выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Изготовители (марки) СССР, СНГ > ЗИС-ЗИЛ - грузовые
Перезагрузить страницу Семейства: ЗиЛ - 150/164; 151/157
ЗИС-ЗИЛ - грузовые (вкл. темы по моделям)

Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2019, 17:11 ссылка на ветку   #3381
Юркеш 1
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для Юркеш 1
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,802
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitri6579 Посмотреть сообщение
Только не всю раму в сборе. Штамповали лонжероны аналогично лонжеронам рамы грузовика, укорачивали, как сказано в книге, а потом собирали раму. Всё это в Москве с 1953-го. Действительно, тогда 120Г получается с 1953 года. В Минске точно штамповали лонжероны МАЗ-200 и МАЗ-205 в одних штампах, потом для МАЗ-205 лонжероны укорачивали.
Каталога издания 1952 года под рукой пока нет, надо идти в библиотеку. Ничего страшного в этом нет, просто не знаю, когда вырвусь. Но сегодня точно.
Не совсем так, по книге отрезали задние концы лонжеронов ВМЕСТЕ С буксирным крюком, т. е. рама уже была в сборе. Интересно, какой индекс был присвоен лонжеронам рамы самосвала согласно каталогу 1952-го? 150- или 120Г- (120С-)?
Юркеш 1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimitri6579 (30.05.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 30.05.2019, 22:20 ссылка на ветку   #3382
Dimitri6579
RC-Специалист
 
Аватар для Dimitri6579
 
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
По умолчанию

120Г-2801020 и 120Г-2801021. Только я снова ошибся. Каталог издания не 1952-го, а 1954 года (подписан к печати 16 января 1954). Т.е. по состоянию где-то на середину 1953 года. Тогда всё сходится.
Также рамы ЗИС-585 и КАЗ-585Б и все их детали абсолютно одинаковы. По крайней мере, по номерам.
До 1953 года отрезали задние концы лонжеронов вместе с буксирным прибором у готового шасси в Мытищах. С 1953-го их отрезали на ЗИСе после штамповки, после чего собирали раму с буксирным прибором. Тогда же появилось обозначение 120Г. Других вариантов нет.
Зато появляются новые загадки. Совершенно ничего не ясно с седельным тягачом ЗИЛ-ММЗ-120Н. В частности, какие номера имела его рама и её детали и узлы? По идее, 120Н. А если 120С? И второе. ЗИЛ-ММЗ-120Н выпускался с 1956 года. Но что тогда сие за машина? Творчество питерцев или очень ранний КАЗ-120Т?
И уж если речь зашла о КАЗе. Моторное производство там должно было быть. Например, выпускался стационарный двигатель КАЗ-120 для компрессоров. А с 1959 года на КАЗе сосредоточилось производство силовых агрегатов для БТР-152; эта машина снята с производства в конце 1962 года, но состояла на вооружении до 1993 года. А потребности велики: капремонт+экспорт.
Миниатюры
Dimitri6579 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cyberman77 (30.05.2019), FJ_Cruiser (31.05.2019), SergeySergey (31.05.2019), Varyag (08.07.2019), Васька (30.05.2019), Владимир Головков (31.05.2019), Кирилл Евланов (02.06.2019), Серхио (30.05.2019)
Старый 31.05.2019, 11:57 ссылка на ветку   #3383
Юркеш 1
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для Юркеш 1
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,802
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitri6579 Посмотреть сообщение
120Г-2801020 и 120Г-2801021. Только я снова ошибся. Каталог издания не 1952-го, а 1954 года (подписан к печати 16 января 1954). Т.е. по состоянию где-то на середину 1953 года. Тогда всё сходится.
Также рамы ЗИС-585 и КАЗ-585Б и все их детали абсолютно одинаковы. По крайней мере, по номерам.
До 1953 года отрезали задние концы лонжеронов вместе с буксирным прибором у готового шасси в Мытищах. С 1953-го их отрезали на ЗИСе после штамповки, после чего собирали раму с буксирным прибором. Тогда же появилось обозначение 120Г. Других вариантов нет.
Зато появляются новые загадки. Совершенно ничего не ясно с седельным тягачом ЗИЛ-ММЗ-120Н. В частности, какие номера имела его рама и её детали и узлы? По идее, 120Н. А если 120С? И второе. ЗИЛ-ММЗ-120Н выпускался с 1956 года. Но что тогда сие за машина? Творчество питерцев или очень ранний КАЗ-120Т?
И уж если речь зашла о КАЗе. Моторное производство там должно было быть. Например, выпускался стационарный двигатель КАЗ-120 для компрессоров. А с 1959 года на КАЗе сосредоточилось производство силовых агрегатов для БТР-152; эта машина снята с производства в конце 1962 года, но состояла на вооружении до 1993 года. А потребности велики: капремонт+экспорт.
1. На раму ЗИЛ-164Н шли лонжероны с индексом 120С, сама же рама в сборе - 164Н. По тому же принципу и для самосвалов (ЗИЛ-164Г), лонжероны 120С, рама 164Г.
По идее для ЗИС-120Н рама 120Н, лонжероны 120С. Только непонятно почему тогда для ЗИС-120Г и рама, и лонжероны 120Г?
2. А причём здесь питерцы?
3. Двигатели ЗИС-120 собирались в Кутаиси с февраля 1951 года.
А что насчёт двух задних крюков на самосвалах?
Юркеш 1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimitri6579 (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 12:49 ссылка на ветку   #3384
Dimitri6579
RC-Специалист
 
Аватар для Dimitri6579
 
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юркеш 1 Посмотреть сообщение
1. На раму ЗИЛ-164Н шли лонжероны с индексом 120С, сама же рама в сборе - 164Н. По тому же принципу и для самосвалов (ЗИЛ-164Г), лонжероны 120С, рама 164Г.
По идее для ЗИС-120Н рама 120Н, лонжероны 120С. Только непонятно почему тогда для ЗИС-120Г и рама, и лонжероны 120Г?
Вот как раз последнее понятно: рама для седельного тягача имеет такую же длину, как и для самосвала, но несколько иную конструкцию, обусловленную спецификой применения.
Вообще, с седельным тягачом ЗИЛ-ММЗ-120Н ситуация непонятная. Их было не так уж мало, но ни в одном каталоге деталей они не упоминаются. Ладно бы тягачи ЗИС-121Б/121Д - понять можно: они обслуживали ЗРК С-25, а это ПВО Москвы.
Цитата:
Сообщение от Юркеш 1 Посмотреть сообщение
2. А причём здесь питерцы?
Есть моя версия, что изображённый на фото седельный тягач создан в Ленинграде для буксировке поливомоечного полуприцепа на базе стандартного ЗИС-150 с использованием минского седельно-сцепного устройства (других не было). В каком количестве, естественно, не скажу.
Цитата:
Сообщение от Юркеш 1 Посмотреть сообщение
3. Двигатели ЗИС-120 собирались в Кутаиси с февраля 1951 года.
А что насчёт двух задних крюков на самосвалах?
В каталоге ЗЧ издания 1954 года:
120Г-2805010-Б - буксирный прибор с поперечиной в сборе. Все остальные детали подгруппы 2805 используются от ЗИС-150. Следовательно, два задних крюка мытищенцы устанавливали до 1953 года при переделке готового стандартного шасси, как и пишет Авдонькин.
Dimitri6579 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юркеш 1 (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 12:58 ссылка на ветку   #3385
Юркеш 1
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для Юркеш 1
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,802
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
По умолчанию

А почему тогда на самосвальный ЗИЛ-164Г ставились "седельные" лонжероны 120С?
Юркеш 1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimitri6579 (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 13:14 ссылка на ветку   #3386
Dimitri6579
RC-Специалист
 
Аватар для Dimitri6579
 
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
По умолчанию

Думаю, различие между рамами тягача и самосвала было в поперечинах и другой мелочёвке. Да и, скорее всего, буква С не несла смысловой нагрузки. Ведь коробка передач и задний мост для ЗИЛ-ММЗ-164Н (и, очевидно, для ЗИЛ-ММЗ-120Н) имели индекс 120Р.
А вот подробности для ЗИС-121Б и Д выяснить будет гораздо труднее. По крайней мере, рама у них должна быть своя.

Последний раз редактировалось Dimitri6579; 01.06.2019 в 05:53.
Dimitri6579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 18:12 ссылка на ветку   #3387
Стас-джан
старожил форума
 
Аватар для Стас-джан
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 948
Сказал(а) спасибо: 3,805
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 868 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitri6579 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Юркеш 1 Посмотреть сообщение
....2. А причём здесь питерцы?....
......Есть моя версия, что изображённый на фото седельный тягач создан в Ленинграде для буксировке поливомоечного полуприцепа на базе стандартного ЗИС-150 с использованием минского седельно-сцепного устройства (других не было). В каком количестве, естественно, не скажу.....
Версия видимо правильная.
Это ПМП-51, книжка питерская по технике для уборки и городского благоустройства г. Ленинграда. Мелькала и на нашем Форуме.
Обратите внимание: на картинке в книжке у тягача установлена щётка под днищем.
Можно предположить: тягач сделан из ПМ на шасси ЗиС-150.
Миниатюры
__________________
С уважением,Станислав

Последний раз редактировалось Стас-джан; 31.05.2019 в 18:14.
Стас-джан вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cyberman77 (01.06.2019), Dimitri6579 (01.06.2019), evgennn42 (10.06.2019), m1609 (31.05.2019), SergeySergey (31.05.2019), Васька (02.06.2019), Владимир Головков (01.06.2019), Серхио (31.05.2019), Юркеш 1 (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 21:45 ссылка на ветку   #3388
Валентин 1963
RC-Специалист
 
Аватар для Валентин 1963
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,764
Сказал(а) спасибо: 19,216
Поблагодарили 119,078 раз(а) в 15,235 сообщениях
По умолчанию

Госкаталог.
Миниатюры
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075
Валентин 1963 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andjey (04.06.2019), m1609 (31.05.2019), SergeySergey (31.05.2019), Васька (02.06.2019), Владимир Головков (01.06.2019), Юркеш 1 (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 22:10 ссылка на ветку   #3389
artur_kustrich
старожил форума
 
Аватар для artur_kustrich
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: г.Фрунзе Киргизская ССР
Сообщений: 6,355
Сказал(а) спасибо: 13,454
Поблагодарили 43,737 раз(а) в 4,928 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас-джан Посмотреть сообщение
.....
Это ПМП-51, книжка питерская по технике для уборки и городского благоустройства г. Ленинграда....

Картинки получше...
Миниатюры
__________________
С уважением, Артур.

Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=2155

http://nick-name.ru/nickname/id1207973/
artur_kustrich на форуме   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cyberman77 (01.06.2019), Dimitri6579 (01.06.2019), m1609 (31.05.2019), SergeySergey (31.05.2019), Васька (02.06.2019), Владимир Головков (01.06.2019), Стас-джан (31.05.2019), Юркеш 1 (31.05.2019)
Старый 01.06.2019, 05:54 ссылка на ветку   #3390
Dimitri6579
RC-Специалист
 
Аватар для Dimitri6579
 
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас-джан Посмотреть сообщение
Версия видимо правильная.
Это ПМП-51, книжка питерская по технике для уборки и городского благоустройства г. Ленинграда. Мелькала и на нашем Форуме.
Обратите внимание: на картинке в книжке у тягача установлена щётка под днищем.
Можно предположить: тягач сделан из ПМ на шасси ЗиС-150.
И седельно-сцепное устройство не просматривается. Такое впечатление, что полуприцеп не мог поворачиваться относительно тягача. Вот эта же машина в действии. Круче, наверное, только поливомоечный трамвай на базе МТВ-82.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Dimitri6579; 01.06.2019 в 05:58.
Dimitri6579 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Владимир Головков (01.06.2019), Серхио (01.06.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
семейства ЗИЛ-118/119 Nikolay Markov Завод имени Лихачёва (ЗИЛ/ЗИС) 488 04.02.2024 22:55
Семейства: ЗиЛ - 130/133; 131. 1 часть. Алекс Од ЗИС-ЗИЛ - грузовые 10643 11.08.2023 09:43
Семейства: ГАЗ-51/63. часть 1 Гриша__M ГАЗ - грузовые 1986 01.12.2016 19:49
Семейства ГАЗ-52/53. часть 1. Виртуальный_Музейщик ГАЗ - грузовые 1999 24.11.2015 22:06
Киты семейства Газ 51 diesel71 Киты 386 20.12.2013 20:30




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18