выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2021, 10:08 ссылка на ветку   #1201
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Mini Cooper (Made in China)

Приветствую.
И снова встретились мы с малышами Mini Cooper 1962
MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось Викторец; 29.06.2021 в 01:10. Причина: Самостоятельная правка
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.02.2021), Alexy83 (15.02.2021), andrchub (15.02.2021), Asgard (15.02.2021), Ivecovod-Yuriy (15.02.2021), Maksus (15.02.2021), Odessit (15.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (16.02.2021), МВ320 (22.02.2021), Михаил. (28.02.2021)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.02.2021, 10:35 ссылка на ветку   #1202
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Mini Cooper Cabrio 1964 (Made in China)

Приветствую.
Продолжу о Mini.

О модели: В начале 2000-х встретилась китайская игрушка. По размерам идеальный 43-й. К классическому добавил кабриолет.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 22.02.2021 в 10:13.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.02.2021), Alexy83 (15.02.2021), andrchub (15.02.2021), Asgard (15.02.2021), Ivecovod-Yuriy (15.02.2021), Maksus (15.02.2021), Odessit (15.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (16.02.2021), МВ320 (22.02.2021), Михаил. (28.02.2021)
Старый 15.02.2021, 10:59 ссылка на ветку   #1203
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Wartburg 353 1985 (ДеА, Автолегенды СССР)

В частном владении есть вот такой автомобиль Wartburg 353

Выпуск легкового автомобиля Wartburg 353 начался в 1966 году на заводе VEB Automobilwerk в Айзенахе — бывшем предприятии компании BMW, после войны оказавшемся в ГДР. Машина имела рамную конструкцию и передний привод, а в качестве основы при ее проектровании использовался автомобиль DKW F9 образца 1940 года.

Wartburg 353 имел версии с кузовами седан, универсал, в небольших количествах делали и вариант с кузовом пикап. Машина экспортировалась из ГДР в страны Восточной Европы, а также в некоторые государства Западной Европы и даже в ЮАР. На британском рынке модель была известна под именем Wartburg Knight.

Под капотом автомобиля стоял двухтактный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра и мощностью 45 л. с. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая. В 1975 году на конвейер встал модернизированный Wartburg 353W с передними дисковыми тормозами и двигателем, развивающим 50 сил. Еще одно обновление модели произошло в 1985 году: автомобиль получил немного измененный дизайн, а мощность мотора выросла до 55 л. с.

В 1988 году, после того, как началось сближение Восточной и Западной Германии, устаревший двигатель «Вартбурга» был заменен силовым агрегатом Volkswagen объемом 1,3 литра. Такие машины получили новое название Wartburg 1.3 и выпускались до 1991 года. Всего было выпущено 1 миллион 224 тысячи экземпляров модели 353.

Источник


О модели: оригинал, серебрянкой подкрасил фары, протонировал только решетку радиатора, вентиляционные отверстия в дисках, воздуховод вентиляции.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 07.04.2021 в 23:56. Причина: самостоятельная правка
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.02.2021), Alexy83 (15.02.2021), andrchub (15.02.2021), Asgard (15.02.2021), Ivecovod-Yuriy (15.02.2021), JazzyBox (15.02.2021), Maksus (15.02.2021), Odessit (15.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (16.02.2021), МВ320 (22.02.2021), Михаил. (28.02.2021)
Старый 21.02.2021, 18:44 ссылка на ветку   #1204
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Ferrari 456 M 1998 (FERRARI COLLECTION №31)

Приветствую. Пополнение 2021 года!
Сбылась мечта! Как раз в аккурат к Дню Влюблённых прибыло новое пополнение в стайню FERRARI.
Вот и руководитель Автопарка Fusion будет кататься на новенькой модели Ferrari 456 M

Автомобиль Ferrari 456 M (Modificata) — это спортивный автомобиль класса Gran Turismo с посадочной схемой 2+2, который выпускался легендарной итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1998 по 2003 года. Являясь, по сути, модифицированной версией автомобиля Ferrari 456, она также имела в своём ряду два варианта, которые носили те же названия GT и GTA в зависимости от установленной трансмиссии. Модели GT оснащались механической коробкой передач, а GTA — автоматической. Конструкция кузова состояла из стального каркаса и алюминиевых кузовных панелей, которые крепились к кузову по специальной технологии. В местах крепления сталь и алюминий накладывался друг на друга в виде сэндвича, что позволяло сварить их вместе.

Новая модель Ferrari 456 M претерпела как внешние, так и внутренние изменения по сравнению со своей предшественницей. Изменения относительно экстерьера автомобиля в большинстве своём были направлены на улучшение аэродинамических показателей и системы охлаждения. Автомобиль получил новый передний бампер с новой решёткой радиатора, в которую были встроены противотуманные фары.

Двигатель автомобиля Ferrari 456 M – V12 объёмом 5.5 литра (такой же использовался и в модели 456) стал немного мощнее и выдавал 442 л.с. вместо прежних 436 л.с.. Такая прибавка в мощности была достигнута благодаря новой версии системы контроля Bosch Motronic 5.2 (на Ferrari 456 использовалась Bosch Motronic 2.7). Заметим, что в 2000 и 2001 году этот двигатель был победителем в международной номинации «Двигатель года» в классе «свыше 4 литров». Собственно двигатель и послужил появлению названия модели «456», так как именно такой объём у каждого цилиндра силового агрегата. Эксплуатационные характеристики относительно максимальной скорости и динамики разгона спорткара остались прежними. Скорости 100 км/ч автомобиль достигал за 5.1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 301 км/ч.

Как уже говорилось ранее, трансмиссий предлагалось две: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Схема установки трансмиссии была довольно не стандартной и называлась Transaxle, смысл которой заключался в достижении оптимальной развесовки. Эта цель была достигнута путём разнесения увесистых агрегатов (двигателя и коробки передач). Двигатель, находящийся впереди передаёт крутящий момент коробке передач, которая непосредственно соединена с задним редуктором.

Что касается интерьера, то здесь появились новые сиденья и отделка салона высококачественной кожей от компании Connolly Leather, а также салон получил новую приборную панель и стереосистему.

В 2003 году производство спорткара Ferrari 456 M было прекращено, а на его место в 2004 году пришла новая модель под названием Ferrari 612 Scaglietti.

Источник
Источник

О модели: 100% оригинал. Как то после подготовки к занятиям заглянул на одну торговую площадку и первое что встретил это Ferrari 456 M по интересной цене. Заглянул еще на Ббураговкую Ferrari 456 да и сделал заказ. Это был понедельник. Весь вторник занят, в Интернет не заходил. Вечером прочел 2 сообщения от продавца, В первом были реквизиты а во втором, уже "наезд" что если не буду брать то немедленно сообщить. на что ответил, что модель интересует и брать буду, тем более уже оплатил. Когда в среду заглянул в почту, было сообщение от продавца: Просто сразу за мной еще 4 человека хотели сделать заказ именно этого лота... вот так я стал обладателем еще одной мечты.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 18.08.2021 в 00:47.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (21.02.2021), Alexy83 (21.02.2021), andrchub (21.02.2021), Asgard (21.02.2021), Ivecovod-Yuriy (22.02.2021), JazzyBox (21.02.2021), Odessit (21.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (22.02.2021), МВ320 (22.02.2021), Михаил. (28.02.2021)
Старый 22.02.2021, 10:42 ссылка на ветку   #1205
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию АЦ-40 (131) мод. 137А (ЭЛЕКОН)

Приветствую!
Давненько не заглядывали в пожарное депо.
Там жизнь идет своим чередом.
Сделаем обзор пожарных автомобилей на шасси ЗиЛ-131.
Ветеран пожарного дела АЦ-40 (131) - 137А
Боевой товарищ, который в пожарное депо города Модельный прибыл одним из первых. Занял боевой пост вместе с ГАЗ-24 "Волга", которая была переделана своими силами (к сожалению не дожила до наших дней, но.... но это совсем другая история). Верой и правдой служил и служит по сей день.

АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя. Самый распространенный тип пожарного автомобиля на территории бывшего СССР, который до сих пор можно встретить практически во всех городах и сельских районах на пространстве СНГ. Силуэт именно этой машины стал настолько узнаваем, что его стилизованное изображение часто используется в пожарной атрибутике или на плакатах противопожарной пропаганды.

Машинами этого типа с начала 1970-х годов комплектовались городские и сельские пожарные части, ведомственные пожарные части, пожарные подразделения в войсковых частях, пожарно-химические станции лесной охраны, аэродромы, морские и речные порты. За счет высокой проходимости базового шасси машина получилась универсальной, способной добраться до очага пожара даже по бездорожью или в условиях снежных заносов на дорогах и во дворах. Удачной оказалась и конструкция пожарной надстройки, которая обладала сравнительно простой и ремонтопригодной (даже в условиях сельских пожарных частей) конструкцией, достаточно удачным насосом, продуманным расположением пожарного вооружения, лафетным стволом.

Были у машины и недостатки: прежде всего невысокие динамические характеристики, перегрев двигателя при работе насоса (поэтому для машин, поставляемых в жаркие регионы СССР было предусмотрено дополнительное охлаждение водой, подаваемой из цистерны или гидранта), большая посадочная высота, которая затрудняла быстрый выход боевого расчета из кабины и приводила к травмам.

Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.

Источник
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось Викторец; 23.02.2021 в 20:11.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (22.02.2021), Alexy83 (22.02.2021), andrchub (22.02.2021), Asgard (22.02.2021), Ivecovod-Yuriy (22.02.2021), Odessit (22.02.2021), poker777 (22.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (22.02.2021), МВ320 (22.02.2021), Михаил. (28.02.2021)
Старый 22.02.2021, 10:52 ссылка на ветку   #1206
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-131 Вспомогательный (конверсия)

Приветствую.
Продолжу. Для различных операций в пожарном депо из списанной АЦ-40 был сделан спецгрузовик.

О модели: после использования кузова осталась не у дел часть пожарной, и встретилась фотография конверсия такого грузовика.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (22.02.2021), Alexy83 (22.02.2021), andrchub (22.02.2021), Asgard (22.02.2021), Ivecovod-Yuriy (22.02.2021), Odessit (22.02.2021), poker777 (22.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (22.02.2021), МВ320 (22.02.2021), Михаил. (07.04.2021)
Старый 22.02.2021, 14:50 ссылка на ветку   #1207
poker777
старожил форума
 
Аватар для poker777
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 8,262
Поблагодарили 1,724 раз(а) в 419 сообщениях
Отправить сообщение для poker777 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую! Вас тоже красные захватили хорошие старички
poker777 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (22.02.2021)
Старый 22.02.2021, 23:19 ссылка на ветку   #1208
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poker777 Посмотреть сообщение
Приветствую! Вас тоже красные захватили хорошие старички
Привет. Да, ну да... захватили... и не отпускают
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Odessit (23.02.2021), poker777 (23.02.2021), МВ320 (23.02.2021)
Старый 23.02.2021, 20:28 ссылка на ветку   #1209
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию АЦ-40(131)-150 (Конверсия)

Приветствую!
Есть в нашем пожарном депо автомобиль-цистерна с одиночной кабиной и увеличенной емкостью для воды который разрабатывался особым конструкторским бюро в городе Прилуки (ОКБ-. Кроме документации был построен экспериментальный образец.
Речь идет о АЦ-40 (131)-150
К сожалению, даже после проведенных испытаний данный автомобиль так и не был принят на вооружение.
А вот экспериментальный образец базируется в ПОЖАРНОМ ДЕПО ГОРОДА МОДЕЛЬНЫЙ

О модели: модель делалась на шасси ЗиЛ-131. Кабина имеет оперение от АЦ-40(131)-137а (Элекон), а кабина и капот от ЗиЛ-ММЗ-4502 (Каменец-Подольского производства), цистерна от АЦ-4.0 (Элекон). А другая замена (крылья и "мордашка" от Каменец-Подольского на двойную кабину Элекон) была сделана для АЦ-40 (130). туда же отправился и отсек противопожарного оборудования.
Полный перекрас в соответствии с оригиналом. Решетки фар и зеркала сделаны с нуля. Информации о даном авто совсем мало (краткое обозрение и фото в журнале "Автомобильный моделизм" №1,2003, ст 9). Вот ссылка на архив журналов "Автомобильный моделизм"
Год постройки - 2003, после получения журнала и знакомства со статьей сразу захотел сделать себе, тем более запчасти были.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 23.02.2021 в 20:41.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (24.02.2021), Alexy83 (04.03.2021), andrchub (23.02.2021), Asgard (23.02.2021), Ivecovod-Yuriy (24.02.2021), JazzyBox (24.02.2021), Odessit (24.02.2021), poker777 (23.02.2021), tatarin-ua (14.03.2021), vlks (23.02.2021), МВ320 (24.02.2021), Михаил. (28.02.2021)
Старый 24.02.2021, 17:13 ссылка на ветку   #1210
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,068
Сказал(а) спасибо: 32,787
Поблагодарили 15,621 раз(а) в 4,441 сообщениях
По умолчанию

Аккуратно выполнено!
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (24.02.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18