|
|
|
Опции темы |
02.11.2021, 12:31 | ссылка на ветку #1381 |
Регистрация: 02.11.2021
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо за обзор коллекции! Некоторые советские модели вижу впервые, хотя раньше слышал про их существование.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (08.11.2021)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
08.11.2021, 00:36 | ссылка на ветку #1382 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Очень рад, что понравилось.
|
08.11.2021, 03:26 | ссылка на ветку #1383 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
IFA W50 LA TLF-16 (Centauria/Pompieri)
Приветствую.
Пополнение 2021 года Долгожданное и очень желанное пополнение в Пожарное депо города "Модельный" Автоцистерна IFA W50 LA TLF-16 Итальянская журнальная серия Pompieri Производство среднетоннажных бескапотных грузовиков IFA W50 началось в ГДР в 1965 году — на новом заводе в городе Людвигсфельде. Автомобиль имел версии с двумя вариантами длины колесной базы (3,2 или 3,7 метра), а общее количество модификаций составляло несколько десятков: бортовой грузовик, самосвал, седельный тягач, фургон, коммунальная техника, армейский грузовик, пожарный автомобиль и так далее. Большая часть машин имела стандартную двухместную кабину, но также в модельном ряду были и удлиненные кабины вместимостью до десяти человек. На автомобиль устанавливался четырехцилиндровым дизелем объемом 6,6 литров и мощностью 125 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Наряду с заднеприводным вариантом IFA W50 L выпускалась и полноприводная модификация IFA W50 LA. Грузоподъемность базового бортового грузовика составляла 5,2 тонны. В 1971 году начались поставки машин в Советский Союз, также IFA W50 экспортировалась в другие страны Восточной Европы, некоторые государства Азии, Африки и Южной Америки. Выпуск автомобиля продолжался до 1990 года, когда компания IFA фактически прекратила свое существование. Всего было сделано 571,8 тысяч экземпляров модели/ Источник Пожарная машина 16, наряду с TLF 16, является наиболее распространенной боевой машиной пожарных служб в ГДР. LF 16 оснащен пожарным насосом в задней части автомобиля,который обеспечивает мощность до 2200 л / мин. Пенообразователи объемом 200 л из встроенного резервуара могут быть преобразованы в соответствующие пенообразователи или сетчатую воду с помощью автоматического смесительного устройства (с 1970 года). Автомобиль может быть оснащен опрыскивателем грузоподъемности 8/8, рулевым насосом 20/3 или может быть оснащен портативным генератором легкой пены LSG 4/400 т. Но вместо агрегатов также могут быть поставлены дополнительные напорные шланги, другое оборудование или средства пожаротушения. Комплектация оборудования обеспечивается аварийным генератором (0,5 кВт) и бензопилой двигателя. Технические характеристики: Шасси: IFA W50L, автомобильный завод VEB IFA Людвигсфельде Производитель конструкции: Завод пожарного оборудования VEB Луккенвальде Год выпуска: 1969 Пожарный насос: задний пожарный насос (FPH 22/8 ), максимум 2200 л / мин Резервуар для пожарной воды: 200 литров воды / 200 литров пены Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель мощностью 6560 см3 и 125 л. с. при 2300 об/мин, с водяным охлаждением Максимальная скорость: 75 км/ч Потребление: 17 л/100 км Привод: задний привод Длина автомобиля : 7,9 м Ширина автомобиля: 2,5 м Высота автомобиля: 3,1 м Общий вес: 10200 кг Последний раз редактировалось Викторец; 10.11.2021 в 00:51. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (08.11.2021),
Alex_KAS (15.11.2021),
andrchub (08.11.2021),
Asgard (08.11.2021),
eriliucas (10.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (08.11.2021),
JazzyBox (10.11.2021),
Odessit (08.11.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
|
10.11.2021, 02:58 | ссылка на ветку #1384 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КАвЗ-3270 (Компаньон)
Приветствую!
На пассажирских перевозках в пригородных направлениях несут службу автобусы построенные на Курганском автобусном заводе. КАвЗ 3270 - автобус производства Курганского автобусного завода Советского Союза конца 80-х годов, машина с богатой историей и оригинальным исполнением. В 1986 году воодушевленные удачной апробацией автобуса КАвЗ 685М, который выпускался в 1984-1986 годах на новом, опытном шасси ГАЗ 53-12 1040, инженеры Курганского завода решили продолжить преобразование капотных автобусов серии 685. Однако, как это часто бывает в нашей стране, реконструкция оказалась настолько масштабной, что получился совсем другой автобус - КАвЗ 3270. Так совпало, что в это же время вступил в силу документ, регламентирующий новый порядок индексации пассажирского транспорта (автомобилей, автобусов и троллейбусов). Этим документом стала "Отраслевая нормаль" от 1966 года, №025270-66, согласно которой весь пассажирский транспорт делился на 6 классов по размерам. Отсюда цифра 3 в начале индекса 3270, что означает "малый класс, 6-7,5 метра" и цифра 2, которая показывает, что речь идет об автобусе. Две последние цифры указывали на порядковый регистрационной номер модели. Прежде всего - обновленное шасси ГАЗ 53-12 1040, о котором уже упоминалось ранее. Его выпуск на Горьковском автозаводе начался в 1983 и охарактеризовался главным -увеличение грузоподъемность и заменой двигателя. Тоннаж шасси вырос с 4 до 4.5 тонн. Что же касается двигателя, то старый карбюраторный 115-сильный ЗМЗ 53А был заменен на 120-сильный карбюраторный ЗМЗ 53-11, с восьмью V-образно расположенными цилиндрами, объемом 4,25 литра и большей степенью сжатия головок цилиндров: 7,6 против 6,7. Также у нового двигателя была иная система смазки: 1-секционный масляный насос и масляным фильтром полного потока, а картер двигателя ЗМЗ 53-11 получил закрытую систему вентиляции. Благодаря этим изменениям на автобусе КАвЗ 3270 на 5 л.с.повысилась мощность и на 7% упал удельный расход топлива, который в итоге составил 19 литров на 100 км. при средней рабочей скорости 60 км/ч. против 24 литров на 100 км. на модели 685 М. Кроме того, аж на 20% упал выхлоп вредных веществ в атмосферу. Увеличился и объем топливного бака, на автобусы марки 3270 устанавливался бак от ГАЗ 66, емкостью 105 литров. Источник |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (11.11.2021),
Alex_KAS (15.11.2021),
andrchub (10.11.2021),
Asgard (10.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (10.11.2021),
JazzyBox (10.11.2021),
Odessit (10.11.2021),
|
10.11.2021, 03:30 | ссылка на ветку #1385 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КАвЗ-3976 (Компаньон)
Приветствую.
Продолжу рассказ о пригородных (сельских) тружениках, которые перевозят пассажиров изо дня в день. О модели: приобрел данный автобус без выхлопной системы, пришлось самому мастерить по образу газ-3307, в остальном - оригинал. Решетка "нового" образца с эмблемой в центре. КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2 (класс автобусы) на 9 (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (116л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2). 18 января 2008 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён. Всего было выпущено 450 тысяч автобусов этой модели. Источник |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (11.11.2021),
Alex_KAS (15.11.2021),
andrchub (10.11.2021),
Asgard (10.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (10.11.2021),
JazzyBox (10.11.2021),
Odessit (10.11.2021),
|
14.11.2021, 20:08 | ссылка на ветку #1386 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КАвЗ-3270 (Компаньон) Первенец
Приветствую!
Хронологию нарушил... Ну да так и будет Вот он, первый КАвЗ и второй автобус от Компаньона. Каково было мое настроение, когда приобрел этот Автобус. Очень узнаваем, хорошенький, да еще и Автобус по доступной цене! На двери был дефект покраски. Пришлось срочно выходить из положения, так и появилась эмблема. для симметрии сделал и с другой стороны. Да дворники установил, подрисовал светотехнику. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (14.11.2021),
Alex_KAS (15.11.2021),
andrchub (14.11.2021),
Asgard (15.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (14.11.2021),
JazzyBox (15.11.2021),
Odessit (14.11.2021),
|
14.11.2021, 20:12 | ссылка на ветку #1387 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КАвЗ-3270 (Компаньон) Камуфлированный
Приветствую!
На линии курсирует вот такой камуфлированный КАвЗик. Модель полностью оригинал. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (14.11.2021),
Alex_KAS (15.11.2021),
andrchub (14.11.2021),
Asgard (15.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (14.11.2021),
Odessit (14.11.2021),
|
14.11.2021, 22:01 | ссылка на ветку #1388 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АПП-66 (Modimio) Наши Автобусы №17
Приветствую.
Пополнение 2021 года Для геологов был прикуплен специальный полноприводный автобус АПП-66 (1984-87 г.) АПП-66 (1984-87 г.) – серия модернизированных армейских многоцелевых пассажирских автобусов вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66-01 и 66-11. Они представляют собой упрощенные, более удобные и практичные исполнения автобусов 38АС. Машины АПП-66 снабжались новым цельнометаллическим кузовом угловатых форм с широкой плоской передней стенкой с укороченным передком, плоскими лобовыми и узкими угловыми стеклами кабины в стиле базовых грузовиков, повышенной площадью остекления с увеличенной высотой боковых окон без форточек. Версии разных лет выпуска внешне отличались деталями передней облицовки. Вариант начала 1980-х годов имел снаряженную массу 4870 кг, полную – 6790 кг и развивал скорость по шоссе 65 км/ч. В 1982 году конструкторским бюро 38 Опытного завода (г. Бронницы) была начата разработка автобуса повышенной проходимости нового поколения на замену морально устаревшему автобусу 38АС, производство которого велось еще с 1968 года. В 1983 году на 38 ОпЗ изготовили первый макетный образец нового автобуса АПП-66. После прохождения заводских испытаний, документацию на автобус передали на 172 ЦАРЗ (г. Воронеж). Там в 1984 году построили доработанный опытный образец на шасси ГАЗ-66-01 для приемочных испытаний, которые проведели осенью того же года в 21 НИИИ. Автобус имел кузов вагонного типа с каркасом из стальных труб, а наружная обшивка была сделана частично стальной, частично из алюминиевого листа. В автобусе имелись 24 пассажирских места (в т. ч. одно в кабине и два складных в салоне). С целью оптимальной развесовки по осям запасное колесо расположили в базе, в специальной выдвижной нише под полом. Однако кузов все равно оказался переутяжелен на 17,2% от максимальной допустимой нагрузки на шасси, а нагрузка на колеса — неравномерной. Это породило множество недостатков, как то малая скорость, большой износ деталей и агрегатов шасси, шумность в салоне, проходимость недостаточна, обзорность с места водителя и доступ к силовому агрегату ограничены. Несмотря на это, автобус АПП-66 все же запустили в производство, сократив число мест до 18. АПП - 66 изготавливался только для нужд Министерства обороны СССР. С 1985 до 1987 года успели изготовить только 600-700. Причина оказалась достаточно банальной: АПП-66 как универсальный войсковой автобус обходится бюджету Минобороны слишком дорого, и назрела необходимость в поиске нового объекта производства. Было принято решение пойти по пути, свойственному для ведомственных предприятий тех лет, а именно: заменить полноценный автобусный кузов (при сохранении базового шасси) на фургон с пассажирским остекленным салоном двойного назначения для перевозки 18 пассажиров. Таким образом, завод по линии Министерства получил от Нефтекамского завода автосамосвалов комплект документации и оснастку на транспортное средство ТС-39641 на шасси ГАЗ-66-11. Эти вахтовки и сменили «на конвейере» в 1987 году автобусы АПП-66. Продолжая развивать это направление, на заводе по заказу коммунальных и дорожных служб области изготавливали грузопассажирские варианты ТС-39641 с различной планировкой салона и грузового отсека, причем некоторые образцы изготавливались даже на шасси ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307. В 1996 г. появился санитарный автомобиль АС66-01МП на шасси ГАЗ-66-11, предназначенный для эвакуации 13 больных и раненых. Он оснащался кузовом, унифицированным с «вахтовкой» ТС-39641, но отличавшимся задними распашными дверьми и отсутствием боковой, и был аналогичен по комплектации с ранее выпускающимися машинами АС66М01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АПП-66: Базовое шасси – ГАЗ-66-01 и 66-11 Количество пасажирских мест – 19 Снаряженная масса, кг – 4870 Полная масса, кг – 6790 Максимальная скорость движения, км/ч – 65 Контрольный расход топлива при 40км/ч, л/100км – 24,8 Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм − длина − 6230 − ширина − 2500 − высота − 3680 Источник Последний раз редактировалось Викторец; 14.11.2021 в 22:04. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.11.2021),
Alex_KAS (15.11.2021),
andrchub (14.11.2021),
Asgard (15.11.2021),
fireman (16.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (15.11.2021),
JazzyBox (15.11.2021),
Odessit (14.11.2021),
|
15.11.2021, 17:36 | ссылка на ветку #1389 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,393
Сказал(а) спасибо: 45,604
Поблагодарили 115,069 раз(а) в 13,605 сообщениях
|
Виктор, мои поздравления с должностью модератора!
|
15.11.2021, 18:03 | ссылка на ветку #1390 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Спасибо, конечно. Вот как не мечтал быть ефрейтором или даже сержантом, так и здесь в очереди не стоял. Дописался. Назначили
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |