выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2021, 17:57 ссылка на ветку   #1271
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asgard Посмотреть сообщение
Виктор с Днём Рождения!
Благодарю
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Asgard (11.05.2021)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 11.05.2021, 19:16 ссылка на ветку   #1272
МВ320
 
Аватар для МВ320
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Сообщений: 2,403
Сказал(а) спасибо: 25,633
Поблагодарили 28,747 раз(а) в 2,309 сообщениях
По умолчанию

Виктор! С Днём рождения!
Здоровья, счастья, успехов, удачи тебе и твоим близким!
Береги себя!
МВ320 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (11.05.2021)
Старый 11.05.2021, 22:29 ссылка на ветку   #1273
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МВ320 Посмотреть сообщение
Виктор! С Днём рождения!
Здоровья, счастья, успехов, удачи тебе и твоим близким!
Береги себя!
Большое спасибо
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МВ320 (12.05.2021)
Старый 12.05.2021, 17:14 ссылка на ветку   #1274
Ivecovod-Yuriy
 
Аватар для Ivecovod-Yuriy
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Украина , Бердянськ
Сообщений: 5,248
Сказал(а) спасибо: 122,073
Поблагодарили 46,654 раз(а) в 4,788 сообщениях
Отправить сообщение для Ivecovod-Yuriy с помощью Skype™
По умолчанию

Виктор! С Днём Рождения! Крепкого здоровья и исполнения всех желаний!
__________________
Юрий.
Визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=19191
Ivecovod-Yuriy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (12.05.2021)
Старый 12.05.2021, 18:26 ссылка на ветку   #1275
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivecovod-Yuriy Посмотреть сообщение
Виктор! С Днём Рождения! Крепкого здоровья и исполнения всех желаний!
Премного благодарен
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 18:37 ссылка на ветку   #1276
Юрий77UA
 
Аватар для Юрий77UA
 
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Украина
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 3,406
Поблагодарили 5,827 раз(а) в 953 сообщениях
По умолчанию

Виктор С Днём Рождения ! Здоровья крепкого и пополнения коллекции желанными моделями !!!

С Уважением Юрий.
__________________
ВИЗИТКА
Всё , что мы слышим - , это мнение а не факт .
Всё , что мы видим - это точка зрения а не истина .
Юрий77UA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (12.05.2021)
Старый 12.05.2021, 22:23 ссылка на ветку   #1277
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Большое спасибо
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2021, 22:37 ссылка на ветку   #1278
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Занимательная нумерология :)

Итак, продолжение.
Как вы знаете, я решил просто привязывать определенные показатели моей статистики на форуме к "базовым значениям" некоторых характеристик у представителей советского автопрома.
На этот раз последнее сообщение было под номером 2424 - колесная база "Жигулей": 2101-2107

Просто так
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (14.05.2021), Asgard (14.05.2021), JazzyBox (13.05.2021), Odessit (13.05.2021), traces_high (18.05.2021), vlks (13.05.2021)
Старый 15.05.2021, 00:07 ссылка на ветку   #1279
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ZiL-130 MMZ (ЗиЛ-ММЗ-555) ДеА Kultowe-ciezarowki

Приветствую.

Анонс сделал, а дальше выложить подробности не было времени. Вот исправляюсь .
И так, появился на балансе строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-555 (такой часто бывал дома у моего соседа - водителя, который работал в колхозе, и применялся как на стройках так и на уборке урожая. Так как Это был отец моего друга, то и я частенько бывал в самом ЗиЛе и катался на нем).

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1977 г.г.) грузоподъёмностью 4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и выпускался на шасси ЗИЛ-130Д1 в период 1964-1966г.г., а затем на шасси ЗИЛ-130Д1-66 (1966-1977 г.г.), входивших в семейство ЗИЛ-130. С апреля 1977 года началось производство самосвала грузоподъёмностью 5250 кг на модернизированном шасси ЗИЛ-130Д1-76, а с 1 января 1986-го и до начала 1995 года (до момента полного исчерпания складских запасов базовых шасси) – той же грузоподъёмности, но на шасси ЗИЛ-495810 (снято с производства 30 декабря 1994 года).
Самосвальный механизм ЗИЛ-ММЗ-555 состоял из платформы, надрамника и гидравлического опрокидывающего устройства. Сварная цельнометаллическая платформа объёмом 3 куб.м имела полуовальное сечение и открывающийся задний борт, автоматически отпиравшийся при начале подъёма кузова. С 1977 года платформы самосвалов стали штатно комплектоваться защитным козырьком над кабиной, который до этого времени ставился только на экспортные модификации автомобиля.
Сварной металлический надрамник крепился на лонжеронах рамы через продольные деревянные прокладки.
Опрокидывающее устройство состояло из односкоростной коробки отбора мощности, агрегатированной с шестерёнчатым масляным насосом НШ-32 и плунжерным золотниковым краном управления с обратным и предохранительным клапанами, гидравлического подъёмника, масляного бака и трубопроводов высокого и низкого давления. Крутящий момент от коробки отбора мощности, монтировавшейся на правом люке КПП, передавался на насос, масло из которого через кран управления по трубопроводу высокого давления подавалось в плунжерный телескопический одноцилиндровый гидроподъёмник с двумя выдвижными звеньями. Привод самой коробки осуществлялся от блока шестерён заднего хода КПП шасси.
Управление подъёмом и опусканием платформы выполнялось из кабины с помощью рычага коробки отбора мощности (КОМ).
Масляный бак располагался на кронштейнах, прикреплённых к внутренней стороне правого лонжерона рамы.
Запасное колесо крепилось в наклонном держателе, монтировавшемся на правом лонжероне рамы машины непосредственно на ММЗ. Задние фонари ФП101 и ФП101-Б вместе с номерным знаком размещались на держателях, устанавливавшихся на задних крыльях самосвала.
Помимо базового ЗИЛ-ММЗ-555, заводом также выпускались следующие экспортные модификации:
ЗИЛ-ММЗ-555П – промышленный самосвал на шасси ЗИЛ-130Д1Э, предназначавшийся для экспорта в Польскую Народную Республику.
ЗИЛ-ММЗ-555Т (1965-1987 г.г.) – промышленный самосвал на шасси ЗИЛ-130Д1Т (1965-1986 г.г.) и ЗИЛ-495817 (1986-1987 г.г.), предназначенный для экспорта в страны с тропическим климатом.
ЗИЛ-ММЗ-555Э (1965-1987 г.г.) – промышленный самосвал на шасси ЗИЛ-130Д1Э (1965-1986 г.г.) и ЗИЛ-495816 (1986-1987 г.г.), предназначенный для экспорта в страны с умеренным климатом.

Источник


П.С. Когда писал не все высказал. В общих чертах модель очень понравилась, немного не понравилась решетка радиатора: немного плоская, и не прорезаны щели. В Каменец-Подольского ЗиЛа мне значительно больше нравится решетка, о современных производителях молчу, там и так ясно. Стойки зеркал бросаются в глаза. А в остальном очень даже понравилась модель. И обидно, в Польских авто даже номер есть, а в наших...

Пополнение 2021 года
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось Викторец; 18.08.2021 в 00:35.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.05.2021), Alexy83 (19.05.2021), andrchub (19.05.2021), Asgard (15.05.2021), Ivecovod-Yuriy (16.05.2021), Maksus (16.05.2021), Odessit (15.05.2021), traces_high (18.05.2021), vlks (15.05.2021), Кирилл Щ (15.05.2021), МВ320 (15.05.2021), Михаил. (17.05.2021)
Старый 16.05.2021, 15:28 ссылка на ветку   #1280
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Т-54В (Виноградарь) (Hachette)

Приветствую.
Вот добрался до нас и стал на баланс С/Х подразделения гусеничный трактор Т-54В .

Трактор Т-54 (он же «Болгар», «Болгарин» или «Молдаванин») представляет собой узкогабаритную сельхозмашину на гусеничном ходу. Данная модель выпускалась Кишинёвским тракторным заводом с 1967 года. Основным её предназначением была работа на виноградниках, а также везде, где возделываются культуры с полутораметровым размером междурядья. Тяговый класс трактора Т-54 – второй (20,0 кН, 2 тс).

Трактор Т-54 был сконструирован на базе минского трактора МТЗ-50. Главное отличие – в ходовой системе: МТЗ-50 – колёсный трактор, а Т-54 – гусеничный. Другими собственными элементами стали: встроенная система поворота, механизм задней навески, кабина механизатора и облицовка. Кроме Молдавской ССР, с 1968 года производство Т-54 был запущено в Болгарии, на заводе в городе Карлово. Этот «Тракторен завод», построенный при помощи советских специалистов, выпускал на пике своего развития даже ещё больше тракторов, чем кишинёвский – по 15 тысяч единиц в год. В Карлово такие гусеничные трактора выпускали вплоть до 1990-х, они были абсолютно аналогичными молдавским, имели официальную приставку к названию – «Болгар» и тоже попадали в хозяйства Советского Союза. Поэтому и кишинёвские трактора во многих регионах прозвали «Болгарами».

Виноградники являются специфическим типом сельскохозяйственных угодий: возделываемая культура растёт на расстоянии 1,5-2 м друг от друга; рельеф, на котором она высажена, зачастую отличается холмистостью, крутыми склонами. Трактор для работы на виноградниках должен быть узкоколейным и маневренным (способным развернуться практически на месте), компактным и лёгким, но при этом мощным (способным работать на крутых склонах). Именно таким и удалось сделать Т-54 совместными усилиями минских и кишинёвских инженеров.

Трактора Т-54 оснащались четырехтактными четырёхцилиндровыми дизельными двигателями Д-50– такими же, что ставились и на колёсные трактора МТЗ-50. Это атмосферный дизель рабочим объёмом 4,75 л и мощностью 50 л.с., жидкостного охлаждения. Тип образования рабочей смеси — вихрекамерный. Число оборотов в минуту (номинальное) – 1700; Расход топлива на минимальных оборотах – 195 г/э. л. с. ч. Порядок зажигания / работы цилиндров – 1-3-4-2. Диаметр цилиндра – 110 миллиметров. Ход поршня – 125 миллиметров. Степень сжатия (расчётная) – 16:1. Вес сухого двигателя – 410 килограммов. Ёмкость системы охлаждения – 20 литров. Применяемое топливо – дизельное (ГОСТ 4749-49). Дизельный двигатель Д-50 является предельно простым, надёжным и долговечным силовым агрегатом, который способен долгие годы работать на любом неидеальном дизтопливе, не принося владельцу трактора никаких хлопот и проблем.

Габаритные размеры:

длина – 3,37 м, ширина – 1,25 м (у модификации С1) и 1,05 м (у модификации С2), высота – 2,17 м.

ширина колеи: 95 см (у модификации С1) и 85 см (у модификации С2).

колёсная база 160 см.

наименьший дорожный просвет – 270 мм.

ширина звена гусеницы – 300 мм.

масса трактора – 3 530 кг.

скорость: вперёд – 1,02…16,41 км/час, назад – 2,17…3,7 км/час.

число передач: 9 – вперёд, 2 – назад. Вместимость топливного бака – 100 литров горючего.

После выхода и успешной эксплуатации базовой модели трактора в хозяйствах, с заводского конвейера в Кишинёве стали сходить его новые модификации:

Т-54В – специально для виноградников;

Т-54В-С1 – с колеёй 950 мм;

Т-54В-С2 – с колеёй 850 мм.

Интересный факт: Трактор Т-54В отметился ещё и тем, что с 1975 по 1977 годы он работал в полярной экспедиции, на советской дрейфующей станции «Северный полюс-23».

Источник: https://tractorreview.ru/traktory/kt...teristiki.html

Пополнение 2021 года
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 18.08.2021 в 00:36. Причина: добавление информации
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (16.05.2021), Alexy83 (19.05.2021), andrchub (19.05.2021), Asgard (16.05.2021), Ivecovod-Yuriy (16.05.2021), JazzyBox (16.05.2021), Odessit (16.05.2021), traces_high (18.05.2021), vlks (16.05.2021), Евгений Давыдов (17.04.2022), Кирилл Щ (23.05.2021), Михаил. (17.05.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18