|
01.10.2020, 22:59 | ссылка на ветку #911 | |||
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
|||
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.10.2020, 07:35 | ссылка на ветку #912 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
Интересно. какие для сборки башенника на кразовском генераторе надо было держать обороты дизеля [/QUOTE]
Тахометра на К-162 не было. Держали 50 Гц, 400 В. |
02.10.2020, 08:52 | ссылка на ветку #913 | |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: г.Ульяновск, регион 73
Сообщений: 17,349
Сказал(а) спасибо: 59,596
Поблагодарили 63,895 раз(а) в 11,963 сообщениях
|
Цитата:
По рассказам старожилов управления, достаточно было одного крана.
__________________
I'm on the highway 2 hell... - Мой канал на ТыТруба http://www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.10.2020, 15:43 | ссылка на ветку #914 |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 2,819
Сказал(а) спасибо: 8,595
Поблагодарили 4,312 раз(а) в 1,252 сообщениях
|
Обороты дизеля выставляются такими, чтобы генератор начал выдавать напряжение 380 В. На СМК-7 и 10 генераторы выдавали 37,5 кВт мощности. На СМК-7 рекомендовались средние обороты на 4 передаче. На кранах на шасси КрАЗ точно не помню мощность генератора, но тоже что-то подобное. Вот отсюда и надо танцевать. Какой мощности электродвигатель можно запустить от такого генератора, учитывая, что пусковой ток в 3-5 раз выше номинального.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (04.10.2020)
|
04.10.2020, 06:53 | ссылка на ветку #915 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2020, 08:26 | ссылка на ветку #916 |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,918
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,680 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
А в каком месте на кране располагалась розетка для подключения внешнего питания/потребителей?
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (04.10.2020)
|
04.10.2020, 09:05 | ссылка на ветку #917 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
На неповоротной раме, причем, на разных модификациях по-разному. Признаться, за давностью лет уже подзабылось, где именно. На каких-то помню, что в районе левого топливного бака. Но фактически этой розеткой никогда не пользовались. Ведь ни у кого ответных вилок не было. Поэтому три фазы подключали прямо на зажимы шкафа.
|
04.10.2020, 20:02 | ссылка на ветку #918 | |||
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Во всяком случае я помню что при банальных погрузо-разгрузочных работах ЯМЗ-238 на этих кранах всегда "орал". отсюда и расход 14 литров на моточас. Честно говоря мне КрАЗы с решетками и запомнились орущим дизелем. завывающим генератором и (у 4562) "тормознутой" работой установки. особенно майна-вира на 6-ти нитках-гак у него вообще еле ползал. Хотя спорить не буду. возможно это была особенность конкретного крана. Кстати. а что Вы имели ввиду. когда говорили. что из-за внедрения выдвижных лап у 4562 появились проблемы с работой генератора? По-моему там генератор в отличие от 4561А просто сдвинут ближе к раздатке и ставился укороченный кардан. Генератор. как помню. там мощнее. чем у 4561А. вроде на 50 киловатт. На моей памяти все виденные мною КрАЗы работали на дизеле. работу на кабеле может раз или два видел. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
|||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2020, 20:02 | ссылка на ветку #919 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,608
Сказал(а) спасибо: 31,569
Поблагодарили 17,465 раз(а) в 3,811 сообщениях
|
Во всяком случае я помню что при банальных погрузо-разгрузочных работах ЯМЗ-238 на этих кранах всегда "орал". отсюда и расход 14 литров на моточас. Честно говоря мне КрАЗы с решетками и запомнились орущим дизелем. завывающим генератором и (у 4562) "тормознутой" работой установки. особенно майна-вира на 6-ти нитках-гак у него вообще еле ползал. Хотя спорить не буду. возможно это была особенность конкретного крана.
Кстати. а что Вы имели ввиду. когда говорили. что из-за внедрения выдвижных лап у 4562 появились проблемы с работой генератора? По-моему там генератор в отличие от 4561А просто сдвинут ближе к раздатке и ставился укороченный кардан. Генератор. как помню. там мощнее. чем у 4561А. вроде на 50 киловатт. На моей памяти все виденные мною КрАЗы работали на дизеле. работу на кабеле может раз или два видел. [/QUOTE] Работа дизеля на высоких оборотах, точнее, на номинальных оборотах для данной дизель-электростанции - это неотъемлемое свойство всех систем переменного тока, конечно, если это не современные системы с частотным регулированием. Питаемые асинхронные электродвигатели должны получать напряжение частотой 50 Гц и напряжением 380 (400) В. Это как-то не обсуждается. Иначе электродвигатели могут вести себя непредсказуемо. А для того, чтобы это получить, ротор генератора должен вращаться с заданной частотой вращения (оборотами). Насколько я помню, на кране К-162 номинальная частота вращения генератора 1500 об/мин. Поэтому, если на кранах с механическим или гидравлическим приводом, а также на многих кранах с приводом постоянного тока можно регулировать скорость педалью "газа", то на кранах с приводом переменного тока типа МКГ-25, РДК, К-162 должны быть фиксированные обороты. Решетки у облицовки радиатора тут не при чем. Просто потом внедрили новые фары, их поставили в коробки на крыльях, и решетки отменили, а жаль, смотрелись, как сейчас говорят, брутально. Рев, вероятно мог запомниться по кранам на шасси КрАЗ-219 с двухтактными двигателями ЯАЗ-М206А. Они выпускались до 1966 года. Кстати, у них были не всережимные регуляторы, как у ЯМЗ-238, а двухрежимные, поэтому обороты надо было поддерживать. Подробности, к сожалению не помню, а спросить уже не у кого. По поводу КС-4562 - это уже происходило позже, когда я работал уже на транспорте, просто часто заезжал на родные базы УМ-2 и УМ-7. Поэтому только со слов товарищей. На кранах КС-4562 ввели новые выдвижные опоры, (что-то вроде опор на на новых галичских КС-4572). Из-за появления поперечной балки механизм привода генератора пришлось изменить. Насколько я помню там было по крайней мере два варианта, в том числе один вариант с цепным приводом. И там возникли проблемы. Если, как Вы говорите, там генератор более мощный, может быть, причина еще и в этом. По крайней мере сам видел работающий от кабеля на стоянке КС-4562 со сломанным приводом генератора. То есть этот кран мог сам переезжать, но работал только от кабеля. Последний раз редактировалось AlexandrI; 04.10.2020 в 20:44. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (23.10.2020),
Евгений К. (05.10.2020)
|
04.10.2020, 20:10 | ссылка на ветку #920 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Педаль газа в электрических КрАЗах никогда не видел. была педаль подтормаживания поворота. но ей. как мне помнится. никогда не пользовались. там вроде как одна колодка тормоза тягой от педали управлялась. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автокраны на шасси ЗИС/ЗИЛ | Виртуальный_Музейщик | Автокраны | 2464 | 28.03.2024 14:06 |
Автокраны на шасси МАЗ | sergey1001 | Автокраны | 2572 | 25.03.2024 22:32 |
Автокраны на шасси ГАЗ | Шелепенков Максим | Автокраны | 63 | 25.03.2024 00:06 |
Автокраны на шасси КАМАЗ | Melnikov | Автокраны | 1009 | 12.03.2024 21:46 |
Автокраны на шасси Урал | dlinniy | Автокраны | 483 | 07.03.2024 11:05 |