выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Общественный транспорт России ,СССР, СНГ > Автобусы ремзаводов (барбухайки)
Перезагрузить страницу Автобусы ремзаводов (барбухайки), большие. Часть 2
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2010, 00:47 ссылка на ветку   #311
USIK
Вечная память
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Где так вольно дышит человек
Сообщений: 1,676
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 719 раз(а) в 288 сообщениях
Отправить сообщение для USIK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay Markov Посмотреть сообщение
Шасси-то нет, а все остальное - всенепременно
Колёса, пассажиры и пейзаж - да! Всё остальное у машины - не местное!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от shurik606 Посмотреть сообщение
Подскажите индекс
Это часом не скан из каталога "Коммерческие автомобили -2001"?
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.

Последний раз редактировалось USIK; 27.07.2010 в 00:46.
USIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 27.07.2010, 21:46 ссылка на ветку   #312
shurik606
редактор Wiki, старожил форума
 
Аватар для shurik606
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: г. Солнечногорск Московская Область
Сообщений: 3,661
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 13,127 раз(а) в 2,591 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USIK Посмотреть сообщение
Это часом не скан из каталога "Коммерческие автомобили -2001"?
Да, из него (в названии файла указано).
__________________
Александр Кислицын (контакты)
shurik606 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 21:42 ссылка на ветку   #313
disinfektor
забанен
 
Аватар для disinfektor
 
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Мухозасиделовск
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 270 раз(а) в 178 сообщениях
По умолчанию

Любопытные фотографии на сайте Эдуарда Лотоцкого http://lenobltrans.narod.ru/prioz-foto4.html

В самом начале страницы две фотографии автобуса типа "первый проект Аремкуз". На этот раз в Приозёрске. Однако тенденция

Судя по всему такие автобусы делали по всей стране. Причём ещё до появления ГЗА-651. Страна остро нуждалась в автобусах подобного типа. И к их изготовлению привлекались многие авторемонтные предприятия. Так что я не вижу ничего удивительного в том, что такие автобусы выпускал, в частности, 2-й АРЗ АТУЛ в Ленинграде. А предположение о том, что на фотографии из архива вышеупомянутого завода запечатлён автобус московского завода "Аремкуз", считаю просто смешным. Этот завод (2-й АРЗ АТУЛ) был в первую очередь авторемонтным! И мог выпускать, что угодно, а не только городские автобусы на ЗиСовском шасси (как впрочем и "Аремкуз").
disinfektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 21:51 ссылка на ветку   #314
Driver>BY
Читатель
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,998
Сказал(а) спасибо: 2,740
Поблагодарили 13,155 раз(а) в 5,415 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disinfektor Посмотреть сообщение
Судя по всему такие автобусы делали по всей стране. Причём ещё до появления ГЗА-651. Страна остро нуждалась в автобусах подобного типа.
Про это говорит хотя бы то что барбухаечные заводы существовали даже в 80-х, а некоторые дожили до 90-х! Сколько их было всего? 100, 200 возможно (если брать с 20-х) и больше. А если скажем один район остро нуждался в таких автобусах, то почему тот же АРЕМКУЗ не мог поделиться с местным АРЗ чертежами. Благо автобусные кузова были у таких автобусов чаще примитивными собираемыми на коленке. А ведь во многих колхозах автобусом для поездок в райцентр служили переоборудованные грузовики, так что решился ли вопрос с недостачей ПАЗовидных и КаВЗовидных автобусов в СССР остается вопросом. По крайней мере барбухайки хоть как решали этот вопрос.
Driver>BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 23:40 ссылка на ветку   #315
den-collector
RC-эксперт
 
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,192
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 3,131 раз(а) в 1,144 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disinfektor Посмотреть сообщение
Любопытные фотографии на сайте Эдуарда Лотоцкого http://lenobltrans.narod.ru/prioz-foto4.html
А можно выложить фото здесь? У меня чего-то страница не открывается...

Цитата:
Сообщение от disinfektor Посмотреть сообщение
....такие автобусы выпускал, в частности, 2-й АРЗ АТУЛ в Ленинграде. А предположение о том, что на фотографии из архива вышеупомянутого завода запечатлён автобус московского завода "Аремкуз", считаю просто смешным. Этот завод (2-й АРЗ АТУЛ) был в первую очередь авторемонтным!
Пускай меня будут опять обвинять в переписывании истории...но я всё-таки выскажусь. Прежде всего, Авторемонтный завод АТУЛа никогда не выпускал автобусы. Никогда!!! Автобусным производством в Ленинграде под эгидой АТУЛа занималось ТОЛЬКО одно предприятие, и назвалось оно так - "Кузовные мастерские Треста пассажирских перевозок "Ленавтотранс" Автотранспортного управления Ленсовета (позже Ленгорисполкома) Главного управления местных автохозяйств Наркомата (позже Министерства)автомобильного транспорта РСФСР". Только так и никак иначе!!!
АРЗ АТУЛа занимался только капиталкой грузовых автомобилей, а также реконструкцией (удлинением и усилением) шасси под установку автобусных кузовов, которая производилась в Кузовных мастерких (КЗ).
Причем КЗ и АРЗ находились на разных территориях, и шасси гонялись своим ходом для установки кузовов в КЗ, где их и делали.
После ликвидации КЗ в 1955 году их территорию ( на ул. Земледельческой, 8 ) отдали АРЗу, который автобусное производство уже не возобновлял. Уже потом в 60-х АРЗ АТУЛа был перименован во 2-й ЛАРЗ.

В ЦГА СПб есть фонд АТУЛа, в котором хранятся годовые отчеты, где всё это подробно описано...вплоть до подробной статистики производства автобусов АТУЛом с 1938 по 1954 г.

Теперь по поводу автобусов типа Аремкуз в Ленинградской области: эти автобусы выпускал Тосненский АРЗ МАТиШД РСФСР (бывш. Тосненский кузовной завод ЛОУАТ). Пока не удалось установить точно, но вероятно они назывались либо ЛО-2, либо ЛО-6.
__________________
С уважением, Денис Дементьев.

"Хорошо быть историком! Всегда знаешь, что правда, а что нет, и даже через тысячелетия можешь поправить очевидцев событий..." © А.П. Никонов
den-collector вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Driver>BY (03.08.2010), votuskam (03.08.2010)
Старый 03.08.2010, 23:49 ссылка на ветку   #316
Driver>BY
Читатель
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11,998
Сказал(а) спасибо: 2,740
Поблагодарили 13,155 раз(а) в 5,415 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
Теперь по поводу автобусов типа Аремкуз в Ленинградской области: эти автобусы выпускал Тосненский АРЗ МАТиШД РСФСР (бывш. Тосненский кузовной завод ЛОУАТ). Пока не удалось установить точно, но вероятно они назывались либо ЛО-2, либо ЛО-6.
Денис скажите, а удалось что-нибудь выяснить на счет 11-местного микроавтобуса выпущенного Тосненским АРЗ в 60-х (http://lenobltrans.narod.ru/toc-arz.html). И вообще есть какая нибудь информация про микроавтобусы выпущенные так скажем не профессиональными заводами пусть даже в опытном образце (естественно "Старт" и ему пр. не имею ввиду.)
Driver>BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 00:25 ссылка на ветку   #317
Nikolay Markov
RC-эксперт; редактор Wiki; старожил форума
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 709
Поблагодарили 5,292 раз(а) в 1,629 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BobyShark Посмотреть сообщение
И вообще есть какая нибудь информация про микроавтобусы выпущенные так скажем не профессиональными заводами пусть даже в опытном образце (естественно "Старт" и ему пр. не имею ввиду.)
Пока достоверно нам известно только про микроавтобус Борисовского авторемонтного завода, который был построен практически одновременно с самыми первыми опытными микроавтобусами РАФ. Фоток у нас нет, а найти их вполне вероятно возможно в Борисовском городском архиве. Никто не хочет попытать счастья, случайно? Мы-то во все архивы бывшего СССР в одиночку ну никак не в состоянии съездить....
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243
Nikolay Markov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 21:56 ссылка на ветку   #318
BOSS
старожил форума
 
Аватар для BOSS
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Soviet Russia
Сообщений: 6,767
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 859 раз(а) в 551 сообщениях
Отправить сообщение для BOSS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOSS с помощью Skype™
По умолчанию

Так и быть: полноростовую скульптуру не заслужил, таблички на этом экземпляре нет.
Миниатюры
__________________
http://shadow-cars.ucoz.ru

Если кличка домашнего питомца - "Кубань", "Чернигов" или "Горизонт" - то хозяин - любитель барбухаек.
Если кличка домашнего питомца - "СтЗМ-32151-20", "АС-03 ТранГа" или "ТС-3965" - то хозяин - отмороженный барбухайковед.
BOSS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
akar (05.08.2010)
Старый 04.08.2010, 22:02 ссылка на ветку   #319
BOSS
старожил форума
 
Аватар для BOSS
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Soviet Russia
Сообщений: 6,767
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 859 раз(а) в 551 сообщениях
Отправить сообщение для BOSS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOSS с помощью Skype™
По умолчанию

Судя по оригинальному фото, крепилась табличка между "окошками" маршрутоуказателя. Но на этом кузове от нее остался только след.
Миниатюры
__________________
http://shadow-cars.ucoz.ru

Если кличка домашнего питомца - "Кубань", "Чернигов" или "Горизонт" - то хозяин - любитель барбухаек.
Если кличка домашнего питомца - "СтЗМ-32151-20", "АС-03 ТранГа" или "ТС-3965" - то хозяин - отмороженный барбухайковед.

Последний раз редактировалось BOSS; 04.08.2010 в 22:19.
BOSS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
akar (05.08.2010)
Старый 05.08.2010, 10:36 ссылка на ветку   #320
Смирнов Артём
RC-Специалист, редактор Wiki
 
Аватар для Смирнов Артём
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2,949 раз(а) в 805 сообщениях
По умолчанию

Вчерась специально ездил в одну деревню, где три недели назад по пути в соседний город из окна автобуса увидел призрак Токмака, как выяснилось по дубленомеру - уже ТАвЗ, а не ТАрЗ, 1995 года. Принадлежал, кстати, психиатрическому интернату. Чтобы вы думали? При моем вчерашнем приезде от автобуса осталось только шасси в сборе! Что за гадство?
__________________
«Виноват тот, кто достаточно слаб, чтобы на него можно было возложить вину»

https://vk.com/id477761108
Смирнов Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") - большие vlad АРХИВ Истории транспорта 1459 11.06.2009 17:50
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 4 BOSS АРХИВ Истории транспорта 988 25.10.2007 14:06
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 3 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1423 04.06.2007 15:20
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 2 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1373 11.11.2006 15:27
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") часть 1 den-collector АРХИВ Истории транспорта 2075 08.03.2006 12:38




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18