НЕСЛУЧАЙНАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ
Запись от Андрей Саакян размещена 11.11.2021 в 13:01
В очередной раз просматривая информацию о моделях 500-го семейства, с радостью обнаружил материал Игоря Дерингера. Это подробное сравнение кабин трех производителей (SSM, НАП, АНС) с прообразом и анализ отклонений размеров и формы.
Оказалось, что пока ещё доступный для покупки АНС, требует некоего объёма доработок для соответствия машине 509а. Что нужно? В первую очередь убрать капот за кабиной. Во-вторых - пока не решил, возьмусь ли за это - уточнить положение и форму окон на задней стенке. Третье, самое малозаметное - исправить нависание крыши над ветровым стеклом. По наблюдениям Игоря, козырек должен слегка подниматься к верху, плавно вырастая из окантовки крыши. Этого нет ни на одной кабине их тройки производителей - козырьки строго горизонтальны.
Полезнейшая информация быстро стала руководством к действию. Что касается меня, человека импульсивного, выбрал нелогичную последовательность работы: взялся за мелочь. Взялся за наклон козырька. При этом крыша, нависающая над лобовым, начала терять вылет и без этого чуть меньший, чем нужно. Здесь не могу употребить словосочетание "пришлось делать то-то... " - эта ситуация была продумано заранее и заранее подготовлена полоска жести. Она должна сымитировать желобок над ветровым. Кстати, у кабины АНС этого желобка нет.
Из лайк-факов (или как там?): козырьку я не только придал наклон, но и снял металл со всей плоскости на толщину полоски жести. Второй лайк-фак заключается в том, что вначале приклеил широкую полосу, а потом её обрезал по форме. Внутренний голос убеждал меня, что узкую полосу и не выпрямишь нормально, и не приклеишь ровно. Для стачивания, мне кажется, лучше всего использовать специально подготовленный надфиль. Нужно притупить рабочие поверхности, кроме одной, а между узкой и широкой рабочими поверхностями сформировать угол меньше 90°. Я работал обычным надфилем, поэтому результат не блещет - по-хорошему нужно дотачивать.
В целом, приятное впечатление от работы.
Оказалось, что пока ещё доступный для покупки АНС, требует некоего объёма доработок для соответствия машине 509а. Что нужно? В первую очередь убрать капот за кабиной. Во-вторых - пока не решил, возьмусь ли за это - уточнить положение и форму окон на задней стенке. Третье, самое малозаметное - исправить нависание крыши над ветровым стеклом. По наблюдениям Игоря, козырек должен слегка подниматься к верху, плавно вырастая из окантовки крыши. Этого нет ни на одной кабине их тройки производителей - козырьки строго горизонтальны.
Полезнейшая информация быстро стала руководством к действию. Что касается меня, человека импульсивного, выбрал нелогичную последовательность работы: взялся за мелочь. Взялся за наклон козырька. При этом крыша, нависающая над лобовым, начала терять вылет и без этого чуть меньший, чем нужно. Здесь не могу употребить словосочетание "пришлось делать то-то... " - эта ситуация была продумано заранее и заранее подготовлена полоска жести. Она должна сымитировать желобок над ветровым. Кстати, у кабины АНС этого желобка нет.
Из лайк-факов (или как там?): козырьку я не только придал наклон, но и снял металл со всей плоскости на толщину полоски жести. Второй лайк-фак заключается в том, что вначале приклеил широкую полосу, а потом её обрезал по форме. Внутренний голос убеждал меня, что узкую полосу и не выпрямишь нормально, и не приклеишь ровно. Для стачивания, мне кажется, лучше всего использовать специально подготовленный надфиль. Нужно притупить рабочие поверхности, кроме одной, а между узкой и широкой рабочими поверхностями сформировать угол меньше 90°. Я работал обычным надфилем, поэтому результат не блещет - по-хорошему нужно дотачивать.
В целом, приятное впечатление от работы.
Всего комментариев 0