
Адрес: Якутск
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Пластиковый обвес и пластиковые детали на УАЗе - полный маразм. Как ездить по лесу по кустарникам и пням с пластиковыми бамперами?! Или УАЗ нынче городской автомобиль? Сомневаюсь. А вообще для машин пластиковый обвес - накопитель воды и грязи, а соответственно, ржи.
lkv2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 18:21 ссылка на ветку   #4
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,161
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,990 раз(а) в 12,764 сообщениях
По умолчанию

Согласен, для внедорожников пластиковый обвес это может и ерунда, но возьми к примеру Ниссан Патруль любого поколения, большие объёмные бампера, пластиковые накладки на арки колёс или к примеру Тоёта Рав 4 или Паджеро, да и много таких, разве они разработаны только для городского режима? Да и потом хороший пластиковый обвес украшает машину, а если он ещё и соответствует своему описанию, то вообще замечательно. А вот что касается накопления ржавчины, у хорошего пластикового тюнинга между деталью и кузовом идёт резинка (или как там её), которая и защищает от попадания грязи и влаги. А то если как ты гоаоришь, то конечно нафига такой тюниг нужен. И потом пластиковые детали к кузову крепятся на специальные клёпки, иногда проклеиваются, в отдельных случаях крепятся на спесиальный двухсторонний скотч. Ну а уж гаражные тюнинг-специалисты крепят на саморезы, вот тут и появляются дополнительные места для гниения
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 19:07 ссылка на ветку   #5
lkv2004
Старожил форума
 
Аватар для lkv2004
 
Регистрация: 12.12.2004
Адрес: Якутск
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximka
Согласен, для внедорожников пластиковый обвес это может и ерунда, но возьми к примеру Ниссан Патруль любого поколения, большие объёмные бампера, пластиковые накладки на арки колёс или к примеру Тоёта Рав 4 или Паджеро, да и много таких, разве они разработаны только для городского режима? Да и потом хороший пластиковый обвес украшает машину, а если он ещё и соответствует своему описанию, то вообще замечательно. А вот что касается накопления ржавчины, у хорошего пластикового тюнинга между деталью и кузовом идёт резинка (или как там её), которая и защищает от попадания грязи и влаги. А то если как ты гоаоришь, то конечно нафига такой тюниг нужен. И потом пластиковые детали к кузову крепятся на специальные клёпки, иногда проклеиваются, в отдельных случаях крепятся на спесиальный двухсторонний скотч. Ну а уж гаражные тюнинг-специалисты крепят на саморезы, вот тут и появляются дополнительные места для гниения
Согласен с тобой, тем более, что ты сам признаешь, Патруль, РАВ4, Паджеро - это не внедорожники. А только машины для понтов.
Настоящий внедорожник - УАЗ-469. А вот ему пластик как собаке зеркало заднего вида. Родили на УАЗе Хантер, так он у нас в Якутии используется исключительно для поездок по городу. Какой дурак поедет на нем в лес на охоту? Я представляю поля, где изредко встречаются лесопосадки, а как прикажете заехать на Хантере-УАЗ в тайгу? Ломать кустарники и стланики? У него бампер - пластмассовый! Если кто не знает. А в бампер встроены противотуманки!
Маразм да и только!
lkv2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 19:28 ссылка на ветку   #6
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,161
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,990 раз(а) в 12,764 сообщениях
По умолчанию

А ты вон про какой внкдорожник!!! Ну тут я с тобой полностью согласен 469 тюнинг нужен точно так как кабриолету люк. При разработке тюнинга на Уаз Хантер, ульяновцы наверное надеялись, что продажи поднимутся, как например в случае с Хаммером. Правда глупо сравнивать Уазик с хаммером, но всё же наш есть наш. Я даже помню читал в журнале "За рулём регион", как проводили тест-драйв Уаз против Хаммер, так вот уазик всю нашу бездорожную прелесть прошёл без поломок, а у Хаммера редуктор заднего моста полетел. Или наприме когда доехали до русского бездорожья Уазик словно попал в свою родную стихию, пополз пополз, и выполз, а Хаммер как корова на льду, пришлось вытаскивать. А вот во взятии крутой горки, уазик проиграл, а хаммер без напряга поднялся. Да и вообще если сравнивать цены,,,,
А что касается понтов, то я уже как-то писал, что у нас в Тольятти проводили тест-драйвы Нивы и Лексуса, так вот Лексус проиграл ниве, по проходимости, а нива лесусу всего лишь комфортом и экстерьером.
Короче не приспособлены западник к нашим грязевым и снеговым просторам.
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 19:36 ссылка на ветку   #7
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,161
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,990 раз(а) в 12,764 сообщениях
По умолчанию

Кстати вот такой 469 Уаз делали кажется в Италии или в Испании
Уаз 469 Martorelli
Миниатюры
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 19:50 ссылка на ветку   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximka
Я даже помню читал в журнале "За рулём регион", как проводили тест-драйв Уаз против Хаммер, так вот уазик всю нашу бездорожную прелесть прошёл без поломок, а у Хаммера редуктор заднего моста полетел. Или наприме когда доехали до русского бездорожья Уазик словно попал в свою родную стихию, пополз пополз, и выполз, а Хаммер как корова на льду, пришлось вытаскивать. А вот во взятии крутой горки, уазик проиграл, а хаммер без напряга поднялся. Да и вообще если сравнивать цены,,,,
А что касается понтов, то я уже как-то писал, что у нас в Тольятти проводили тест-драйвы Нивы и Лексуса, так вот Лексус проиграл ниве, по проходимости, а нива лесусу всего лишь комфортом и экстерьером.
Короче не приспособлены западник к нашим грязевым и снеговым просторам.
Максим, только нельзя забывать, что все "тест-драйвы" являются, как правило, заказом-промоушном производителя, который за это платит для увеличения продаж своих автомобилей. Уверен, что приведенные тобой примеры ярко это иллюстрируют.
Проходимость 469 отличная, но не надежность. Не стоит смешивать эти понятия. "Надежность" и "отечественные автомобили" - вообще понятия несовместимые, к моему глубокому сожалению. А вообще, говорят, что самый хороший вездеход - Тойота-Лендкруизер. Говорят многие люди, эксплуатировавшие разные машины.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 19:59 ссылка на ветку   #9
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,161
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,990 раз(а) в 12,764 сообщениях
По умолчанию

Ну Дэни, насчёт заказов я согласен, а вот насчёт Лэндкрузера нет. Года два назад по осени мой друг ездил на Ниве вытаскивать Лэндкрузер своего дяди. Там народ ошолел. Люди поехали на охоту и засели кроме лэндкрузера сел на брюхо и Гранд Чероки. Так что наша нива, попыхтево вытащила обоих. Уж я не знаю как у него это получилось, но факт есть факт. А может и просто повезло.
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2005, 02:55 ссылка на ветку   #10
The Collector
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Канада
Сообщений: 2,832
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 1,821 раз(а) в 707 сообщениях
Отправить сообщение для The Collector с помощью ICQ
По умолчанию

Дороги надо было строить, а не внедорожники. Знаете почему Лексус застревает в болоте? Потому что у большинства его водителей болота на дорогах не встречаются! И ездить этот Лексус будет триста тысяч с заменой масла исключительно.
А Уазик с Хаммером глупо сравнивать. Хаммер разрабытавался как тактический автомобиль, способный по бездорожью тащить на себе столько, сколько УАЗ по асфальту не протащит со своим крошечным мотором, да ещё пятидесятилетней конструкции. Кстати, никто не знает, почему такая экономия вдруг? УРАЛ 375, который жрал 93-ого литр на километр сделали, а вот Уазику никто не удосужился дать мотор побольше? Поверьте, я никого не хочу обидеть, но мои требования потребителя к внедорожнику- это устойчивость на заснеженной дороге, резвый ход, комфорт, надёжность, относительная экономичность. Когда российская промышленность выпустит автомобиль, к которому можно применить что-то из вышеназванного- тогда и надо сравнивать с западными аналогами. А по болотам ездить- это на любителя. Здешние любители берут Рэнглер, выбрасывают из него всё, так что внутри он становится похож на Уазик, ставят специальное оборудование, и вот тогда сравните его Выдерет Уазик и в хваст и в гриву. При этом на трассе будет идти 160-170 легко.
The Collector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобильные книги и книжечки-2 Maximus_M Книги. Каталоги. Периодика. СМИ 3387 05.06.2024 18:30
Немного технических описаний по авто, мото и бронетехнике Suvorov Разное (...) 41 01.04.2024 20:16
Отечественные автомобили на постаментах Дмитрий_Гладкий АРХИВ Истории транспорта 387 18.05.2006 20:42
Отечественные автомобили: история, фото, информация Архив Форума 710 18.04.2006 17:44
Отечественные специализированные автомобили disinfektor АРХИВ Истории транспорта 75 19.09.2005 00:13




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18