|
![]() |
ссылка на ветку #2131 |
старожил форума
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,653
Сказал(а) спасибо: 8,503
Поблагодарили 8,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
|
![]()
Вот у меня есть фото такого ЗиЛа.
Снимал в Пензенской области. Может быть, этот саратовский? |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (07.03.2023),
Cech (08.03.2023),
Coles (07.03.2023),
KS-2561 (07.03.2023),
mechanik (09.03.2023),
pashik (07.03.2023),
Schiperko@ukr.net (08.03.2023),
Sergei_Andreev72 (08.03.2023),
Лекс (07.03.2023)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2132 | ||
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: РОССИЯ, Казань, Республика Татарстан.
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1,880
Поблагодарили 4,569 раз(а) в 637 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Теперь конкретный экземпляр: качество фото не очень, левую сторону не видно, по фото, правой стороны, если сравнивать то, данный кран один в один, как выставочный АК-75, Клинцовского завода, из всех просмотренных версий совпадений больше всех, а точнее, это отверстие в поворотной раме, данное отверстие встретил только у выставочного крана и тот, что на фото, у других либо нет, либо установлен другой вариант ограничителя высоты подъема стрелы, (на фото как смог, показал, если что-то непонятно, пишите), у выставочного крана только скворечник похоже частично ремонтировался, заменена была часть обшивки. Несмотря на то что у этих двух кранов так много совпадений утверждать что он именно Клинцовский, нельзя, так как уверен именно в таком варианте делали Балашихинский и Клинцовский, вероятнее всего, еще несколько, а то что надпись на противовесах разная, ничего не значит, так как, завод осуществляет сборку, а противовесы (для Клинцовского отливали по заказу, но могли и общий поставить), редуктора, корпусы лебедок, опорно-поворотное устройство, подшибники итд, приходят с профильных предприятий, крановые заводы сами изготавливают: поворотную и неповоротную раму, стрелу, скворечник, опоры под блоки стрелы, опору стрелы, корпус крюка, а вот сам крюк и винты лап не уверен. Уверен что-то упустил, по выше изложенному, спросите, может сам позже дополню. Кстати, вот поэтому, желательно детально фотографировать технику, проще разобраться будет! Фото к сообщению: |
||
![]() |
![]() ![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (08.03.2023),
Cech (08.03.2023),
Coles (08.03.2023),
Schiperko@ukr.net (08.03.2023),
Sergei_Andreev72 (08.03.2023),
sptv (09.03.2023),
Stive (18.03.2023),
USSR (08.03.2023),
Владимир Головков (13.03.2023),
Лекс (08.03.2023),
Сергeй (08.03.2023)
|
![]() |
ссылка на ветку #2133 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 29,524
Поблагодарили 16,920 раз(а) в 3,614 сообщениях
|
![]()
На двух последних снимках изображен кран АК-75, выставленный на выставке СТТ в 2012 году. Я тоже там фотографировал, и вот один из снимков. Интересно, что отливка противовеса выполнена с четким указанием завода-изготовителя. А вопрос такой. Кран явно на шасси ЗИЛ-164А. А были в то время тормоза лебедок с пневмоприводом? Мне запомнились наши краны на шасси ЗИЛ-164А, у которых воздух на поворотную платформу вообще заведен не был, и тормоза были обычные, с постоянно затянутой лентой и трещеткой. Правда, все наши АК-5Г и АК-75 были Балашихинские. А на ЗИЛ-130 были уже КС-2561Д.
|
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Cech (08.03.2023),
Coles (08.03.2023),
KS-2561 (08.03.2023),
Sergei_Andreev72 (08.03.2023),
sptv (09.03.2023),
Stive (18.03.2023),
USSR (08.03.2023),
Владимир Головков (13.03.2023),
Лекс (08.03.2023)
|
![]() |
ссылка на ветку #2134 | |
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: РОССИЯ, Казань, Республика Татарстан.
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1,880
Поблагодарили 4,569 раз(а) в 637 сообщениях
|
![]() Цитата:
Теперь о установке, где отсутствует пневмо-система, немало фото пришлось, пересмотреть, но несколько нашлось, фото с 5 по 8, там отсутствуют как барабаны так и пневмо-камеры, промежуточная муфта сделана по другому, если на АК и кс-2561, соединение муфт, цепь, то здесь вообще не известно, (немного схожа с АК-5,), такая установка ставилась на УРАЛ и называлась 9т31м, про них мало информации, знаю что делали их только для армии, где, мне неизвестно. Противовес редко, но встречается, с точно такой надписью, характерно что все противовесы со следами литья, а на выставочном, аккуратный, похоже что на станке обработан специально. С прицепом тоже встречались, у нас в городе, "наши" по стройке, редко, вагоны переставляли, на улице, часто видел, что компрессоры таскали, с бортовым прицепом также бывали, а что удобно, "сам гружу, сам вожу", такая версия манипулятора ![]() Фото к сообщению: Последний раз редактировалось KS-2561; 09.03.2023 в 00:14. Причина: Добавлены фото |
|
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekceyLvov (09.03.2023),
Coles (09.03.2023),
Schiperko@ukr.net (08.03.2023),
sptv (09.03.2023),
Stive (18.03.2023),
Владимир Головков (13.03.2023),
Лекс (09.03.2023),
Махмуд (09.03.2023),
Серхио (08.03.2023)
|
![]() |
ссылка на ветку #2135 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 29,524
Поблагодарили 16,920 раз(а) в 3,614 сообщениях
|
![]()
Такие краны на шасси "Урал" я видел на Балашихинском заводе. Кроме того, краны другого типа, грузоподъемностью 8 тонн, но тоже на Урале выпускали на заводе в западной Украине, по-моему, в Стрые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2136 | |
Регистрация: 25.08.2019
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 1,553
Поблагодарили 2,649 раз(а) в 527 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (09.03.2023)
|
![]() |
ссылка на ветку #2137 | |
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: РОССИЯ, Казань, Республика Татарстан.
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1,880
Поблагодарили 4,569 раз(а) в 637 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, вспомнил, по прицепам, был такой прицеп на который ставилась катушка с кабелем, как-то раз, отец такой таскал, часто было что катушку подвешивали на крюк и разматывали кабель, так, можно было, весь день простоять с одной катушкой, не двигаясь с места. Жаль что, в свое время, при сборе информации, не обращал внимания на краны с шасси ЗИЛ-164, упустил много фотографий, просто мне ЗИЛ-164, тогда был не интересен, поскольку я их даже не помню, у нас в автохозяйстве их точно не было, был один ЗИЛ-157 и тот списанный, кабина и шасси, и на дорогах ЗИЛ-164 как-то не запомнился, вот ЗИЛ-157, встречал, аж до 2010 года, а логично было начинать изучать устройство автокрана еще с кранов на шасси ЗИС, (а у меня получилось, примерно как, "изучать математику, не зная таблицы умножения"), поэтому есть пробелы, сейчас постепенно исправляю свои пробелы, по мере возможностей, правда это, съедает много времени. Фото к сообщению: |
|
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (09.03.2023),
Cyberman77 (12.03.2023),
Schiperko@ukr.net (11.03.2023),
Sergei_Andreev72 (10.03.2023),
sptv (09.03.2023),
Владимир Головков (13.03.2023),
Лекс (09.03.2023)
|
![]() |
ссылка на ветку #2138 |
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: РОССИЯ, Казань, Республика Татарстан.
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1,880
Поблагодарили 4,569 раз(а) в 637 сообщениях
|
![]()
Еще был такой "Черногорский опытно-крановый завод", Республика Хакасия, г.Черногорск, выпускавший АК-75, на шасси ЗИЛ-157, то если верить источнику: archive.culture19.ru , так-же выпускал автокраны АК-8.
Выдержка из статьи: В 1976 году завод получает наименование "Черногорский экспериментальный завод облегченных конструкций". Завод выпускает гидроподъемники ПГА 325 на шасси ЗИЛ 131-до 35 шт. в год; автовышки; строительные металлические конструкции (колонны, балки, фермы, прогоны) - до 1000 т в год; легкие металлические конструкции типа "структур" - до 100 тыс. кв. м в год, инвентарные здания до 800 шт. в год (общежития, торговые ларьки, охранные помещения, бани); мобильные сборно-разборные здания из складывающихся металлических конструкций; краны козловые К-09, К-7, ККУ-10; автокраны К-32, Ак-5, АК-8, КС-3561, с 1986г. с вводом в эксплуатацию цеха башенных кранов завод начинает выпуск башенных кранов КБ-40 5А. Мощность литейного цеха составляет 3000 т в год стального литья и 2500 т в год чугунного литья. |
![]() |
![]() ![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (09.03.2023),
Coles (21.03.2023),
Cyberman77 (10.06.2023),
Schiperko@ukr.net (11.03.2023),
Sergei_Andreev72 (10.03.2023),
SergeySPB (09.03.2023),
sptv (09.03.2023),
Stive (18.03.2023),
USSR (09.03.2023),
Владимир Головков (13.03.2023),
Лекс (09.03.2023)
|
![]() |
ссылка на ветку #2139 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 16,600
Сказал(а) спасибо: 11,806
Поблагодарили 26,585 раз(а) в 6,480 сообщениях
|
![]()
Эмблема дрогобычская:
https://www.rcforum.ru/attachment.ph...3&d=1678105019 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #2140 |
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,461
Сказал(а) спасибо: 4,419
Поблагодарили 31,528 раз(а) в 3,369 сообщениях
|
![]()
КС-2561. Полтавская область.
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автокраны на шасси ГАЗ | Шелепенков Максим | Автокраны | 62 | 09.11.2023 19:43 |
Прочие шасси и без шасси | fireman | Автофургоны, будки, КУНГи | 293 | 16.10.2023 14:22 |
На шасси ГАЗ-63/63А | Дмитрий_Гладкий | на шасси ГАЗ | 157 | 22.07.2023 19:35 |
Автокраны. Общая тема | BUKINIST | Автокраны | 1207 | 23.10.2021 18:29 |
Кит ДУК-1 на шасси ГАЗ-51 | vanamingo-nn | vanamingo - киты и модели | 21 | 02.11.2016 17:40 |