|
|
ЗИС-ЗИЛ - грузовые (вкл. темы по моделям) |
|
Опции темы |
27.05.2019, 12:45 | ссылка на ветку #3371 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,549 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Щиток приборов КП5-Ж. Устанавливался со II квартала 1957 года до перехода на ЗИЛ-164 (т.е. до октября). И, как я понимаю, на первых ЗИЛ-164.
(Альбом рабочих чертежей деталей автомобиля ЗИЛ-150. 1961 г.). Последний раз редактировалось Dimitri6579; 27.05.2019 в 12:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
FJ_Cruiser (31.05.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
27.05.2019, 23:03 | ссылка на ветку #3372 |
RC-Специалист
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,753
Сказал(а) спасибо: 19,214
Поблагодарили 119,070 раз(а) в 15,229 сообщениях
|
Взято на "ОК".
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075 |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (28.05.2019),
m1609 (28.05.2019),
Varyag (08.07.2019),
Васька (30.05.2019),
Владимир Головков (28.05.2019),
Елисаветинец (28.05.2019),
Серхио (28.05.2019),
Юркеш 1 (28.05.2019)
|
28.05.2019, 20:03 | ссылка на ветку #3373 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,549 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
ЗИС-150 выпуска октября 1949 г. Из отчёта НАМИ, обложка которого приведена рядом.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (28.05.2019),
FJ_Cruiser (31.05.2019),
m1609 (28.05.2019),
Mit4el (29.05.2019),
Varyag (08.07.2019),
Vik_892 (01.06.2019),
Васька (30.05.2019),
Владимир Головков (29.05.2019),
Серхио (28.05.2019),
тмн (07.06.2019)
|
29.05.2019, 00:16 | ссылка на ветку #3374 |
RC-Специалист
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,753
Сказал(а) спасибо: 19,214
Поблагодарили 119,070 раз(а) в 15,229 сообщениях
|
Взято на "ОК".
Сборка ЗиС-150.
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
algimantas (30.05.2019),
andjey (29.05.2019),
ane020870 (29.05.2019),
Dimitri6579 (29.05.2019),
FJ_Cruiser (31.05.2019),
GOST (29.05.2019),
m1609 (29.05.2019),
Mit4el (29.05.2019),
Varyag (08.07.2019),
vend (29.05.2019),
Васька (30.05.2019),
Владимир Головков (29.05.2019),
РЕТВИЗАН (30.05.2019),
Серхио (29.05.2019),
тмн (07.06.2019),
Юркеш 1 (29.05.2019)
|
29.05.2019, 23:37 | ссылка на ветку #3375 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,549 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Х/фильм "Максим Перепелица" (1955 г.). Военный ЗИС-150 выпуска 1948 года. Но в съёмки странно вклинивается более поздний ЗИС-150, причём с гражданскими номерами.
|
30.05.2019, 02:42 | ссылка на ветку #3376 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,549 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Шасси ЗИС-120Г под самосвал ЗИС-585 появилось в 1953 году. До этого в Мытищи поставлялись шасси обычных ЗИС-150, которым на месте отрезали задние концы лонжеронов. Неясно только, что было тогда с держателем запасного колеса базового шасси.
Последний раз редактировалось Dimitri6579; 30.05.2019 в 03:20. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2019, 09:21 | ссылка на ветку #3377 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,800
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
|
Цитата:
Про держатель запаски упомянуто в пункте 3. Что там насчёт буксирного прибора? По заводским документам обычный закрывающийся крюк с амортизирующей пружиной устанавливался на самосвальные шасси вплоть до мая 1961-го, а согласно руководству ЗИС-585 ставились два крюка (по идее передних буксирных) на кронштейнах рессор? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Кирилл Евланов (02.06.2019)
|
30.05.2019, 10:13 | ссылка на ветку #3378 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,549 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Я думаю, лонжероны рамы для шасси 120Г изготавливали на ЗИСе в одних штампах с лонжеронами для грузовиков, а потом укорачивали, это автор книги и имел в виду. Да, это значительный процент отходов металла, но это массовое производство, и на это могли пойти. Не делать же отдельные штампы. На МАЗе поступали именно так.
Далее. Лонжероны рамы, и для шасси под самосвал, и под седельный тягач, имеют одинаковые номера 120С-2801020 и 120С-2801021. Седельному тягачу уж точно никто никогда в Мытищах раму не резал. Следовательно, логично предположить: раму под самосвал делали на ЗИСе и там же оборудовали буксирным прибором, который и устанавливался до мая 1961 года. Такова моя версия. Только непонятно, почему 120С, а не 120Г. На всякий случай подниму сегодня или на днях каталог ЗЧ ЗИС-150, ЗИС-156, ЗИС-585 и КАЗ-585Б издания 1952 года. Может, что-то больше прояснится. Кстати о КАЗе. Карданная передача с двумя валами и промежуточной опорой была там внедрена в производство раньше, чем на самом ЗИСе. В связи с этим два вопроса: а) Не с ДАЗ-150 ли она ведёт своё происхождение? б) Не было ли её и на ЗИС-150 кутаисской сборки? И дополнительно. Я имел в виду - непонятно, что делали со стандартным держателем запасного колеса в Мытищах, когда резали раму там? Или в Москве вообще не устанавливали? Или изначально вообще не закладывали, какие шасси пойдут на ММЗ? А на ММЗ наверняка должен был существовать чертёж доработки рамы, но номера его мы вообще не узнаем никогда. Последний раз редактировалось Dimitri6579; 30.05.2019 в 10:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Владимир Головков (30.05.2019)
|
30.05.2019, 10:59 | ссылка на ветку #3379 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 15,800
Поблагодарили 8,409 раз(а) в 2,390 сообщениях
|
Цитата:
Ещё: в каталоге ЗИЛ-150 1957 года лонжероны рамы самосвалов почему-то идут под номерами 120Г-2801020 и 120Г-2801021-Б. А вот в каталоге ЗИЛ-164 действительно 120С-2801020 и 120С-2801021, как и для седельников. ??? Далее: сведения о двух ставившихся сзади буксирных крюках самосвальных шасси мелькают и в других справочниках. А что по этому поводу сказано в каталоге деталей 1952 года? Получается, что согласно руководству по техобслуживанию 1955 года до 1953-го на самосвалы сзади монтировались два передних буксирных крюка (как на ГАЗ-93), а с 1953-го - обычный буксирный прибор, как на бортовых грузовиках? По моим сведениям КАЗ-150 являлся точной копией ЗИС-150. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimitri6579 (30.05.2019),
Владимир Головков (30.05.2019)
|
30.05.2019, 12:47 | ссылка на ветку #3380 |
RC-Специалист
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 2,638
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 11,549 раз(а) в 2,283 сообщениях
|
Только не всю раму в сборе. Штамповали лонжероны аналогично лонжеронам рамы грузовика, укорачивали, как сказано в книге, а потом собирали раму. Всё это в Москве с 1953-го. Действительно, тогда 120Г получается с 1953 года. В Минске точно штамповали лонжероны МАЗ-200 и МАЗ-205 в одних штампах, потом для МАЗ-205 лонжероны укорачивали.
Каталога издания 1952 года под рукой пока нет, надо идти в библиотеку. Ничего страшного в этом нет, просто не знаю, когда вырвусь. Но сегодня точно. Последний раз редактировалось Dimitri6579; 30.05.2019 в 12:51. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
семейства ЗИЛ-118/119 | Nikolay Markov | Завод имени Лихачёва (ЗИЛ/ЗИС) | 488 | 04.02.2024 22:55 |
Семейства: ЗиЛ - 130/133; 131. 1 часть. | Алекс Од | ЗИС-ЗИЛ - грузовые | 10643 | 11.08.2023 09:43 |
Семейства: ГАЗ-51/63. часть 1 | Гриша__M | ГАЗ - грузовые | 1986 | 01.12.2016 19:49 |
Семейства ГАЗ-52/53. часть 1. | Виртуальный_Музейщик | ГАЗ - грузовые | 1999 | 24.11.2015 22:06 |
Киты семейства Газ 51 | diesel71 | Киты | 386 | 20.12.2013 20:30 |