|
|
ЗИС-ЗИЛ - грузовые (вкл. темы по моделям) |
|
Опции темы |
30.05.2019, 17:11 | ссылка на ветку #3381 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,802
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimitri6579 (30.05.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
30.05.2019, 22:20 | ссылка на ветку #3382 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
120Г-2801020 и 120Г-2801021. Только я снова ошибся. Каталог издания не 1952-го, а 1954 года (подписан к печати 16 января 1954). Т.е. по состоянию где-то на середину 1953 года. Тогда всё сходится.
Также рамы ЗИС-585 и КАЗ-585Б и все их детали абсолютно одинаковы. По крайней мере, по номерам. До 1953 года отрезали задние концы лонжеронов вместе с буксирным прибором у готового шасси в Мытищах. С 1953-го их отрезали на ЗИСе после штамповки, после чего собирали раму с буксирным прибором. Тогда же появилось обозначение 120Г. Других вариантов нет. Зато появляются новые загадки. Совершенно ничего не ясно с седельным тягачом ЗИЛ-ММЗ-120Н. В частности, какие номера имела его рама и её детали и узлы? По идее, 120Н. А если 120С? И второе. ЗИЛ-ММЗ-120Н выпускался с 1956 года. Но что тогда сие за машина? Творчество питерцев или очень ранний КАЗ-120Т? И уж если речь зашла о КАЗе. Моторное производство там должно было быть. Например, выпускался стационарный двигатель КАЗ-120 для компрессоров. А с 1959 года на КАЗе сосредоточилось производство силовых агрегатов для БТР-152; эта машина снята с производства в конце 1962 года, но состояла на вооружении до 1993 года. А потребности велики: капремонт+экспорт. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Cyberman77 (30.05.2019),
FJ_Cruiser (31.05.2019),
SergeySergey (31.05.2019),
Varyag (08.07.2019),
Васька (30.05.2019),
Владимир Головков (31.05.2019),
Кирилл Евланов (02.06.2019),
Серхио (30.05.2019)
|
31.05.2019, 11:57 | ссылка на ветку #3383 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,802
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
|
Цитата:
По идее для ЗИС-120Н рама 120Н, лонжероны 120С. Только непонятно почему тогда для ЗИС-120Г и рама, и лонжероны 120Г? 2. А причём здесь питерцы? 3. Двигатели ЗИС-120 собирались в Кутаиси с февраля 1951 года. А что насчёт двух задних крюков на самосвалах? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimitri6579 (31.05.2019)
|
31.05.2019, 12:49 | ссылка на ветку #3384 | ||
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Цитата:
Вообще, с седельным тягачом ЗИЛ-ММЗ-120Н ситуация непонятная. Их было не так уж мало, но ни в одном каталоге деталей они не упоминаются. Ладно бы тягачи ЗИС-121Б/121Д - понять можно: они обслуживали ЗРК С-25, а это ПВО Москвы. Есть моя версия, что изображённый на фото седельный тягач создан в Ленинграде для буксировке поливомоечного полуприцепа на базе стандартного ЗИС-150 с использованием минского седельно-сцепного устройства (других не было). В каком количестве, естественно, не скажу. Цитата:
120Г-2805010-Б - буксирный прибор с поперечиной в сборе. Все остальные детали подгруппы 2805 используются от ЗИС-150. Следовательно, два задних крюка мытищенцы устанавливали до 1953 года при переделке готового стандартного шасси, как и пишет Авдонькин. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Юркеш 1 (31.05.2019)
|
31.05.2019, 12:58 | ссылка на ветку #3385 |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,802
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
|
А почему тогда на самосвальный ЗИЛ-164Г ставились "седельные" лонжероны 120С?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimitri6579 (31.05.2019)
|
31.05.2019, 13:14 | ссылка на ветку #3386 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Думаю, различие между рамами тягача и самосвала было в поперечинах и другой мелочёвке. Да и, скорее всего, буква С не несла смысловой нагрузки. Ведь коробка передач и задний мост для ЗИЛ-ММЗ-164Н (и, очевидно, для ЗИЛ-ММЗ-120Н) имели индекс 120Р.
А вот подробности для ЗИС-121Б и Д выяснить будет гораздо труднее. По крайней мере, рама у них должна быть своя. Последний раз редактировалось Dimitri6579; 01.06.2019 в 05:53. |
31.05.2019, 18:12 | ссылка на ветку #3387 | |
старожил форума
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 948
Сказал(а) спасибо: 3,805
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 868 сообщениях
|
Цитата:
Это ПМП-51, книжка питерская по технике для уборки и городского благоустройства г. Ленинграда. Мелькала и на нашем Форуме. Обратите внимание: на картинке в книжке у тягача установлена щётка под днищем. Можно предположить: тягач сделан из ПМ на шасси ЗиС-150.
__________________
С уважением,Станислав Последний раз редактировалось Стас-джан; 31.05.2019 в 18:14. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Cyberman77 (01.06.2019),
Dimitri6579 (01.06.2019),
evgennn42 (10.06.2019),
m1609 (31.05.2019),
SergeySergey (31.05.2019),
Васька (02.06.2019),
Владимир Головков (01.06.2019),
Серхио (31.05.2019),
Юркеш 1 (31.05.2019)
|
31.05.2019, 21:45 | ссылка на ветку #3388 |
RC-Специалист
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,764
Сказал(а) спасибо: 19,216
Поблагодарили 119,078 раз(а) в 15,235 сообщениях
|
Госкаталог.
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (04.06.2019),
m1609 (31.05.2019),
SergeySergey (31.05.2019),
Васька (02.06.2019),
Владимир Головков (01.06.2019),
Юркеш 1 (31.05.2019)
|
31.05.2019, 22:10 | ссылка на ветку #3389 | |
старожил форума
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: г.Фрунзе Киргизская ССР
Сообщений: 6,355
Сказал(а) спасибо: 13,454
Поблагодарили 43,737 раз(а) в 4,928 сообщениях
|
Цитата:
Картинки получше...
__________________
С уважением, Артур. Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=2155 http://nick-name.ru/nickname/id1207973/ |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Cyberman77 (01.06.2019),
Dimitri6579 (01.06.2019),
m1609 (31.05.2019),
SergeySergey (31.05.2019),
Васька (02.06.2019),
Владимир Головков (01.06.2019),
Стас-джан (31.05.2019),
Юркеш 1 (31.05.2019)
|
01.06.2019, 05:54 | ссылка на ветку #3390 | |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,552 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Dimitri6579; 01.06.2019 в 05:58. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Владимир Головков (01.06.2019),
Серхио (01.06.2019)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
семейства ЗИЛ-118/119 | Nikolay Markov | Завод имени Лихачёва (ЗИЛ/ЗИС) | 488 | 04.02.2024 22:55 |
Семейства: ЗиЛ - 130/133; 131. 1 часть. | Алекс Од | ЗИС-ЗИЛ - грузовые | 10643 | 11.08.2023 09:43 |
Семейства: ГАЗ-51/63. часть 1 | Гриша__M | ГАЗ - грузовые | 1986 | 01.12.2016 19:49 |
Семейства ГАЗ-52/53. часть 1. | Виртуальный_Музейщик | ГАЗ - грузовые | 1999 | 24.11.2015 22:06 |
Киты семейства Газ 51 | diesel71 | Киты | 386 | 20.12.2013 20:30 |