выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Выставки, музеи, салоны, шоу > Музеи
Перезагрузить страницу Музей Porsche, Штутгарт (Цуффенхаузен) Германия
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2011, 02:04 ссылка на ветку   #1
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию Музей Porsche, Штутгарт (Цуффенхаузен) Германия

Музей Порше
В пригороде Штутгарта (Stuttgart) автомобильной столицы Германии три года назад открыли новый музей Порше (Porsche). Современное здание стоит на другой стороне улицы от заводских корпусов.

Экспозиция разбита по Линейке времени и по темам, начнем по времени - Ferdinand Porsche
Первая попытка молодого 25-летнего инженера Фердинанда Порше открыть путь в автомобилестроение. Lohner-Porsche Mixte Hybrid - Lohner-Porsche — первый в мире гибридный автомобиль. Изначально автомобиль был электрокаром. Машина была представлена на Парижском автосалоне 1900 года. Год спустя была представлена и гибридная модификация. В экспозиции гибрид-колесо этого автомобиля (новодел)

Фотографии Lohner-Porsche Mixte Hybrid из WIKI




В 1905 году Фердинанд Порше стал Генеральным конструктором фирмы Austrian Daimler Engine Society или просто Austrian Daimler. Одной из наиболее массовых его разработок был авиационный двигатель Austro-Daimler 6, шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 120 л.с., который ставился на большинство австрийских и немецких самолетов и дирижаблей, и бы первым специальным двигателем для авиации. Двигатель выпускался по лицензии и копировался без нее по обе стороны пролива - Mercedes D.II, Benz Bz.IV, Beardmore, Hiero 6 и другие



Пожарная машина - Austro-Daimler Motorspritze, была построена в 1912 году, когда Порше был конструктуром Austro-Daimler, прослужив 20 лет на самом заводе, с 1932 года эта пожарка проработала еще 36 лет в городской пожарной службе.

Выпущенный в 1922 году автомобиль Austro-Daimler ADS R Sascha был первой попыткой Порше создать гоночный автомобиль для популярных в те времена шоссейных гонок в Сицилии - Targa Florio. Автомобиль весил всего 598 кг и был назван в честь финансового спонсора - конопродюсера с руссскими корнями - Александра “Саши” Коловрата-Краковского (Alexander “Sascha” Kolowrat)

Фотографии из инета и журнала Авто-ревю (в кепке на цифрой 6 сам Фердинанд Порше)


В 1924 году после объединения фирм Порше переехал в Штутгард, став главным конструктором фирмы Mercedes - и первым его проектом стал 2-х литровый гоночный автомобиль - Mercedes 2-Liter-Rennwagen “Monza”, для участия в Grand Prix Italy в Монце, но в самой гонке автомобиль так и не принял участия в связи с одной стороны с нерешенными проблемами с двигателем, а с другой с отменой самой гонки. Машина с компрессором и бронзовой головкой блоков цилиндров приняла успешное участие с нескольких гонках на коротких дистанциям и “Заездах на гору”.

В 1930 году Порше ушел из Daimler и 6 марта 1931 года в Штутгарте открыл конструкторское бюро Porsche (Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH), занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также мотоциклов и автомобилей. После создания прототипов “народных автомобилей для NSU (тип 32) и Zundapp (тип 12) , КБ Порше стало генеральным разработчиком знаменитого Volkswagen Type 1 Käfer - или KdF. После 1939 года по договору КБ Порше получало по 5 рейхсмарок за каждый проданный автомобиль. В музее VW38, выпуска 1950 года.


И вот после многих попыток на базе жука Порше делает первый собственный автомобильт - тип 64, созданный как спортивная версия Жука. Porsche Type 64 создавался с единственной целью: одержать победу на гонке Берлин-Рим, победа должна была стать видимым триумфом фашистской идеологии. Будучи построенным с использованием алюминия, «шестьдесят четвертый» оснащался 50-сильным мотором и умел разгоняться до 160 км/ч и это с двигателем в 50 л.с.. Всего было построено три автомобиля, сохранился один - самого Порше в Америке, а у самой экспозиции новодел:

А оригинальный автомобиль сейчас находится в музее “The Allure of the Automobile” в Атланте (США), на фото авто у дачи Порше.


Послевоенное продолжение следует (а за что после войны Порше попал в тюрьму история музея умалчивает...)

Последний раз редактировалось remont1969; 24.02.2011 в 00:26.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (26.02.2011), alorg (19.02.2011), Blackdog (13.02.2011), Novice (10.03.2011), olegw (06.03.2011), Sashok_c_c_t (26.02.2011), sergio_id (06.03.2011), zheka-pnz (10.03.2011)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.02.2011, 12:54 ссылка на ветку   #2
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

основная текстовая информация из каталога музея Порше и Wikipedia
После второй мировой войны КБ Порше переехало в Австрию в Гмюнд, где и была построена первая послевоенная машина, которая в принципе еще была только разработкой от Порше - 1947 год Porsche typ 360 Cisitalia
Porsche 360 Cisitalia — сокращенно от Consorzio Industriale Sportive Italia компании, которая профинансировала создание автомобиля. Технически продвинутый для своего времени автомобиль имел среднемоторную компоновку и полноприводную трансмиссию. Кроме того 360 Cisitalia был оснащён 12-цилиндровым мотором с турбонадувом, мощность которого оставляла 385 л.с.при 10600 оборотах, а максимальная скорость - 300 км/ч при том, что рабочий объем был всего 1493 куб.см.


До начала второй мировой войны компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым настоящим Porsche является всё-таки модель 356.
Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Как и его предок, Фольксваген Жук Porsche 356 имела 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. Кузов был разработан Эрвином Комендой, двигатель, подвеска и шасси были взяты от Жука. Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и именно этот Porsche typ 356 No. 1 в музее.


Первые 50 автомобилей были собраны в Гмюнде - выпущены были в основном купе и немного кабриолетов - изготовление было практически ручное.
В музее две машину из Гмюнда - Coupé и Cabriolet.
Итак
1948 год Porsche typ 356-2 Coupe


1949 год Porsche typ 356-2 Gmund Cabriolet


В 1950 году завод переехал в Штутгарт, где первый уже выпущенный автомобиль получил личное имя -
Porsche typ 356 Coupe Ferdinand, в честь основателя компании. Автомобиль был построен в единственном экземпляре к 75-летию Фердинанда Порше и подарен юбиляру 3-го сентября 1950 года



1950год Porsche typ 356 SL Coupe
Гоночная модель, выпущенная на базе автомобиля Porsche 356 SL Gmund Coupe. Была подготовлена именно к гонке 24 Часа Ле-Мана, когда Фердинанд Порше получил личное приглашение на участие от организатора гонки - Шарля Фару. Всего было изготовлено два автомобиля. Во время гонки один из них попал в страшную аварию, а второй - победил в гонке в классах 1000см3 и 1500см3, показав отличную для мотора литрового объёма среднюю скорость на кругах - 140 км/ч.
IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1102/b2/1c558270f96c.jpg[/IMG]


Машина выпускалась в 1952-1953 годах, всего выпущено 17 экземпляров. два из них в музее. Этот родстер строился для рынка Северной Америки и весил меньше чем любой другой 356. Алюминиевый кузов, специальный дизайн дверей и окон, спартанский интерьер обеспечили машине вес в 605 кг. Эту модель сменил на рынку Speedster

1952 год Porsche typ 356 America Roadster


1953 год Porsche typ 356 America Roadster


В 1953 году был выпущен первый спортивный автомобиль под маркой Порше - модель 550, которая была двухместным автомобилем с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором Type 547 объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, выдававшим мощность в 100 лошадиных сил конструкции Фухрмана. Этот оппозитник стал первым самостоятельным двигателем от Порше, который стал отличительной характеристикой спортивных машин этой марки
1953 Porsche typ 547 Fuhrman Engine


Машина ранней серии с двигателем 1488 cm³, который выдавал при 55 л.с. 155 км/час
1954 год Porsche typ 356 1500 Coupe


Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster, появившийся в конце 1954 года. Макс Хоффман, менеджер по продажам Porsche в США, посоветовал компании собирать открытые и более дешёвые версии 356, которые будут очень хорошо продаваться на американском автомобильном рынке. Со своим низким наклонным ветровым стеклом (которое могло сниматься), ковшеобразными сидениями и маленьким откидным верхом, Speedster сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад.
В музее прототип, сериная модель 1954 года и модель с двигателем 1,5 литра
1954 Porsche typ 356 Speedster Prototype

1954 Porsche typ 356 Speedster


1955 Porsche typ 356 1500 Speedster


В 1955 году, с небольшим количеством усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2).
Porsche 356 A строился с октября 1955 по сентябрь 1959 как купе, кабриолет и Speedster, а с 1958 еще и как Convertible D, кроме того, с 1958 в программе был так называемый "хардтоп" с не съемной крышей. 356 A постоянно совершенствовался в течение всего времени производства.
В музее первый автомобиль с именем Carrera - спортивный вариант 356 модели, имел мощность 105 л.с., и мог давать на шоссе 200 км\час
1955 Porsche typ 356 A 1500 GS Carrera Speedster


Десятитысячный Porsche 356 А был выпущен в 1956 году. Этот автомобиль принимал участие в гонке Mille Miglia.
1956 Porsche typ 356 A 1600 S Coupe

Последний раз редактировалось remont1969; 24.02.2011 в 00:26.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alorg (19.02.2011), arp_186 (12.03.2011), KirillVAG_143 (14.02.2011), kosmo_awd (14.02.2011), Maximoff (14.02.2011), olegw (14.03.2011), Sashok_c_c_t (26.02.2011), sergio_id (06.03.2011), Shibalov (03.03.2012), Дмитрий_Гладкий (08.11.2011)
Старый 26.02.2011, 16:37 ссылка на ветку   #3
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

D 1953 году Порше вспомнил, что кроме просто Жука, он спроектировал отличную плавающую машину на его базе и построил - Porsche typ 597 Jagdwagen — первый внедорожный автомобиль марки Porsche, который выпускали в период с 1954 по 1958 год. В 1953 году правительство Германии объявило тендер на постройку внедорожника для войск ФРГ. Porscheзаинтересовалась этим тендером и в этом же году представила свой прототип. Несмотря на то, что автомобиль Porsche явно превосходил конкурентов, армия ФРГ выбрала DKW Munga. Дело в том, что автомобиль DKW стоил примерно ⅓ от Porsche 597. 597-й – типичный для Porsche проект: слишком совершенный и слишком дорогой. У машины было множество фишек армии совершенно не нужных - подключение переднего моста на ходу, способности плавать, двигатель из легких сплавов. DKW предложила просто 2-тактный мотор из чугуна. А рынок потребителей тогда еще не сложился. Но машинка внушает:

1956 Porsche typ 597 Jagdwagen


Малоизвестная страничка в истории фирмы, которая роднит Порша и Ламборджини: тракторы. Ответственный за автомобилизацию германского населения и механизацию сельского хозяйства в 1937 году по инициативе немецкого фонда труда, Фердинанд Порше разработал малый сельскохозяйственный трактор. Трактор с 2-цилиндровый двигателем воздушного охлаждения мощностью 11 л. с. должен был производиться на новом тракторном заводе в Вальдбрёле. Однако Вторая мировая война помешала реализации планов Фердинанда Порше по производству «народного трактора». Подразделение компании Porsche Porsche Diesel Motorenbau GmbH по производству тракторов возникло с связи с развитием народных тракторов в Германии в 1950 году, первоначально в сотрудничестве с Uhinger Firma Allgaier Werke GmbH, а с 1956 года с концерном Mannesmann на сборочном заводе в городе Фридрихсхафене. В 1962 году компания Porsche Diesel Motorenbau GmbH была приобретена MAN. Производство тракторов было прекращено в 1963 году.
1959 Porsche Diesel-Schlepper Standart 218


Porsche 356 «Speedster» - сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также более удобных сидений. В музее прототип этой моедли:
1958 Porsche typ 356 A Convertible D Prototype



В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.
В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной головины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна.
1960 Porsche typ 356 B 2000 GS Carrera GT


В следующем 1959 году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал. Поэтому спорттивные версии выпускались маленькими тиражами. Porsche 356B Carrera 2 Cabriolet оснащался двигателем с четырьмя верхними распредвалами (1966 см³, 130 л.с.), что позволяло машине разгоняться до сотни за 11 с и достигать максимальной скорости 200 км/ч. Это был первый из серийных Porsche, получивший дисковые тормоза. Всего было построено 310 машин модификации Carrera 2, из них только 34 кабриолета
1962 Porsche typ 356 B Carrera 2 Cabriolet


В 1959 году Порше принял решение начать поиски замены заслуженной 356. В музее прототип серии 724. Ещё с 1957 года появлялись различные разработки в отношении преемника Porsche 356. При формулировке задания было предварительно оговорено, что должно сохраниться родство формы с Porsche 356 и конструкция с двигателем заднего расположения с воздушным охлаждением.
Двухдверный четырёхместный кузов спроектировал Ферри Порше. Первая пластилиновая модель в масштабе 1:7,5 была изготовлена 9 октября 1959 года. Изменённый вариант - уже спустя шесть недель. Позднее эта версия была изготовлена из литьевой смолы и покрыта лаком. Ещё до рождества начались работы над наглядной моделью в масштабе 1:1, изготовление которой было завершено уже 28 декабря. Итоговая модель получила номер 901. Уже в прототипе виден легендарный 911.
1959 Porsche typ 754 T7


Пежо начав тяжбы касательно цифры 0 в трехзначном обозначении испортила жизнь не только Москвичу с его моделями 402 и 407 и Варшаве 202 и 203, но и Порше с его 901 модельею, которая стала легендарной 911.
Первая Porsche typ 911 - 1963 Porsche 911 2,0 Coupe


D 60-х годах Порше заработал деньги и принялся за прямой маркетинг - гонки.
Porsche 718 — гоночный автомобиль марки Porsche, который явился логическим продолжением разработки модели 550 и вновь предназначался для гонок. Мотор объемом 1500 см3 разместили в средней части кузова.
1960 Porsche typ 718 Formel 2

В 1962 году изменились правила проведения гонок Формулы 1 и Порше смог выставить свою машину на Гран-при. В 1961 году по принятым правилам Формулы 1 объем двигателя был ограничен 1,5 литрами. Это изменение позволило компании Porsche принять участие в Гран при Формулы 1. В 1961 году в гонках Гран При успешно выступала модель Porsche 787, построенная на базе шасси Формулы 2. Итогом этих выступлений стали вторые места Дэна Герни в Реймсе во Франции, а также в Гран при Италии и США. В 1962 году компания Porsche, начала разрабатывать восьмицилиндровую модель с намерением участвовать в чемпионате мира.
Результатами работы стал Porsche 804, автомобиль с двигателем оппозитного типа на восемь цилиндров, первоначальные характеристики которого составляли 180 л.с. мощности при более чем 9 тысячах оборотов в минуту. Затем двигатель доработали, мощность возросла до 204 л.с. при 9,3 тысячи оборотов в минуту. После многообещающей гонки в Монако, американец Дэн Герни на Porsche 804 выиграл Гран при Франции в Руане, опередив на круг южноафриканца Тони Маггса на Cooper. Официальное участие концерна Porsche в чемпионате мира Формулы 1 продолжалось только один сезон. Технология, с минимальными новыми разработками на базе серийных автомобилнй была крайне затратна. Этап Формулы-1 для компании был пройден, а Porsche 804 сдан в музей на самом пике его карьеры. Компания сконцентрировалась на автомобилях GT и гонках на большие дистанции.

1962 Porsche typ 804 Formel 1 - Porsche 804 — болид Формулы-1, построенный кампанией Porsche для участия в чемпионате мира 1962 года. На этом автомобиле была выиграна первая гонка команды Porsche System Engineering в Формуле-1.


Созданная на базе Формульной машины с 8-ми цилиндровым двигателем шоссейная версия Porsche typ 718 W-RS Spyder отлично показала себя на горных гонках, побеждала в Targo Folio и 1000-е километров Нюрбуринга. Porsche 718 W-RS-Spyder по прозвищу Grossmutter («Бабушка») — первый в истории компании автомобиль с восьмицилиндровым оппозитным двигателем (2,0 л, 210 л.с.). Построен он в 1962 году специально для гонки Тарга Флорио, где в год дебюта победил в классе, а на следующий год — «в абсолюте». Автомобиль первым из семейства Porsche получил кузов из стеклопластика. Характерная особенность машины — расположенная горизонтально крыльчатка вентилятора, обеспечивающая нормальный температурный режим двигателя. «Когда мы здесь, в Австрии, первый раз запустили двигатель этого Porsche «с вентилятором», — смеется директор заводского музея Клаус Бишоф, — полиция приехала немедленно».
1962 Porsche typ 718 W-RS Spyder

Последний раз редактировалось remont1969; 26.02.2011 в 18:45.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (26.02.2011), beck (13.09.2013), Blackdog (11.03.2011), Maximoff (26.02.2011), olegw (14.03.2011), Sashok_c_c_t (26.02.2011), sergio_id (06.03.2011)
Старый 26.02.2011, 20:38 ссылка на ветку   #4
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Для участия в гонках в категории GT Порше построил гоночную версию 356 Carrera 2. Этот автомобиль занял 3 место в своей первой гонке в Тарга Флорио. Машина имеет нехарактерную для порше ступенчатую форму задней части с окнами для улучшения аэродинамики и получил личное имя “Dreikantschaber” или “Трегранный клинок”.
1963 Porsche typ 356 B 2000 GS Carrera GT


Двигатель который стал серцем 911 на долгие годы - воздушное охлаждение, оппозитная шестерка 2 лита, 130 л.с. - первый двигатель предложенный Порше в 1963 году.
1963 Porsche typ 901-01 Boxermotor Engine



1964 Porsche typ 356 C 1600 SC Cabriolet - полицейская догонялка 195 км/час - одна из 10, принадлежавших голландской полиции, вся страна за полчаса, наверно был лозунг.


С развитием новой серии 904 возникал потребность в еще более мощном двигателе. Porsche 904 (официально продавался под маркой Porsche Carrera GTS) оснащался восьмицилиндровым двигателем 771 серии 2200 кубиков, 272 л.с.
1964 Porsche typ 771 Engine

Сам 904 стал первым автомобилем Порше с пластиковым кузовом. Вес кузова Porsche 904 состоит из пространственной рамы весом 54 кг и пластиковых панелей кузова весом 82 кг. Производством панелей занималась фирма Heinkel. Побеждал в Тарга Флорио и успешно вытсупал в Ралли Монте Карло и в Ле-Мане. Был выпущен ограниченной серией как дорожный автомобиль для омологации.
Во время своего дебюта в 1964 году он одержал двойную победу на Тарга Флорио и в этом же году победил в Ла Манше по классу 2,0 литра.Все пять машин 904 на 24-часовых гонках пришли к финишу и заняли в общем зачете 7, 8, 10, 11 и 12 места - еще одно доказательство надежности Порше.
1964 Porsche typ 904 Carrera GTS


Уже в 1966 году 904 сменила специальная версия 906 для гонок GT, в особенности в США. Porsche 906 — гоночный автомобиль немецкой компании Porsche стал первым автомобилем, разработанным Фердинандом Пьех, молодым племянником Ферри Порша, и вторым, после 904 GTS, гоночным автомобилем класса “супекар”. Корпус 906-го был установлен на лёгкой трубчатой раме. Общая высота не превышала 98 см. Конструкция двигателя была значительно легче серийного варианта, за счёт использования большого количества магниевых и алюминиевых сплавов. При наличии системы зажигания с двумя свечами на цилиндр, сжатием 10.3 к 1, карбюраторами Weber 46IDA и специальной выхлопной системой, этот автомобиль вырабатывал мощность в 220 л.с при 8000 об./мин. и максимальным крутящим моментом 145 Нм при 6000 оборотах. Первое выступление 906-го состоялось в 1966 году на 24-часовых гонках в Дайтоне, где тёмно-синяя машины финишировала шестой, пропустив вперёд команду Ford GTs и одну Ferrari. После этого последовали состязания на Sebring, Targa Florio И Le Mans.
1966 Porsche typ 906 Carrera 6

В конце 60-х гоночные состязания проходили часто и разного вида - так одним из самых популярных был “Подъем на гору”. Порше выиграла чемпионат по этому своеобразному зачеты в 66 и 67 годах . В 1968 году Феррари пригрозила, что выступит автомобиль, который 100% обойдет Порше. В ответ Порше построил два экземпляра 909 Иукпызнвук. Машина была построена на базе 908 модели и имела массу 385 кг. Итог первая сотня - 2.4 сек.
275 л.с. при 9000 об/мин. 202 Нм при 7100 об/мин. макс. скорость - 250 км/ч. Одну из машин разбил Ludovico Scarfiotti, а вторая соревновалась с 910 серией, так как Феррари, так и не смог выставить конкурента.
1968 Porsche typ 909 Bergspyder


908 серия стала развитием ряда 905/907/910. Первый гоночный болид с индексом 908 имел кузов купе. Особых успехов на скоростных трассах он не добился и вскоре был заменён более мощной моделью 917. Но для извилистых трасс 917-й подходил плохо, и в компании приняли решение о «содержании» двух спорткаров: 917-й блистал на скоростных трассах, а 908-й превратили в сверхлёгкий родстер. Тот гонялся на Нюрбургринге и, конечно, на сицилийской Тарга Флорио. В музее модификации 908/2 и 908/3. Не считая остальных гонок, каждая выиграла по гонке на Сицилии.
На этом машине в 69 году был выигран кубок конструкторов в зачете марок на гонке 24 часа ЛеМана. Две машины Порше по итогам 24 гонки разделило только 120 метров, борьба шла до последней секунды.
1969 Porsche typ 908 LH Coupeа


Один из первых углепластиковых корпусов весит 130 кг.
1970 Porsche typ 908 вес 130 кг


Porsche 908/03 Spyder. В этой модели идея снижения веса достигла своего апогея - 545 кг. Заводская команда на этом автомобиле выступала всего четыре раза, но победила 3 раза из этих четырех. В том числе на премьерной гонке в Тарга Флорио
1970 Porsche typ 908-3 Spyder



Гоночные болиды Porsche 917 разных лет представлены отдельной экспозицией. Первый 917-й, предназначенный для быстрых гонок типа Ле-Мана и серии CanAm (Canada America), был показан 12 марта 1969 года на автосалоне в Женеве. Главным конструктором был не кто иной, как Фердинанд Пьех. Автомобиль основывался на сверхлёгкой пространственной раме из алюминия (всего 42 кг), под капотом — двенадцатицилиндровый «оппозит» (первый в истории Porsche) объёмом 4,5 л с турбонаддувом. Многие компоненты были сделаны из титана и магниевого сплава. Автомобиль развивал скорость на 30 км/ч выше, чем всё, что гонялось в Ле-Мане до этого, однако был очень нестабилен на высокой скорости, и на первых порах гонщики предпочитали ему менее быстрый 908-й.
Первый Spyder был оснащен 16-ти (ШЕСТНАДЦАТИ) цилиндровым двигателем 6 литров, 770 л.с., 360 км/час. Машина была сконструирована для гонок North American CanAm Series. Но машина не вышла за пределы Поршевского кольца, испытания показали, что 12-ти цилиндровый двигатель надежнее.
1969 Porsche typ 917 PA Spyder


После первых неудач модели 917 появилась версия 917K (Kurzheck) с коротким «хвостом». Ценой большего аэродинамического сопротивления удалось увеличить прижимную силу, и такой 917-й выиграл Ле-Ман в 1970 и 1971 годах. Это были первые победы в абсолюте для Porsche. А всего их было 16. Именно эта машина триумфально проехала по Штутгарту после победы.
1970 Porsche typ 917 KH Coupe


Этот 917K с магниевой рамой установил рекорд Ле-Мана, до сих пор никем не побитый: за 24 часа экипаж Ги ван Леннепа и Гельмута Марко проехал 5335 км со средней скоростью 222,3 км/ч.
1971 Porsche typ 917 KH Coupe


На этой машине была выиграна гонка во Франции 1000 км Spa-Franconchamps со средней скоростью 249,069 км/час в 1971 году. Машина имела кличку Такси - так как использовалась для вывоза гостей на кольце Порше в Вейсахе в течении многих лет.
1971 Porsche typ 917 KH Coupe_2


Позже появилась и версия 917LH (Langheck) с длинным «хвостом» — более быстрая, чем 917K и более стабильная, чем обычный 917-й. Максимальная скорость составляла 387 км/ч. Однако за три года, что гонялись 917LH, победы они так и не добились.
1971 Porsche typ 917 LH Coupe


Когда в команду перед квалификацией на Ле-Мане привезли эту версию — 917/20, она была белого цвета. Один из механиков, глядя, насколько автомобиль стал шире, в шутку назвал его «свиньёй». Народ из дизайн-студии Porsche поддержал прозвище, и перед гонкой автомобиль выкрасили в розовый цвет, не забыв при этом указать части «тушки». Машина представляла из себя комбинацию длиннохвостой и короткохвостой версий. И хотя эта машина в Ле-Мане даже не финишировала, из-за истории с расцветкой стало одной из самых знаменитых машин гоночных Порше.
1971 Porsche typ 917_20


А вот это тот самый 12 цилиндровый 1200 л.с. двигатель Порше, для самых быстрых дорожных машин.
1972 Porsche typ 917-30 1200 hp engine

Последний раз редактировалось remont1969; 26.02.2011 в 20:43.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (05.03.2011), Maximoff (10.03.2011), olegw (14.03.2011), Sashok_c_c_t (26.02.2011), sergio_id (06.03.2011), zheka-pnz (10.03.2011)
Старый 02.03.2011, 20:27 ссылка на ветку   #5
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Продолжение:
914 серия стала итогам возврата к корням - машинам Фольксвагена. В апреле 1969 года нынешняя компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG вместе с Volkswagenwerk AG основала VW-Porsche Vertriebsgesellschaft mbh, компанию VW-Porsche. VW-Porsche 914 был представлен на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 1969 года как первый серийный центральномоторный спортивный автомобиль в Германии. Однако сочетание двух брендов - Volkswagen и Porsche – привело к проблемам с имиджем новой модельной серии, которую называли в прессе Volksporsche или «Народный Porsche». Это особо негативно сказывалось на 914/6, который приводил в движение двухлитровый оппозитный двигатель, позаимствованный у 911 T 2.0. Несмотря на свои исключительные характеристики, 914/6 практически не вызывал интереса у большинства клиентов, интересовавшихся Porsche. Четырехцилиндровый VW-Porsche 914, с другой стороны, пользовался большим успехом на рынке вообще и среди покупателей VW в особенности. Он был выпущен в количестве 115 631 экземпляров, пока весной 1976 года его серийное производство не было прекращено. Таким образом он стал самым популярным спортивным автомобилем своего времени. Большинство автомобилей были отправлены на экспорт в Соединенные Штаты, где модель 914 продавалась как полноценный Porsche без приставки VW.
1974 VW-Porsche typ 914-4

А Ферри Порше был подарен один из двух тип 914 с 8-ми цилиндровым двигателем - настоящий Порше.
1969 Porsche typ 914-8


Выпустил 911 серию фирма продолжила попытки делать 4-х местную “спортивную машину”, ведь и сам Ферри Порше хотел ездить со всей семьей. Увеличенная на 350 мм. колесная база у типа 915 позволили сделать прототип четырехместный Порше. Автомобиль дорабатывался 4 года, но в серию не пошел из за нежелания конкурировать с другими моделями Порше.
1970 Porsche 911S typ 915


Деталью этого самого быстрого немецкого серийного автомобиля стал задний спойлер, известный как Ducktail - "утиный хвост". Так же это первый 911 со словом Carrera в названии, отсылаясь к марке Каррера Панамерикана.
1973 Porsche 911 Carrera RS2_7 Coupe


С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видовавтомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга).
1973 Porsche 911 Carrera RSR


В 1976 году в разгар кризиса Порше решил построить первую машину для дорог с турбированным 3-х литровым двигателем и мощностью 260 л.с. Машина с классическим 6-ти цилиндровым оппозитником стала флагманом фирмы.
1976 Porsche 911 3,0 Coupe

В 1977 году была выпущено 930 модель Порше, часто называемой 911 Turbo с новым турбодвигателем - 930-60, 3-х литовый оппозитник.
1977 Porsche typ 930-60 Engine


Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади. Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. Причем двигатель не был поршевской разработкой. Его заимствовали у Audi. И даже выпуск Porsche 924 был налажен на бывшем заводе NSU в городе Некарсульме, который тогда принадлежал Audi, а впоследствии отошел VW Group, в 20 км от Штутгарта.
1974 Porsche typ 924 Baustufe 1


914 была достаточно крепкой, практичной и быстрой, со скромным двухлитровым двигателем. Однако машина по мнению покупателей была слишком “скучной”. В сентябре 1979 года 924 Carrera GT была официально представлена на автосалоне во Франкфурте. Машина стала гораздо быстрее и агрессивнее внешне. Всего было запланировано сделать 406 машин черного или красного цвета, с логотипом Carrera на переднем правом крыле, 75 из них предназначались для рынка Великобритании, сделаны были с правым рулем. Несколько месяцев спустя были представлены две еще более «горячие» версии GTS и GTR, и та и другая предназначалась для серьезных гоночных соревнований, а не для городского движения.
1981 Porsche typ 924 Carrera GTS


1 января 1980 года американец немецкого происхождения, Peter W. Schutz, избран исполнительным директором компании. Новая агрессивная политика подразумевала продолжение линии 911 и возвращение Porsche в Le Mans. Как результат - седьмое место, завоёванное на оригинальном Porsche 924 Prototype, оснащённым 4-х цилиндровым турбо мотором с балансирными валами, ставшим позднее первым 944. За свой последний год производства и стандартный 924 Turbo получил модифицированную подвеску и рулевое управление от модели 944.
В 1980 году был выпущен 100,000-й 924, таким образом было выполнено соглашение с VW-Audi от 1975 года.
1981 Porsche typ 924 GTP Le Mans


Развитием 924 серии стал 944. Porsche 944 — спортивный автомобиль, выпускавшийся Porsche на заводе Ауди в Неккарзульме, ФРГ с 1982 по 1991 год, базируемый на раннее разработанной 924 . Имел 4-х цилиндровый двигатель I-4 (также с турбированым вариантом) объемом 2479 сс (2,5 л), а позже 2,7 и 3 л. Оснащён 5-ступенчатой коробкой передач а также имел 3х ступенчатую автоматическую трансмиссию. На таких машинах разыгрывался монокласс Порше 944 для частных команд.

1987 Porsche typ 944 Turbo Cup Pinky


Porsche 935 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche на базе модели 930 (911 Турбо). Порше 934 была построена по правилам Группы 4, то есть как модифицированный автомобиль GT, тогда как 935-я была построена по правилам Группы 5, будучи силуэт-прототипом, созданным на агрегатах 930-й модели. Порше 935 была представлена в 1976 году, сразу после начала действий новый правил Группы 5, и также сразу дебютировала в гонках IMSA GT. Кроме IMSA GT, машина также участвовала в ДРМ, Чемпионате Мира среди марок и других соревнованиях. Первое время никто не мог составить конкуренцию этим машинам, в том числе и по причине того, что Порше предлагала эти машины также и частникам.
1977 Porsche typ 935


Вторым направлением развития маркетинга 911 были раллийные и ралли-рейдовские машины, и если 911 Dakar был в отъезде то версия Safari во всей красе. Раллийная версия, разработанная на базе Porsche 911 SC 3.0. Два таких автомобиля были специально построены для участия и стартовали на ралли "Сафари" 1978 года. В гонке машины Порше финишировали второй и четвертой.
1978 Porsche 911 SC Safari


История 928-й модели началась в 1971 году, когда компания задумалась о замене Porsche 911, который просуществовал значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании замены 911-й модели, хотя по сути модель 928 не являлась ею, так как была больше, тяжелее, мощнее и дороже.
V8 в отличие от 911 устанавливался спереди:
1985 Porsche typ 928 Bootsmotor Engine

Внешний вид автомобиля был менее оригинальным, чем у Porsche 911, 4-местный салон более просторным и удобным. В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche признали лучшим и также это единственный случай, когда спортивные автомобили вообще удостаивались столь высокой награды.
Однако несмотря на награды уже через несколько лет после начала выпуска продажи машины оставались относительно небольшими, особенно в США. Тем не менее, вслед за «928» последовали ее варианты «928 S», затем «S2», «S3» (только для США), «S4», «GT» и «GTS». Покупатели считали 928 чрезмерно дорогим и совершенно другим автомобилем Porsche. Спрос на 911 оставался на высоком уровне. С самого начала модели 928 пришлось бороться за выживание. К концу 80-х гг. фирма выпускала их поштучно.
1983 Porsche typ 928 S

В 1989 году Mercedes-Benz запустил в производство превосходно спроектированный 500SL. Этот автомобиль, — почти с такой же скоростью, как Porsche, но более удобный и дешевый — был более привлекателен. Годом позже, BMW 850i включился в борьбу. Перспективы равития рынка 928 стали туманными. В конце 80-х гг. объем производства катастрофически упал. Фирма собирала менее тысячи автомобилей в год, а в середине 90-х по 1-му в день. В 1995 году выпуск машины был прекращен.
1995 Porsche typ 928 GTS


В 1987 году для Ферри Порше сделали подарок - 4-х местный 4-х дверный 928 для поездок на отдых. Именно эта машина стала дальним предком Панамерика.
1987 Porsche typ 928 Studie H 50
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (05.03.2011), MAXIM (06.03.2011), olegw (07.03.2011), sergio_id (06.03.2011), отдыхающий (28.07.2012)
Старый 10.03.2011, 10:49 ссылка на ветку   #6
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Автомобиль Porsche 962 являлся спортивным прототипом, сконструированным Porsche взамен 956 модели в основном для состязаний GTP от IMSA в США. Он был выпущен в конце 1984. Всего был выпущен 91 962-ой, из которых 16 использовались командой производителя, а 75 – проданы потребителям. К концу своей карьеры некоторые автомобили команды были модифицированы для езды по обычным дорогам. Одним из них был также Dauer 962 Le Mans, выигравший 24-часовую гонку через Ла Манш в 1994. Представленный в музее автомобиль едет по потолку, так Поршевцы решили показать, что прижимная сила этого Порше превышала его вес и он мог бы ехать по потолку. Вариант С - это адаптация для европейской формулы C:
1984 Porsche typ 962C


В 1984 Porsche 911 праздновал свой 20-й день рождения. SC 3.0 заменил новый Carrera с 3.2 литровым двигателем. Полностью новый 3,2-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор выдавал 200 л.с. Новый двигатель был оборудован новым инжектором Bosch Motronic. Купе 911 Carrera разгонялась но 100км/ч за 5,7 сек. Максималка была в районе 233км/ч. И к тому же автомобиль обладал прекрасной управляемостью. Так же предлагалась модернизация кузова "под Turbo".
1985 Porsche 911 Carrera 3,2 Cabriolet


1988 Porsche 911 Carrera 3,2 Coupe


В 1984 году Porsche реализовало проект авиационного двигателя на базе своего стандартного мотора для Porsche 911. Двиагтель PFM 3200 - шестицилиндровый с воздушным охлаждением был разработан и выпущен подразделением Porsche-Flugmotoren. И хотя проект стоил почти 75 миллионов долларов, и был рассчитан на бурное развитие легкой авиации, было выпущено только 80 двигателей и официально с 2001 года Порше не поддерживает использование этих двигетелей. Двигатель устанавливался на такие малоизвестные самолеты как Extra 330, Mooney M20L, Socata TB-16, Robin DR400, Ruschmeyer MF-85.
1985 Porsche Flugmotor PFM 3200 Engine


В 80-е годы участие Порше в Формуле-1 ограничивалось двигателем, но зато каким, возможно одним из самыху успешных в формуле 20 века. Шасси McLaren MP4/2 стало развитием модели MP4/1E 1983 года. Выиграв за 3 года 2 Кубка конструкторов и 3 чемпионских титула, болид стал самым успешным за всю историю Формулы-1.
Машина стала одной из первых, целиком сделаных из углепластикового волокна, вслед за Lotus. Силовая установка представляла собой двигатель TAG Porsche V6 с турбонаддувом, впервые использованный в завершающих этапах сезона 1983 по настоянию Ники Лауды, который уверял, что с этим двигателем возможно будет бороться за чемпионат.
1985 Tag Turbomotor

А вот и сама машина для этого чудомотора.
MP4/2 был одним из первых болидов, использовавшим карбоновые тормозные диски, что давало преимущество над соперниками. Мастерство Лауды и Проста, позволило команде McLaren одержать 12 побед в сезоне 1984 — на тот момент это было наивысшим достижением отдельно взятой команды. Зачастую гонщики McLaren были единственными, финишировавшими в пределах одного круга — настолько большим было их преимущество над соперниками. Команда завоевала Кубок Конструкторов, уверенно опередив Ferrari.
В 1985 году была улучшена аэродинамика, изменены обводы болида, переделаны антикрылья (согласно новым правилам), TAG провёл работу по улучшению двигателя. Господство MP4/2 прекратилось в 1986 году, когда партнёром Проста стал финн Кеке Росберг. К этому времени статус лучшего болида захватил Williams FW11. За свою трёхлетнюю карьеру MP4/2 выиграл 22 Гран-при (Прост — 16, Лауда — 6), завоевал 7 поулов (Прост — 6, Росберг — 1) и набрал 329 очков.
1986 McLaren TAG 4-2 C Formel 1


Порше 961 - специальная гоночная модификация базовой модели 959, предназначенная для участия в гонках на выносливость по группе B. В 1986 году гонщик Клод Баллот-Лена в гонке "24 Часа Ле-Мана" победил на этом автомобиле в своём классе, заняв в общем зачёте 7-е место. В следующем году эта модель также приняла участие в марафоне, но из-за технических проблем смогла финишировать в классе лишь 11-й. После этого эпизода дальнейшие работы по проекту 961 были прекращены.1986 Porsche typ 961




Porsche 959 возможно лучший автомобиль компании Porsche. По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали. Но несмотря на это, 959 освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен. Подвеска Porsche 959 позволяла регулировать дорожный просвет и имела 3 фиксированных положения: 124 мм (спортивный режим), 150мм (промежуточный) и 175мм. Всего было выпущено 200 автомобилей.


1988 Porsche typ 959 Coupe

Еще один подарок заводчан своему боссу - На 80 день рождения Ферри Порше преподнесли готовый к эксплуатации дизайнерский автомобиль Панамерикана на базе 911 Carrera 4.
1989 Porsche Studie Panamericana


Так заканчиваются 80-е и начинается почти наше время.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KED (30.07.2014), kosmo_awd (10.03.2011), Maximoff (10.03.2011), olegw (14.03.2011), zheka-pnz (10.03.2011), отдыхающий (28.07.2012)
Старый 10.03.2011, 12:59 ссылка на ветку   #7
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Porsche Studie "Boxster".
Этот автомобиль, показанный на Детройтском Мотор-шоу в 1993 году, стал основой для классического среднемоторного родстера Boxster. Porsche Boxster — родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре. Модель первого поколения появилась в 1996 году, и была своеобразной преемницей модели Porsche 944. На машину был установлен мотор объёмом 2.7 литра мощностью 220 л.с. В машине было использовано 20-30 % деталей от старшей модели 911 (кузов 996), в том числе элементы кузова и салона.
1992 Porsche Studie Boxter


В 1989 году компания Porsche выпустила 2274 открытых автомобиля модели 911 Speedster. От обычного кабриолета он отличался отсутствием задних мест, низким любовым стеклом и сокращенным списком оснащения. Двигатель — атмосферный 3,2-литровый мощностью 231 л. с. Porsche 911 Speedster серии 964 второго поколения делали в 1992–1994 годах (всего было выпущено 936 машин). Автомобиль оснащался 3,6-литровым мотором мощностью 250 л. с. и механической или автоматической коробкой передач.
Выпуском этой модели компания “Porsche” отметила завершение производства стандартного “911” в 964-м кузове. Очередная реинкарнация “Speedster” сохранила все характерные элементы моделей предыдущих серий, но в отличие от них предлагалась не только в стандартном, но и спортивном облегченном варианте “Clubsport”. Всего было построено 930 “Porsche 911 Carrera 2 Speedster”, и это не считая уникальных модификаций, подготовленных ателье “Porsche Exclusive”. В 1993 году оно выпустило 15 “Спидстеров” с более широким кузовом от версии “Turbo”, а в 1995 и 1998 годах немцы собрали по одному экземпляру “911 Carrera 3.6 Speedster” на основе нового, “993-го” поколения.
1993 Porsche 911 Carrera 3,6 Speedster


Porsche 928 представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster. В 1993-м году на автосалоне во Франекфурте состоялась презентация Porsche 993. В этом же году было прекращено производство как “неоправдавших надежд” моделей 928 и 968.
1995 Porsche typ 968 cabriolet


Автомобиль 911 GT1 явился венцом развития первого поколения серии 911. И хотя нужно быть крайне внимательным, чтобы рассмотреть в этой машине черты серии 911, они в ней действительно есть. Это отвечало требованиям соревнований в Ле-Мане 90-х годов, согласно которым к гонкам допускались экстремальные модели, если объем их двигателя укладывался в определенные рамки и если у модели уже существовал дорожный вариант, продаваемый по цепе, меньшей чем 1 млн долларов. Главные соперники выполнили эти требования. Название GT1 было дано большому числу машин: наряду с обязательными, согласно правилам, дорожными машинами, компания Porsche продала несколько гоночных, и все они были «родственниками» той самой гоночной модели, которая победила в Ле-Мане в 1998 г.
Первая GT1, быда изготовлена на базе 911. Взяв стандартную переднюю секцию шасси 911, фирма Porsche добавила к ней несущую конструкцию и панели кузова из углеволокна и кевлара, увеличила колесную базу, удлинила переднюю и заднюю части автомобиля для улучшения аэродинамических характеристик, отказалась от заднего окна и установила на крыше воздухозаборное отверстие.

1996 Porsche 911 GT1 96


Porsche 911 GT1 Strassenversion выпущен серией в 20 машин с целью омологации. Стоил 1,5 милиона марок.GT1 для дорог имела положительную прижимную силу, гоночную подвеску, тормоза и огромные 18-дюймовые колеса. Двигатель включал в себя шесть горизонтально расположенных цилиндров объемом 3,2 л, водяное охлаждение, два турбонасоса, по четыре клапана на каждый цилиндр. Его мощность равнялась 544 л.с. в автомобиле, весящем гораздо меньше, чем обычная модель 911, позволяя дорожной GT1 развивать скорость, ограничиваемую электроникой, до 309 км/ч
1997 Porsche 911 GT1 Strassenversion


Автомобиль Porsche 911 GT1, победитель 24 часов Ле-Мана 1998 года. Проходившая в июне 1998 года гонка отличалась самым сильным составом в истории Ле-Мана. Именно поэтому шеф команды Porsche Херберт Ампферер назвал ее «гонкой столетия». Концерн
Porsche выпускает на старт два новых 911 GT1 и перед 250 тысячами зрителей одерживает двойную победу в самой важной марафонской гонке. Это была 16-я и пока последняя победа Porsche на трассе в Сарте.
1998 Porsche 911 GT1 98


15 июля 1996 года со соборочной линии в Цуффенхаузе сошел особенный Порше. Миллионный автомобиль, произведенный Порше с 1948 года. Он был подарен полиции земли Баден-Вюртенберг. Большую часть своей службы этот автомобиль провел в качестве патрульной машины на автобанах.1996 Porsche 911 Carrera Coupe Polizei


В 2001 году Харлей решил радикально сменить конструкцию мотоцикла и, взяв в попутчики Порше, которое охотно халтурило на сторону, предложил новый мотоцикл с новым двигателем. Новый двигатель мотоцикла называется недвусмысленно — Revolution. Рабочий объем двух цилиндров — 1130 «кубиков», форма — почти классическая, V-образная, с развалом цилиндров 60°. Два верхних распределительных вала, новейший электронный впрыск, четыре клапана на цилиндр и (!) жидкостное охлаждение. Двигатель и мотоциклы с ним имели индекс VRSCA (V-Twin Racing Street Custom). Мощность мотора — 115 л.с. при 8750 мин-1, крутящий момент — 100,3 Н.м при 7000 мин-1 у моделей, поставляющихся на североамериканский рынок, и (по неофициальной информации) 88 Н.м при 6300 мин-1 для «европейских» модификаций. Красив шельмец.
2002 Harley-Davidson Revolution Engine


Пятое поколение 911 с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.1999 Porsche Carrera Coupe



На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с.
2004 Porsche typ Carrera GT Engine

Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара.
Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, 980-й стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог Pagani Zonda F только в2007 году.
2003 Porsche Carrera GT (код кузова 980)


2005 году у легендарного лемановского болида Porsche GT1 появился идейный наследник — RS Spyder. Высокооборотистый мотор V8 3.4, от 480 до 503 сил, секвентальная шестиступенчатая коробка, снаряжённая масса 775 кг. RS Spyder подвергся детальному обновлению в 2008 сезоне. Главный упор был сделан в точной настройке аэродинамики и двигателя. Двигатель гоночного автомобиля V8 производит 478 л.с., на него установлен предписанный правилами ограничитель объёма двигателя на 3.4 литра. Топливное потребление было оптимизировано и двигатель был приспособлен к более эффективному потреблению топлива E10, содержащему 10 % биоэтанола, использование которого прописано правилами ALMS. Новые правила потребовали дополнительных модификаций в автомобиле. В результате этих мер, минимальный вес LMP2 был увеличен на 25 кг для автомобиля участвующего в ALMS и на 50 кг в (LMS и Ле-Ман). Пришлось уменьшить вместимость топливного бака на 10 литров у автомобиля участвующего в LMS и Ле-Ман. RS Spyder участвующему в ALMS удалось этого избежать. Новые коробки передач, используемые в современных спортивных автомобилях Porsche, сначала были испытаны в немецкой серии LMP2. Инженеры сосредоточились на том, чтобы достигнут наибольшей экономии топлива.
2008 Porsche RS Spyder



И последний проход - современные модели. Там правда еще был Синий Панамерика, но его на кадрах почему-то не оказалось. Невидимка однако.

В 2004 году на смену линейке 996-х пришли 997-е, показанные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизивкоэффициент аэродинамического сопротивления до 0,2, но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. В 2006 году появилась новая версия — 911 GT3. Максимальная мощность двигателя составляет 415 л.с, но двигатель GT3 — атмосферный. Мотористам Porsche удалось раскрутить 3,6-литровый «боксер» до 8400 об/мин (хотя пик отдачи приходится на 7600 об/мин). Это самый высокооборотный атмосферный мотор в своем классе. И один из самых высокофорсированных — с удельной мощностью 115 л.с./л.
2009 Porsche 911 GT3


В 2005 году на смену первому Boxters пришла модель 967 нового поколения. У новой машины были переработаны моторы (мощность модификации Boxster увеличилась на 25 л.с., а BoxsterS на 43 л.с, доработано шасси, а также изменён дизайн кузова и салона. Чуть позже появился автомобиль Porsche Cayman который конструктивно во многом повторяет Porsche Boxster, но имеет кузов купе, и позиционируется как отдельная модель.
По версии журнала Auto Bild, публикующем ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche Boxster стал самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2008 году в 2-х возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет.
Представлена рестайлинговая машина 967 Generation II.
2010 Porsche Boxter Spyder


Ну и напоследок сама смешная машинка - Порше гибрид. в общем обхозочешься только от этого сочетания:
2010 Porsche Cayenne S Hybrid


Добавлено через 4 минуты
Немного общих фотографий из музея. В одном здании с музеем работает реставрационно-ремонтный отдел. Надо сказать, что примерно 5-ти экспонатов с постоянной выставки в музее не было - на фотосессии, ретро-ралли, пресс-показе и т.д. Но все что было оно здесь.






































































Спасибо за внимание. И мне самому это пошло на пользу, (написание поста, а не посещение музея) стал хоть чуть больше знать о Порше, совершенно не являясь фанатом этой марки.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (11.03.2011), olegw (14.03.2011), sergio_id (10.03.2011), _Евгений_ (06.11.2011), отдыхающий (28.07.2012)
Старый 12.03.2011, 08:29 ссылка на ветку   #8
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Спасибо огромное за фоторепортаж с комментариями!
Сильно подозреваю, что лишь небольшая часть всего, что есть в музее.
У меня есть вопрос. На заднем плане фото "1989 Porsche Studie Panamericana" виден Porsche с необычным кузовом. Он же есть и в последней подборке общих планов. А нет ли у Вас более крупных фото этой машины и подробностей о ней?
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 15:08 ссылка на ветку   #9
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Спасибо огромное за фоторепортаж с комментариями!
Сильно подозреваю, что лишь небольшая часть всего, что есть в музее.
У меня есть вопрос. На заднем плане фото "1989 Porsche Studie Panamericana" виден Porsche с необычным кузовом. Он же есть и в последней подборке общих планов. А нет ли у Вас более крупных фото этой машины и подробностей о ней?
1. Ну то что было в экспозиции здесь точно все... Кроме 5 машин, которые убрали на фотографирование и и т.п. типа Дакарской машины или 455. От них только шильдики остались. . Но как я понял, вот там где круги, это место для сменных экспозиций, сейчас там были 356, сегодня что то другое. Говорят что в самой коллекции еще машин 50, но все реальные раритеты в экспозиции.

2. Это 1959 год Porsche typ 754 T7, фото есть в первой части отчета, это прототип 911 модели. Фото выложить, или сбросить куда на почту? Больше информации чем в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_754
у меня нет, в музейном каталоге и того меньше
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergio_id (12.03.2011)
Старый 12.03.2011, 16:15 ссылка на ветку   #10
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remont1969 Посмотреть сообщение
Это 1959 год Porsche typ 754 T7, фото есть в первой части отчета, это прототип 911 модели. Фото выложить, или сбросить куда на почту? Больше информации чем в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_754
у меня нет, в музейном каталоге и того меньше
Большое спасибо! Я думаю лучше фото сюда выложить - многим будет интересно.
Впрочем, зная заводской индекс, теперь не сложно найти дополнительную информацию. Вот ссылка на этот же музей: http://www.cartype.com/pages/4157/po...p_754_t7__1959
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars

Последний раз редактировалось sergio_id; 12.03.2011 в 16:36.
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Германия Boris Barbakadze Европа 76 09.02.2022 01:03
Музей Mercedes Benz (Штутгарт,Германия) MAXIM Музеи 5 30.07.2013 15:49
Германия Slava 🌎 RCFORUM.География 41 30.10.2011 13:12




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18