выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Выставки, музеи, салоны, шоу > Музеи
Перезагрузить страницу Музей Хорьха - August Horch Museum Zwickau
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2010, 23:24 ссылка на ветку   #1
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,922 раз(а) в 663 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию Музей Хорьха - August Horch Museum Zwickau

В сентябре 2010 года побывал в Саксонии, и заехал в ряд музеев в особенности автомобильных. В Цвикау сейчас расположен сейчас завод Вольсквагена, в социалистическое время был завод IFA и делали знаменитые Трабанты. Немного фото из музея - без атрибуции:













Добавлено через 1 минуту












Добавлено через 57 секунд












Добавлено через 1 минуту












Добавлено через 2 минуты
Продолжение следует
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (29.06.2019), Bundesman (04.11.2010), calhida (16.11.2013), soldat (31.10.2010), tma83 (04.12.2010), Полковник (15.02.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 01.11.2010, 06:33 ссылка на ветку   #2
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,922 раз(а) в 663 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Часть 2. Продолжение






























remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (29.06.2019), Antitrend (01.11.2010), Bundesman (04.11.2010), calhida (16.11.2013), girdik (10.02.2012), Shibalov (16.10.2016), Полковник (15.02.2015)
Старый 01.11.2010, 06:44 ссылка на ветку   #3
Kukuruznik
 
Аватар для Kukuruznik
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,542
Сказал(а) спасибо: 1,143
Поблагодарили 1,735 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

спасибо!
единственное, размер снимков хотелось бы побольше, чтобы в полную насладиться
__________________
С уважением, Андрей
Моя коллекция : http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=41047
Kukuruznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 08:46 ссылка на ветку   #4
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,922 раз(а) в 663 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Пока не научился вставлять более крупные. Будем стараться, а пока продолжение в том же размере. Время более интересное лично для меня - послевоенное - ГДР-овские машины. Поэтому немного больше комментарии. Фотографий чуть больше чем показываю (ну правда чуть-чуть), можно по интересующим машинам фото добавить.


1935 Horch 853 Erdmann & Rossi Sport Cabriolet, ранняя модель одного из лучших автомобилей мира середины 30-х, восемь цилиндров в линию, 4944 кубика. "Автомобиль года" (Гран-При) знаменитого Парижского автомобильного салона 1935г.
Примерно такой же только исполнения 853А хранится в Музее Задорожного и такой же 853 под условным названием “Хорьх Геринга” на складе Редких автомобилей “Ломаковка”.







Супер-раритет - лучший из лучших на выставке 1939 года в Берлине, машина обогнавшая время на 20 лет - Horch 930S Streamline - первый немецкий автомобиль, подготовленный для серийного производства, с обтекаемым кузовом. В 1939 году было произведено две единицы, потом война. В 1945 наши нашли на разбомленном заводе оствовы этих автомобилей. По заказу командования Красной Армии было достроено в Цвикау в 1946-1948 годах 7 автомобилей. Всего сохранилось 2. (больше информации http://carsretro.ru/horch/horch-930s.htm)



Стандарнтный немецкий вездехов времен второй мировой - Wanderer W11 (1940), все во имя фронта.




Переход на мирные рельсы на предприятии VEB Horch привел к появлению тракоторов, как это не забавно - в музее Horch RS 01/40 Pionier, чью производство было начато в 1948 году, и который стал одним из наиболее массовых тракторов в Германии в начале 50-х



Еще пока Horch - Horch H3A, отличный немецкий грузовик, выпускался с 1949 по 1959, и улучшенный вариант уже как IFA S4000 до 1967 года. Правда уже в 1951 перестал быть Хорьхом а стал просто IFA H3A. В музее машина с логотипом Хорьха.




Предшественник Заксеринга - Horch 920S, первая по настоящему собственная разработка VEB Horch - как развитие модели Horch 930S, прототип выпущенный в 1950 году, сами немцы считают машину навеянной моделью Nash Ambassador. Шесть цилиндров в линию - послевоенный люкс, выпущено две машины.



Представительский автомобиль Sachsenring P240 Limousine, выпускался же на VEB Kraftfahrzeugwerk Horch Zwickau между 1955 и 1959 годами. Условный конкурент ГАЗ-М-21 Волга. Выглядит как-то неубедительно с точки зрения дизайна, зато по европейски основательно и оснащенно. Для бедной после второй мировой Европы почти суперавтомобиль. В музее ранняя версия - с решеткой радиатора с вертикальными полосами.




На базе Sachsenring P240 Limousine в 1969 году, после 10 лет,
как выпуск основной модели закончился уже на заводе в то время именовавшемся VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau было выпущено для Армии ГДР два специальных автомобиля - Sachsenring Repräsentant для проведения парадов, одна машина хранится в Музее Хорьха, а вторая в музее Армии в Дрездене.



Добавлено через 1 час 19 минут
Часть 2 истории автопрома ГДР - история в картинках Trabant от DKW k Trabant 601 в музее Хорьха - Цвикау.
Часть 2.1. Предвоенная история - Переднеприводные DKW

Фирма DKW («Dampf Kraft Wagen» — «Автомобили с Паровым Двигателем», изначально, но очень недолго, она выпускала паровые автомобили и двигатели) ещё в 1931 году выпустила переднеприводную малолитражку DKW F1. Ставшую “народным немецким автомобилем”.

DKW Front F1 - первый переднеприводный серийный автомобиль в Германии
Скромный двухместный автомобильчик имел небольшой двухцилиндровый двухтактный двигатель и передний привод с сухариковыми шарнирами «Тракта». Коробка передач в блоке с двигателем располагали поперечно, главная передача находилась между ними. Благодаря переднему приводу машина была непривычно приземистой для своего времени, и имела достаточно просторный салон.
Этот автомобиль с рядом существенных модернизаций выпускался в течение долгого времени, довоенная серия включала в себя модели от F1 до F8 (1931—1942 годы). DKW находились в ряду наиболее популярных малолитражек тех лет. Другой отличительной особенностью DKW был в основном деревянный кузов с преимущественно фанерной обшивкой, простой, дешёвый и очень ремонтнопригодный.

DKW Front F1
Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года стал новый переднеприводный "DKW Front". Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась.


Пераллельно Мотоциклы от DKW - DKW Super Sport 500 (1929) год


Wandereк 1SP (Спортивный мотоцикл, 1940)


DKW Front F2 Meisterklasse 601
С 1932 года строили модернизированный "DKW-F2" с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цвикау, но и на заводе "AUDI". В музее показано исполнение полукабриолет, сзади “тещино место”.


Уголок довоенного германского магазина


DKW Front F4 - модель F2 с более мощным двигателем 692 куб.см и 20 л.с. - исполнение DKW Meisterklasse F4


DKW F5 Front Luxus Cabriolet - модель F5 - начала выпускаться в 1935 году, как развитие моделей F2 и F4. Деревянная рама в F5 была заменена стальной. Максимальная скорость машины - 90 km/h. Автомобили по прежнему 2-х цилиндровый двигатель для модели Reichsklasse - 584 кубика, двигатель для Meisterklasse - 692 кубика мощностью 20 лошадок.




DKW F5 Reichsklasse - 584 кубика


DKW F7 Front — автомобиль фирмы DKW, выпускавшийся с 1936 по 1939 гг. Самая массовая модель в семействе переднеприводных автомобилей DKW (Было выпущено 100 638 шт). Выпускался с четырёхместными кузовами «седан», «кабриолет», а также с двухместными «купе», «кабриолет», «пикап» и «фургон». Преемник модели DKW F5. В музее - Пикап. Двигатель — двухтактный, жидкостного охлаждения, установлен поперек автомобиля, оснащён династартером. Рама хребтовая, рулевой механизм — реечный, привод тормозов — механический. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рессорах, задняя — зависимая, на поперечной рессоре. Кузов — из стальных и деревянных деталей.




В кольцах AUDI - модель DKW F7 Front

Последний раз редактировалось remont1969; 01.11.2010 в 07:33.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (29.06.2019), calhida (16.11.2013), Shibalov (16.10.2016), votuskam (01.11.2010), Полковник (15.02.2015)
Старый 02.11.2010, 11:56 ссылка на ветку   #5
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,922 раз(а) в 663 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав ГДР. Бывший завод Horch был национализирован и объединён с бывшим заводом Audi. В 1948 году заводы вошли в Industrieverband Fahrzeugbau, сокращенно — IFA. Вскоре на предприятии было возобновлено производство легковых автомобилей — модели IFA F8, простой и хорошо отработанной конструкции, представлявшей собой минимальную модернизацию довоенной малолитражки DKW F8, имевшей все тот же двухтактный мотор, передний привод, лёгкую раму и деревянный каркас кузова. Из-за нехватки стального проката в послевоенные годы вскоре часть кузовных панелей стали выполнять из материала на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства — «дуропласта». Неокрашенные дуропластовые панели придавали этим машинам весьма специфичный вид из-за своего коричневого цвета и схожей с бакелитом поверхности. Первые DKW отличались хребтовой рамой, а вариант F8 получил так называемую периферийную раму, которая, если смотреть на машину сверху, имела грушевидную конфигурацию. Такую конструкцию и форму рамы от IFA F8 унаследовали и другие малолитражки, изготовлявшиеся заводами ГДР: IFA F9 и «Вартбург-311», вплоть до последнего «Вартбург-353».

IFA F8


В 1949—1953 годах в относительно небольших количествах была выпущена более крупная и современная модель с трёхцилиндровым двигателем (также двухтактным) и цельнометаллическим кузовом, IFA F9, базировавшаяся на довоенных экспериментальных разработках машин с обтекаемыми корпусами DKW, что позволило существенно поднять скорость движения. После нескольких лет производства этой линии автомобилей было перенесено на завод в Эйзенахе (бывший BMW) — она привела в конечном итоге к «Вартбургам».
IFA F9






Трабант совсем уж близок - Машинки предшественники Трабанта


Первый прототип AWZ P50, был разработан на базе F8. Именно на его базе была построена серийная машина AWZ P70 «Zwickau».
P50


Mалолитражка с мотоциклетным мотором объёмом 700 см³, пришедшая на смену устаревшей F8 — AWZ P70 «Zwickau». Это был непосредственный предок «Трабанта», он также имел частично пластиковый кузов (пластиковыми были крылья, бампера и ещё часть кузовных панелей). Интересно насколько сейчас дизайн этих автомобилей выглядит современно, по большому счету 90% современных японских микролитражек очень похожи на этих предшественников Трабанта. Машина имела несколько названий для VEB Automobilwerk Zwickau - AWZ P70 „Zwickau“), с 1958 по 1959 после периимнования завода в VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau - Sachsenring P70. На P70 использовались многие узлы и агрегаты модели F8. Однако при более просторном кузове новинка оказалась заметно короче своей предшественницы. Ее длина равнялась 3,74 м (практически такая же, как у «Запорожца»), а расстояние между осями уменьшилось с 2600 до 2380 мм. Сокращения базы добились, вынеся весь силовой агрегат вперед за передние колеса. Рабочий объем двигателя сохранился еще прежним (688 см3), но степень сжатия возросла до 6,8 (прежде 5,9), а мощность увеличилась до 22 л. с. Модель P70, оснащенная более комфортабельным кузовом, несколько «прибавила в весе» (870 кг), но стала быстроходней (110 км/ч).
P70


Существовало три варианта — двухдверный седан, универсал (Kombi) и купе. Последний вариант был малосерийным (выпущено примерно 1500 экземпляров) и имел выполненный полностью вручную кузов (кузовные панели кроме пластиковых крыльев, решётки радиатора и некоторых других элементов были стальными, а каркас стальным и, частично, деревянным), а также — роскошный кожаный салон и всё тот же 700-кубовый двигатель
P70 coupe






Вечный двухцилиндровый двухтактный двигатель DKW-IFA-Trabant выпускавшийся в Карл-Маркс-Штаде (сейчас Хемниц)

Последний раз редактировалось remont1969; 03.11.2010 в 07:58.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
calhida (16.11.2013), Shibalov (16.10.2016), votuskam (09.11.2010), Полковник (15.02.2015)
Старый 03.11.2010, 08:52 ссылка на ветку   #6
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,922 раз(а) в 663 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Из экспериментальной модели P50 родился знаменитый на весь мир Спутник - “Trabant” первая его модель Sachsenring Trabant P50. На автомобиле стоял поперечно расположенный рядный двухтактный, двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объёмом 0,6 л. (изначально 0,5 л.) и мощностью всего 26 л.с. (изначально 18 л.с.). Он конструктивно происходил от довоенных моделей DKW и их послевоенных аналогов IFA.
Двухвальная коробка передач имела очень оригинальную для тех лет конструкцию (модернизированный вариант довоенных DKW), связанную с поперечным расположением силового агрегата — впоследствии эта схема получила широчайшее распространение, и в настоящее время она доминирует в мировом автомобилестроении.
Первой серийной моделью с таким размещением силового агрегата стал английский MINI, но у него главная передача располагалась в картере двигателя — эта схема особого дальнейшего распространения не получила.
Машина выпускалась с 1958 по 1959, в 1959 ее сменила модель P50Z, а в 1960 - схожая модель с увеличенной степенью сжатия и соответственно мощностью P-50/1
Trabant P50


Trabant P50/1 - разрез на котором хорошо видна компоновка машины-



Каркас кузова «Трабанта» был обычным, из стальных штамповок, а вот наружные декоративные панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства, что было сделано для экономии стального листа, бывшего в те годы в дефиците. Эта же технология применялась и для более ранних восточногерманских моделей, например, IFA F8 и AWZ P70 «Zwickau»






С увеличенным объемом до 599 кубиков с 1962 по 1964 выпускался Trabant P600, а в 1964 началось производство классической Trabaте P601 - с новым кузовом:

На фотографии исполнение Trabant P601 Universal с серийным прицепом


1 миллионный Trabant P601. Всего было выпущено 3 132 240 Trabantov из них 2 818 000 P601


Для военных и полиции вупускалось специальное испорлнение - Trabant 601 Kübel, на базе которого пытались делать “граждаснкие” машинки


С развалом социализма история Trabanta не закончилась. С 1988 года стали выпускать модификацию Trabant 1.1 с 1100-кубовым мотором от Volkswagen Polo, которая постепенно стала вытеснять вариант с двухтактным мотором. Существовали варианты с двигателем Ванкеля и трехцилиндровым дизелем.


Варианты двигателя для Trabant






Раллийная версия Trabant P800RS


Классический вариант - гараж по ГДРовски.


В 1961 году была выпущена современный прототип Лимузина с 3-х цилиндровым двигателем - это был совместный проект Айзенаха и Цвикау базового автомобиля P100. Вполне современная машина - в Цвикау она была с передним приводом, в Айзенахе с задним. В серию не пошла.


Попытка дать новую жизнь малолитражкам привела к появлению совместной чешско-немецкой модели Trabant P610/1100 с 1100 кубовым чешским двигателем в 1979 году. Это была одна из попыток заменить вечный двигатель от DKW. Серийной так не стала.

Последний раз редактировалось remont1969; 03.11.2010 в 08:54.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
calhida (16.11.2013), votuskam (09.11.2010), Полковник (15.02.2015)
Старый 04.11.2010, 09:09 ссылка на ветку   #7
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,922 раз(а) в 663 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Так моделью P1100 и заканчивается социалистическая часть Музея Адама Хорьха.
Потом пошли VW polo и Passat, ну в общем неинтересно






К столетию марки Wanderer небольшая отдельная экспозиция, но в общем в отличие от переднеприводных DKW это просто машины межвоенного периода, хотя иногка и красивые)




























После обработки планирую отдельно выложить продолжение "Автомобильно-исторических экскурсий по Саксонии" - Музей Транспорта и Музей ГДР в Дрездене, Индустриальный музей, Музей автотранспорта и Музей городского транспорта в Хемнице.
remont1969 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (29.06.2019), calhida (16.11.2013), girdik (10.02.2012), tma83 (04.12.2010), Полковник (15.02.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi, DKW, Horch, Wanderer, NSU ANTOXA Германия 2681 11.10.2019 15:14
Музей ИЖ-Авто Charger Музеи 50 27.07.2015 22:20
Brighton Toy and model museum CAP Музеи 3 24.06.2010 23:35




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18