|
21.07.2022, 23:35 | ссылка на ветку #1221 | |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: г.Ульяновск, регион 73
Сообщений: 17,349
Сказал(а) спасибо: 59,596
Поблагодарили 63,895 раз(а) в 11,963 сообщениях
|
Цитата:
__________________
I'm on the highway 2 hell... - Мой канал на ТыТруба http://www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
22.07.2022, 00:08 | ссылка на ветку #1222 |
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 4,561
Поблагодарили 33,863 раз(а) в 3,641 сообщениях
|
КС-3575. Киевская область.
|
22.07.2022, 00:41 | ссылка на ветку #1223 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
К-151 я не видел. Это был опытный образец Камышинского завода, спроектированный еще на ЯАЗ-210, но изготовленный уже на шасси 219. Использованы возможности шасси, и грузоподъемность доведена до 15 тонн. Но К-151 выглядел несколько иначе. Во-первых, он был выполнен достаточно индустриально, кабина была чуть ли не с гнутым лобовым стеклом. Во-вторых портал имел другую форму, задние стойки были наклонены назад, как впоследствии у К-162. В-третьих, запасовка стрелового троса у него была 4-кратная.
|
22.07.2022, 01:08 | ссылка на ветку #1224 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
А что значит-"трос зря переводить"? Там разница в длине каната на стрелы 10 и 22+гусек всего 15 метров. вряд ли эти 15 "лишних" метров каната были для советской экономики огромной растратой. уж явно не большей. чем вынуждать людей для удлинения стрелы выкидывать с барабана 66 метров каната и покупать новый. но на 12-15 метров длиннее. Крайне сомнительная "экономия на спичках". Думаю те. кто менял грузовой канат наматывали сразу лишние полтора десятка метров. такой запас точно лишним не бывает. даже с 10-тиметровой стрелой если что будет запас для укорачивания. Стрелы 3575А и 3577 полностью взаимозаменяемы как в сборе. так и посекционно. корневая секция у них одинаковая. а те самые "лишние" полтора метра выдвижной на 3575А и торчат вечно наружу. ухудшая маневренность крана. Единственное. что не у всех оголовков на 3577 есть ухо для крепления коуша под 4 нитки. тогда приходится искать гак от 3577 и запасовывать на 5 ниток. но некоторые запасовывают и на 3. учитывая что "в стоке" у 3575А нет ускорителя лебедки. Если правильно помню на 3575 (без "А") стрела вообще была 14 метров от 3571. А стрелы на них гнут потому как забывают. что это 10-титонник и его суперустойчивость вовсе не показатель большой грузоподъемности. Вон на фото выше вообще умудрились корневую секцию сломать. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (22.07.2022),
andjey (06.11.2022),
KS-2561 (04.08.2022),
Oshkosh (22.07.2022),
Schiperko@ukr.net (22.07.2022),
Sergei_Andreev72 (22.07.2022),
USSR (22.07.2022),
Гера (22.07.2022)
|
22.07.2022, 11:33 | ссылка на ветку #1225 |
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 4,561
Поблагодарили 33,863 раз(а) в 3,641 сообщениях
|
КС-55712. Киев.
|
22.07.2022, 22:38 | ссылка на ветку #1226 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
Цитата:
Что на К-104, что на К-162 стрелы чаще всего не удлиняли. Это не какой-то 100-тонный суперкран, который специально везут для какого-то уникального подъема. То есть эти краны чаще всего работали либо на разгрузке централизации, в том числе свай, либо на монтаже башенных кранов КБ, где хватало и 10-метровой стрелы. На "нулях" работали либо пневмоколесные, либо гусеничные краны. Держать на объекте автомобильный кран, который из-за длинной стрелы никуда не может выехать, не было смысла. Ездить по Москве даже с 14-метровой стрелой - не лучший аттракцион. Тут еще накладывается пневмоусилитель руля. Гидроусилители ставили в основном на самосвалы, а шасси и тягачи где-то до 1970 - 1971 года шли с пневмоусилителями. А пневмоусилители работали не так плавно, с рывками. А когда впереди еще болтается длинная тяжеленная стрела, эти рывки еще усиливаются. И насчет стыковки. У гусеничного или колесного крана ось стрелы находится довольно низко, а у автокрана - высоко. И собирать стрелу на такой высоте корневой секции тяжело. |
|
22.07.2022, 23:13 | ссылка на ветку #1227 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Насколько я знаю одну промежуточную вставку на решетчатую автокрановую стрелу 2 человека ставили минут за 30-40. используя только пару ломов. гидродомкрат и несколько подходящих по высоте деревянных колобах. |
|
22.07.2022, 23:28 | ссылка на ветку #1228 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.07.2022, 19:23 | ссылка на ветку #1229 |
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 3,733
Сказал(а) спасибо: 4,561
Поблагодарили 33,863 раз(а) в 3,641 сообщениях
|
КС-4561А. Киевская область.
|
24.07.2022, 22:28 | ссылка на ветку #1230 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Самое интересное с 3575А-1. что грузоподъемность 14 тонн ему написали только за счет кразовского шасси-более тяжелого. чем зиловское и камазовское. Еще одна составляющая для получения возможной поломки стрелы. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автокраны на шасси ЗИС/ЗИЛ | Виртуальный_Музейщик | Автокраны | 2464 | 28.03.2024 14:06 |
Автокраны на шасси МАЗ | sergey1001 | Автокраны | 2572 | 25.03.2024 22:32 |
Автокраны на шасси ГАЗ | Шелепенков Максим | Автокраны | 63 | 25.03.2024 00:06 |
Автокраны на шасси КАМАЗ | Melnikov | Автокраны | 1009 | 12.03.2024 21:46 |
Автокраны на шасси Урал | dlinniy | Автокраны | 483 | 07.03.2024 11:05 |