|
|
|
Опции темы |
22.08.2021, 23:25 | ссылка на ветку #1351 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
TATRA-813TP (6x6) фото
Все фото взяты из Сети.
Различные варианты колесной базы, модификации, обустройство кабины, и общее устройство. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (23.08.2021),
andrchub (24.08.2021),
Asgard (23.08.2021),
Dimitri0 (25.08.2021),
GP_43 (31.08.2021),
Ivecovod-Yuriy (23.08.2021),
laspi (23.08.2021),
Odessit (23.08.2021),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.08.2021, 22:31 | ссылка на ветку #1352 |
забанен
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Україна м.Луцьк (Волинь)
Сообщений: 2,275
Сказал(а) спасибо: 55,860
Поблагодарили 16,377 раз(а) в 1,842 сообщениях
|
ТАТРА сейчас на дороге большая редкость . 813 я видел пять лет назад , правда 8Х8 . А вот 815 6Х6 видел шесть лет назад сразу две , и даже сфоткал .
Последний раз редактировалось tatarin-ua; 23.08.2021 в 22:37. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (24.08.2021),
GP_43 (31.08.2021),
Ivecovod-Yuriy (24.08.2021),
JazzyBox (23.08.2021),
tim76 (05.09.2021),
vitaliy 78 (26.08.2021),
vlks (23.08.2021),
Викторец (23.08.2021),
МВ320 (24.08.2021)
|
23.08.2021, 23:05 | ссылка на ветку #1353 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
А фото Классные. Спасибо, Костя. Вот, что значит вовремя девайс под рукой. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (24.08.2021),
|
24.08.2021, 10:59 | ссылка на ветку #1354 |
забанен
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Україна м.Луцьк (Волинь)
Сообщений: 2,275
Сказал(а) спасибо: 55,860
Поблагодарили 16,377 раз(а) в 1,842 сообщениях
|
Кроме девайса я ещё на небольших машинах ездил . Можно было где угодно приткнутся и сфоткать что нибудь интересное . Сейчас на дорогах ещё встречаются разные диковинки , но фурой сразу не остановишься , к тому же ни везде и стать то можно .
Если не против ещё два раритета . |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (26.08.2021),
Asgard (24.08.2021),
GP_43 (31.08.2021),
Ivecovod-Yuriy (24.08.2021),
Odessit (24.08.2021),
tim76 (05.09.2021),
vitaliy 78 (26.08.2021),
vlks (24.08.2021),
Викторец (24.08.2021),
Михаил. (24.08.2021)
|
24.08.2021, 17:22 | ссылка на ветку #1355 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
|
|
26.08.2021, 00:19 | ссылка на ветку #1356 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Irisbus Citelis 12, 2005 (NOREV)
Приветствую!
Пополнение 2021 года Спешу поделиться новостью. Для нужд Города Модельный был приобретен и поставлен на линию автобус Irisbus Citelis версия 12 метров. Давненько задумывались о такой покупке, да все не сложилось. За то теперь - радует. О модели: установка правого зеркала, замена колес, прорисовка элементов согласно оригинала, прорисовка оптики и фонарей, установка поручней, госномер, указатели маршрута. В Irisbus Citelis и Crealis целый ряд городских автобусов построен и продается компанией Irisbus из2005 г. в 2015 г.. Citelis был доступен в трех вариантах длины: 10,8 метра, 12 метров и 18 метров с сочленением. Citelis производился на французском заводе в Анноне (ранее Renault VI ), итальянском заводе в Валле Уфита (закрыт в 2011 году) и чешском заводе в Высоке Мыто (ранее Karosa ) risbus представил Citelis вМай 2005 г., как преемник Iveco Cityclass и Agora, запущенных десятью годами ранее. Первые производственные единицы были доставлены операторам в начале второй половины 2005 года. Таким образом, за несколько месяцев Irisbus поставил и CityClass, и Agora, и Citelis. Дизайн Citelis частично основан на дизайне Agora и CityClass, из которых он включает в себя множество компонентов и разделяет платформу (Agora). В 2007 году, когда выпуск CityClass был прекращен , Citelis де-факто заменил этот автомобиль в каталоге, особенно на итальянском и европейском рынках, где было продано 10 000 единиц. В своей первой версии Citelis соответствует стандарту Euro III . С 2007 года автомобиль был адаптирован к стандарту Euro IV благодаря технологии селективного каталитического восстановления . Новейшие продукты Citelis соответствуют стандарту Euro V. Последние Citelis были доставлены в Западную Европу в 2014 году. Irisbus, ныне Iveco Bus , продолжил поставки Citelis в 2015 году в неевропейские страны. Citelis 12 Citelis 12 был запущен в 2005 году. Доступна версия с двигателем, работающим на природном газе (Citelis 12 CNG). Эта версия имеет восемь резервуаров на крыше, или 1240 литров СПГ . Он заменяет Iveco CityClass CNG и Agora S и будет заменен на Urbanway 12 от Iveco Bus . Его главный конкурент - Heuliez GX 327 . Источник Последний раз редактировалось Викторец; 30.10.2021 в 23:39. |
26.08.2021, 00:22 | ссылка на ветку #1357 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Фото из сети.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (26.08.2021),
Asgard (26.08.2021),
Ivecovod-Yuriy (26.08.2021),
Odessit (26.08.2021),
|
05.09.2021, 13:58 | ссылка на ветку #1358 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
МТЗ-80 (Hachette)
Приветствую.
В с/х подразделении появилось две новых единици техники - Легендарные МТЗ-80 и МТЗ-82. Продукция, выпускаемая Минским Тракторным Заводом, на территории бывшего Советского Союза, уже не одно десятилетие является лидирующей на рынке различной сельскохозяйственной техники. Но неоспоримым флагманом и локомотивом на протяжении многих лет, остается универсально пропашной, легендарный трактор МТЗ-80 и его многочисленные модификации. Источник: https://tractorreview.ru/traktory/mt...teristiki.html В 1974 году Минский тракторный завод приступил к серийному производству универсального колесного трактора под обозначением Беларус 80 МТЗ. Конструкция оказалась настолько удачной, что трактор МТЗ-80, пройдя несколько модификаций, выпускается по настоящее время. К особенностям модели, которые обеспечили такой продолжительный и массовый период производства относят: переднемоторный вариант компоновки; полурамную конструкцию; качественную схему трансмиссии, устройство гидравлической системы; экономичное потребление топлива; общую надежность. В соответствии с высокими технико-экономическими характеристиками трактора, было налажено производство большого количества специализированной техники. К наиболее интересным модификациям, по информации заводского каталога, относят: 80.1– вариант с многофункциональной увеличенной кабиной; 82 – полноприводная версия; 80 МК – трактор для ЖКХ; 80 Х – трехколесный вариант с одним передним колесом для хлопковых полей; 80 Л – для сельхозработ в горных условиях; Т 80У – трелевочный вариант для лесной промышленности https://zen.yandex.ru/media/id/5edc0...fb645d1985b633 Последний раз редактировалось Викторец; 07.09.2021 в 01:25. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (05.09.2021),
andrchub (05.09.2021),
Asgard (05.09.2021),
GP_43 (07.09.2021),
Ivecovod-Yuriy (05.09.2021),
JazzyBox (05.09.2021),
Odessit (05.09.2021),
|
05.09.2021, 14:05 | ссылка на ветку #1359 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
МТЗ-82 (Hachette)
Приветствую.
Пополнение 2021 года Колёсный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80 — базовая модель семейства тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. Одновременно с началом выпуска МТЗ-80, запущено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82. Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее семейства тракторов МТЗ-50. Первый прототип МТЗ-80 датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных, оборотных единиц у МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 %[7]. Трактор построен по традиционной для МТЗ компоновке: полурамная конструкция — остов с узлами силовой передачи, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние управляемые колёса меньшего диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета и мощностью двигателя. Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна. Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами. Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий. Широкий ассортимент навесного оборудования и агрегатов представлен на рынке огромным количеством производителей. Основное назначение тракторов МТЗ-80 (82) — комплексная механизация возделывания и уборки так называемых пропашных сельскохозяйственных культур (кукуруза, сахарная свёкла, картофель, подсолнечник, овощебахчевые и др.). Другая область применения — работы общего назначения. Тракторы МТЗ-80 (82), обладая довольно высокими для тракторов скоростными данными, оснащенные пневмосистемой и светосигнальной аппаратурой, могут выполнять значительные по объёму транспортные работы, успешно конкурируя в тяжелых дорожных условиях с грузовыми автомобилями. https://ru.wikipedia.org/wiki/МТЗ-80 Модель приехала ко мне с характерною поломкой - передний мост поломан. Последний раз редактировалось Викторец; 07.09.2021 в 01:26. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (05.09.2021),
andrchub (05.09.2021),
Asgard (05.09.2021),
GP_43 (07.09.2021),
Ivecovod-Yuriy (05.09.2021),
JazzyBox (05.09.2021),
Odessit (05.09.2021),
|
07.09.2021, 01:31 | ссылка на ветку #1360 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ЕрАЗ-762Б (ДеА, Автолегенды СССР)
Приветствую!
Развозных фургончиков много не бывает. На улицах города Модельный замечено двоих "работяг", которые ни свет, ни зоря уже развозят товар по точкам. Первый привычный, частенько можно было увидеть на дорогах, сейчас реже, но все же можно повстречать. Разрабатывался в Прибалтике а выпускался в Армении, обитал на всей териториии нашей необъятной... И на територии "новых" государств. Конечно, речь идет о ЕрАЗ-762Б . ЕрАЗ-762 (762A, 762Б, 762B) — развозной фургон, выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1967 по 1996 год на платформе ГАЗ-21 «Волга». Разработан как РАФ-977К. Первая партия 1-тонных фургонов РАФ-977К была изготовлена «Рижской автобусной фабрикой» в 1966 году на основе микроавтобусаРАФ-977Д «Латвия». Ограниченные производственные мощности РАФа не позволили тогда развернуть их серийное производство, и модель передали на ЕрАЗ. Модель, исторически принадлежащая к 50-м годам, производилась в Ереване вплоть до 1996 года, несмотря на свою архаичность, поскольку развозные автофургоны малой грузоподъёмности были крайне востребованы народным хозяйством. Фактически за 30-летнюю историю производства продукция завода модернизировалась незначительно. С 1966 по 1971 годы выпускался фургон ЕрАЗ-762, который имел гладкие стенки бортов. С 1971 по 1976 годы выпускался фургон ЕрАЗ-762А, который получил штамповки-фальшокна на боковинах кузова, а также в дверях грузового салона. С 1976 по 1979 годы выпускался фургон ЕрАЗ-762Б, который получил агрегаты от автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Внешне отличался наличием трех выпуклых гофрированных полос на боковинах и задней части кузова, а также иной, более сложной штамповкой фальшокон. С 1979 года был освоен выпуск фургона ЕрАЗ-762В. В экономических целях на нём стали использовать двигатель от автомобиля-такси ГАЗ-24-01 работавшем на более дешёвом бензине А-76. Внешне отличался наличием трех вогнутых линий на листах обшивки кузова, разрывающихся между сварными швами, в том числе и на задней двери. А также появившимися фонарями заднего хода (количество задних фонарей вместо четырёх стало шесть). https://автогурман.com/1992-ераз-762/ |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.10.2021),
Asgard (07.09.2021),
GP_43 (07.09.2021),
Ivecovod-Yuriy (07.09.2021),
JazzyBox (07.09.2021),
Odessit (07.09.2021),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |