|
|
|
Опции темы |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (20.07.2021),
Alexy83 (01.08.2021),
andrchub (20.07.2021),
Asgard (20.07.2021),
Ivecovod-Yuriy (20.07.2021),
Odessit (20.07.2021),
tim76 (21.07.2021),
МВ320 (21.07.2021),
Михаил. (20.08.2021)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.07.2021, 01:49 | ссылка на ветку #1322 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ДТ-75 І поколение (Hachettе)
Приветствую.
Лето. Жаркая пора по всем направлениям. И в поле покой только снится. Вот и еще один легендарный помочник ДТ-75 І поколения (1963-1978 ). Гусеничный трактор ДТ-75, который выпускали на Волгоградском тракторном заводе с 1963 года, стал в свое время самым массовым в СССР. Настоящую популярность и народную любовь он завоевал благодаря своей функциональности, простоте в обслуживании и ремонте, невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами такого же класса. Базовая модель трактора представляла собой удивительно вариативную основу для творчества инженеров-конструкторов. Прислушиваясь к потребностям работников села, конструкторы изобретали все новые модификации трактора ДТ-75 – для работы в специфических условиях (на болотах, на склонах и т. д.). Механизаторы ценили и ценят трактор ДТ-75 за добротность и простоту. «Простой, как лопата», – так любовно называют его. И это настоящий комплимент, потому что для работника села простота означает удобство, экономию времени, возможность самостоятельно сделать ремонт. Трактор ДТ-75, предназначенный для универсальных сельскохозяйственных работ, принадлежит к третьему тяговому классу. Удачное сочетание эксплуатационных качеств (универсальность, простота, ремонтопригодность, экономичность) сделало эту машину невероятно популярной в Советском Союзе, а мощный потенциал, заложенный в конструкторском решении, позволил создать на основе первой модели множество модификаций. Очередная модернизированная модель сошла с конвейера в 2009 году. Изменились и внешний вид, и основные узлы (ДВС, КПП, трансмиссия), и ряд других деталей. Источник Пополнение 2021 года Последний раз редактировалось Викторец; 30.08.2021 в 00:38. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (20.07.2021),
Alexy83 (01.08.2021),
andrchub (20.07.2021),
Asgard (20.07.2021),
Ivecovod-Yuriy (20.07.2021),
james_marechal (22.07.2021),
Maksus (22.07.2021),
Odessit (20.07.2021),
tim76 (21.07.2021),
vlks (20.07.2021),
Евгений Давыдов (17.04.2022),
Кирилл Щ (21.07.2021),
МВ320 (21.07.2021),
Михаил. (20.08.2021)
|
20.07.2021, 10:19 | ссылка на ветку #1323 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,711
Поблагодарили 60,538 раз(а) в 17,445 сообщениях
|
Приветствую!
Пересмотрел список, впечатляет, хотя кое-где есть ошибки названий моделей. Напр. "ГАЗ-12Б ЗИМ", - эта машина ЗИМом не являлась, только ГАЗ-12Б. Да и сам базовый ЗИМ к концу выпуска тоже лишился этого названия и стал просто ГАЗ-12 хотя раньше был "ЗИМ (ГАЗ-12)". Есть так же небольшая путаница с бортовыми АМО-Ф15. Но в общем, солидно, конечно! |
20.07.2021, 23:50 | ссылка на ветку #1324 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Цитата:
Большое спасибо за оценку. В общем, названия использую как назвал производитель. Да, с реальностью немножко в разрез идут. Наверное, надо использовать два названия... или востановить историческую справедливость. В любом случае, буду рад подсказке. |
|
21.07.2021, 08:48 | ссылка на ветку #1325 | |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,205 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Цитата:
Тут я с тобой полностью солидарен. Если начать использовать правильные названия прототипов моделей, то возникает такая путаница, что сам потом не можешь в своём длиннющем списке модель найти. Поэтому для себя решил - пусть называются как их обозвал производитель, а для себя в скобочках правильное название прототипа. Да иной раз модель так коряво сделана, что думаешь - это производитель новую "модификцию" изобрёл, так что использовать правильное название прототипа - это всё равно как насмешка над нашей историей. Последний раз редактировалось Asgard; 22.07.2021 в 08:03. |
|
21.07.2021, 13:17 | ссылка на ветку #1326 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,711
Поблагодарили 60,538 раз(а) в 17,445 сообщениях
|
Цитата:
Часть 1. ПМГ-20 ДеА---АНП-20(69)-20. ПМГ-20./АЦ-30(130). АИст.---АЦ-30(130)-63А./АЦ-40(131)-137. Модимио---АЦ-40(131)-137А./АЦ-30(МАЗ-205). ДеА----АЦ-30(205) ЦГ-А./ГАЗ-12Б ЗиМ. АНС---ГАЗ-12Б./МАВ ГАЗ-46. ДеА---ГАЗ-46 (МАВ-69)./БРДМ-2. ДеА---ГАЗ-41 (БРДМ-2)./ Часть 2. Москвич-Турист. ДеА---Москвич-408 "Турист"./ВАЗ-2108 Наташа. ДеА---ВАЗ-2108 "Lada-Natasha"./ГАЗ-69. Херсон---ГАЗ-69-68./ГАЗ-М21 "Волга" . ДеА---ГАЗ-М21В "Волга"./ЗАЗ-968. ДеА---ЗАЗ-968А./УАЗ Hunter. Бауэр---УАЗ-315195 "Hunter"./ Часть 3. АМО-Ф15. Грузовой 1925 (II) Элекон---АМО-Ф15. 1925 (I)./ АМО-Ф15. Грузовой 1927 ДеА---АМО-Ф15. 1928 (III)./ЗАЗ-1305 (110550). Кофемобиль. ДеА-АНС---ЗАЗ-110557-51./КамАЗ-4310С. №502/503 Ралли. Элекон---КамАЗ-4310./КамАЗ-4925. Ралли. Элекон---КамАЗ-49251. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2021, 00:36 | ссылка на ветку #1327 |
Аркадий, здесь получается разница в подходе к коллекционированию . Ваша точка зрения с позиций коллекционера моделей Автомобилей, а у Виктора и Ивановича с позиции коллекционера Моделей автомобилей.
|
|
22.07.2021, 00:44 | ссылка на ветку #1328 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Приветствую. Юра, очень интересно сказано
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2021, 08:19 | ссылка на ветку #1329 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,205 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Да, Юрий, хорошо сказано. Хотя, у нашего друга Юлича, может быть на этот счёт своё мнение. И, в общем-то, это здорово, что у каждого оно своё, а то было бы просто скучно и неинтересно. И тем не менее, рискуя навлечь на себя гнев нашего грозного мэтра, скажу так, что когда в коллекции 400 моделей их гораздо легче запомнить, нежели когда их в пять, а то и более раз больше. Тут опять мы "скатываемся" к подходам в коллекционировании - кто-то руководствуется ленинским "Лучше меньше, да лучше", а кто-то хочет постараться охватить, как можно шире, все вехи нашей автоистории.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2021, 09:56 | ссылка на ветку #1330 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,711
Поблагодарили 60,538 раз(а) в 17,445 сообщениях
|
Да, Юрий, всё так! Именно поэтому я уделяю правильной маркировке моделей очень серьёзное внимание, иначе, будет бардак.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |