выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2021, 00:44 ссылка на ветку   #1371
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Citroën Traction Avant "From Russia with Love"

Приветствую.
Пришло время снять фотосессию с Citroën Traction Avant . Автомобиль находился в "Музее" а для сессии вывели на просторы.
По фильму "Из России с любовью" на Citroën Traction Avant (UH) Агент "ПРИЗРАК" Ред Грант следует за Бондом и сыном Али Керим бея.

Citroën Traction Avant (французское произношение: [tʁaksjɔ aˈvɑ]) представлял собой линейку в основном 4-дверных салонов и представительских автомобилейс четырьмя или шестицилиндровыми двигателями, выпускавшихся французским производителем Citroën с 1934 по 1957 год. Было произведено около 760 000 единиц.

В то время как привод на передние колеса и независимая подвеска были хорошо зарекомендованы на массовом рынке Auto Union и другими несколькими годами ранее, Traction Avant стал пионером массового производства ударопрочного[2] монококового кузова. Кроме того, автомобиль также был ранним приверженцем реечного рулевогоуправления.

Хотя название автомобиля подчеркивало его переднеприводную мощность ("Traction Avant" буквально означает “передняя тяга”), автомобиль выделялся, по крайней мере, не меньше, своим гораздо более низким профилем и стойкой, что стало возможным благодаря отсутствию отдельного шасси под единым кузовом автомобиля, что резко отличало его визуально от своих современников.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 25.10.2021 в 00:46.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.10.2021), Alex_KAS (15.10.2021), andrchub (15.10.2021), Asgard (15.10.2021), eriliucas (29.10.2021), Ivecovod-Yuriy (15.10.2021), Maksus (18.10.2021), Odessit (15.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), tatarin-ua (31.10.2021), vlks (15.10.2021), WeControl (24.10.2021), Кирилл Щ (15.10.2021), Михаил. (21.10.2021)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.10.2021, 23:25 ссылка на ветку   #1372
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Вот здесь я рассказывал о том, как на основе слухов создавалась модель бетоносмесителя на шассси ЗИЛ
Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Любопытную информацию нашел на польском форуме, подтвердившую то, что я слышал от земляков, которые еще в конце 90-х были в Польше на заработках: упоминалось, что иногда в Польше можно было встретить бетоносмесители MSH-2 на коротком шасси ЗИЛ-130.
...
В свое время, лет 20 назад, я сделал модель короткого бетоносмесителя, по мотивам услышанного, на базе каменец-подольской модели и карарамовской (хонгвелловской) настройки... Теперь понимаю, как это далеко от истины. Но все равно - часть моей истории
Однако, колега Yogi, уточнил про использованную надстройку:
Модель бетономешалки от ДеА - это производство 50 и 60 годов ХХ века. Ставились на STAR-20/21/25. Про Зил-130, да и ММЗ-555 мало кто в Польше и слышал.
В конце 60 годов (196 начали развертывать производство переходной модели к STAR-200 - STAR-28/29, увеличеной грузоподъемности. Для них ввели новою бетономешалку, другой формы и объема чем прежняя.
В 70 годах начался также массовый импорт ЗиЛ-ММЗ-555 (транспортные базы для строительства TRANSBUD). Возможно, что тогда и переставили бетономешалку с какого-то поврежденного STAR на ММЗ...
Оказалось, польские коллеги тоже креативят

Конверсия от Mat Kub
Источник - Kultowe Ciężarówki PRL 1:43 DeAgostini | facebook
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (29.10.2021), Alex_KAS (29.10.2021), andrchub (29.10.2021), Asgard (29.10.2021), Ivecovod-Yuriy (29.10.2021), Odessit (29.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), vlks (29.10.2021), Михаил. (28.10.2021)
Старый 29.10.2021, 00:51 ссылка на ветку   #1373
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ЗСК-10,0 (Моdimio)

Приветствую.
Пополнение 2021 года

Пополнение в с/х подразделении. Для механизированного процесса раздачи кормов приобрели ЗСК-10 (ЗСК-10,0) на шасси ЗиЛ-130 .
Так получилось, что только сейчас дождался долгожданную модель и не одну... но обо всем по порядку...

ЗСК-10 на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Кроме того, ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период.

Производство грузового автотранспорта этого типа для перевозки сухих гранулированных кормов для животноводства было налажено в Украинской ССР. Вначале, с 1971 года (по другим источникам, с 1967 года) в Умани, на Машиностроительном заводе, затем, в 80-х, к выпуску присоединился завод «Нежинсельмаш», находящийся в городе Нежин, Черниговской области.
После развала СССР машины аналогичного типа строились в РФ и РБ, а также в некоторых других бывших республиках Союза.

Загрузчик ЭСК-10 (рис. 15) монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 и состоит из трехсекционного бункера 1, шнековых транспортеров и механизма привода 10. В нижней части бункера расположены два шнека 8 и 9. Над шнеками в каждом отсеке находятся шиберные заслонки и рычаги управления 2. Корма из секций бункеров через нижние шнеки и через вертикальный шнек 5 поступают в выгрузной шнек 3. Для необходимого поворота кожуха выгрузного шнека служит рукоятка червячного редуктора 6. Подъем и опускание кожуха шнека производятся гидросистемой 4 с ручным приводом. (Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса!). Привод рабочих органов осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля через карданную 11 (шнеков) и цепную 10 передачи.

Бункер — цельнометаллический, V-образной формы., сделанный из металлических листов толщиной 3 мм. На каждой секции бункера предусмотрен люк со съемной крышкой. В нижней части бункера в желобе установлен горизонтальный шнек, который подает корм к выгрузной горловине. Над шнеком в каждом отсеке смонтированы шиберные заслонки. Поворотом шиберных заслонок регулируют количество корма, поступающего в шнек.

Шнековый транспортер состоит из выгрузного, вертикального и горизонтального шнеков. Между собой шнеки соединяются через конические редукторы при помощи квадратного сочленения. Все шнеки имеют трубчатые валы с проваренными витками. Кожухи шнеков крепятся к редукторам быстросъемными хомутами. Опорами валов шнека служат шарикоподшипники редукторов. Конические редукторы взаимозаменяемы и имеют одинаковое передаточное число, равное единице.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 30.10.2021 в 23:00.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (29.10.2021), Alex_KAS (29.10.2021), andrchub (29.10.2021), Asgard (29.10.2021), Diman_RF (29.10.2021), Ivecovod-Yuriy (29.10.2021), Odessit (29.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), SergeySergey (31.10.2021), tatarin-ua (31.10.2021), vlks (29.10.2021), Кирилл Щ (31.10.2021), Кузя32 (04.11.2021), МВ320 (29.10.2021), Михаил. (29.10.2021)
Старый 29.10.2021, 01:15 ссылка на ветку   #1374
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ЗСК-10 (130) Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u

Приветствую.
Пополнение 2021 года

Продолжу. Очень ожидал ЗСК-10 в масштабе. Вот дождался. А каково было, когда Польские коллеги получили ЗСК-10 (130) Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u.
с номером образца 1958/65 гг (серия Ровенская обл, УССР), то сразу же заказал и Польский вариант у колеги Alex_KAS. За помощь в приобретении большое Спасибо.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 29.10.2021 в 23:09.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (29.10.2021), Alex_KAS (29.10.2021), andrchub (29.10.2021), Asgard (29.10.2021), Ivecovod-Yuriy (29.10.2021), JazzyBox (29.10.2021), Odessit (29.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), SergeySergey (31.10.2021), tatarin-ua (31.10.2021), vlks (29.10.2021), Кирилл Щ (31.10.2021), Кузя32 (04.11.2021), МВ320 (29.10.2021), Михаил. (29.10.2021)
Старый 29.10.2021, 15:27 ссылка на ветку   #1375
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,068
Сказал(а) спасибо: 32,786
Поблагодарили 15,621 раз(а) в 4,441 сообщениях
По умолчанию

Польский по цветам правдивее,хотя кабина не так детализирована, решётка в первую очередь.
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_KAS (29.10.2021), Викторец (29.10.2021)
Старый 29.10.2021, 22:12 ссылка на ветку   #1376
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzyBox Посмотреть сообщение
Польский по цветам правдивее
Не все так однозначно. Мне, например, в детстве был более близок вариант с кабиной цвета хаки, с ранней решеткой радиатора и бункером цвета, близкого к тому, что на польской модели.
Хотя в соседнем хозяйстве был с классической голубой кабиной и новой облицовкой.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_KAS (29.10.2021), JazzyBox (30.10.2021)
Старый 29.10.2021, 22:55 ссылка на ветку   #1377
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Сравнение ЗСК-10

Приветствую.
Я провел сравнительную фотосессию, по результатам которой получил интересные выводы. У каждой из моделей есть свои "плюсы", как и есть минусы. Безусловно, вариант от МОДИМИО в плане кабины более узнаваем, лучше у него и колеса (что там говорил Г.Форд о %-м соотношении некоторых деталей к общей красоте автомобиля? ). У варианта от ДЕА, более реалистичные передние буксирные крюки, особое уважение у меня металлической раме; вся оптика правильная, "стекляшками" (хоть и боковые повторители не там, где должны быть), наличие домкрата, для подъема загрузочного рукава.
Что же касается самих бункеров, то конструктивно, в мелочах незначительно, но отличаются, хотя то, что "костромской" вариант стал эталоном при создании РСТ-ного, лично у меня особых сомнений нет. Хотя бы потому, что он появился раньше.
Как уже отмечалось в теме, модель ЗСК от ДЕА выбивается из общего ряда моделей. Не только потому, что здесь установлены советские "черные" номера образца 1958/65 гг (Ровенская обл., УССР), но и самим оформлением блистера. Допускаю, что в таком виде ЗСК "затесался" в польской серии, будучи подготовленным для какой-то другой серии. А значит, через некоторое время мы модем получить новые коллекции.
Каждый может самостоятельно, рассмотрев представленные изображения, сделать свои выводы.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.10.2021), andrchub (30.10.2021), Asgard (30.10.2021), Diman_RF (31.10.2021), Ivecovod-Yuriy (30.10.2021), Odessit (30.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), SergeySergey (31.10.2021), tatarin-ua (31.10.2021), vlks (30.10.2021), Кирилл Щ (31.10.2021), МВ320 (30.10.2021), Михаил. (29.10.2021)
Старый 30.10.2021, 00:27 ссылка на ветку   #1378
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию КрАЗ-256 Б1 (Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u)

Приветствую.
Пополнение 2021 года

Новости из стройплощадки. Трудовые будни Кременчугского самосвала. Кременчугские грузовики пользовались спросом за рубежом - они экспортировались более чем в 30 стран мира. КрАЗы неразрывно связаны с самыми масштабными социалистическими и капиталистическими стройками ХХ века. Такими, как Байкало-Амурская магистраль и тоннель под Ла-Маншем. В общей сложности, было выпущено 264 7ЗО самосвалов КрАЗ-256; в том числе 144 228 машин самого модернизированного варианта – КрАЗ-256Б1.
Источник: https://trucksreview.ru/kraz/kraz-25...teristiki.html

КрАЗ-256 является советским самосвалом, который сменил в 1966 году более ранние грузовые машины «ЯАЗ» и КрАЗ-222. Машина стала дебютным послевоенным большегрузным транспортным средством.

Благодаря массивным габаритам, почти не применялся в городе, однако в карьерах, горнодобывающих и нефтедобывающих предприятиях, трудится по сегодняшний день. Производилась модель на протяжении 11 лет, вслед чего, «КамАЗы» немного отодвинули нашего гиганта.

Предприятие в Кременчуге с самого начала строили, чтобы производить большегрузные, тяжелые грузовики. Изначально, машина 222, которой присвоили наименование «Днепр-222», производилась на протяжении 1950-х годов ХХ столетия.

Спустя 6 лет был продемонстрирован КрАЗ-256, который приобрел лучшие наработки 222-й модели. Применять стали грузовой автомобиль на карьерных разработках, либо на крупномасштабной стройке.

Основным кузовом был самосвал ковшового типа, где не было задних бортов. Также на данной платформе производили и бортовые модификации машин, однако из-за некоторых моментов данные транспортные средства не получили дальнейшего развития.

Источник


Варианты и модификации самосвала КрАЗ-256 КрАЗ-256 (1960-1966) – базовая модель, самосвал грузоподъёмностью 12 тонн и дизельным мотором ЯМ3-2З8 мощностью 215 л.с. КрАЗ-256Б — (1966-1977) – модернизированный самосвал с двигателем ЯМ3-2З8 мощностью 240 л.с. КрАЗ-Э256БС (1967) и КрАЗ-256БС (1969-1980) – специальный модификации самосвала КрАЗ-256, адаптированные для работы в условиях Крайнего Севера. Отличаются от обычных машин данной модели морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной кабиной с теплоизоляцией и специальным мощным отопителем. Было выпущено сравнительно немного таких автомобилей: около 2ООО единиц за все годы выпуска. КрАЗ-256Б1 (1976-1994) – модернизированный самосвал с новым гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, увеличенным рабочим ресурсом двигателя и основных узлов/агрегатов, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя мотора ПЖД-448; целым рядом прочих мелких усовершенствований. КрАЗ-256Б1С (1981-1994) — серийная модификация КрАЗ-256Б1, предназначенная для работы на Крайнем Севере. Последний такой автомобиль был изготовлен в январе 1994 года, а в общей сложности за годы выпуска их произвели 11 7О2 единиц. КрАЗ-256Б1-030 (1986) – спецмодификация КрАЗ-256Б1, сделанная для вывоза радиоактивных отходов при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Вместо стандартной кабины – одноместная герметизированная капсула, обшитая свинцом, противорадиационными стёклами из хрусталя толщиной 75 мм и фильтро-вентиляционной установкой ФВУ-1ООН, усиленным и увеличенным кузовом. Было сделано 18 таких автомашин.
КрА3-256Б1Г (1986-1987) – совместная разработка КрАЗа, ЯМЗ и НАМИ, не продвинувшаяся дальше создания двух опытных автомобилей. На этой автомашине был использован модифицированный двигатель ЯМЗ-Э238М. В дополнение к стандартной системе питания двигателя дизельным топливом он имел газодизельную систему питания. КрАЗ-256Б1М — КрАЗ-256Б советского производства, модернизированный на кубинском авторемонтном предприятии Сьенфуэгос, совместным украино-кубинским предприятием «КрА3-S0MEC», с применением ремкомплектов для КрАЗ-6510. На этой автомашине была установлена новая цельнометаллическая кабину и более современная модификация дизеля ЯМЗ-238М2. В течение 2008-2014 годов в эту модификацию было переделано более трёхсот работающих на Кубе старых советских самосвалов КрАЗ-256Б.
Источник: https://trucksreview.ru/kraz/kraz-25...teristiki.html

Больше посмотреть на польские синекабинные КрАЗы можно здесь:https://www.rcforum.ru/showthread.php?p=4440991
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 30.10.2021 в 14:33.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.10.2021), andrchub (30.10.2021), Asgard (30.10.2021), Diman_RF (31.10.2021), Ivecovod-Yuriy (30.10.2021), Odessit (30.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), SergeySergey (30.10.2021), tatarin-ua (31.10.2021), Кирилл Щ (31.10.2021), Кузя32 (04.11.2021), МВ320 (30.10.2021), Михаил. (30.10.2021)
Старый 30.10.2021, 23:44 ссылка на ветку   #1379
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию GAZ-69 AM без тента (Politoys, Italy)

Приветствую.
Рабочие будни. Авто GAZ-69 AM в карьере.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (31.10.2021), andrchub (31.10.2021), Asgard (31.10.2021), Ivecovod-Yuriy (31.10.2021), Odessit (31.10.2021), Sergey 83 (09.11.2021), SergeySergey (30.10.2021), vlks (31.10.2021), Кирилл Щ (31.10.2021), Михаил. (31.10.2021)
Старый 01.11.2021, 23:20 ссылка на ветку   #1380
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Пикап из середины 90, прошелся по Интернету и точной фотографии прообраза так и не нашел,
Всегда знал, что у меня "маистовский" короткий "гелик", который был куплен во второй половине 90-х, просто, потому, что захотелось. Модельного изобилия, как такового, не было. Вот и порадовал себя, особенно, после приложения рук Так он и остался, хотя давно должен был быть "списан", после появления правильных моделей (в 43-м"). )))
А вот недавно, что-то искал по GAMA в соответствующей теме и увидел... красный короткий мерседес G, который как две капли воды напоминал имеющийся у меня вариант от Maisto (в его первоначальном виде)!
Теперь понимаю, что это "маистовский" вариант был с "гамовскими" корнями.
Кадр 1 - мой после моей переделки (90-е, слово "конверсия", применительно к моделям, услышал позднее), кадр 2 - "маистовская" копия GAMA (но с моторчиком), кадр 3 - прародитель с благородными корнями (GAMA).
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (02.11.2021), Asgard (02.11.2021), Ivecovod-Yuriy (02.11.2021), JazzyBox (01.11.2021), Odessit (02.11.2021), Sergey 83 (09.11.2021), vlks (02.11.2021), Михаил. (04.11.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18