выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2021, 00:24 ссылка на ветку   #1401
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Lublin-51(ДеА, Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u)

Приветствую!
Пополнение 2021 года

Много ГАЗ-51 для меня не бывает , даже если под брендом Lublin-51, мне он интересный, тем более имея два Lublin из разных журнальных серий, при общей схожести, они разные. Но подробнее обо всем позже.
Данная модель появилась у меня благодаря коллеге Alex_KAS
Модель очень приятная, правда тент приклеен не так, но надежно приклеен
Произвел замену колес на Харьковскую
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (18.11.2021), andrchub (18.11.2021), Asgard (18.11.2021), Diman_RF (19.11.2021), Ivecovod-Yuriy (18.11.2021), JazzyBox (18.11.2021), Maksus (18.11.2021), Odessit (18.11.2021), Severskiy (18.11.2021), tatarin-ua (19.11.2021), tim76 (12.12.2021), vlks (18.11.2021), горбатый (29.11.2021), Кирилл Щ (18.11.2021), Михаил. (19.11.2021)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.11.2021, 01:25 ссылка на ветку   #1402
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию РАФ-2915 СМП (Автосвіт / Автомир)

Приветствую.
Пополнение 2021 года

В На службе в Неотложке несет службу РАФ-2915

Первоначально, не особо придал значение, посмотрев на фото в теме. Но когда подержал в руках, понравился, точно попадает в 1/43. Взял два: один СМП, второй обычный.

Синий (гражданский) пока ждет обычный пассажирский салон, ну не зачем ему салон от скорой.

В дальнейшем без изменений, подкрашу светотехнику, ГНЗ.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.11.2021), andrchub (19.11.2021), Asgard (19.11.2021), Ivecovod-Yuriy (19.11.2021), Maksus (21.11.2021), Odessit (19.11.2021), Severskiy (21.11.2021), tatarin-ua (19.11.2021), tim76 (12.12.2021), vlks (19.11.2021), Кирилл Щ (19.11.2021), Михаил. (19.11.2021)
Старый 19.11.2021, 13:02 ссылка на ветку   #1403
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Т-150 (Красный гусеничный) Hachette

Приветствую.
Пополнение 2021 года

Парк сельско-хозяйственный пополнился Т-150 на гусеничном ходу. Тракторы Т-150 третьего тягового класса.

Для выравнивания в бак и Кондиционер установлены "блины" из дроби (свинец). Кабина надежно приклеена, не удалось.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.11.2021), andrchub (19.11.2021), Asgard (19.11.2021), Ivecovod-Yuriy (19.11.2021), Maksus (21.11.2021), Odessit (19.11.2021), Severskiy (21.11.2021), tatarin-ua (19.11.2021), tim76 (12.12.2021), vlks (20.11.2021), Евгений Давыдов (14.04.2022), Кирилл Щ (19.11.2021), Михаил. (19.11.2021)
Старый 19.11.2021, 14:42 ссылка на ветку   #1404
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ZIS-150 (ДеА, Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u)

Приветствую.
Пополнение 2021 года

В городе Модельный по улицам среди множества транспорта замечают настоящих тружеников.

Герой повествования - ZIS-150 .

Данная модель появилась у меня благодаря коллеге Alex_KAS

ЗИС‑150 — один из первых послевоенных советских автомобилей — символ возрождения разрушенной и разоренной страны. Хотя проектирование грузовика, призванного сменить устаревший ЗИС‑5 по прозвищу «Захар Иванович», или просто «Захар», начали еще перед войной. Тогда под именем ЗИС‑15 построили два прототипа с новой рамой, цельнометаллической кабиной и форсированным двигателем ЗИС‑5. Но продолжение проект получил лишь в 1944‑м, когда война шла уже за пределами СССР, а в Москве сделали первый прототип под именем ЗИС‑150.

Машина с кабиной, очень похожей на передовой тогда американский International KR11, кардинально отличалась от ЗИС‑5 не только внешне. Новая рама, пневматические тормоза, 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель, хоть и имел в основе прежний блок цилиндров и рабочий объем 5,6 литра, был мощнее — развивал 90 л.с. против 73 л.с. у ЗИС‑5. Грузоподъемность тоже выросла — до 4000 кг. Правда, перед самым началом производства, в конце 1947 года, конструкторам срочно пришлось создавать временную дерево‑металлическую кабину — тонкой стали в стране после войны остро не хватало. В таком виде ЗИС‑150 выпускали пару лет — до конца 1949‑го. Потом вернули металлическую кабину.

Первые ЗИС‑150 получили немало нареканий даже от неизбалованных советских эксплуатационников. Главная претензия: длинный карданный вал без промежуточной опоры отрывался, упирался в землю, что иногда приводило к нешуточным авариям. По более поздним рассказам создателей машины, конструкторы сделали такой кардан под влиянием импортных аналогов, в частности Volvo. Но отечественная промышленность не способна была изготовить детали крестовин необходимого качества. Да и биение кардана на ЗИСе было куда больше, чем у шведской машины. С конца 1954 года на ЗИСы ставили карданный вал с промежуточной опорой. В том 1954 году и выпустили вот этот ЗИС‑150, который иронично прищуривается на меня фарами.

Источник

ЗИС-150 технические характеристики.

Годы выпуска 1947—1957
Завод изготовитель ЗИЛ(Москва)
Колесная формула 4 х 2
Иные обозначения ЗИЛ-150 с 1956 года
Число мест 3
Габариты ЗИС-150
Длина 6720 мм.
Ширина 2470 мм.
Высота 2180 мм.
Колесная база 4000 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
Радиус поворота 11 м.
Снаряженная масса 3900 кг.
Двигатель ЗИС-150
Марка ЗИС-121
Тип карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный
Рабочий объём 5560 см3
Максимальная мощность 92 л.с. при 2600 об/мин.
Число цилиндров 6
Клапанов 12
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Клапаный механизм SV
Диаметр цилиндров 101,6 мм.
Ход поршня 114,3 мм.
Степень сжатия 6.0
Максимальный крутящий момент 30,5 кГм (304 Н·м), при 1200 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач трёхходовая, пятиступенчатая,(четвёртая передача — прямая, пятая — повышающая)
Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с качающимися задними серьгами
Задняя подвеска зависимая, с дополнительными рессорами (подрессорниками)
Дифферинциал конический, с четырьмя сателлитами.
Сцепление двухдисковое, сухое, с механическим приводом.
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхребневым роликом.
Тормозная система ножной тормоз колодочный, барабанного типа, на все колёса с пневматическим приводом
Ручной тормоз дискового типа с механическим приводом на трансмиссию
Охлаждение жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Динамика
Максимальная скорость 60 км/ч
Расход топлива 46 л./100 км.
Ёмкость топливного бака 150 л.
Грузоподъёмность ЗИС-150 4000 кг.
Электрооборудование 12 V
Колеса дисковые с ободом размера 20х8 (6,00-20)

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.11.2021), andrchub (19.11.2021), Asgard (19.11.2021), Diman_RF (19.11.2021), Ivecovod-Yuriy (20.11.2021), Maksus (21.11.2021), Odessit (19.11.2021), Severskiy (21.11.2021), tatarin-ua (19.11.2021), tim76 (12.12.2021), vlks (20.11.2021), Кирилл Щ (19.11.2021), Михаил. (21.11.2021)
Старый 19.11.2021, 16:55 ссылка на ветку   #1405
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,126
Сказал(а) спасибо: 32,942
Поблагодарили 15,761 раз(а) в 4,492 сообщениях
По умолчанию

Какой-то он "такой - да не такой". Неузнаваемый. Больше на какого-то "немца" смахивает.
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (19.11.2021)
Старый 19.11.2021, 17:33 ссылка на ветку   #1406
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,921
Поблагодарили 60,778 раз(а) в 17,513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Приветствую!
В На службе в Неотложке несет службу РАФ-2203м/22031
Привет!
Виктор, а откуда это название появилось, РАФ-2203М? Никогда такого не встречал. Да и 22031 тоже вроде как не при делах. РАФ-22031, это медицинский вариант РАФ-2203. Твою же скорую можно назвать как РАФ-2915, а её обычный пассажирский вариант как РАФ-22038-02.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (19.11.2021)
Старый 19.11.2021, 23:28 ссылка на ветку   #1407
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzyBox Посмотреть сообщение
Какой-то он "такой - да не такой". Неузнаваемый. Больше на какого-то "немца" смахивает.
По фото, скажу, так себе смотрится, отчего, наверное, и не воспринимается, "в живую" симпатичный, более узнаваем.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Привет!
Виктор, а откуда это название появилось, РАФ-2203М? Никогда такого не встречал. Да и 22031 тоже вроде как не при делах. РАФ-22031, это медицинский вариант РАФ-2203. Твою же скорую можно назвать как РАФ-2915, а её обычный пассажирский вариант как РАФ-22038-02.
Приветствую, Аркадий. Как всегда, соглашусь на все 100% в заблуждение ввела " сборная солянка", кузов, элементы салона от более ранних, решетка радиатора бампера от более поздних. В размышлениях был и по поводу дополнительных фар (как на Саратовском), но учитывая новую схему окраски, оставлю как есть. Про 2203М , это из названия Саратовского.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.11.2021), JazzyBox (20.11.2021), Odessit (20.11.2021)
Старый 20.11.2021, 00:17 ссылка на ветку   #1408
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,921
Поблагодарили 60,778 раз(а) в 17,513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
По фото, скажу, так себе смотрится, отчего, наверное, и не воспринимается, "в живую" симпатичный, более узнаваем.
Чтоб там небыло, но он более узнаваем чем ССМ/АИст где вообще "труба". Единственно, где поправили облицовку да и то с огрехами, это ПМЗ-17(150), стало уже более-менее на что-то похоже.
https://www.rcforum.ru/showpost.php?...postcount=1691
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.11.2021), Викторец (20.11.2021)
Старый 21.11.2021, 01:03 ссылка на ветку   #1409
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Как уже упоминал, ГАЗ-51 для меня много не бывает. Даже если они Lublin-51.
И вот теперь, когда у меня появился второй Люблин-51 от того же издательства, но из другой серии, я сделал сравнительную фотосессию, как аргумент для тех, кто несколько легкомысленно бросал: мол, "перекрас".
Внимательно рассмотрев представленные фотографии, можно видеть, что рамы у них разные. Как и детализация. если у варианта от КАР есть запаска, то у КС - ее нет.
Я искренне рад, что оба варианта уже у меня.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (21.11.2021), Alex_KAS (30.11.2021), andrchub (21.11.2021), Asgard (21.11.2021), Ivecovod-Yuriy (21.11.2021), liverpul77 (21.11.2021), Odessit (21.11.2021), Severskiy (21.11.2021), tatarin-ua (21.11.2021), tim76 (12.12.2021), vlks (21.11.2021), Михаил. (21.11.2021)
Старый 21.11.2021, 12:29 ссылка на ветку   #1410
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,921
Поблагодарили 60,778 раз(а) в 17,513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Как уже упоминал, ГАЗ-51 для меня много не бывает. Даже если они Lublin-51.
Начал считать свои. Оказалось, 11 шт, из них только три бортовые, это 51А; 63; 63А. Остальные, - 93Б; ГЗА-653; ПАЗ-653; КАвЗ-651А и четыре пожарки.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (21.11.2021), vlks (21.11.2021), Викторец (22.11.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18