|
|
|
Опции темы |
08.03.2019, 01:31 | ссылка на ветку #571 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,138 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mini Cooper (Schuco)
Вот еще один экзотический гость, "одноклассник" ЗаЗика.
Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 году и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована[2]. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (англ. Amalgamated Drawing Office project number 15; Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля. ервый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства прошло 2 года 5 месяцев. В 1961 год — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона. До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper[4]. В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964 году Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете[источник не указан 529 дней] — в Монте-Карло. Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло. 19 июня 1969 года двухмиллионный Мини сошел с конвейера. В августе прекращается производство Riley Elf и Wolseley Hornet, общий объём которых не превысил 60 000 единиц. В этом же году на экраны мира выходит фильм «Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job). Героями этой картины были не только Майкл Кейн и Ноэл Кауард, но и автомобили Mini Cooper, с помощью которых удалось создать самую большую дорожную пробку в истории кинематографа. Источник |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (08.03.2019),
Alexy83 (10.03.2019),
andrchub (08.03.2019),
Flav (24.03.2019),
Ivecovod-Yuriy (08.03.2019),
liaz-tlt (08.03.2019),
Silver Cloud (23.03.2019),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.03.2019, 15:02 | ссылка на ветку #572 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,138 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ВАЗ-2123 Chevrolet Niva СМП (Cararama)
На службе у оперативной бригады Скорой на службе вот такой автомобиль.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (10.03.2019),
Alexy83 (10.03.2019),
andrchub (11.03.2019),
Ivecovod-Yuriy (10.03.2019),
|
11.03.2019, 12:29 | ссылка на ветку #573 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,138 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ARO 10 (ДеА Автолегенды СССР)
История о очень интересном но не очень частом госте из Румынии.
ARO 10 — компактный внедорожник, производившийся румынской компанией ARO в период между 1980 и 2006 годами. Также велась сборка итальянской компанией Ali Ciemme (ACM) в 1988—1991 годы. Был доступен в кузовах 3- и 5-дверного SUV, 2- и 4-дверного пикапа или 2-дверного кабриолета. В качестве силового агрегата использовались рядные четырёх-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Мощность передавалась на обе оси. Автомобиль оснащался 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач. История Автомобиль ARO 10 был меньшей моделью внедорожника ARO 24, разработанного румынским предприятием ARO, производство которого началось в ещё 1970-х годах. Автомобиль использовал двигатель и некоторые узлы от автомобилей Dacia 1300/Dacia 1410, выпускаемых по французской лицензии.[1] Кузов автомобиля устанавливался на несущей раме. Передняя подвеска была независимой, на поперечных рычагах с пружинами, задняя подвеска — в самом начале производства независимая, также на поперечных рычагах, позднее — жесткая ось на продольных рессорах.[1] Автомобиль имеет привод на 4 колеса, при этом привод на передние колеса включается рычагом, расположенным рядом с рычагом переключения передач. Кроме того, на передних колесах имеются ручки, позволяющие отключить ступицы колес от трансмиссии.[1] Изначально использовались двигатели Renault объемом 1,3 л (1289 куб.см) и 1,4 л (1397 куб.см) мощностью 62 л.с. (45,5 кВт). Больший блок двигателя получился за счет увеличения диаметра цилиндров с 73 до 76 мм, при прежнем ходе поршня в 77 мм.[1] Производство в Италии Предприятие ACM занималось импортом румынских автомобилей ARO. Между ноябрем 1988 и мартом 1991 годов на заводе Ali Ciemme производилась сборка румынского ARO 10 с дизельным двигателем, который позже был заменен двигателем TD. Планировалось инвестировать средства в новые цеха по сборке, что позволило бы улучшить качество этих автомобилей, однако репутация оригинала была так ужасна, что проект быстро закрылся.[2] В 1988 году, в Турине, компания представила прототип пляжного автомобиля под названием Scorpion (с двумя дверьми на верхних петлях, с кузовом и шасси от ARO 10).[2] Источник Фото |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (11.03.2019),
Alexy83 (11.03.2019),
andrchub (11.03.2019),
Ivecovod-Yuriy (11.03.2019),
Silver Cloud (23.03.2019),
vlks (11.03.2019),
ингвар99 (17.03.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
16.03.2019, 01:37 | ссылка на ветку #574 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,138 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Jeep CJ-7 (Bburago)
4х4, открытый, наследник легенды, американец - взрывоопасная смесь, В диком восторге от внедорожников, а от CJ-7 вдвойне.
Jeep CJ (от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского внедорожника Willys MB времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. За этот период сменилось семь поколений Jeep CJ. С 1986 года получил новое название — Jeep Wrangler, под которым выпускается до сих пор. У Jeep CJ-7 была больше колесная база, чем CJ-5 (2565 мм). За 11 лет производства с 1976 года по 1986 год было построено 379299 джипов CJ-7. CJ-7 получил новую систему Quadra-Trac[неизвестный термин], была освоена модификация с автоматической трансмиссией. Другие изменения включают в себя новый съёмный жесткий верх и стальные двери. CJ-7 был также доступен в версии Renegade и Laredo. В версии Laredo были установлены более комфортабельные сиденья и рулевое колесо, а также «хром-пакет», который включает в себя бампер, переднюю решетку и зеркала. Опционально был доступен Trak-Lok — блокировка дифференциала заднего моста. Дизельная версия производилась только на экспорт. Эта модель имеет двигатель «Isuzu C240», коробку передач Tremec T176. Двигатели были предоставлены General Motors, отделением Isuzu. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 17.03.2019 в 00:21. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (16.03.2019),
Alexy83 (16.03.2019),
andrchub (17.03.2019),
Ivecovod-Yuriy (16.03.2019),
Severskiy (17.03.2019),
vlks (16.03.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.03.2019),
Alexy83 (17.03.2019),
andrchub (17.03.2019),
Ivecovod-Yuriy (17.03.2019),
tim76 (21.07.2021),
vlks (17.03.2019),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
17.03.2019, 01:19 | ссылка на ветку #576 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,138 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Jeep CJ-7 Police (Bburago) конверсия
В свое время, CJ часто мелькали в американских фильмах. А во в главной роли, впервые мне довелось увидеть в сериале "Рыцари Хьюстона". Тоже был белый красавец. Затем смотрел еще какой то фильм (начал не сначала и названия не знал, но там был полицейский: с мигалкой, антенной). "Кенгурятник" моя фантазия. Не было и как сделать оригинальные наклейки, использовал то, что было под рукой.
На достоверность не особо претендовал, сделал по мотивам ну или "киношный" вариант |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.03.2019),
Alexy83 (17.03.2019),
andrchub (17.03.2019),
Ivecovod-Yuriy (17.03.2019),
vlks (17.03.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
17.03.2019, 02:12 | ссылка на ветку #577 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,977
Поблагодарили 60,836 раз(а) в 17,536 сообщениях
|
Ошибка в названии. ГАЗ-М72 Победой не назывался и приставку "Победа" никогда не имел.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (17.03.2019)
|
17.03.2019, 08:07 | ссылка на ветку #578 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Бураго всегда отличалось колесами, которые ни в какие "ворота" не лезут. Тоже в коллекции есть модели этой фирмы, пока потихоньку меняю им диски с резиной.
__________________
ВИЗИТКА |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (17.03.2019)
|
17.03.2019, 09:56 | ссылка на ветку #579 |
Сейчас есть уже "Ббураго" с нормальными колесами. Правда стоят в 2 раза дороже, чем на пуговицах.
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.03.2019),
Викторец (17.03.2019)
|
17.03.2019, 19:21 | ссылка на ветку #580 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,138 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Спасибо, исправим
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (17.03.2019)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |