|
|
|
Опции темы |
15.10.2021, 00:44 | ссылка на ветку #1371 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Citroën Traction Avant "From Russia with Love"
Приветствую.
Пришло время снять фотосессию с Citroën Traction Avant . Автомобиль находился в "Музее" а для сессии вывели на просторы. По фильму "Из России с любовью" на Citroën Traction Avant (UH) Агент "ПРИЗРАК" Ред Грант следует за Бондом и сыном Али Керим бея. Citroën Traction Avant (французское произношение: [tʁaksjɔ aˈvɑ]) представлял собой линейку в основном 4-дверных салонов и представительских автомобилейс четырьмя или шестицилиндровыми двигателями, выпускавшихся французским производителем Citroën с 1934 по 1957 год. Было произведено около 760 000 единиц. В то время как привод на передние колеса и независимая подвеска были хорошо зарекомендованы на массовом рынке Auto Union и другими несколькими годами ранее, Traction Avant стал пионером массового производства ударопрочного[2] монококового кузова. Кроме того, автомобиль также был ранним приверженцем реечного рулевогоуправления. Хотя название автомобиля подчеркивало его переднеприводную мощность ("Traction Avant" буквально означает “передняя тяга”), автомобиль выделялся, по крайней мере, не меньше, своим гораздо более низким профилем и стойкой, что стало возможным благодаря отсутствию отдельного шасси под единым кузовом автомобиля, что резко отличало его визуально от своих современников. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 25.10.2021 в 00:46. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.10.2021),
Alex_KAS (15.10.2021),
andrchub (15.10.2021),
Asgard (15.10.2021),
eriliucas (29.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (15.10.2021),
Maksus (18.10.2021),
Odessit (15.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
28.10.2021, 23:25 | ссылка на ветку #1372 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Вот здесь я рассказывал о том, как на основе слухов создавалась модель бетоносмесителя на шассси ЗИЛ
Цитата:
Конверсия от Mat Kub Источник - Kultowe Ciężarówki PRL 1:43 DeAgostini | facebook |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (29.10.2021),
Alex_KAS (29.10.2021),
andrchub (29.10.2021),
Asgard (29.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (29.10.2021),
Odessit (29.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
vlks (29.10.2021),
Михаил. (28.10.2021)
|
29.10.2021, 00:51 | ссылка на ветку #1373 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ЗСК-10,0 (Моdimio)
Приветствую.
Пополнение 2021 года Пополнение в с/х подразделении. Для механизированного процесса раздачи кормов приобрели ЗСК-10 (ЗСК-10,0) на шасси ЗиЛ-130 . Так получилось, что только сейчас дождался долгожданную модель и не одну... но обо всем по порядку... ЗСК-10 на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Кроме того, ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период. Производство грузового автотранспорта этого типа для перевозки сухих гранулированных кормов для животноводства было налажено в Украинской ССР. Вначале, с 1971 года (по другим источникам, с 1967 года) в Умани, на Машиностроительном заводе, затем, в 80-х, к выпуску присоединился завод «Нежинсельмаш», находящийся в городе Нежин, Черниговской области. После развала СССР машины аналогичного типа строились в РФ и РБ, а также в некоторых других бывших республиках Союза. Загрузчик ЭСК-10 (рис. 15) монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 и состоит из трехсекционного бункера 1, шнековых транспортеров и механизма привода 10. В нижней части бункера расположены два шнека 8 и 9. Над шнеками в каждом отсеке находятся шиберные заслонки и рычаги управления 2. Корма из секций бункеров через нижние шнеки и через вертикальный шнек 5 поступают в выгрузной шнек 3. Для необходимого поворота кожуха выгрузного шнека служит рукоятка червячного редуктора 6. Подъем и опускание кожуха шнека производятся гидросистемой 4 с ручным приводом. (Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса!). Привод рабочих органов осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля через карданную 11 (шнеков) и цепную 10 передачи. Бункер — цельнометаллический, V-образной формы., сделанный из металлических листов толщиной 3 мм. На каждой секции бункера предусмотрен люк со съемной крышкой. В нижней части бункера в желобе установлен горизонтальный шнек, который подает корм к выгрузной горловине. Над шнеком в каждом отсеке смонтированы шиберные заслонки. Поворотом шиберных заслонок регулируют количество корма, поступающего в шнек. Шнековый транспортер состоит из выгрузного, вертикального и горизонтального шнеков. Между собой шнеки соединяются через конические редукторы при помощи квадратного сочленения. Все шнеки имеют трубчатые валы с проваренными витками. Кожухи шнеков крепятся к редукторам быстросъемными хомутами. Опорами валов шнека служат шарикоподшипники редукторов. Конические редукторы взаимозаменяемы и имеют одинаковое передаточное число, равное единице. Последний раз редактировалось Викторец; 30.10.2021 в 23:00. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (29.10.2021),
Alex_KAS (29.10.2021),
andrchub (29.10.2021),
Asgard (29.10.2021),
Diman_RF (29.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (29.10.2021),
Odessit (29.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
SergeySergey (31.10.2021),
|
29.10.2021, 01:15 | ссылка на ветку #1374 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ЗСК-10 (130) Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u
Приветствую.
Пополнение 2021 года Продолжу. Очень ожидал ЗСК-10 в масштабе. Вот дождался. А каково было, когда Польские коллеги получили ЗСК-10 (130) Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u. с номером образца 1958/65 гг (серия Ровенская обл, УССР), то сразу же заказал и Польский вариант у колеги Alex_KAS. За помощь в приобретении большое Спасибо. Последний раз редактировалось Викторец; 29.10.2021 в 23:09. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (29.10.2021),
Alex_KAS (29.10.2021),
andrchub (29.10.2021),
Asgard (29.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (29.10.2021),
JazzyBox (29.10.2021),
Odessit (29.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
SergeySergey (31.10.2021),
|
29.10.2021, 15:27 | ссылка на ветку #1375 |
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,068
Сказал(а) спасибо: 32,786
Поблагодарили 15,621 раз(а) в 4,441 сообщениях
|
Польский по цветам правдивее,хотя кабина не так детализирована, решётка в первую очередь.
|
29.10.2021, 22:12 | ссылка на ветку #1376 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Не все так однозначно. Мне, например, в детстве был более близок вариант с кабиной цвета хаки, с ранней решеткой радиатора и бункером цвета, близкого к тому, что на польской модели.
Хотя в соседнем хозяйстве был с классической голубой кабиной и новой облицовкой. |
29.10.2021, 22:55 | ссылка на ветку #1377 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Сравнение ЗСК-10
Приветствую.
Я провел сравнительную фотосессию, по результатам которой получил интересные выводы. У каждой из моделей есть свои "плюсы", как и есть минусы. Безусловно, вариант от МОДИМИО в плане кабины более узнаваем, лучше у него и колеса (что там говорил Г.Форд о %-м соотношении некоторых деталей к общей красоте автомобиля? ). У варианта от ДЕА, более реалистичные передние буксирные крюки, особое уважение у меня металлической раме; вся оптика правильная, "стекляшками" (хоть и боковые повторители не там, где должны быть), наличие домкрата, для подъема загрузочного рукава. Что же касается самих бункеров, то конструктивно, в мелочах незначительно, но отличаются, хотя то, что "костромской" вариант стал эталоном при создании РСТ-ного, лично у меня особых сомнений нет. Хотя бы потому, что он появился раньше. Как уже отмечалось в теме, модель ЗСК от ДЕА выбивается из общего ряда моделей. Не только потому, что здесь установлены советские "черные" номера образца 1958/65 гг (Ровенская обл., УССР), но и самим оформлением блистера. Допускаю, что в таком виде ЗСК "затесался" в польской серии, будучи подготовленным для какой-то другой серии. А значит, через некоторое время мы модем получить новые коллекции. Каждый может самостоятельно, рассмотрев представленные изображения, сделать свои выводы. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.10.2021),
andrchub (30.10.2021),
Asgard (30.10.2021),
Diman_RF (31.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (30.10.2021),
Odessit (30.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
SergeySergey (31.10.2021),
|
30.10.2021, 00:27 | ссылка на ветку #1378 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
КрАЗ-256 Б1 (Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u)
Приветствую.
Пополнение 2021 года Новости из стройплощадки. Трудовые будни Кременчугского самосвала. Кременчугские грузовики пользовались спросом за рубежом - они экспортировались более чем в 30 стран мира. КрАЗы неразрывно связаны с самыми масштабными социалистическими и капиталистическими стройками ХХ века. Такими, как Байкало-Амурская магистраль и тоннель под Ла-Маншем. В общей сложности, было выпущено 264 7ЗО самосвалов КрАЗ-256; в том числе 144 228 машин самого модернизированного варианта – КрАЗ-256Б1. Источник: https://trucksreview.ru/kraz/kraz-25...teristiki.html КрАЗ-256 является советским самосвалом, который сменил в 1966 году более ранние грузовые машины «ЯАЗ» и КрАЗ-222. Машина стала дебютным послевоенным большегрузным транспортным средством. Благодаря массивным габаритам, почти не применялся в городе, однако в карьерах, горнодобывающих и нефтедобывающих предприятиях, трудится по сегодняшний день. Производилась модель на протяжении 11 лет, вслед чего, «КамАЗы» немного отодвинули нашего гиганта. Предприятие в Кременчуге с самого начала строили, чтобы производить большегрузные, тяжелые грузовики. Изначально, машина 222, которой присвоили наименование «Днепр-222», производилась на протяжении 1950-х годов ХХ столетия. Спустя 6 лет был продемонстрирован КрАЗ-256, который приобрел лучшие наработки 222-й модели. Применять стали грузовой автомобиль на карьерных разработках, либо на крупномасштабной стройке. Основным кузовом был самосвал ковшового типа, где не было задних бортов. Также на данной платформе производили и бортовые модификации машин, однако из-за некоторых моментов данные транспортные средства не получили дальнейшего развития. Источник Варианты и модификации самосвала КрАЗ-256 КрАЗ-256 (1960-1966) – базовая модель, самосвал грузоподъёмностью 12 тонн и дизельным мотором ЯМ3-2З8 мощностью 215 л.с. КрАЗ-256Б — (1966-1977) – модернизированный самосвал с двигателем ЯМ3-2З8 мощностью 240 л.с. КрАЗ-Э256БС (1967) и КрАЗ-256БС (1969-1980) – специальный модификации самосвала КрАЗ-256, адаптированные для работы в условиях Крайнего Севера. Отличаются от обычных машин данной модели морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной кабиной с теплоизоляцией и специальным мощным отопителем. Было выпущено сравнительно немного таких автомобилей: около 2ООО единиц за все годы выпуска. КрАЗ-256Б1 (1976-1994) – модернизированный самосвал с новым гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, увеличенным рабочим ресурсом двигателя и основных узлов/агрегатов, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя мотора ПЖД-448; целым рядом прочих мелких усовершенствований. КрАЗ-256Б1С (1981-1994) — серийная модификация КрАЗ-256Б1, предназначенная для работы на Крайнем Севере. Последний такой автомобиль был изготовлен в январе 1994 года, а в общей сложности за годы выпуска их произвели 11 7О2 единиц. КрАЗ-256Б1-030 (1986) – спецмодификация КрАЗ-256Б1, сделанная для вывоза радиоактивных отходов при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Вместо стандартной кабины – одноместная герметизированная капсула, обшитая свинцом, противорадиационными стёклами из хрусталя толщиной 75 мм и фильтро-вентиляционной установкой ФВУ-1ООН, усиленным и увеличенным кузовом. Было сделано 18 таких автомашин. КрА3-256Б1Г (1986-1987) – совместная разработка КрАЗа, ЯМЗ и НАМИ, не продвинувшаяся дальше создания двух опытных автомобилей. На этой автомашине был использован модифицированный двигатель ЯМЗ-Э238М. В дополнение к стандартной системе питания двигателя дизельным топливом он имел газодизельную систему питания. КрАЗ-256Б1М — КрАЗ-256Б советского производства, модернизированный на кубинском авторемонтном предприятии Сьенфуэгос, совместным украино-кубинским предприятием «КрА3-S0MEC», с применением ремкомплектов для КрАЗ-6510. На этой автомашине была установлена новая цельнометаллическая кабину и более современная модификация дизеля ЯМЗ-238М2. В течение 2008-2014 годов в эту модификацию было переделано более трёхсот работающих на Кубе старых советских самосвалов КрАЗ-256Б. Источник: https://trucksreview.ru/kraz/kraz-25...teristiki.html Больше посмотреть на польские синекабинные КрАЗы можно здесь:https://www.rcforum.ru/showthread.php?p=4440991 Последний раз редактировалось Викторец; 30.10.2021 в 14:33. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.10.2021),
andrchub (30.10.2021),
Asgard (30.10.2021),
Diman_RF (31.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (30.10.2021),
Odessit (30.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
SergeySergey (30.10.2021),
|
30.10.2021, 23:44 | ссылка на ветку #1379 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
GAZ-69 AM без тента (Politoys, Italy)
Приветствую.
Рабочие будни. Авто GAZ-69 AM в карьере. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (31.10.2021),
andrchub (31.10.2021),
Asgard (31.10.2021),
Ivecovod-Yuriy (31.10.2021),
Odessit (31.10.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
SergeySergey (30.10.2021),
vlks (31.10.2021),
Кирилл Щ (31.10.2021),
Михаил. (31.10.2021)
|
01.11.2021, 23:20 | ссылка на ветку #1380 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Цитата:
А вот недавно, что-то искал по GAMA в соответствующей теме и увидел... красный короткий мерседес G, который как две капли воды напоминал имеющийся у меня вариант от Maisto (в его первоначальном виде)! Теперь понимаю, что это "маистовский" вариант был с "гамовскими" корнями. Кадр 1 - мой после моей переделки (90-е, слово "конверсия", применительно к моделям, услышал позднее), кадр 2 - "маистовская" копия GAMA (но с моторчиком), кадр 3 - прародитель с благородными корнями (GAMA). |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (02.11.2021),
Asgard (02.11.2021),
Ivecovod-Yuriy (02.11.2021),
JazzyBox (01.11.2021),
Odessit (02.11.2021),
Sergey 83 (09.11.2021),
vlks (02.11.2021),
Михаил. (04.11.2021)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |