|
|
|
Опции темы |
27.07.2010, 00:47 | ссылка на ветку #311 |
Вечная память
|
Колёса, пассажиры и пейзаж - да! Всё остальное у машины - не местное!
Добавлено через 15 минут Это часом не скан из каталога "Коммерческие автомобили -2001"?
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории. Последний раз редактировалось USIK; 27.07.2010 в 00:46. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
27.07.2010, 21:46 | ссылка на ветку #312 |
редактор Wiki, старожил форума
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: г. Солнечногорск Московская Область
Сообщений: 3,661
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 13,127 раз(а) в 2,591 сообщениях
|
Да, из него (в названии файла указано).
__________________
Александр Кислицын (контакты)
|
03.08.2010, 21:42 | ссылка на ветку #313 |
забанен
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Мухозасиделовск
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 270 раз(а) в 178 сообщениях
|
Любопытные фотографии на сайте Эдуарда Лотоцкого http://lenobltrans.narod.ru/prioz-foto4.html
В самом начале страницы две фотографии автобуса типа "первый проект Аремкуз". На этот раз в Приозёрске. Однако тенденция Судя по всему такие автобусы делали по всей стране. Причём ещё до появления ГЗА-651. Страна остро нуждалась в автобусах подобного типа. И к их изготовлению привлекались многие авторемонтные предприятия. Так что я не вижу ничего удивительного в том, что такие автобусы выпускал, в частности, 2-й АРЗ АТУЛ в Ленинграде. А предположение о том, что на фотографии из архива вышеупомянутого завода запечатлён автобус московского завода "Аремкуз", считаю просто смешным. Этот завод (2-й АРЗ АТУЛ) был в первую очередь авторемонтным! И мог выпускать, что угодно, а не только городские автобусы на ЗиСовском шасси (как впрочем и "Аремкуз"). |
03.08.2010, 21:51 | ссылка на ветку #314 |
Читатель
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,998
Сказал(а) спасибо: 2,740
Поблагодарили 13,155 раз(а) в 5,415 сообщениях
|
Про это говорит хотя бы то что барбухаечные заводы существовали даже в 80-х, а некоторые дожили до 90-х! Сколько их было всего? 100, 200 возможно (если брать с 20-х) и больше. А если скажем один район остро нуждался в таких автобусах, то почему тот же АРЕМКУЗ не мог поделиться с местным АРЗ чертежами. Благо автобусные кузова были у таких автобусов чаще примитивными собираемыми на коленке. А ведь во многих колхозах автобусом для поездок в райцентр служили переоборудованные грузовики, так что решился ли вопрос с недостачей ПАЗовидных и КаВЗовидных автобусов в СССР остается вопросом. По крайней мере барбухайки хоть как решали этот вопрос.
|
03.08.2010, 23:40 | ссылка на ветку #315 | ||
RC-эксперт
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,192
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 3,131 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
АРЗ АТУЛа занимался только капиталкой грузовых автомобилей, а также реконструкцией (удлинением и усилением) шасси под установку автобусных кузовов, которая производилась в Кузовных мастерких (КЗ). Причем КЗ и АРЗ находились на разных территориях, и шасси гонялись своим ходом для установки кузовов в КЗ, где их и делали. После ликвидации КЗ в 1955 году их территорию ( на ул. Земледельческой, 8 ) отдали АРЗу, который автобусное производство уже не возобновлял. Уже потом в 60-х АРЗ АТУЛа был перименован во 2-й ЛАРЗ. В ЦГА СПб есть фонд АТУЛа, в котором хранятся годовые отчеты, где всё это подробно описано...вплоть до подробной статистики производства автобусов АТУЛом с 1938 по 1954 г. Теперь по поводу автобусов типа Аремкуз в Ленинградской области: эти автобусы выпускал Тосненский АРЗ МАТиШД РСФСР (бывш. Тосненский кузовной завод ЛОУАТ). Пока не удалось установить точно, но вероятно они назывались либо ЛО-2, либо ЛО-6.
__________________
С уважением, Денис Дементьев. "Хорошо быть историком! Всегда знаешь, что правда, а что нет, и даже через тысячелетия можешь поправить очевидцев событий..." © А.П. Никонов |
||
03.08.2010, 23:49 | ссылка на ветку #316 | |
Читатель
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,998
Сказал(а) спасибо: 2,740
Поблагодарили 13,155 раз(а) в 5,415 сообщениях
|
Цитата:
|
|
04.08.2010, 00:25 | ссылка на ветку #317 |
RC-эксперт; редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 709
Поблагодарили 5,292 раз(а) в 1,629 сообщениях
|
Пока достоверно нам известно только про микроавтобус Борисовского авторемонтного завода, который был построен практически одновременно с самыми первыми опытными микроавтобусами РАФ. Фоток у нас нет, а найти их вполне вероятно возможно в Борисовском городском архиве. Никто не хочет попытать счастья, случайно? Мы-то во все архивы бывшего СССР в одиночку ну никак не в состоянии съездить....
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243 |
04.08.2010, 21:56 | ссылка на ветку #318 |
старожил форума
|
Так и быть: полноростовую скульптуру не заслужил, таблички на этом экземпляре нет.
__________________
http://shadow-cars.ucoz.ru Если кличка домашнего питомца - "Кубань", "Чернигов" или "Горизонт" - то хозяин - любитель барбухаек. Если кличка домашнего питомца - "СтЗМ-32151-20", "АС-03 ТранГа" или "ТС-3965" - то хозяин - отмороженный барбухайковед. |
Пользователь сказал cпасибо: |
akar (05.08.2010)
|
04.08.2010, 22:02 | ссылка на ветку #319 |
старожил форума
|
Судя по оригинальному фото, крепилась табличка между "окошками" маршрутоуказателя. Но на этом кузове от нее остался только след.
__________________
http://shadow-cars.ucoz.ru Если кличка домашнего питомца - "Кубань", "Чернигов" или "Горизонт" - то хозяин - любитель барбухаек. Если кличка домашнего питомца - "СтЗМ-32151-20", "АС-03 ТранГа" или "ТС-3965" - то хозяин - отмороженный барбухайковед. Последний раз редактировалось BOSS; 04.08.2010 в 22:19. |
Пользователь сказал cпасибо: |
akar (05.08.2010)
|
05.08.2010, 10:36 | ссылка на ветку #320 |
RC-Специалист, редактор Wiki
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2,949 раз(а) в 805 сообщениях
|
Вчерась специально ездил в одну деревню, где три недели назад по пути в соседний город из окна автобуса увидел призрак Токмака, как выяснилось по дубленомеру - уже ТАвЗ, а не ТАрЗ, 1995 года. Принадлежал, кстати, психиатрическому интернату. Чтобы вы думали? При моем вчерашнем приезде от автобуса осталось только шасси в сборе! Что за гадство?
__________________
«Виноват тот, кто достаточно слаб, чтобы на него можно было возложить вину» https://vk.com/id477761108 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") - большие | vlad | АРХИВ Истории транспорта | 1459 | 11.06.2009 17:50 |
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 4 | BOSS | АРХИВ Истории транспорта | 988 | 25.10.2007 14:06 |
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 3 | tomzz | АРХИВ Истории транспорта | 1423 | 04.06.2007 15:20 |
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 2 | tomzz | АРХИВ Истории транспорта | 1373 | 11.11.2006 15:27 |
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") часть 1 | den-collector | АРХИВ Истории транспорта | 2075 | 08.03.2006 12:38 |