выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Журнальные серии > "Автомобиль на службе" > Вып. АНС №1 - №50 > Выпуск 3. ГАЗ-69 пожарный
Перезагрузить страницу Прототип ГАЗ-69 пож.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2010, 22:06 ссылка на ветку   #1
fireman
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для fireman
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 26,440
Сказал(а) спасибо: 28,527
Поблагодарили 44,242 раз(а) в 11,036 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Отправить сообщение для fireman с помощью ICQ
Arrow Прототип ГАЗ-69 пож.

http://rcforum.ru/showthread.php?t=16849
fireman вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
quiki_spb (12.10.2010), Woodpecker (23.09.2011)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.10.2010, 18:51 ссылка на ветку   #2
gofman
 
Аватар для gofman
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва/ ОБ северное
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,238 раз(а) в 395 сообщениях
По умолчанию

Самым маленьким пожарным автомобилем, когда-либо выпускавшимся у нас, которому присущи все атрибуты старших братьев, стал ПМГ-20 (АНП-20), изготовляемый с 1954г. на шасси ГАЗ-69. Производство этих удивительных машин было развернуто на Варгашинском заводе противопожарного оборудования. Вес автомобиля в боевой готовности составлял 2294кг. Автонасос ПМГ-20 с тремя бойцами в кабине развивал не слыханную для пожарных автомобилей той поры скорость 90км/ч. Интересным являлся тот факт, что третье место для бойца было организованно в отсеке с противопожарным оборудованием, ровно по середине салона. Автонасос комплектовался цистерно - рукавным прицепом ЦРП-20, который служил для доставки к месту пожара воды и напорных рукавов. Прицеп выполнен на базе одноосного прицепа ГАЗ-704 с металлическим кузовом, закрытым легкосъемным тентом на металлическом трубчатом каркасе. В передней части его кузова цилиндрическая цистерна емкостью 300л, сваренная из листовой стали толщиной 2 мм. В верхней части бака имелась заливная горловина с крышкой, а в нижней отстойник со сливной пробкой. Снаружи цистерна была утеплена войлоком и парусиновым чехлом. Между передней стенкой кузова и цистерной были расположены всасывающий рукав и шланг. В задней части кузова прицепа установлена рукавная катушка, на которую были намотаны десять выкидных льняных усиленных рукавов диаметром 66мм, соединенных головками. Прокладка выкидных рукавов могла осуществляться и при движении автомобиля с прицепом, при этом задний борт прицепа откидывался. Прицеп так же комплектовался двумя воздушно-пенными стволами ВПС-2,5. Намотка рукавов на катушку осуществлялась при помощи ручки, которая надевается на катушку с правой стороны по ходу движения автомобиля. В транспортном положении ручка размещалась в переднем ящике. Вес прицепа в снаряженном состоянии составлял 820кг. Главным отличием пожарного прицепа от его гражданской модификации это увеличенная за счет тента его высота.
На крыше автомобиля над тентом установлены пеналы для всасывающих рукавов и раскладная лестница. В задней части автомобиля был установлен на резиновых прокладках центробежный одноступенчатый насос левого вращения ПН-20Л. На насосе установлены два мановакуумметра и тахометр, пеносмеситель эжекторного типа и вакуум - клапан.
Для привода центробежного насоса крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку и коробку отбора мощности. Все пожарно-техническое вооружение располагалось на верхнем и нижнем отделениях кузова.
Автонасос ПМГ-20 в основном предназначался для работы в сельской местности. Повышенная проходимость базового автомобиля ГАЗ-69 (4х4) позволяла автонасосу преодолевать неглубокие броды, проселочные дороги во время весенней распутицы. ПМГ-20 завоевал неплохую репутацию и в городах. Его малый вес и небольшие габариты позволили использовать машину в качестве автомобиля быстрого реагирования, который за считанные минуты мог прибыть к месту пожара, а боевой расчет автонасоса, используя все пожарно-техническое вооружение приступить к тушению пожара еще до прибытия основных сил.
Автонасосы первых лет выпуска имели ребристые наружные пеналы для всасывающих рукавов. На крыше, сразу над лобовым стеклом по краям размещались небольшие подфарники, которые во время движения автонасоса на пожар перемигивали. В передней части боковин капота сияли большие хромированные буквы "ПМГ-20". Затем буквы перекочевали на облицовку радиатора, а в последствии машину немного упростили, подфарники и надписи исчезли, а пеналы приобрели привычную для нас цилиндрическую форму.
Эти красивые "автомобильчики" всегда привлекали внимание прохожих и это не случайно, ведь даже во время парадов на Красной площади, посвященных очередной годовщине советских пожарных именно ПМГ-20 открывали движение пожарной техники, удивляя всех своими размерами.
Выпуск автонасоса ПМГ-20 осуществлялся до середины 60-х. Затем его производство было свернуто, как тогда считали из-за перенасыщения этими автомобилями пожарных частей. Это был единственный в своем роде микроавтомобиль, которого впоследствии так никто и не сменил.

В конце 50-х для небольших заводиков и предприятий, занимающихся разработкой и добычей торфа, так же на базе ПМГ-20 был разработан и выпускался в небольших количествах ПМГ-29, более известный как АЦПТ-20. Внешне эти автомобили ничем не отличались гражданского варианта, ведь все пожарно-техническое вооружение находилось внутри кузова и было скрыто от глаз, и только красный цвет кузова говорил о принадлежности автомобиля.
Цистерна емкостью 340 литров для воды или для пенообразователя и насос ПН-20 занимали практически все пространство за сиденьями водителя и бойца. На ПМГ-29 были установлены специальный звуковой сигнал-сирена съемная фара-прожектор. Кузов автомобиля закрытый, на два человека, с жесткой рамой и трубчатым каркасом, съемным брезентовым тентом и двумя дверьми. Всасывающие рукава располагались на специальной полке над цистерной и насосом. Насос располагался в заднем отсеке кузова и приводился в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, выполненную в одном блоке с раздаточной коробкой автомобиля. Автоцистерна могла буксировать одноосный прицеп ЦРП-20, который поставлялся в пожарные части вместе с ПМГ-29. При работе двигателя на насос расход топлива составлял 13,5 л в час.
Прошло уже более чем 35 лет, как эти автомобили были сняты с производства, а впоследствии незаслуженно забыты. За это время предприятиями, выпускающими пожарную технику, так и не были представлены пожарные автомобили подобного класса.
Миниатюры
__________________
Я когда-то собирал модели автомобилей, просаживал огромные деньги за редкие экземпляры, составляющие ценность лишь для нескольких тысяч идиотов. Сейчас вся эта коллекция свалена в две картонные коробки. Надо как-нибудь вытащить их на улицу и вывалить в песочницу, к радости малышей. (с) Сергей Лукьяненко "Ночной Дозор" часть III.

Последний раз редактировалось gofman; 16.10.2010 в 01:11.
gofman вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*Алексей* (28.11.2010), Adriano (31.10.2011), Alan (27.10.2010), ALEKSEYSh (22.10.2010), AndreO-DriveR (25.10.2010), Arlond (16.10.2010), cedip009 (26.10.2010), cruise2003 (04.02.2019), don_Cristobal (07.11.2014), Dubnium (15.10.2010), evgeniy 1\43 (17.10.2010), GBorisG (19.10.2010), hasan (05.11.2010), Le_Professionnel (17.10.2010), OLEГ (24.09.2011), plyus76 (15.10.2010), SERG18 (18.10.2010), SERGEY-T-ZONE (15.10.2010), Serpentor (17.10.2010), Sirobius (27.10.2010), VictOr_I (19.11.2010), VladES (16.10.2010), Woodpecker (23.09.2011), Викторец (09.09.2019), Евгений Хакимов (18.05.2023), Михаил Риух (07.10.2011)
Старый 14.11.2010, 23:55 ссылка на ветку   #3
Fregat
 
Аватар для Fregat
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,425
Сказал(а) спасибо: 1,550
Поблагодарили 4,033 раз(а) в 1,627 сообщениях
Отправить сообщение для Fregat с помощью ICQ
По умолчанию

фото из финской книги на тему "иностранные пожарные авто в финляндии"

рамки на крыше - крепление снятого ПТВ
Миниатюры
__________________
Собираю Коллекцию СпецСигналов.мигалки, сирены
Если у кого есть что предложить - буДу благодарен
http://rcforum.ru/showthread.php?t=7120
http://rcforum.ru/showthread.php?t=6910
Fregat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2010, 00:13 ссылка на ветку   #4
timan
 
Аватар для timan
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Воркута
Сообщений: 635
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 2,732 раз(а) в 411 сообщениях
Отправить сообщение для timan с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в сети.
Миниатюры
timan вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (31.10.2011), cruise2003 (04.02.2019), don_Cristobal (07.11.2014), OLEГ (22.08.2011), Serg.Vas. (23.09.2011), Welder (25.12.2011), Woodpecker (23.09.2011), Евгений Хакимов (18.05.2023), танкист (02.10.2011)
Старый 12.09.2011, 13:06 ссылка на ветку   #5
Grigozay
 
Аватар для Grigozay
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 843
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили 513 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию

Это Трех или Четырехместный автомобиль???
У него во втором ряду одно сиденье или два предполагалось?
И была ли перегородка между водительским сиденьем и сиденьем/сиденьями второго ряда?

Последний раз редактировалось Grigozay; 12.09.2011 в 13:16.
Grigozay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:20 ссылка на ветку   #6
ost.1969
RC-Мастер
 
Аватар для ost.1969
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: г. Москва СВАО
Сообщений: 3,330
Сказал(а) спасибо: 7,767
Поблагодарили 9,397 раз(а) в 2,035 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timan Посмотреть сообщение
Нашел в сети.
Самый первый вариант доработки делал по этому фото , но лавка сзади - это искличение из правила .
ost.1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 13:39 ссылка на ветку   #7
Lyopa
 
Аватар для Lyopa
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия, Саратов
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 109 раз(а) в 30 сообщениях
Отправить сообщение для Lyopa с помощью ICQ
По умолчанию

Глупый, наверное, вопрос, но тем не менее: товарищ с заднего (среднего) сиденья как туда забирался и оттуда вылазил? Сзади и с боков полки, спереди спинки кресел впритык стоят...
__________________
С уважением, Виктор.
Lyopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 13:53 ссылка на ветку   #8
Grigozay
 
Аватар для Grigozay
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 843
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили 513 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lyopa Посмотреть сообщение
Глупый, наверное, вопрос, но тем не менее: товарищ с заднего (среднего) сиденья как туда забирался и оттуда вылазил? Сзади и с боков полки, спереди спинки кресел впритык стоят...
Не впритык, там нормальный проход - не как в ВИП-такси, но абсолютно нормальный.
Grigozay вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lyopa (27.09.2011)
Старый 26.09.2011, 15:46 ссылка на ветку   #9
dredd
 
Аватар для dredd
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 846 раз(а) в 250 сообщениях
Отправить сообщение для dredd с помощью Skype™
По умолчанию

Вот еще фото:




__________________
Потребности большинства перекрывают потребности меньшинства.

Моя визитка
Моя коллекция
dredd вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
don_Cristobal (07.11.2014), Евгений Хакимов (18.05.2023)
Старый 26.09.2011, 23:31 ссылка на ветку   #10
Морган
 
Аватар для Морган
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 5,267
Поблагодарили 1,352 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dredd Посмотреть сообщение
Вот еще фото:
Второе фото зеркально.
Морган вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18