выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу papa_roma коллекционирование,конверсии.собственное
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2016, 00:06 ссылка на ветку   #561
novikov3125
RC-Мастер; старожил форума
 
Аватар для novikov3125
 
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 2,090
Сказал(а) спасибо: 2,005
Поблагодарили 9,000 раз(а) в 1,487 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
Красотень!
Да не, прям неудобно читать, и да я скромный) Эт еще не красотень, вот покрасишь, дощечками обклеишь (на БФ, а не на цианокрилат, ну эт не мне тебя учить), панельку поставишь - тогда будет красотень. 5 лет уже его совершенствую, и еще далеко до удовлетворения) как раз перед слетом придумал фишечку, не успел внести к сожалению, с рифленкой.
Вот тебе картинка для ориентира) Они деревяхи тоже в голубой покрасили, но я не крашу, так симпатичнее будет.
Миниатюры
novikov3125 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.05.2016), PAPA_ROMA (07.04.2016), МИП (07.04.2016), Юрий 56RUS (07.04.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 07.04.2016, 08:15 ссылка на ветку   #562
ane020870
RC-Мастер
 
Аватар для ane020870
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Ярославская обл. п.Семибратово
Сообщений: 4,980
Сказал(а) спасибо: 40,885
Поблагодарили 12,132 раз(а) в 3,560 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
Понелевоз от Андрея Новикова из Челнов
Крутая штука получилась.
__________________
Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1220016#post1220016 "Порядок в танковых войсках".
ane020870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 18:12 ссылка на ветку   #563
PAPA_ROMA
RC-Мастер
 
Аватар для PAPA_ROMA
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Россия.Уфа.
Сообщений: 2,116
Сказал(а) спасибо: 15,682
Поблагодарили 19,335 раз(а) в 1,727 сообщениях
По умолчанию

Всем всем всем, снова здравствуйте! Так ка на нашем форуме нет такой темы как мастер-классы, а в тему "в процессе" это не совсем подходит, то буду делиться своими наработками у себя в визитке. У многих наверно возникали вопросы, а может быть и проблемы, каким образом сделать овальную бочку. Не претендую на "истину в последней инстанции", но я для себя нашёл (с моей точки зрения) вот такой оптимальный вариант. Начну немного "издалека". Те кто уже давно работают с полистиролом знают о его "коварных" свойствах. Он имеет такую особенность (гнётся в одну сторону лучше чем в другую),что ни когда не знаешь в какую сторону согнётся заготовка. Так вот, переходим "ближе к телу". Высчитывая по всем известной формуле длину окружности прибавляем к этому размеру ещё 1 см. И исходя из полученных размеров делаем квадратную заготовку. Потом просто варим её в подходящей ёмкости для придания пластичности. Есть мнение, что заготовку после термической обработки нужно остудить ( сунуть в холодную воду). Может быть это и верно , если есть желание сохранить приданную форму. Но при естественном остывании полистирол сохраняет свою пластичность ( а может даже и приобретает дополнительную). Естественно делаем заготовки торцевых стенок ( + 1 или 2 в зависимости от длины самой бочки. Пока вроде бы всё. "Продолжение следует..." Всем удачи и успехов!
Миниатюры
__________________
Визитка
PAPA_ROMA вне форума   Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (18.04.2016), Akvalang (13.04.2016), Alex-969 (11.05.2016), Alexy83 (12.04.2016), ane020870 (12.04.2016), busovod (29.04.2016), GBR (13.04.2016), Ilya90 (12.04.2016), IRKUTSKIY (23.04.2018), LHS666 (01.04.2020), Mixail (12.04.2016), Nikola (12.04.2016), RCgarage713 (17.04.2016), romvel (12.04.2016), screatch85 (12.04.2016), Strannick (14.04.2016), TONY71 (14.04.2016), Vladlen99 (12.04.2016), yuriylisboa (17.04.2016), zheka-pnz (13.04.2016), Бенс (12.04.2016), Грег (22.01.2017), жук26 (12.04.2016), Иван Кузнецов (24.12.2020), Крымчанин (14.04.2016), мел (14.04.2016), МИП (12.04.2016), Олег Г. (18.04.2016), руслан меметов (12.04.2016), Ш.Юрий (17.04.2016), Юрий 56RUS (12.04.2016)
Старый 12.04.2016, 19:04 ссылка на ветку   #564
руслан меметов
 
Аватар для руслан меметов
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Московская область город Дубна
Сообщений: 698
Сказал(а) спасибо: 1,954
Поблагодарили 1,790 раз(а) в 509 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
Всем всем всем, снова здравствуйте! Так ка на нашем форуме нет такой темы как мастер-классы, а в тему "в процессе" это не совсем подходит, то буду делиться своими наработками у себя в визитке. У многих наверно возникали вопросы, а может быть и проблемы, каким образом сделать овальную бочку. Не претендую на "истину в последней инстанции", но я для себя нашёл (с моей точки зрения) вот такой оптимальный вариант. Начну немного "издалека". Те кто уже давно работают с полистиролом знают о его "коварных" свойствах. Он имеет такую особенность (гнётся в одну сторону лучше чем в другую),что ни когда не знаешь в какую сторону согнётся заготовка. Так вот, переходим "ближе к телу". Высчитывая по всем известной формуле длину окружности прибавляем к этому размеру ещё 1 см. И исходя из полученных размеров делаем квадратную заготовку. Потом просто варим её в подходящей ёмкости для придания пластичности. Есть мнение, что заготовку после термической обработки нужно остудить ( сунуть в холодную воду). Может быть это и верно , если есть желание сохранить приданную форму. Но при естественном остывании полистирол сохраняет свою пластичность ( а может даже и приобретает дополнительную). Естественно делаем заготовки торцевых стенок ( + 1 или 2 в зависимости от длины самой бочки. Пока вроде бы всё. "Продолжение следует..." Всем удачи и успехов!
Все наглядно и пополочкам!Возьмем на вооружение!
__________________
Автобаза №10-http://rcforum.ru/showthread.php?t=5...achment3537893
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCag...Iq7yhG3HYWs2yQ
руслан меметов вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAPA_ROMA (13.04.2016), Юрий 56RUS (12.04.2016)
Старый 12.04.2016, 19:52 ссылка на ветку   #565
Ilya90
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 744
Поблагодарили 544 раз(а) в 149 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
Всем всем всем, снова здравствуйте! Так ка на нашем форуме нет такой темы как мастер-классы, а в тему "в процессе" это не совсем подходит, то буду делиться своими наработками у себя в визитке. У многих наверно возникали вопросы, а может быть и проблемы, каким образом сделать овальную бочку. Не претендую на "истину в последней инстанции", но я для себя нашёл (с моей точки зрения) вот такой оптимальный вариант. Начну немного "издалека". Те кто уже давно работают с полистиролом знают о его "коварных" свойствах. Он имеет такую особенность (гнётся в одну сторону лучше чем в другую),что ни когда не знаешь в какую сторону согнётся заготовка. Так вот, переходим "ближе к телу". Высчитывая по всем известной формуле длину окружности прибавляем к этому размеру ещё 1 см. И исходя из полученных размеров делаем квадратную заготовку. Потом просто варим её в подходящей ёмкости для придания пластичности. Есть мнение, что заготовку после термической обработки нужно остудить ( сунуть в холодную воду). Может быть это и верно , если есть желание сохранить приданную форму. Но при естественном остывании полистирол сохраняет свою пластичность ( а может даже и приобретает дополнительную). Естественно делаем заготовки торцевых стенок ( + 1 или 2 в зависимости от длины самой бочки. Пока вроде бы всё. "Продолжение следует..." Всем удачи и успехов!
Александр, огромное спасибо за вот такие "мастер-классы", очень интересно и полезно для начинающих конверсионщиков и не только начинающих.
Скажите а какой толщины пластик лучше всего брать для изготовления бочки? И примерно каково соотношение количества необходимых распорок внутри и длины бочки (на сколько сантиметров длины бочки необходимо ставить распорку), чтоб она держала форму по всей длине?
__________________
С Уважением, Илья!
Моя коллекция - http://rcforum.ru/showthread.php?t=48962
Ilya90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 21:48 ссылка на ветку   #566
Юрий 56RUS
RC-Мастер
 
Аватар для Юрий 56RUS
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Ясный Оренбургской области
Сообщений: 14,052
Сказал(а) спасибо: 38,277
Поблагодарили 40,736 раз(а) в 10,860 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
Всем всем всем, снова здравствуйте! Так ка на нашем форуме нет такой темы как мастер-классы, а в тему "в процессе" это не совсем подходит, то буду делиться своими наработками у себя в визитке. У многих наверно возникали вопросы, а может быть и проблемы, каким образом сделать овальную бочку. Не претендую на "истину в последней инстанции", но я для себя нашёл (с моей точки зрения) вот такой оптимальный вариант. Начну немного "издалека". Те кто уже давно работают с полистиролом знают о его "коварных" свойствах. Он имеет такую особенность (гнётся в одну сторону лучше чем в другую),что ни когда не знаешь в какую сторону согнётся заготовка. Так вот, переходим "ближе к телу". Высчитывая по всем известной формуле длину окружности прибавляем к этому размеру ещё 1 см. И исходя из полученных размеров делаем квадратную заготовку. Потом просто варим её в подходящей ёмкости для придания пластичности. Есть мнение, что заготовку после термической обработки нужно остудить ( сунуть в холодную воду). Может быть это и верно , если есть желание сохранить приданную форму. Но при естественном остывании полистирол сохраняет свою пластичность ( а может даже и приобретает дополнительную). Естественно делаем заготовки торцевых стенок ( + 1 или 2 в зависимости от длины самой бочки. Пока вроде бы всё. "Продолжение следует..." Всем удачи и успехов!
Привет Саша. Отлично рассказано и показано.
Можно и нужно открыть тему в советах автомоделисту http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=15
__________________
С Уважением, Юрий
МОЯ ВИЗИТКА
Юрий 56RUS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PAPA_ROMA (13.04.2016)
Старый 13.04.2016, 10:06 ссылка на ветку   #567
SergK143
RC-Мастер
 
Аватар для SergK143
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Казахстан, Целиноград
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,779 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
... Те кто уже давно работают с полистиролом знают о его "коварных" свойствах. Он имеет такую особенность (гнётся в одну сторону лучше чем в другую),что ни когда не знаешь в какую сторону согнётся заготовка. ...
Предлагаю при раскрое материала обращать внимание на направление прокатки листа полистирола. Как известно, листовой металл, полистирол получают путём прокатки заготовок через вращающиеся вальцы, доводя лист до необходимой толщины. Полученный таким образом материал неравнопрочен во всех направлениях, лучше режется и гнётся ВДОЛЬ линии проката. Для примера можно взять обычный лист писчей бумаги А4 (технология изготовления-тот же прокат через вальцы) и попробовать его порвать по длинной стороне листа и по короткой. По длинной стороне будет отрываться ровная лента, по короткой разрыв получается более "рваный". Аналогично с листом картона - вдоль линии проката будет гнуться легко, поперёк - ломаться и сдавливаться, особенно при малых радиусах изгибания. Линию проката на листе полистирола легко увидеть, если рассматривать поверхность листа под некоторым углом.
PS Саня, извини, что нагло влез в твою тему...
__________________
Визитка
SergK143 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.05.2016), byzoon (13.04.2016), Ilya90 (13.04.2016), Mixail (14.04.2016), PAPA_ROMA (13.04.2016), Юрий 56RUS (13.04.2016)
Старый 14.04.2016, 08:02 ссылка на ветку   #568
PAPA_ROMA
RC-Мастер
 
Аватар для PAPA_ROMA
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Россия.Уфа.
Сообщений: 2,116
Сказал(а) спасибо: 15,682
Поблагодарили 19,335 раз(а) в 1,727 сообщениях
По умолчанию

И снова здравствуйте всем! Продолжаем делать бочку.))) После того как шаблон торцевой стенки окончательно готов, проводим разметку всех остальных (можно с запасом, "на потом"). Делам червовую обработку и скрепляем (временно, на пару капель) необходимое количество заготовок. Обрабатываем "в ноль" эту стопку и при разъединении номеруем (на всякий случай). Подготавливаем детали внутреннего каркаса и собираем всё это в одну конструкцию. Получается вот такой "скелет".))) "Серия" про бока будет скорее всего завтра.))) Всем удачи и успехов!
Миниатюры
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось PAPA_ROMA; 14.04.2016 в 15:39.
PAPA_ROMA вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (18.04.2016), Alex-969 (11.05.2016), Alexy83 (14.04.2016), ane020870 (14.04.2016), busovod (29.04.2016), GBR (18.04.2016), Ilya90 (14.04.2016), IRKUTSKIY (23.04.2018), LHS666 (01.04.2020), Mixail (14.04.2016), Nikola (14.04.2016), RCgarage713 (17.04.2016), romvel (14.04.2016), Strannick (14.04.2016), TONY71 (14.04.2016), Traigent (14.04.2016), Vladlen99 (14.04.2016), yuriylisboa (17.04.2016), zheka-pnz (14.04.2016), Бенс (14.04.2016), Грег (22.01.2017), жук26 (16.04.2016), Иван Кузнецов (24.12.2020), Индеец (14.04.2016), Крымчанин (14.04.2016), мел (14.04.2016), МИП (14.04.2016), Ш.Юрий (17.04.2016), Юрий 56RUS (14.04.2016)
Старый 14.04.2016, 19:13 ссылка на ветку   #569
PAPA_ROMA
RC-Мастер
 
Аватар для PAPA_ROMA
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Россия.Уфа.
Сообщений: 2,116
Сказал(а) спасибо: 15,682
Поблагодарили 19,335 раз(а) в 1,727 сообщениях
По умолчанию

И снова здравствуйте! Третья часть "марлезонского балета".))) Одеваем "шкуру на скелет".))).Перед сборкой необходимо выровнять все продольные детали внутренней конструкции. Делаю это (да и в принципе всю шлифовку) на листах наждачной бумаги. Очень удобно, не нужно думать о том, поймал или нет плоскость . В данном варианте плоскость обеспечена. Ну и переходим непосредственно к самим стенкам бочки. Хочу извиниться за то что забыл сегодня по утру ответить на вопрос Ильи. Так вот - пластик у меня 1мм. , ну а расстояние между внутренними рёбрами жёсткости выбираю исходя "из пределов разумного",))) Чем длиннее и объёмние конструкция тем естественно больше рёбер нужно ставить. Можно их (боковины) склеивать в стык, но здесь есть два нюанса - во-первых не совсем просто "поймать"нужный размер. Во-вторых края самой заготовки после "варки" имеют определённую волнистость. Чтобы с этим "бороться" использую такой приём как "склейка на ус". То есть та сторона которая приклеивается первой стачивается "на ноль". От края ориентировочно отступаем 6-8мм. Ну а на неё ложится нахлёст, который убирается при окончательной обработке. Что бы процесс прошёл успешно и не доставил лишних заморочек, склейку лучше всего производить поэтапно, т.е. 2-2.5см. приклеили, дали клею схватиться. И так поступательно, до самого конца. Как-то так. Всем удачи и успехов!
Миниатюры
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось PAPA_ROMA; 14.04.2016 в 19:38.
PAPA_ROMA вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (18.04.2016), Alex-969 (11.05.2016), Alexy83 (14.04.2016), Blackdog (22.04.2016), busovod (29.04.2016), fishbed (26.01.2017), GBR (18.04.2016), IRKUTSKIY (23.04.2018), LHS666 (01.04.2020), Mixail (14.04.2016), RCgarage713 (17.04.2016), romvel (14.04.2016), Strannick (14.04.2016), yuriylisboa (17.04.2016), Грег (22.01.2017), жук26 (16.04.2016), Иван Кузнецов (24.12.2020), Индеец (14.04.2016), мел (19.04.2016), Юрий 56RUS (14.04.2016)
Старый 14.04.2016, 19:28 ссылка на ветку   #570
Юрий 56RUS
RC-Мастер
 
Аватар для Юрий 56RUS
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Ясный Оренбургской области
Сообщений: 14,052
Сказал(а) спасибо: 38,277
Поблагодарили 40,736 раз(а) в 10,860 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAPA_ROMA Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте! Третья часть "марлезонского балета".))) Одеваем "шкуру на скелет".))).Перед сборкой необходимо выровнять все продольные детали внутренней конструкции. Делаю это (да и в принципе всю шлифовку) на листах наждачной бумаги. Очень удобно, не нужно думать о том, поймал ил нет плоскость . В данном варианте плоскость обеспечена. Ну и переходим непосредственно к самим стенкам бочки. Хочу извиниться за то что забыл сегодня по утру ответить на вопрос Ильи. Так вот - пластик у меня 1мм. , ну а расстояние между внутренними рёбрами жёсткости выбираю исходя "из пределов разумного",))) Чем длиннее и объёмние конструкция тем естественно больше рёбер нужно ставить. Можно их (боковины) склеивать в стык, но здесь есть два нюанса - во-первых не совсем просто "поймать"нужный размер. Во-вторых края самой заготовки после "варки" имеют определённую волнистость. Чтобы с этим "бороться" использую такой приём как "склейка на ус". То есть та сторона которая приклеивается первой стачивается "на ноль". От края ориентировочно отступаем 6-8мм. Ну а на неё ложится нахлёст, который убирается при окончательной обработке. Что бы процесс прошёл успешно и не доставил лишних заморочек, склейку лучше всего производить поэтапно, т.е. 2-2.5см. приклеили, дали клею схватиться. И так поступательно, до самого конца. Как-то так. Всем удачи и успехов!
Класс!!!
__________________
С Уважением, Юрий
МОЯ ВИЗИТКА
Юрий 56RUS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PAPA_ROMA (14.04.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя визитка! бодя 👔 Визитная карточка - Business card 505 08.10.2017 22:19
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23
визитка R.D.S. R.D.S. 👔 Визитная карточка - Business card 1 07.11.2012 19:18
gaa-визитка gaa 👔 Визитная карточка - Business card 24 14.04.2011 13:26




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18