выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) > Автокраны
Перезагрузить страницу Автокраны на шасси КрАЗ/ЯАЗ
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2022, 23:35 ссылка на ветку   #1221
USSR
RC-Специалист; старожил форума
 
Аватар для USSR
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: г.Ульяновск, регион 73
Сообщений: 17,349
Сказал(а) спасибо: 59,596
Поблагодарили 63,895 раз(а) в 11,963 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrI Посмотреть сообщение
Раз уж зашел разговор, у меня на участке в 1975 году был такой кран, только на шасси не КрАЗ, а ЯАЗ-219. Тот кран был другого выпуска, у этого 6-кратный полиспаст подъема стрелы, а у того был 4-кратный. Так вот, кабина крановщика у того крана была тоже такая, без бокового скоса. Я-то думал, что это результат опрокидывания и восстановления кабины в условиях УМ-7. Кстати, без скоса удобнее. Но тот кран был в Москве, а этот - в Киеве. Может быть, это было какое-то ремонтное предприятие, где подобным образом модернизировали краны?
А помните, был какой то похожий кран, вроде, Завидовского мехзавода? Типа, К-151? Может, это он? Там кабинет такой же.
__________________
I'm on the highway 2 hell...

- Мой канал на ТыТруба http://www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA
USSR на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (22.07.2022), andjey (06.11.2022)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 22.07.2022, 00:08 ссылка на ветку   #1222
Schiperko@ukr.net
 
Аватар для Schiperko@ukr.net
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 4,561
Поблагодарили 33,863 раз(а) в 3,641 сообщениях
По умолчанию

КС-3575. Киевская область.
Миниатюры
Schiperko@ukr.net на форуме   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (22.07.2022), andjey (06.11.2022), Coles (22.07.2022), fireman (22.07.2022), pashik (22.07.2022), sptv (24.07.2022)
Старый 22.07.2022, 00:41 ссылка на ветку   #1223
AlexandrI
RC-Специалист
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSR Посмотреть сообщение
А помните, был какой то похожий кран, вроде, Завидовского мехзавода? Типа, К-151? Может, это он? Там кабинет такой же.
К-151 я не видел. Это был опытный образец Камышинского завода, спроектированный еще на ЯАЗ-210, но изготовленный уже на шасси 219. Использованы возможности шасси, и грузоподъемность доведена до 15 тонн. Но К-151 выглядел несколько иначе. Во-первых, он был выполнен достаточно индустриально, кабина была чуть ли не с гнутым лобовым стеклом. Во-вторых портал имел другую форму, задние стойки были наклонены назад, как впоследствии у К-162. В-третьих, запасовка стрелового троса у него была 4-кратная.
AlexandrI вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (06.11.2022), USSR (22.07.2022), Гера (22.07.2022)
Старый 22.07.2022, 01:08 ссылка на ветку   #1224
zerber
 
Аватар для zerber
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrI Посмотреть сообщение
По крайней мере, для статического и динамического испытаний грузоподъемности хватало. Что называется, не жаловались. А с длиной грузового каната - например, в Главмосстрое все краны К-104 и К-162 работали только с основной 10-метровой стрелой. В области встречались и с 14-метровой, но реже. С 22-метровой стрелой за все время встречал раза два. Так зачем, выпуская тысячи кранов, трос зря переводить?

По поводу стрелы дрогобычского крана. У "Ивановца" КС-3577 длина стрелы при выдвижении увеличивается от 8 до 14 метров. У дрогобычского КС-3575А длина стрелы от 9,5 до 15,5 метра. То есть одинаковыми они никак быть не могут. Скорее всего корневые секции аналогичны, а выдвижные секции явно должны быть разные. Так как ход гидроцилиндра выдвижения одинаковый, 6 метров, то выдвижная секция у КС-3575А на полтора метра длиннее при том же сечении. Естественно, она легче гнется.
Я просто помню. как парами этих кранов ставили ходовую раму башенников на пути-14 тонн еле тянули. а передние колеса уже висели в воздухе.
А что значит-"трос зря переводить"? Там разница в длине каната на стрелы 10 и 22+гусек всего 15 метров. вряд ли эти 15 "лишних" метров каната были для советской экономики огромной растратой. уж явно не большей. чем вынуждать людей для удлинения стрелы выкидывать с барабана 66 метров каната и покупать новый. но на 12-15 метров длиннее. Крайне сомнительная "экономия на спичках". Думаю те. кто менял грузовой канат наматывали сразу лишние полтора десятка метров. такой запас точно лишним не бывает. даже с 10-тиметровой стрелой если что будет запас для укорачивания.

Стрелы 3575А и 3577 полностью взаимозаменяемы как в сборе. так и посекционно. корневая секция у них одинаковая. а те самые "лишние" полтора метра выдвижной на 3575А и торчат вечно наружу. ухудшая маневренность крана. Единственное. что не у всех оголовков на 3577 есть ухо для крепления коуша под 4 нитки. тогда приходится искать гак от 3577 и запасовывать на 5 ниток. но некоторые запасовывают и на 3. учитывая что "в стоке" у 3575А нет ускорителя лебедки.
Если правильно помню на 3575 (без "А") стрела вообще была 14 метров от 3571.
А стрелы на них гнут потому как забывают. что это 10-титонник и его суперустойчивость вовсе не показатель большой грузоподъемности. Вон на фото выше вообще умудрились корневую секцию сломать.
zerber вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (22.07.2022), andjey (06.11.2022), KS-2561 (04.08.2022), Oshkosh (22.07.2022), Schiperko@ukr.net (22.07.2022), Sergei_Andreev72 (22.07.2022), USSR (22.07.2022), Гера (22.07.2022)
Старый 22.07.2022, 11:33 ссылка на ветку   #1225
Schiperko@ukr.net
 
Аватар для Schiperko@ukr.net
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 4,561
Поблагодарили 33,863 раз(а) в 3,641 сообщениях
По умолчанию

КС-55712. Киев.
Миниатюры
Schiperko@ukr.net на форуме   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (22.07.2022), andjey (06.11.2022), Coles (22.07.2022), sptv (24.07.2022), Гера (22.07.2022)
Старый 22.07.2022, 22:38 ссылка на ветку   #1226
AlexandrI
RC-Специалист
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerber Посмотреть сообщение
... А что значит-"трос зря переводить"? Там разница в длине каната на стрелы 10 и 22+гусек всего 15 метров. вряд ли эти 15 "лишних" метров каната были для советской экономики огромной растратой. уж явно не большей. чем вынуждать людей для удлинения стрелы выкидывать с барабана 66 метров каната и покупать новый. но на 12-15 метров длиннее. Крайне сомнительная "экономия на спичках". Думаю те. кто менял грузовой канат наматывали сразу лишние полтора десятка метров. такой запас точно лишним не бывает. даже с 10-тиметровой стрелой если что будет запас для укорачивания...

Что на К-104, что на К-162 стрелы чаще всего не удлиняли. Это не какой-то 100-тонный суперкран, который специально везут для какого-то уникального подъема. То есть эти краны чаще всего работали либо на разгрузке централизации, в том числе свай, либо на монтаже башенных кранов КБ, где хватало и 10-метровой стрелы. На "нулях" работали либо пневмоколесные, либо гусеничные краны. Держать на объекте автомобильный кран, который из-за длинной стрелы никуда не может выехать, не было смысла. Ездить по Москве даже с 14-метровой стрелой - не лучший аттракцион. Тут еще накладывается пневмоусилитель руля. Гидроусилители ставили в основном на самосвалы, а шасси и тягачи где-то до 1970 - 1971 года шли с пневмоусилителями. А пневмоусилители работали не так плавно, с рывками. А когда впереди еще болтается длинная тяжеленная стрела, эти рывки еще усиливаются.
И насчет стыковки. У гусеничного или колесного крана ось стрелы находится довольно низко, а у автокрана - высоко. И собирать стрелу на такой высоте корневой секции тяжело.
AlexandrI вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (06.11.2022), USSR (23.07.2022)
Старый 22.07.2022, 23:13 ссылка на ветку   #1227
zerber
 
Аватар для zerber
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrI Посмотреть сообщение
Что на К-104, что на К-162 стрелы чаще всего не удлиняли. Это не какой-то 100-тонный суперкран, который специально везут для какого-то уникального подъема. То есть эти краны чаще всего работали либо на разгрузке централизации, в том числе свай, либо на монтаже башенных кранов КБ, где хватало и 10-метровой стрелы. На "нулях" работали либо пневмоколесные, либо гусеничные краны. Держать на объекте автомобильный кран, который из-за длинной стрелы никуда не может выехать, не было смысла. Ездить по Москве даже с 14-метровой стрелой - не лучший аттракцион. Тут еще накладывается пневмоусилитель руля. Гидроусилители ставили в основном на самосвалы, а шасси и тягачи где-то до 1970 - 1971 года шли с пневмоусилителями. А пневмоусилители работали не так плавно, с рывками. А когда впереди еще болтается длинная тяжеленная стрела, эти рывки еще усиливаются.
И насчет стыковки. У гусеничного или колесного крана ось стрелы находится довольно низко, а у автокрана - высоко. И собирать стрелу на такой высоте корневой секции тяжело.
А зачем ему куда-то ездить. удлиненная решетчатая стрела это уже по определению постоянный объект. стрела 22 метра это высота пятиэтажки и работать на такой с каменщиками или монтировать балконы-милое дело. а учитывая его возможность работы от сети он будет даже лучше чем например К-161.
Насколько я знаю одну промежуточную вставку на решетчатую автокрановую стрелу 2 человека ставили минут за 30-40. используя только пару ломов. гидродомкрат и несколько подходящих по высоте деревянных колобах.
zerber вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (22.07.2022), andjey (06.11.2022), USSR (23.07.2022)
Старый 22.07.2022, 23:28 ссылка на ветку   #1228
AlexandrI
RC-Специалист
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerber Посмотреть сообщение
А зачем ему куда-то ездить. удлиненная решетчатая стрела это уже по определению постоянный объект. стрела 22 метра это высота пятиэтажки и работать на такой с каменщиками или монтировать балконы-милое дело. а учитывая его возможность работы от сети он будет даже лучше чем например К-161.
Насколько я знаю одну промежуточную вставку на решетчатую автокрановую стрелу 2 человека ставили минут за 30-40. используя только пару ломов. гидродомкрат и несколько подходящих по высоте деревянных колобах.
Да, это специфика каждой организации. Просто в Главмосстрое все было на потоке, и на монтаже жилых домов работали исключительно башенные краны. Монтаж-демонтаж, перевозка башенных кранов, укладка и балластировка путей были также на потоке. А автокраны в основном работали там, где нужна была их мобильность. Что касается вставок, то не только на автокранах их не применяли. Даже гусеничные и пневмоколесные краны грузоподъемностью 12 - 16 тонн (К-123, К-161, Э-801 и Э-10011) в основном работали со стрелами постоянной длины с одной вставкой, и при перевозке их не вынимали. И только на более мощных кранах Э-1254, К-255, МКГ, РДК при перевозках расстыковывали и вновь стыковали стрелы длиной 20 - 25 метров.
AlexandrI вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (06.11.2022), USSR (23.07.2022), Виталий (01.08.2022)
Старый 24.07.2022, 19:23 ссылка на ветку   #1229
Schiperko@ukr.net
 
Аватар для Schiperko@ukr.net
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 4,561
Поблагодарили 33,863 раз(а) в 3,641 сообщениях
По умолчанию

КС-4561А. Киевская область.
Миниатюры
Schiperko@ukr.net на форуме   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (26.07.2022), andjey (06.11.2022), Coles (24.07.2022), HellFire (25.07.2022), sptv (24.07.2022), Stive (10.08.2022), USSR (24.07.2022)
Старый 24.07.2022, 22:28 ссылка на ветку   #1230
zerber
 
Аватар для zerber
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrI Посмотреть сообщение
Да, это специфика каждой организации. Просто в Главмосстрое все было на потоке, и на монтаже жилых домов работали исключительно башенные краны. Монтаж-демонтаж, перевозка башенных кранов, укладка и балластировка путей были также на потоке. А автокраны в основном работали там, где нужна была их мобильность. Что касается вставок, то не только на автокранах их не применяли. Даже гусеничные и пневмоколесные краны грузоподъемностью 12 - 16 тонн (К-123, К-161, Э-801 и Э-10011) в основном работали со стрелами постоянной длины с одной вставкой, и при перевозке их не вынимали. И только на более мощных кранах Э-1254, К-255, МКГ, РДК при перевозках расстыковывали и вновь стыковали стрелы длиной 20 - 25 метров.
Да это все понятно. речь была о том. что неразумно выпускать кран с возможностью удлинения стрелы более чем вдвое и заставлять эксплуатационников менять грузовой канат из-за разницы в 15 метров. которых при таком удлинении будет не хватать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Schiperko@ukr.net Посмотреть сообщение
КС-3575. Киевская область.
Самое интересное с 3575А-1. что грузоподъемность 14 тонн ему написали только за счет кразовского шасси-более тяжелого. чем зиловское и камазовское. Еще одна составляющая для получения возможной поломки стрелы.
zerber вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (26.07.2022), andjey (06.11.2022), USSR (24.07.2022)
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автокраны на шасси ЗИС/ЗИЛ Виртуальный_Музейщик Автокраны 2464 28.03.2024 14:06
Автокраны на шасси МАЗ sergey1001 Автокраны 2572 25.03.2024 22:32
Автокраны на шасси ГАЗ Шелепенков Максим Автокраны 63 25.03.2024 00:06
Автокраны на шасси КАМАЗ Melnikov Автокраны 1009 12.03.2024 21:46
Автокраны на шасси Урал dlinniy Автокраны 483 07.03.2024 11:05




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18