|
31.10.2015, 11:07 | ссылка на ветку #2411 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
ZDS (31.10.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
31.10.2015, 11:22 | ссылка на ветку #2412 |
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 3,135
Поблагодарили 924 раз(а) в 272 сообщениях
|
Поздравляю! Шикарная модель ))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ZDS (31.10.2015)
|
31.10.2015, 15:18 | ссылка на ветку #2413 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
Honda Accord Euro-R 2005 (CL7) - Hi-Story, смола
Разумеется, вне всякой очереди
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком Последний раз редактировалось ZDS; 01.11.2015 в 15:01. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alx78 (08.05.2016),
artsib (07.11.2015),
ckopoctb (31.10.2015),
countach lp400s (11.11.2015),
D-MAX (31.10.2015),
Demeshnik (31.10.2015),
DmitriyDS (02.11.2015),
Duzer81 (24.12.2020),
G.Green (31.10.2015),
karter95 (27.11.2015),
kvadrat (31.10.2015),
ledis (19.12.2015),
MAXIM (01.11.2015),
mr.TOYtik (01.11.2015),
Rolsh05 (31.10.2015),
sergio_id (31.10.2015),
SV_13 (01.11.2015),
tiran (31.10.2015),
Vital_HAX (01.11.2015),
Алекс Freeman (31.10.2015)
|
31.10.2015, 15:19 | ссылка на ветку #2414 |
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,969
Сказал(а) спасибо: 6,830
Поблагодарили 5,419 раз(а) в 1,489 сообщениях
Записей в дневнике: 5
|
Не плохо сделана модель!
__________________
Моя визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
ZDS (31.10.2015)
|
31.10.2015, 15:40 | ссылка на ветку #2415 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
В целом - модель понравилась, однако есть и недочеты, связанные, в основном, с аккуратностью сборки - на шильдике "Accord" на крышке багажника отсутствует буква "А", хотя след от неё есть (в коробке таковой не обнаружилось), имеются следы клея от травленки, есть мазки черной краски кое-где по кузову (сотру, разумеется), но в целом - всё поправимо (буковку только жалко)
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком Последний раз редактировалось ZDS; 01.11.2015 в 15:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rolsh05 (08.11.2015)
|
31.10.2015, 15:45 | ссылка на ветку #2416 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
Сравнение с дорестайловой версией от Ebbro показало сходную геометрию, весьма достоверно повторяющую оригиналы, но и там и тут есть недочеты - главный ляп Еббро, разумеется, люк, которого на евроэрах отродясь не было, есть проблемы с задней аркой крыла - у Хай-Стори она не вполне круглая, у Еббро - слишком широкая (см. оригинал), отличается передача дуги задней форточки, у Еббро заниженная подвеска (в комплексе с люком - считай - кастом ). Тем не менее обе модели, на мой взгляд, достойно передают облик аппарата и отлично выглядят вместе
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
countach lp400s (11.11.2015),
Demeshnik (31.10.2015),
karter95 (27.11.2015),
ledis (19.12.2015),
MAXIM (01.11.2015),
Rolsh05 (31.10.2015),
sergio_id (31.10.2015),
SV_13 (01.11.2015),
Алекс Freeman (31.10.2015)
|
31.10.2015, 15:52 | ссылка на ветку #2417 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
Euro-R
Так и не смог убедить себя купить другого цвета (ну, за исключением cl1 без спойлера)
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.10.2015, 15:54 | ссылка на ветку #2418 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
А пока - ждем весной CL7 Mugen от Hi-Story - может, хоть его не красный возьму (хотя не уверен)
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком Последний раз редактировалось ZDS; 31.10.2015 в 16:30. |
01.11.2015, 14:41 | ссылка на ветку #2419 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
Можно немного уже обобщить данные по седьмому поколению для Японии
Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия. Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод. Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» - интеллектуальный ), - модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, - «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K. Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, - K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9. В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, - АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП. Меньше всего изменений получила подвеска, - ее ключевой принцип, - многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord. Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS. По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с. Информация взята с сайта www.hondavodam.ru Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/models/mhonda-accord-cl.html А у нас в наличии есть вагон, и три седана CL7 - дорестайловые простой и Euro-R от Ebbro и Euro-R рестайловый от Hi-Story - это все выпущенные в 43 масштабе японские аккорды седьмого поколения (есть еще модель дорестайлового евроэра от OneModel, но он повторяет Ebbro, притом с тем же ошибочным люком, а я дубли не собираю)
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком Последний раз редактировалось ZDS; 01.11.2015 в 15:00. |
01.11.2015, 15:08 | ссылка на ветку #2420 |
Я аж захотел второй аккорд (красный с люком), но сначала надо поймать NSX и еще пару японцев, заменить суперкары.
__________________
С Уважением, Никита. Фотоальбомы Визитка Участники рэтро пробега Пекин-Париж 2013 Группа коллекционеров масштабных моделей самарской области вконтакте |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ZDS (01.11.2015)
|
Метки |
1:43 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модельки-мое хобби,их люблю я обе. | vanamingo-nn | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 115 | 18.04.2024 12:55 |
Модельки из СССР (1:43) | 01ega | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 209 | 23.07.2019 00:53 |
Поэма про модельки | modelier | Общие темы. | 25 | 04.10.2017 20:03 |
По запчастям модельки 1/43 | FIREBLADE | Комлектующие, акссесуары для моделей | 5 | 25.10.2016 17:36 |