|
|
|
Опции темы |
18.11.2021, 00:24 | ссылка на ветку #1401 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Lublin-51(ДеА, Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u)
Приветствую!
Пополнение 2021 года Много ГАЗ-51 для меня не бывает , даже если под брендом Lublin-51, мне он интересный, тем более имея два Lublin из разных журнальных серий, при общей схожести, они разные. Но подробнее обо всем позже. Данная модель появилась у меня благодаря коллеге Alex_KAS Модель очень приятная, правда тент приклеен не так, но надежно приклеен Произвел замену колес на Харьковскую |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.11.2021),
andrchub (18.11.2021),
Asgard (18.11.2021),
Diman_RF (19.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (18.11.2021),
JazzyBox (18.11.2021),
Maksus (18.11.2021),
Odessit (18.11.2021),
Severskiy (18.11.2021),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.11.2021, 01:25 | ссылка на ветку #1402 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
РАФ-2915 СМП (Автосвіт / Автомир)
Приветствую.
Пополнение 2021 года В На службе в Неотложке несет службу РАФ-2915 Первоначально, не особо придал значение, посмотрев на фото в теме. Но когда подержал в руках, понравился, точно попадает в 1/43. Взял два: один СМП, второй обычный. Синий (гражданский) пока ждет обычный пассажирский салон, ну не зачем ему салон от скорой. В дальнейшем без изменений, подкрашу светотехнику, ГНЗ. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (19.11.2021),
andrchub (19.11.2021),
Asgard (19.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (19.11.2021),
Maksus (21.11.2021),
Odessit (19.11.2021),
Severskiy (21.11.2021),
|
19.11.2021, 13:02 | ссылка на ветку #1403 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Т-150 (Красный гусеничный) Hachette
Приветствую.
Пополнение 2021 года Парк сельско-хозяйственный пополнился Т-150 на гусеничном ходу. Тракторы Т-150 третьего тягового класса. Для выравнивания в бак и Кондиционер установлены "блины" из дроби (свинец). Кабина надежно приклеена, не удалось. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (19.11.2021),
andrchub (19.11.2021),
Asgard (19.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (19.11.2021),
Maksus (21.11.2021),
Odessit (19.11.2021),
Severskiy (21.11.2021),
|
19.11.2021, 14:42 | ссылка на ветку #1404 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ZIS-150 (ДеА, Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u)
Приветствую.
Пополнение 2021 года В городе Модельный по улицам среди множества транспорта замечают настоящих тружеников. Герой повествования - ZIS-150 . Данная модель появилась у меня благодаря коллеге Alex_KAS ЗИС‑150 — один из первых послевоенных советских автомобилей — символ возрождения разрушенной и разоренной страны. Хотя проектирование грузовика, призванного сменить устаревший ЗИС‑5 по прозвищу «Захар Иванович», или просто «Захар», начали еще перед войной. Тогда под именем ЗИС‑15 построили два прототипа с новой рамой, цельнометаллической кабиной и форсированным двигателем ЗИС‑5. Но продолжение проект получил лишь в 1944‑м, когда война шла уже за пределами СССР, а в Москве сделали первый прототип под именем ЗИС‑150. Машина с кабиной, очень похожей на передовой тогда американский International KR11, кардинально отличалась от ЗИС‑5 не только внешне. Новая рама, пневматические тормоза, 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель, хоть и имел в основе прежний блок цилиндров и рабочий объем 5,6 литра, был мощнее — развивал 90 л.с. против 73 л.с. у ЗИС‑5. Грузоподъемность тоже выросла — до 4000 кг. Правда, перед самым началом производства, в конце 1947 года, конструкторам срочно пришлось создавать временную дерево‑металлическую кабину — тонкой стали в стране после войны остро не хватало. В таком виде ЗИС‑150 выпускали пару лет — до конца 1949‑го. Потом вернули металлическую кабину. Первые ЗИС‑150 получили немало нареканий даже от неизбалованных советских эксплуатационников. Главная претензия: длинный карданный вал без промежуточной опоры отрывался, упирался в землю, что иногда приводило к нешуточным авариям. По более поздним рассказам создателей машины, конструкторы сделали такой кардан под влиянием импортных аналогов, в частности Volvo. Но отечественная промышленность не способна была изготовить детали крестовин необходимого качества. Да и биение кардана на ЗИСе было куда больше, чем у шведской машины. С конца 1954 года на ЗИСы ставили карданный вал с промежуточной опорой. В том 1954 году и выпустили вот этот ЗИС‑150, который иронично прищуривается на меня фарами. Источник ЗИС-150 технические характеристики. Годы выпуска 1947—1957 Завод изготовитель ЗИЛ(Москва) Колесная формула 4 х 2 Иные обозначения ЗИЛ-150 с 1956 года Число мест 3 Габариты ЗИС-150 Длина 6720 мм. Ширина 2470 мм. Высота 2180 мм. Колесная база 4000 мм. Дорожный просвет (клиренс) 265 мм. Радиус поворота 11 м. Снаряженная масса 3900 кг. Двигатель ЗИС-150 Марка ЗИС-121 Тип карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный Рабочий объём 5560 см3 Максимальная мощность 92 л.с. при 2600 об/мин. Число цилиндров 6 Клапанов 12 Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Клапаный механизм SV Диаметр цилиндров 101,6 мм. Ход поршня 114,3 мм. Степень сжатия 6.0 Максимальный крутящий момент 30,5 кГм (304 Н·м), при 1200 об/мин Трансмиссия Коробка передач трёхходовая, пятиступенчатая,(четвёртая передача — прямая, пятая — повышающая) Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с качающимися задними серьгами Задняя подвеска зависимая, с дополнительными рессорами (подрессорниками) Дифферинциал конический, с четырьмя сателлитами. Сцепление двухдисковое, сухое, с механическим приводом. Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхребневым роликом. Тормозная система ножной тормоз колодочный, барабанного типа, на все колёса с пневматическим приводом Ручной тормоз дискового типа с механическим приводом на трансмиссию Охлаждение жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией Динамика Максимальная скорость 60 км/ч Расход топлива 46 л./100 км. Ёмкость топливного бака 150 л. Грузоподъёмность ЗИС-150 4000 кг. Электрооборудование 12 V Колеса дисковые с ободом размера 20х8 (6,00-20) Источник |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (19.11.2021),
andrchub (19.11.2021),
Asgard (19.11.2021),
Diman_RF (19.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (20.11.2021),
Maksus (21.11.2021),
Odessit (19.11.2021),
Severskiy (21.11.2021),
|
19.11.2021, 16:55 | ссылка на ветку #1405 |
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,141
Сказал(а) спасибо: 32,973
Поблагодарили 15,800 раз(а) в 4,506 сообщениях
|
Какой-то он "такой - да не такой". Неузнаваемый. Больше на какого-то "немца" смахивает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (19.11.2021)
|
19.11.2021, 17:33 | ссылка на ветку #1406 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,830 раз(а) в 17,532 сообщениях
|
Привет!
Виктор, а откуда это название появилось, РАФ-2203М? Никогда такого не встречал. Да и 22031 тоже вроде как не при делах. РАФ-22031, это медицинский вариант РАФ-2203. Твою же скорую можно назвать как РАФ-2915, а её обычный пассажирский вариант как РАФ-22038-02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (19.11.2021)
|
19.11.2021, 23:28 | ссылка на ветку #1407 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Приветствую, Аркадий. Как всегда, соглашусь на все 100% в заблуждение ввела " сборная солянка", кузов, элементы салона от более ранних, решетка радиатора бампера от более поздних. В размышлениях был и по поводу дополнительных фар (как на Саратовском), но учитывая новую схему окраски, оставлю как есть. Про 2203М , это из названия Саратовского. |
|
20.11.2021, 00:17 | ссылка на ветку #1408 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,830 раз(а) в 17,532 сообщениях
|
Цитата:
https://www.rcforum.ru/showpost.php?...postcount=1691 |
|
21.11.2021, 01:03 | ссылка на ветку #1409 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Как уже упоминал, ГАЗ-51 для меня много не бывает. Даже если они Lublin-51.
И вот теперь, когда у меня появился второй Люблин-51 от того же издательства, но из другой серии, я сделал сравнительную фотосессию, как аргумент для тех, кто несколько легкомысленно бросал: мол, "перекрас". Внимательно рассмотрев представленные фотографии, можно видеть, что рамы у них разные. Как и детализация. если у варианта от КАР есть запаска, то у КС - ее нет. Я искренне рад, что оба варианта уже у меня. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (21.11.2021),
Alex_KAS (30.11.2021),
andrchub (21.11.2021),
Asgard (21.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (21.11.2021),
liverpul77 (21.11.2021),
Odessit (21.11.2021),
Severskiy (21.11.2021),
|
21.11.2021, 12:29 | ссылка на ветку #1410 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,830 раз(а) в 17,532 сообщениях
|
Начал считать свои. Оказалось, 11 шт, из них только три бортовые, это 51А; 63; 63А. Остальные, - 93Б; ГЗА-653; ПАЗ-653; КАвЗ-651А и четыре пожарки.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |