выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Мои дакаровские модели.
Наши Мотоциклы

Результаты опроса: "Дакар" какого года вам нравится больше всего?
6ème "PARIS - ALGER - DAKAR" 1984 11 13.10%
7ème "PARIS - ALGER - DAKAR" 1985 6 7.14%
8ème "PARIS - ALGER - DAKAR" 1986 6 7.14%
9ème "PARIS - ALGER - DAKAR" 1987 6 7.14%
10ème "PARIS - ALGER - DAKAR" 1988 4 4.76%
11ème "PARIS - TUNIS - DAKAR" 1989 9 10.71%
12ème "PARIS - TRIPOLI - DAKAR" 1990 8 9.52%
13ème "PARIS - TRIPOLI - DAKAR" 1991 7 8.33%
14ème "PARIS - SIRTE - LE CAP" 1992 11 13.10%
15ème "PARIS - TANGER - DAKAR" 1993 16 19.05%
Голосовавшие: 84. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2012, 17:53 ссылка на ветку   #1
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
Каталог Моя ралли-рейдовая коллекция (визитка).

Всем привет, уважаемые форумчане и дорогие друзья! Зовут меня Владиславом.
Мой ник на форуме Le Fan De L'Automobilisme.
Родился 25-го октября 1992-го года и с того времени живу в российском городе Новокузнецке Кемеровской области.

Окончил обучение в КемГУ, где на факультете иностранных языков изучал английский и немецкий языки, дабы получить диплом преподавателя иностранных языков.


Коллекционирую дакаровские модели за всю 39-летнюю историю этой великой гонки, модели с различных ралли-рейдов, ралли-марафонов и бах, планирую приобретать раллийные модели, а также в планах на будущее масштабные модели японских гоночных автомобилей 80-х и 90-х годов.

Коллекционирую модели ТОЛЬКО в масштабе 1/43.
Коллекционирую видеоматериалы и прессу, имеющие отношение к различным ралли-рейдам, ралли-марафонам, бахам, и, конечно же, к самому "Дакару".

Увлекаюсь автоспортом (преимущественно классикой 70-х - 90-х гг.), музыкой 70-х - 2000-х гг. (в основном, зарубежной), советским и импортным кинематографом (в основном, фильмами 80-х и 90-х годов), железнодорожной техникой (грузовыми/товарными и пассажирскими тепловозами/электровозами/газотурбовозами советского/российского производства), занимаюсь спортом (в частности, волейболом и настольным теннисом, участвую в различных беговых кроссах).

Обожаю автомобили
(особенно японские 80-х и 90-х годов) и всё, что с ними связано. Являюсь БОЛЬШИМ поклонником японского автоконцерна Toyota и, в частности, знаменитых "маркообразных" - Toyota Mark II, Toyota Chaser и Toyota Cresta. ОСЕНЬЮ 2019-го ГОДА НАКОНЕЦ-ТО СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ОДНОГО ИЗ "НАСТОЯЩИХ ЯПОНЦЕВ" TOYOTA CHASER В НАИКРАСИВЕЙШЕМ 90-ом КУЗОВЕ: https://www.drive2.ru/r/toyota/chase...6649445336453/

ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ПО РАЗДЕЛАМ:
Раздел 1: МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ
Раздел 2: КНИГИ
Раздел 3: ЖУРНАЛЫ
Раздел 4: БУКЛЕТЫ, БРОШЮРЫ, ПОСТЕРЫ (ПЛАКАТЫ)
Раздел 5: ЖУРНАЛЬНАЯ СЕРИЯ О КОЛЛЕКЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ

"Моё ралли - это школа жизни..." Так говорил незабываемый Тьерри Сабин...

Адрес электронной почты: dakarcollector@yandex.ru
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php...62&ref=tn_tnmn
YouTube: https://www.youtube.com/user/AutosportMann

С уважением и наилучшими пожеланиями, Владислав!
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 14.01.2023 в 13:51.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex-969 (02.01.2015), Alex27 (11.05.2013), alexmix (26.07.2017), andrchub (31.07.2018), Blackdog (29.08.2013), delavar (20.08.2013), Dendark (27.02.2017), ls78 (26.10.2013), Roman-815 (24.05.2018), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (01.10.2019), VANGUARDS37 (17.12.2013), Михаил Риух (24.11.2012), Олег Г. (03.09.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.01.2012, 13:58 ссылка на ветку   #2
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №2

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

Французский экипаж в составе Ива Сунилля в качестве пилота и Жана-Поля Свэна в качестве штурмана выступал на заднеприводном багги собственной конструкции (впоследствии, Ив всегда следовал этой традиции, продолжая строить собственные багги и выступая на них на каждом последующем "Дакаре")! Для самого 1-ого ралли-рейда "Париж - Алжир - Дакар" 630-килограммовый багги был подготовлен во Франции и оснащён двигателем Renault Alpine 1800, доводкой которого занимался штатный специалист по моторам завода Renault Марк Миньёте! В качестве основного спонсора выступил французский модельер Луи Феро (Louis Féraud) (который являлся ему тестем ), придумавший украсить этот автомобиль необыкновенным цветом и причудливыми узорами, которые он применял при изготовлении своей одежды, и тем самым разрекламировать свою продукцию! Ив со своим штурманом Жаном-Полем довольно-таки хорошо одолели пески Сахары, но при въезде в Нигер они сошли на 3-ем этапе (из-за проблем с радиатором) между городами Ассамака и Арлит!


BUGGY "SUNHILL" RENAULT ALPINE 1.8L 2WD #129

1er Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1979
Pilote: Yves Sunhill (France)
Navigateur: Jean-Paul Sevin (France)
Classement: Abandon
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 02.01.2017 в 11:59.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex-969 (02.01.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), doberman6 (15.01.2012), elexrom (18.07.2012), Garik745 (07.02.2012), Karim (23.02.2012), Mishfai (18.10.2013), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), redjeek (30.10.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (01.10.2019), THS4R (25.04.2018), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), АМакс131 (01.07.2013), Арманд (31.10.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Славик95 (31.10.2013), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 14:18 ссылка на ветку   #3
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №3

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

В 60-х годах в Германии всерьёз задумались над созданием универсального лёгкого внедорожника для армии, которые уже вовсю выпускались в других крупных странах! Так родился на свет проект немецкой компании Volkswagen AG - внедорожник Iltis (хотя первоначально модель именовалась как Kübelwagen)! Стоит отметить, что дизайн данного внедорожника был спроектирован немецким концерном DKW! Iltis должен был заменить детище всё той же компании DKW под названием Munga! Испытания автомобиля начались в 1976-1977 годах! Доводкой внедорожника поручено было заняться новоиспечённому отделению немецкого концерна Volkswagen под названием Auto Union AG, которое образовалось в результате объединения 4-ёх немецких авто- мотокомпаний - DKW, Horch, Audi и Wanderer! Впоследствии, это отделение переименуется в автоконцерн Audi AG, где именно в года испытаний внедорожника Iltis родится идея внедрения полноприводного шасси в кузов легкового автомобиля! Чтобы разрекламировать новую продукцию компании Volkswagen на мировых рынках, а также испытать прогрессивные технические решения компании Audi, немцы решаются выставить Iltis на набиравшем большую популярность и уже 2-ом по счёту внедорожном соревновании "Париж - Дакар"! За 6 месяцев до начала гонки в немецком городе Ингольштадт было создано подразделение заводской команды Audi Sport AG, где немецкие конструкторы под руководством немецкого инженера-испытателя Роланда Гумперта занимались адаптацией будущего гоночного прототипа Volkswagen Iltis к ралли-рейду! Изменения в гоночном варианте внедорожника Volkswagen Iltis были с одной стороны довольно сдержанными... Удалось повысить мощность стандартного 1,7-литрового бензинового двигателя с 75 л.с. до 110 л.с. с помощью сдвоенного карбюратора, тем самым, увеличив максимальную скорость до 130 км/ч! Была усилена ходовая часть, установлены модифицированные амортизаторы и выбраны жёсткие настройки подвески! Также были применены типичные внедорожные атрибуты: защита всего днища, каркас безопасности, спортивные сиденья, дополнительные фары, а также имелись 90-литровый резервный топливный бак и различные вспомогательные инструменты! Стоит отметить, что спортивная версия внедорожника Volkswagen Iltis обладала рядом весомых преимуществ, которые имелись на серийной модели: вентилируемая муфта сцепления, полностью герметизированный карданный вал, сепаратор паров топлива, центрифуга для сухого воздушного фильтра с целью удаления частиц песка, полноприводная система с блокировкой дифференциала на каждой оси и полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач с внедорожными пониженными передачами! В итоге, когда автомобиль был полностью готов к соревнованию, Роланд Гумперт, который сам являлся как шефом заводской команды, так и пилотом автомобиля техподдержки, начал набирать команду, призвав для начала под свои знамёна опытнейших французов - Жана Раньотти и Патрика Занироли, на которых возлагались основные надежды гоночного коллектива! Когда шведскому раллисту немецкого происхождения Фредди Коттулински предложили место за рулём одного из 2-ух автомобилей техподдержки, он, не имея ни опыта, ни желания, чтобы гоняться в пустыне, вежливо отказывался, косвенно ссылаясь на непомерно высокую оплату его водительских услуг! В итоге, незадолго до начала гонки, команда всё равно заполучила его! Ему пришлось участвовать в ралли-рейде без всякой подготовки, не имея даже палатки или хотя бы спального мешка! Заводская команда Volkswagen заявилась 1 января в полном составе на старт соревнования! В сторону команды было немало отпущено различных насмешек со стороны команд соперников, так как никто не видел в них серьёзных конкурентов! А напрасно! Заводские внедорожники сразу задали высокий темп гонки, борясь на равных с именитыми соперниками! В пылу борьбы неожиданно в лидеры гонки вырвались изначальные аутсайдеры ралли-рейда... Фредди и его немецкий штурман Герхард! Они возглавили караван гонки, несмотря на первоначальные проблемы с ориентированием на местности из-за сломанного компаса! Их также очень сильно выручал тот факт, что их автомобиль был практически полностью набит запчастями, что позволяло им двигаться вперёд без задержек из-за ожидания технички! Шведско-немецкому экипажу #137 под управлением Фредди Коттулински и Герхарда Лёффельмана из заводской команды Volkswagen пришлось нелегко на этом "Дакаре"! Их со всех сторон атаковали соперники на внедорожниках именитых фирм, таких как Lada, Range Rover, Land Rover, Toyota, Mercedes-Benz, а также немало проблем им доставил Renault небезызвестных братьев Марро из Франции! В пылу борьбы им удалось-таки выиграть 4 спецучастка и вырвать победу у соперников, завоевав "золотого бедуина" для немецкого концерна! Армада заводских внедорожников Volkswagen под управлением опытнейших пилотов поддержала успех шведско-немецкого экипажа Коттулински и Лёффельмана и честь всей немецкой команды, сумев добраться полным составом до финиша труднейшего и изматывающего песчаного марафона! Французский экипаж #136 Патрика Занироли и Филиппа Колесса занял почётное 2-ое место на финише ралли-рейда; 2-ой "звёздный" экипаж команды #138 в составе французов Жана Раньотти и Жоржа Вайя приехал на 4-ом месте, сумев выиграть при этом 2 спецучастка; немецкий экипаж #139 руководителя заводской команды Volkswagen и спортивного отделения Audi Sport AG Роланда Гумперта и его штурмана Идера Алойса смог примчать на 9-ое место в абсолютном зачёте африканского ралли-рейда! Стоит отметить, что немецкая компания Volkswagen уже пыталась выступать на соревнованиях подобного типа, правда, их сложность была значительно ниже! Немцы с 50-х годов пытались добиться успеха в классическом ралли, выступая сначала в Европейском чемпионате, а затем с 1973-года уже в Чемпионате мира! При всей скромности бюджета частным командам иногда удавалось достигать высоких результатов в классическом ралли: 3 победы на сложнейшем соревновании "Ралли Сафари" в Кении (1953-1954 гг., 1962 г.), победа на "Ралли Швеции" (1956 г.), а также победа на международном соревновании "Southern Cross Rally" в Австралии (1967 г.)! В 1978-ом году заводская команда Volkswagen Motorsport участвовала в Чемпионате мира по классическому ралли на автомобиле Volkswagen Golf GTI, но результат был плачевным - лишь 12-ое место с 17-ью очками в Чемпионате мира среди производителей и при этом ни одной победы или подиума, поэтому на следующий год команда снялась с соревнования!

3ème étape: In Salah - Gao (1575 km) (675 km de spéciale: Bordj Mokhtâr - Gao)
4ème étape: Gao - Tombouctou - Gao (595 km de spéciale: Gao - Mopti)
6ème étape: Bobo-Dioulasso - Kolokani (120 km de spéciale: Bobo-Dioulasso - Kolokani)
7ème étape: Kolokani - Kayes (527 km) (247 km de spéciale: Nioro - Kayes)


VOLKSWAGEN ILTIS (TYPE 183) 1.7L 4WD #137

2ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1980
Pilote: Freddy Kottulinsky (Allemagne/Suède)
Navigateur: Gerhard "Gerd" Löffelmann (Allemagne)
Classement: 1er
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 29.05.2019 в 16:48.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
38 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex-969 (02.01.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), elexrom (18.07.2012), Forigner 17 (09.02.2013), Garik745 (07.02.2012), Karim (31.12.2012), ls78 (26.10.2013), marselo (16.07.2012), Mishfai (18.10.2013), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), redjeek (30.10.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (01.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), АМакс131 (01.07.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Олег Г. (03.09.2013), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 14:22 ссылка на ветку   #4
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №4

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

К 1981-му году профессиональный французский автогонщик Рене Метж был достаточно известен широкой публике! В 1972-ом году он с блеском выигрывает Кубок Франции Рено 12 Гордини! Принимал участие в Чемпионате Франции среди кузовных автомобилей ("Супертуризм") в самом начале его зарождения - в 1975-ом году! Рене Метж 2 раза участвовал в 24-часовой гонке в Ле-Мане - в 1977-ом и 1979-ом годах, причём довольно-таки успешно: 2-ое место в "Group 5" на автомобиле Porsche 911 Carrera RSR (1977 г.) и 3-ье место в классе GT на автомобиле Porsche 934 (1979 г.)! Также он был участником французской "Формулы", которая являлась ступенькой к вершине автоспорта - "королевским" автогонкам в классе "Формула-1"! Рене начал принимать участие в ралли-рейде "Париж - Дакар" с самого его появления: в 1979-ом году он ехал на внедорожнике Range Rover, но его пробный выезд завершился сходом с дистанции; в 1980-ом году он перешёл в грузовой зачёт и на английском грузовике Leyland Marathon приехал на 7-ом месте в абсолюте среди грузовой техники! К маршруту нового пустынного испытания Рене Метж решил подготовиться более серьёзно! За основу опять был взят отлично зарекомендовавший себя английский внедорожник Range Rover! Подготовкой технической части автомобиля занялась английская компания TWR, возглавляемая шотландцем Томом Уокиншоу! Двигатель V8 с двойным карбюратором, сухим картером и объёмом 3,5 литра был заимствован от английского спорткара Triumph TR8, подготовленного для британского кузовного чемпионата! Мощность двигателя была понижена с 300 л.с. до 170-ти л.с.! Также была установлена 5-ступенчатая коробка передач от английского автомобиля Rover 3500 вместо оригинальной 4-ступенчатой! Кузовом внедорожника решил заняться сам Рене, подготовив его во Франции! Он был облегчен до 1200 кг вместо оригинальных 1700 кг! Были установлены 3 полностью независимых топливных бака общей ёмкостью 125 литров! Когда "болид" для покорения "Дакара" был готов, Рене Метж начал подыскивать себе штурмана! Его выбор пал на французского коллегу Бернара Жиру, который был спортивным комментатором на французском телеканале TF1 (в основном, он вёл репортажи с велогонок "Tour De France" и автогонок в классе "Формула-1"), а также, побывавший штурманом у Бернара Дарниша на 12-ом этапе Чемпионата Франции по ралли "Rallye de la Châtaigne", который они выиграли в 1978-ом году! Когда и с выбором напарника Рене определился, они заявились на старт гонки! Их напарниками по команде стали опытнейшие французы Патрик Занироли с Домиником Лемуаном в качестве штурмана! Ближе к середине гонки экипажу #212 удаётся захватить лидерство, которое они не отдали до самого финиша на берегу Розового озера! Однако их путь к победе отнюдь не был усеян розами! Стоит отметить, что по ходу всей гонки Рене Метж испытывал серьёзные проблемы с двигателем и коробкой передач, но к его счастью все эти агрегаты дожили до финишного флага! Их партнёры по команде из экипажа #213 заняли 6-ое место в автозачёте, выиграв при этом 9-ый спецучасток ралли-рейда! Экипаж Рене Метжа и Бернара Жиру на внедорожнике Range Rover отпраздновал победу аж на 3-ёх спецучастках, что добавило немного радости к победе в знаменитом ралли-рейде!


7ème étape: Gao - Tombouctou (412 km de spéciale: Gao - Tombouctou)
8ème étape: Tombouctou - Niono (570 km de spéciale: Tombouctou - Niono)
13ème étape: Kolokani - Nioro (297 km de spéciale: Kolokani - Nioro)


RANGE ROVER SWB 3.5L 4WD #212

3ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1981
Pilote: René Metge (France)
Navigateur: Bernard Giroux (France)
Classement: 1er
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 04.01.2017 в 11:32.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
38 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), elexrom (18.07.2012), Forigner 17 (09.02.2013), Garik745 (07.02.2012), Karim (23.02.2012), ls78 (26.10.2013), Mishfai (18.10.2013), ms506 (22.11.2014), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), Арманд (31.10.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), М5Сергей (07.03.2013), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Олег Г. (03.09.2013), Серж Дакар (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 14:56 ссылка на ветку   #5
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №5

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

Французский экипаж в составе Жана-Поля Люка и Филиппа Алессандрини из заводской команды Citroёn воспользовался моментом и умудрился выиграть один спецучасток на этом "Дакаре" и дойти-таки до финиша сложнейшего ралли-рейда, тем самым, поддержав честь команды, в отсутствие основного гонщика команды Жаки Икса (он сошёл, как и остальные 3 экипажа заводской команды)!

4ème étape: Moudjbara - Les Quatre Chemins (949 km dont 38 km de spéciale: Moudjbara - Messaad)

CITROЁN CX 2400 GTI 2.7L 2WD #126

3ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1981
Pilote: Jean-Paul Luc (France)
Navigateur: Philippe Alessandrini (France)
Classement: 16ème
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 04.01.2017 в 11:35.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), elexrom (18.07.2012), Forigner 17 (09.02.2013), Garik745 (07.02.2012), ls78 (26.10.2013), marselo (16.07.2012), Mishfai (18.10.2013), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), М5Сергей (07.03.2013), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Серж Дакар (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 15:17 ссылка на ветку   #6
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №7

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

К 1982-му году братья-французы Клод и Бернар Марро были известны широкой публике, в том числе во "внедорожных кругах"! Ещё до появления знаменитого "Дакара", в 1971-ом году, они приняли участие на скромном "автомобильчике" Renault R12 Gordini в тяжелейшем супермарафоне "Кейптаун - Алжир", проходящим из южной части Африки в северную! Удивительно, но, преодолев 15432 км пути за 8 дней 22 часа и 22 минуты, они выиграли это изнуряющее соревнование, установив при этом рекорд преодоления этой дистанции, который не побит до сих пор! После такого ошеломительного успеха они без промедления решились принять участие в только-только появившемся ралли-рейде "Париж - Дакар", который стартовал с площади Трокадеро 26-го декабря 1978-го года! И опять удача: выступая на "жалком" полноприводном Renault R4 Sinpar, они "прилетели" на 5-ое место абсолютного зачёта, опередив добрую половину именитых конкурентов! На очередном "Дакаре" 1980-го года они снова решились выступить на том же "болиде" и попытать счастье на песчаных трассах! И снова потрясающий прорыв: борясь на своём крохотном "жучке" на равных с именитыми соперниками из заводской команды Volkswagen, они просто-таки "вырывают" 3-ье место абсолютного зачёта, рискуя своими жизнями и болидом на спецучастках! Понимая, что на "простом" автомобиле достичь успеха сложно, они решаются выставить на гонку 1981-го года более подготовленную машину на базе серийного Renault R20! Но это им вышло боком - до финиша экипаж не добрался! Для "Дакара" 1982-го года они вновь решают подготовить тот же самый автомобиль, но с более серьёзной доработкой! На постройку прототипа ушло 3 месяца! В серийный кузов французского Renault R20 была вварена стальная несущая конструкция (монокок) с алюминиевыми компонентами! Вес автомобиля составлял 1436 кг! Прототип имел запас топлива на борту объёмом 200 литров! Было уделено особое внимание подготовке шасси: прототип был полноприводным, благодаря заднему блокируемому дифференциалу; спереди была установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной задний мост на рессорах; были установлены телескопические амортизаторы спереди и сзади; также были установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза с гидроприводом сзади! Что касается "сердца" прототипа, то французами был позаимствован 4-цилиндровый турбированный двигатель с карбюратором Solex (Франция) от Renault R18/Renault Fuego Turbo объёмом 1,6 литра! Максимальная мощность составила 133 л.с., а максимальная скорость была 170 км/ч! Французским инженерам удалось добиться достаточно низкого расхода топлива - 16/18 л на 100 км! 5-ступенчатая коробка передач с задней передачей была также заимствована от Renault R18! Выхлопная система была выведена на крышу прототипа, как и у его "старших" прародителей! Также братья Марро использовали для своего "болида" колёсные диски Trafic французского производства и качественные немецкие шины Uniroyal, которые привели к победе "гоночные" Volkswagen Iltis 2-мя годами ранее! Когда всё было готово, они заявились на старт 2-мя экипажами! Гонка была не на жизнь, а насмерть! Братьям Марро то и дело приходилось пилотировать свой автомобиль на грани, пытаясь отбиться от конкурентов, коих было немало: Range Rover во главе с Рене Метжем и Патриком Занироли, Mercedes-Benz во главе с Жаки Иксом и Жаном-Пьером Жоссо, а также Жан-Клод Бриавуан и Андре Тросса на Lada! В итоге, "братскому" экипажу Renault #150 всё-таки удалось достичь пляжа у Розового озера в Сенегале! Поразительно, но экипаж Клода и Бернара Марро на прототипе Renault, не выиграв ни одного спецучастка на этом "Дакаре", умудрился стать 1-ым, при том, что экипаж Жаки Икса и Клода Брассёра на Mercedes-Benz, ставших рекордсменами по победам на этапах этого ралли-рейда (7 из 17-ти!), пришёл лишь 5-ым! Стоит отметить, что их напарники по команде из французского экипажа #151 Жорж Вай и Жан-Мари Шанту финишировали на 17-ом месте в абсолютном зачёте!


RENAULT R20 TURBO 1.6L 4WD #150

4ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1982
Pilote: Claude Marreau (France)
Navigateur: Bernard Marreau (France)
Classement: 1er
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 04.01.2017 в 11:39.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), elexrom (18.07.2012), Forigner 17 (09.02.2013), Garik745 (07.02.2012), marselo (16.07.2012), Mishfai (18.10.2013), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Sergey_razin (05.02.2012), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), Арманд (31.10.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 15:25 ссылка на ветку   #7
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №8

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

К 1983-ому году профессиональный бельгийский автогонщик Жаки Икс был широко известен в "мире моторов" и за его пределами! Этот человек был настоящей автолегендой! У него имелся солидный послужной список побед в автоспортивной карьере: он был победителем Чемпионата Европы среди кузовных автомобилей в 1965-ом году на автомобиле Ford Mustang в "Division 3"; был Чемпионом европейской "Формулы-2" в 1967-ом году на болиде Ford-Matra Cosworth команды Tyrell Racing; являлся "боевым" пилотом "Формулы-1" с 1966-го по 1979-ый года, одержав за это время 8 побед; был победителем "Гонки чемпионов" 1974-го года на трассе Brands Hatch в Англии за рулём болида Lotus-Cosworth; был победителем австралийского соревнования "Bathurst 1000" 1977-го года на автомобиле Ford XC Falcon GS500 Hardtop; был победителем канадско-американской автоспортивной серии "Can-Am" 1979-го года за рулём болида Lola; также среди его величайших автоспортивных достижений безусловно стоит отметить 6 побед в 24-часовой гонке в Ле-Мане - 1969-ый год (Ford GT40 Mk. I), с 1975-го по 1977-ой года (Mirage GR8 и Porsche 936/Porsche 936/77), с 1981-го по 1982-ой года (Porsche 936/956), и, естественно, 2 чемпионских титула в Чемпионате мира по гонкам на выносливость с 1982-го по 1983-ий года за рулём болида Porsche! После всех "асфальтовых перипетий" Жаки Икс решил переключиться на бездорожье! Он снискал желание принять участие в набиравшем популярность сложнейшем ралли-рейде "Париж - Дакар" 1981-го года, трансляцию которого он увидел по телевизору годом ранее! Он получил приглашение от заводской команды Citroёn выступить в гонке от бельгийского отделения компании! В качестве штурмана он выбрал своего друга и известного французского актёра Клода Брассёра, который затем будет его бессменным штурманом до 1986-го года! Но их обоюдный дебют оказался неудачным, экипаж сошёл с дистанции из-за проблем с подвеской! На следующий год они вновь решили попробовать свои силы на песчаных дюнах "Дакара", но уже в рядах заводской команды Mercedes-Benz! На этот раз их выезд был более удачным, но, к их сожалению, не победным: они приехали на 5-ое место в абсолютном зачёте, выиграв при этом рекордные 7 спецучастков из 17-ти возможных! Испытав горечь неудачи на "Дакаре" 1982-го года, "могучий" бельгиец Жаки Икс решил покорять "Дакар" 1983-го года с помощью всё того же внедорожника Mercedes-Benz, но уже довольно доработанного! Многие уже понимали, что оригинальные автомобили не достаточно адаптированы под новый формат ралли-рейда! И опытный бельгиец не был исключением! Серийный немецкий внедорожник был основательно подготовлен заводской командой к новому "пустынному вызову"! Цельностальной 3-дверный кузов, обшитый полиэстером для снижения веса и улучшения аэродинамики, был установлен на выгнутую лестничную раму квадратного типа! Для улучшения рулевых характеристик был установлен шариковый механизм по типу "винт-гайка" с усилителем рулевого управления! Были использованы специальные спортивные сиденья немецкой фирмы Recaro! На борт внедорожника вмещалось 220 литров топлива! Масса "болида" составляла 1600 кг, а снаряженная масса равнялась 1850 кг! На внедорожник установили рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель серии M110 объёмом 2,8 л и мощностью в 220 л.с. при 5500 об/мин! В двигателе использовалась инновационная немецкая система впрыска топлива Bosch K-Jetronic! Была установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач! Силовая передача шла от раздаточной коробки через цельные карданные валы на дифференциалы передней и задней осей! Внедорожник имел постоянный привод на задние колёса с подключаемым приводом на передние колёса! Подвеска представляла собой витые пружины немецкой фирмы Eibach и телескопические гидравлические амортизаторы немецкой фирмы Bilstein на неподвижных осях с 2-мя продольными рычагами и 1-им поперечным рычагом на каждой + дополнительные упругие элементы на каждой оси и торсионный стабилизатор спереди! Были установлены дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади! На внедорожнике использовалась французская резина Michelin XS! Все эти изменения уменьшили разгон от 0 до 100 км/ч до 12 секунд и повысили максимальную скорость до 185 км/ч! Расход топлива достиг 18-24 л на 100 км в зависимости от местности! Когда внедорожник был готов, Жаки Икс и Клод Брассёр вновь готовы были побороться за победу! В заводскую команду Mercedes-Benz, помимо их экипажа с номером #142, входили ещё один "боевой" экипаж #143 под управлением французов Жана-Пьера Жоссо и Жана Да Сильвы, их обоюдная "техничка" #257 с французским экипажем в составе Жана-Клода Бушу и Клода Любье, а также 2 грузовика техподдержки марки Mercedes-Benz во главе с Жоржем Груаном! Завершив подготовку, команда заявилась на старт "Дакара" 1-го января 1983-го года! Пустынная гонка практически с самого старта сразу же превратилась в "поле битвы" между сильнейшими пилотами на внедорожниках Mercedes-Benz (Жаки Икс и Жан-Пьер Жоссо), Range Rover (Рене Метж и Патрик Занироли, а также Пьер Лартиг на частном автомобиле), Lada (Жан-Клод Бриавуан и Андре Тросса) и частном прототипе Renault братьев Марро! Стоит отметить, что во время этого "Дакара" прошёл мощнейший песчаный шторм, который сократил количество участников! Но, несмотря на этот факт и высокий накал борьбы с соперниками, франко-бельгийский экипаж Икса и Брассёра захватил достаточно уверенное лидерство, начиная со 2-го африканского этапа! Соперники пытались оказать сопротивление, но уже к 4-му африканскому этапу они были почти недосягаемы! Экипаж Жоссо и Да Сильвы, расставшись с надеждами на победу в ралли-рейде, оказывали им посильную поддержку в гонке, стараясь исключить возможность поломки на маршруте! Имея в кармане достаточное количество побед на спецучастках, экипаж Икса и Брассёра мог спокойно и уверено вести свой Mercedes-Benz к финишу "Дакара"! В конце концов Жаки Икс осуществил, что задумал: в блестящем стиле выиграв 5 спецучастков, он со своим штурманом Клодом Брассёром наконец-таки поднял "золотого бедуина" над своей головой под шум волн Розового озера! Но это была не только их личная победа, это также был триумф немецкой компании Mercedes-Benz AG, которая вписала-таки успех "трёхлучевой звезды" на "Дакаре", как в свою славную историю, которая до этого момента имела в послужном списке только успешные выступления заводской немецкой команды в асфальтовых соревнованиях 30-х и 50-х годов, таких как кузовные гонки класса "Туринг", гонки на выносливость вроде "24 часа Ле-Мана" и автогонки в классе "Формула-1", так и в историю этого легендарного ралли-рейда! Немецкая компания Mercedes-Benz AG также стала победителем в категории грузовиков, благодаря главе грузовой техподдержки команды Жоржу Груану! Напарники по команде экипажа Икса и Брассёра - экипажи Mercedes-Benz #143 и #257, к сожалению, сошли с дистанции по ходу гонки!

4ème étape: Touggourt - Ouargla (171 km de spéciale: Touggourt - El Guerrara)
5ème étape: Ouargla - Chebaba (442 km dont 239 km de spéciale: Ouargla - El Golea)
6ème étape: Chebaba - Bordj Omar Driss (459 km dont 429 km de spéciale: Chebaba - Hassi Bel Gebbour)
7ème étape: Bordj Omar Driss - Illizi (320 km de spéciale: Bordj Omar Driss - Illizi)
10ème étape: Chirfa - Dirkou (240 km de spéciale: Chirfa - Dirkou)

MERCEDES-BENZ 280 GE SWB (W460) 2.8L 4WD #142

5ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1983
Pilote: Jacky Ickx (Belgique)
Navigateur: Claude Brasseur (France)
Classement: 1er
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 04.01.2017 в 11:44.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), Dendark (27.02.2017), DIMA☭CCCP (01.02.2012), elexrom (18.07.2012), Forigner 17 (09.02.2013), Garik745 (07.02.2012), ls78 (26.10.2013), marselo (16.07.2012), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 15:29 ссылка на ветку   #8
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №9

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

Имидж многих современных автокомпаний сложился благодаря мировым достижениям в автопроизводстве, а также, что не менее важно, благодаря заслугам в автоспорте! Немецкие автоконцерны не были исключением! Одной из таких компаний был немецкий автоконцерн Porsche AG! Компания имени Фердинанда Порше всегда уделяла колоссальное внимание автоспорту, так как, проектируя спортивные автомобили, они открывали для себя совершенно новые инновационные технологии, которые можно было "привить" к их дорожным спортивным автомобилям! В основном, все свои новейшие конструкторские идеи немцы применяли в асфальтовых автогонках, где у них имелся солидный послужной список побед! К 1984-му году в "копилке" заводской команды Porsche AG и её полузаводских "конюшен" имелись: 4 победы в Чемпионате Германии среди кузовных автомобилей и спортпрототипов; штутгартская компания 11 (!!!) раз с успехом выигрывала, уже канувшую в Лету, но всё равно знаменитую, гонку для спортивных автомобилей "Targa Florio" на Сицилии; 12 (!!!) сенсационных побед на изнурительной гонке "24 часа Дейтоны" во Флориде (США); 12 (!!!) великолепных побед на ещё одной гонке на выносливость - "12 часов Себринга", которая тоже проводится во Флориде (США); ну и, наконец, немецкая марка 8 (!!!) раз была триумфатором, пожалуй, самой знаменитой гонки на выносливость в мире - "24 часа Ле-Мана"! Также были и другие победы на более мелких соревнованиях! Как уже говорилось ранее, компания была ориентирована в основном на асфальтовые гонки, но изредка обращала своё внимание и на гонки по бездорожью, а именно на классическое ралли! Так заводские и полузаводские (в основном, именно им поручалось отстаивать имя штутгартской компании на соревнованиях такого рода) автомобили Porsche 4 раза побеждали на знаменитом "Ралли Монте-Карло" (1968-1970 гг., 1978 г.), 8 (!!!) раз на "Ралли Швеции" (1952-1955 гг., 1963 г., 1968-1970 гг.), 3 раза на "Ралли Корсики" (1960 г., 1969 г., 1980 г.), а также по одному разу на "Ралли Марокко" (1953 г.), "Ралли Санремо" в Италии (1968 г.) и "Ралли Акрополис" в Греции (1969 г.)! Компания также пыталась продемонстрировать свои технические достижения и на "конкретном" бездорожье! Специально подготовленные автомобили Porsche 8 раз выступали на сложнейшем кенийском "Ралли Сафари" (1970-1974 гг., 1978 г., 1980 г., 1982 г.), причём довольно-таки успешно - три 2-ых места в 1972-ом, 1974-ом и 1978-ом годах, но победа в сложнейшем марафонском испытании всегда ускользала от штутгартской компании! И тогда в штаб-квартире Porsche AG решились на отчаянный шаг! Новость, появившаяся в заголовках всех мировых газет 1-го января 1984-го года, привела всех в шок! Словно гром среди ясного неба, заводская команда Porsche Rothmans (табачная компания выступила генеральным спонсором грандиозного проекта) сенсационно заявилась на старт уже знаменитого на весь мир ралли-рейда "Париж - Дакар" '84-го года, собрав под свои знамёна великих автогонщиков, победителей "Дакаров" '81-го и '83-го годов, Рене Метжа и Жаки Икса! К тому же, у них был талантливый механик из Германии Роланд Куссмауль, который спроектировал эти болиды и занимался их обслуживанием в гонке! У команды имелось профессиональное сервисное обслуживание, включающее высококлассных специалистов-механиков и 2 грузовика техподдержки немецкой марки M.A.N. с колёсными формулами 4x4 и 8x8, битком набитых механическими инструментами, автозапчастями и деталями кузова! "Боевое оружие" команды, серийные Porsche 911, были серьёзно модифицированы для внедорожных целей: были усилены точки крепления подвески, амортизаторов и двигателя; капот двигательного отсека и багажного отделения, двери, передние крылья и задний спойлер были сделаны из углеродного волокна и композитных материалов на основе армированного углеволокном пластика; боковые стёкла были сделаны из пластика; лобовое стекло было стандартным, в то время как заднее пластиковое стекло снималось как крышка; 2 запасных колеса весом 24 кг укладывались внутрь кузова; 10 миллиметров прочного толстого кевлара защищали днище кузова; стальной каркас безопасности был вварен внутрь кузова; один топливный бак объёмом 120 литров располагался в багажнике, а 2-ой топливный бак объёмом 150 литров находился позади сидений, причём для оптимизации баланса топлива в баках, резервуары были соединены между собой; в автомобиле имелось обязательное дополнительное оборудование, требуемое организаторами ралли-рейда - гидравлический домкрат, пневматический компрессор, специальные инструменты для ремонта, 10 литров питьевой воды, сигнальные зеркала, компас, защитные покрывала, тюрбаны, сигнальные ракеты, дымовые шашки, спальные мешки, аварийный передатчик, радио, аптечка 1-ой помощи, медикаменты, сыворотка против различных ядов, буксировочный трос и лопата! Снаряженный вес болида составлял 1210 кг! На автомобиле был установлен серийный 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 3,2 литра, который при пониженной компрессии выдавал 225 л.с.! На болид была установлена электронная система впрыска топлива! Расход топлива составлял 18 л на 100 км! "Дакаровский" Porsche мог развить максимальную скорость около 210-ти км/ч! Была установлена полноприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач с полной блокировкой межосевого дифференциала! Задний спойлер закрывал масляный радиатор коробки передач! Силовая передача включала в себя гоночное сцепление с агломератным металлическим покрытием! Инженеры серьёзно доработали подвеску автомобиля: спереди были установлены двойные поперечные рычаги с 2-мя амортизаторами на каждом + дифференциал без блокирующего действия, а сзади имелись стандартные комплектующие подвески Porsche с пластиковым покрытием + дифференциал с прямой блокировкой ведущего моста! Стоит отметить, что благодаря инженерному нововведению, а именно использованию пластика в подвеске, немцам удалось добиться значительного снижения веса подвески автомобиля! Инженерами использовалась стандартная тормозная система Porsche 911 Carrera! Дорожный просвет составлял 27 см! Итак, всё было готово для победного триумфа! Несмотря на наличие серьёзной конкуренции в лице экипажей на Range Rover, Lada и Mitsubishi, автомобили Porsche сразу же задали высокий темп гонки! Лидеры немецкой команды, Икс в экипаже #175 и Метж в экипаже #176, плотно зафиксировались в 10-ке абсолютного зачёта, в то время как их главная "боевая" техничка под номером #177 в лице Роланда Куссмауля была всегда поблизости, стараясь предотвратить возможные проблемы у своих напарников! Рене Метж проходил маршрут ралли-рейда без особых проблем и в скором времени вышел в лидеры соревнования, расчётливо сделав ставку на осторожную езду! Жаки Икс напротив испытывал большие трудности: сначала на одном из спецучастков он 2 раза пробивал колесо, в результате чего ему пришлось медленно и аккуратно следовать до финиша, не имея больше в наличии запасных колёс; дальше было ещё хуже - на одном из спецучастков в Алжире у него возникли серьёзные проблемы с электрикой, он останавливался аж 2 раза, вследствие чего он очень низко опустился в протоколах гонки! В то время как его напарник по команде Метж спокойно проезжал спецучастки, контролируя отрывы от соперников, Икс нещадно гнал свой Porsche по пустынным дорогам Африки, пытаясь снова прорваться в 10-ку сильнейших! Вскоре ему это удалось, но на одном из спеучастков Нигера он разбил переднюю подвеску, объезжая огромную яму на дороге! Это снова отбросило его назад, но опытнейший бельгиец не отчаивался и всё ещё тешил себя надеждой попасть в 6-ку абсолютного зачёта! Метж же без проблем пилотировал свой "боевой" Porsche, предчувствуя скорое празднество на пляже Розового озера! Что в итоге и произошло! Выступление заводской команды Porsche Rothmans было просто сенсационным: эти миниатюрные спортпрототипы выиграли 13 спецучастков из 18-ти возможных, причём на 2-ух спецучастках на территории Нигера машины команды занимали аж первые 3 места! Из них 9 (!!!) выиграл экипаж бельгийского профи Жаки Икса и его французского штурмана Клода Брассёра, снова ставших рекордсменами по победам на спецучастках на "Дакаре", 3 раза праздновал победу экипаж его французского напарника по команде Рене Метжа и его штурмана Доминика Лемуана, а также 1 раз смог отличиться их механик Роланд Куссмауль! Такая "боевитость" экипажей не могла не принести победу! И как ни странно, вкус победы смог ощутить именно Рене, не особо блиставший на этапах, но ехавший стабильно, что, наверное, важнее на таких сверхтяжёлых соревнованиях! Что ж, судьба снова сыграла злую шутку с опытным бельгийцем, который стал лишь 6-ым на этом ралли-рейде, испытав на себе кучу проблем во время гонки!

8ème étape: Agadez - Niamey (848 km dont 200 km de spéciale: Tahoua - Talcho)
13ème étape: Touba - Kissidougou (244 km de spéciale: Touba - Frontière Côte D'Ivoire/Guinée)
13ème étape: Touba - Kissidougou (279 km de spéciale: Frontière Côte D'Ivoire/Guinée - Kissidougou)

PORSCHE 953 3.2L 4WD #176

6ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1984
Pilote: René Metge (France)
Navigateur: Dominique Lemoyne (France)
Classement: 1er
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 04.01.2017 в 11:47.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), Chortos (25.10.2014), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), elexrom (18.07.2012), Forigner 17 (09.02.2013), Garik745 (07.02.2012), Guderian (31.01.2013), ls78 (26.10.2013), marselo (16.07.2012), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), Арманд (31.10.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), М5Сергей (07.03.2013), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 15:49 ссылка на ветку   #9
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №11

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

MERCEDES-BENZ UNIMOG U1300L 6.0L 4X4 #503

6ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1984
Pilote: Paolo Bonera (Italie)
Navigateur: Valerio Grassi (Italie)
Mécanicien: Paolo Travaglia (Italie)
Classement: 1er
en T4 "10 Litre" catégorie (en général classement: 2ème)
Fabrique: NOREV (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 23.01.2017 в 18:50.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), Forigner 17 (13.07.2012), Garik745 (25.12.2012), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), александр ш (02.10.2013), АНДРЕЙ 393 (19.03.2012), Арманд (01.11.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), Крымчанин (04.04.2019), М5Сергей (07.03.2013), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Серж Дакар (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Старый 14.01.2012, 16:12 ссылка на ветку   #10
Le Fan De L'Automobilisme
 
Аватар для Le Fan De L'Automobilisme
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Сообщений: 3,123
Сказал(а) спасибо: 60,313
Поблагодарили 13,320 раз(а) в 2,598 сообщениях
По умолчанию №12

Уважаемые форумчане! Здесь присутствуют фотографии из личного фотоархива! Убедительная просьба: хранить данные фотоматериалы только в личных архивах (если есть желание скачать их), а если и использовать, то только на нашем форуме! Всем спасибо за понимание! С уважением, Влад!

Японские автопроизводители всегда славились высоким качеством и надёжностью своих автомобилей! Но в скором времени любой компании становится мало признания гражданской аудитории, ей хочется с блеском заявить о себе на мировой автоспортивной арене, продемонстрировать своё техническое совершенство над соперниками! Японские автоконцерны не были исключением! Крупнейшие автокомпании "Страны восходящего солнца", такие как Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Isuzu и Suzuki всячески пытались оставить свой след в автоспортивной истории! Японская автокомпания Mitsubishi Motors Corporation из города Токио или "Три бриллианта", как её многие любят называть в автоспортивной среде, также была заинтересована в этом! Причём она стремилась "взять под свой контроль" как асфальтовые соревнования, так и внедорожные! Начать, пожалуй, надо с "асфальта", так как величайших достижений на момент 1985-го года было не так уж много именно там... Но всё равно стоит отметить, что незначительные победы были: японская компания выиграла "Гран-при Японии" в автогонках "Формула-1" в 1971-ом году на 2-литровом 280-сильном среднемоторном заднеприводном болиде Mitsubishi Colt F2000, который мог разгонятся до 290 км/ч; 2,6-литровый заднеприводный Mitsubishi Starion Turbo стал чемпионом австралийского турингового чемпионата в 1984-ом году, в том же году стал победителем американской 24-часовой любительской гонки SCCA "The Longest Day Of Nelson", американского чемпионата SCCA Playboy Endurance Championship и победителем гонки Silverstone Finale! По сути, на этом "асфальтовые" успехи к 1985-му году закончились! Теперь обратимся к соревнованиям, которым руководители японской компании отдавали большее предпочтение - классическое ралли! Именно здесь компания добилась величайших успехов! Заводская команда "Трёх бриллиантов" впервые начала выступать в классическом ралли в начале 60-х годов, но основные победы пришли только в начале 70-х годов! Здесь стоит отметить хорошие выступления команды в национальном Чемпионате Японии по классическому ралли: победа в 1970-ом году, 5 побед в 1971-ом году, 5 побед в 1972-ом году и победа в 1973-ем году! Команда неплохо смотрелась и на международной арене: 5 побед на международном соревновании "Southern Cross Rally" в Австралии (1972-1976 гг.), 2 победы на "Ралли Сафари" в Кении (1974 г., 1976 г.), причём в 1976-ом году заводская команда занимает феноменальные 3 первых места (!!!), а также победа на "Ралли Кот д'Ивуара" (1977 г.)! На раллийных соревнованиях компания Mitsubishi использовала свои основные легковые автомобили - Colt, Galant и Lancer! В скором времени в конце 70-х годов на весь мир гремит уникальное внедорожное соревнование под названием "Париж - Алжир - Дакар", организованное французом Тьерри Сабином! Компания Mitsubishi осознаёт, что это идеальная площадка для рекламы японского автопрома, и начинает готовить "боеспособные" внедорожники! Заводская команда впервые заявляется на старт ралли-рейда в 1983-ем году 4-мя экипажами на серийных 3-дверных полноприводных 2,6-литровых внедорожниках (пикапах) Mitsubishi Pajero мощностью в 110 л.с., подготовленных французским отделением компании Ralliart! Два "боевых" экипажа #161 в составе англичан Эндрю Коуэна и Колина Молкина и #162 в составе французов Жоржа Дебюсси и Жака Дулеваля с успехом доезжают до финиша гонки на 11-ом и 14-ом местах в абсолюте соответственно, а вот 2 экипажа "техничек" не совсем - англо-французский экипаж #217 Энтони Фаукса и Пьера Сен-Жана сошёл с дистанции, а французский экипаж #218 Бернара Мангре и Луи Блана пришёл лишь на 30-ом месте! Но это можно было назвать великолепным дебютом "Трёх бриллиантов", так как мало какой команде удавалось дойти до финиша "Дакара" в полном составе с 1-го раза! Японская компания Mitsubishi снискала славу "неубиваемых" внедорожников на этом "Дакаре" и стремилась подтвердить это звание в следующем году! В 1984-ом году на старт нового "Дакара" заводская команда Mitsubishi Ralliart при поддержке японской компании Nikon снова заявилась 4-мя экипажами + 6 частных экипажей выбрали внедорожник японской марки Mitsubishi в качестве своего "боевого" аппарата на гонку, что уже говорило о растущей популярности марки и, в частности, Pajero среди участников легендарного ралли-рейда! В качестве "боевых" пилотов в заводской команде ехали английский экипаж #191 в составе Эндрю Коуэна и Джонстона Сайера и французский экипаж #192 в составе Юбера Ригаля и Патрика Фуртика, а "техничками" выступили французские экипажи #193 в составе Бернара Мангре и Жана-Пьера Риффу и #194 в составе Жоржа Дебюсси и Пьера Сен-Жана! В этот раз внедорожники команды были более серьёзно подготовлены французской фирмой Ralliart: в кузове теперь применялись пластиковые части, а 2,6 литровый бензиновый двигатель стал мощнее и имел под капотом 250 л.с.! Все эти доработки в конечном итоге принесли долгожданный результат: Коуэн "прилетает" на великолепное 3-ье место (!!!) в абсолюте, Ригаль смог добраться только лишь до 7-го места, а вот экипажам "быстрых техничек" не повезло добраться до финиша - Мангре и Дебюсси сошли с дистанции из-за технических проблем! Вот так буквально через год после своего дебюта в ралли-рейдах Pajero смог доказать всему миру, что он - настоящий "мастер пустынь"! Но команда не жила прошлым, она уже думала о будущем! Для победы в 1985-ом году нужны были ещё более совершенные машины, и команда приступила к их постройке! В этот раз команда не стала "гнаться за скоростью", а сделал ставку на надёжность будущих машин для "Дакара"! За основу опять-таки был взят серийный кузов 3-дверного Pajero, но максимально облегчённый; внутрь был вварен обязательный по требованиям организаторов каркас безопасности; "обшивка" кузова по большей части была "родной", не считая дверей и капота, которые были пластиковыми; внутрь были установлены спортивные сиденья с 3-точечными ремнями, а также необходимое штурманское оборудование; помимо стандартного топливного бака был установлен дополнительный, который увеличивал теперь объём перевозимого на борту топлива до 340-ка литров! На внедорожнике стоял рядный 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,6 л и мощностью, сниженной до 160 л.с.; стояла 5-ступенчатая механическая трансмиссия! Рама и подвеска были усилены; шасси увеличено на 5 см; тормозная система была серийной (передние дисковые + задние барабанные); передние пружины и лопасти задней подвески были укреплены; двойные амортизаторы немецкой марки Bilstein были установлены на каждое колесо! Вес автомобиля равнялся около 1900 кг! Когда "боевой" автомобиль был полностью готов к новому "вызову пустыни", требовалось набрать подходящие экипажи! Главной надеждой команды по-прежнему был англо-шотландский дуэт в составе легендарного пилота Эндрю Коуэна, Чемпиона Шотландии по классическому ралли 1976-го года, 2-кратного победителя "Ралли Шотландии" (1962-1963 гг.), 2-кратного победителя самого 1-го сложнейшего ралли-рейдового марафона в мире "Лондон - Сидней" (1968 г., 1977 г.), 6-кратного победителя австралийского соревнования "Southern Cross Rally" (1969 г., 1972-1976 гг.), 2-кратного победителя "Ралли Новой Зеландии" (1972 г., 1976 г.), победителя "Ралли Кот д'Ивуара" 1977-го года, победителя сложнейшего 20000-мильного ралли-рейдового марафона по Южной Америке 1978-го года, а также 6-кратного участника и призёра кенийского соревнования "Ралли Сафари" (1975-1980 гг.) и 2-кратного участника ралли-рейда "Париж - Дакар" (1983-1984 гг.), и его опытнейшего штурмана Джонстона Сайера, участника "Дакара" 1984-го года и многократного участника и призёра различных раллийных соревнований, в экипаже со стартовым номером #188! Вторым номером команды был французский экипаж #189 в составе пилота Патрика Занироли, 5-кратного участника "Дакара" (1980-1984 гг.), и его штурмана Жана Да Сильвы, 3-кратного участника "Дакара" (1982-1984 гг.)! В экипаже заводской "быстрой" технички #190 ехали французы Бернар Беген, дебютант этого "Дакара", а также многократный участник и призёр европейских раллийных соревнований и победитель Чемпионата Франции по классическому ралли 1979-го года, и его французский штурман Бернар Мангре, который был 4-кратным участником "Дакара" (1979 г., 1981 г., 1983-1984 гг.) и по совместительству являлся шефом заводского французского тюнинг-ателье Mitsubishi Ralliart! Основным спонсором заводской команды снова выступила японская компания Nikon! Стоит отметить, что помимо заводской команды Mitsubishi Ralliart на старт африканской гонки 1985-го года ещё 37 экипажей выбрали внедорожники японской компании для борьбы в песках! Это был небывалый успех рекламной акции! Итак, 1-го января на старте гонки в Париже команду уже ждали "свирепые" соперники в лице команд Lada, Opel, Range Rover, Audi, Citroёn и, естественно, Porsche! На самых ранних стадиях ралли-рейда никто не ставил всерьёз на японские машины: серийность конструкции и маломощность двигателей не позволяли экипажам ехать на "полную катушку", но это было серьёзной ошибкой! Вскоре у более мощных и быстрых конкурентов начали возникать серьёзные проблемы с автомобилями: поначалу, даже толком не доехав до серьёзных спецучастков в песчаных дюнах, из-за технических неисправностей и "детских" болезней техники с дистанции сошли французские экипажи прототипов заводской команды Lada, такие известные гранды мировых гонок, как Жан-Пьер Жабуй, Жан-Луи Шлессер и Пьер Лартиг, а также французские экипажи заводских Citroёn в составе Жана-Люка Терье, Марка Ла Каза и Сержа Дюкутюмани! Затем возникли технические проблемы у французских экипажей Анри Пескароло, Жана-Пьера Габро и Ги Дюпара на прототипах Range Rover Halt'Up, которые привели к сходам с дистанции и "падениям" в абсолютном зачёте! Это позволило экипажам Mitsubishi Коуэна и Занироли прочно зафиксироваться в 10-ке абсолюта! Но оставались ещё 3 серьёзных соперника в гонке, и в команде Mitsubishi решили провернуть тактически верный ход - сделать ставку на надёжность: дать возможность лидерам выложиться на полную, истратить все силы, а потом подниматься вверх по строчкам абсолюта, обгоняя сошедшие экипажи лидеров! Надо сказать, что эта тактика вскоре оправдала себя: не выдержав отчаянной борьбы с заводской командой Porsche Rothmans, с дистанции сходят заводские экипажи бельгийца Ги Колсуля и немца Эрвина Вебера из бельгийской команды Opel Bastos, а затем возникают технические проблемы у французских экипажей команды Audi Malardeau - Бернара Дарниша, Ксавьера Лапера и Юбера Ригаля, что смещает их с лидирующих позиций в гонке! В итоге, заводские экипажи Mitsubishi Pajero всей командой плотно расположились в 5-ке лидеров "Дакара", потеряв при этом только экипаж технического сопровождения под управлением француза Бегена! Экипажи Коуэна и Занироли остаются практически "один на один" с "боевыми" экипажами Porsche - бельгийцем Жаки Иксом, французом Рене Метжом и немцем Йохенем Массом! По сути, шансов выиграть у таких "зубров" мало, но в Mitsubishi не теряют надежды и правильно делают, так как на сложнейших спецучастках Нигера немецкую команду ждало самое большое разочарование! Сначала команда теряет автомобиль Масса, который он разбивает "в хлам" на одном из спецучастков Нигера, затем во время преодоления песчаных дюн автомобиль Икса натыкается передней подвеской на огромный камень, что приводит к её разрушению и невозможности ремонта, что автоматически приводит к снятию экипажа с гонки! Единственной надеждой команды остаётся Метж, который выигрывает сложнейший этап в нигерских дюнах, но к несчастью своему и команды узнаёт, что получает большой временной штраф за пропуск одного из контрольных пунктов! На этом спецучастке по тяжелейшим дюнам Нигера экипаж #189 Занироли приезжает на 2-ом месте, а его напарник по команде из экипажа #188 Коуэн на 5-ом! Это позволяет экипажам команды расположиться на 1-ом и 2-ом местах в абсолютном зачёте! Экипажи Занироли и Коуэна принимают решение спокойно довести гонку до двойной победы и едут в спокойном темпе! Спустя несколько дней с трассы "Дакара" сходит Метж и все надежды команды Porsche моментально улетучиваются! В итоге, на берег Розового озера пилоты команды Mitsubishi Ralliart француз Патрик Занироли и шотландец Эндрю Коуэн приезжают на великолепных 1-ом и 2-ом местах соответственно, что достойно большого уважения, так как этот небывалый успех пришёл к японской компании всего лишь спустя 2 года участия на легендарном "Дакаре"! Экипаж французов Патрика Занироли и Жана Да Сильвы отпраздновал победу на 4-ёх спецучастках, тем самым, выиграв для Mitsubishi 1-ый в в истории японской компании "Дакар"! Стоит также отметить, что финиш англо-шотландского экипажа Эндрю Коуэна и Джонстона Сайера на 2-ом месте до сих пор остаётся самым лучшим результатом английских участников на "Дакаре"!


9ème étape: Dirkou - Agadez (1106 km) (790 km de spéciale: Dirkou - Iférouane)
11ème étape: Gao - Tombouctou (418 km de spéciale: Gao - Tombouctou)
16ème étape: Kayes - Kédougou (393 km de spéciale: Kayes - Kédougou)
18ème étape: Tambacounda - Dakar (536 km dont 60 km de spéciale: M'Boro - Dakar)


MITSUBISHI PAJERO SWB 2.6L 4WD #189

7ème Rallye-Raid "Paris - Alger - Dakar" 1985
Pilote: Patrick Zaniroli (France)
Navigateur: Jean Da Silva (France)
Classement: 1er
Fabrique: NOREV/DeAGOSTINI (France/Chine)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Le Fan De L'Automobilisme; 26.05.2019 в 20:56.
Le Fan De L'Automobilisme вне форума   Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (30.09.2015), Alex27 (16.07.2012), andrchub (31.07.2018), Andy 143 (09.02.2013), Blackdog (29.08.2013), DANGERSURGUT (15.01.2012), De Rooy (13.02.2013), delavar (20.08.2013), Demeshnik (23.03.2013), DIMA☭CCCP (01.02.2012), DIMonDef (03.08.2012), Garik745 (25.12.2012), Karim (23.02.2012), Mishfai (18.10.2013), N.Aleksandr (29.08.2013), okyp (15.07.2012), papa66_66 (15.01.2012), prodrive (31.10.2013), RallyDoc (15.07.2012), Senna (15.01.2012), Sergey 83 (27.01.2023), Stratos Rich (02.10.2019), tixon (21.04.2013), VANGUARDS37 (17.12.2013), Woodpecker (20.03.2012), Арманд (01.11.2013), Виталий Юдаев (14.01.2012), Волкоff (23.07.2012), Крымчанин (04.04.2019), М5Сергей (07.03.2013), МАРАТКИН (04.02.2012), Михаил Риух (15.01.2012), Филатов Михаил (15.01.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18