выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Автомотоспорт России, СССР, СНГ
Перезагрузить страницу Наши гонщики и машины на зарубежных ралли
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2020, 07:29 ссылка на ветку   #5861
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,612
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,914 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Толком не понял - одна машина была с одним распредвалом и одним карбюратором, а другая - с DOHC и 2 карбюраторами.

10 секунд до сотни для 130 сильного Москвича....мда, что же там за масса то такая была((((
Edgar_MG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (11.01.2020), SAWEN (08.01.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.01.2020, 13:17 ссылка на ветку   #5862
SAWEN
 
Аватар для SAWEN
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону. РФ
Сообщений: 3,143
Сказал(а) спасибо: 12,417
Поблагодарили 8,336 раз(а) в 1,834 сообщениях
По умолчанию

Edgar_MG, ну насколько я понимаю Болгарский, статья о том какой был МОСКВИЧ на предыдущем ралли и что от него ждать в предстоящей гонке 1977 года. Т.е. появился новый "двигун" с двумя распредвалами и теперь он выдаёт 130 л.с. (что подтверждалось и из других источников) и теперь у него разгон около 10 сек. до 100 км/ч. Ну опять же машина стала в два раза мощнее и немного легче чем серийная, поэтому если та разгонялась за 20 сек. то почему бы и не 10 сек. Если сравнить сейчас, то ХЮНДАЙ Солярис примерно той же мощности и гораздо тяжелее того же МОСКВИЧа, разгоняется примерно так же, или РЕНО АРКАНА. Да может не совсем корректное сравнение тех машин и сейчас но примерно так и есть, другой вопрос как выдерживали и сколько выдерживали редуктора, КПП, карданы с допотопными крестовинами, а как он потом тормозил при таком разгоне. Действительно гонщики тогда были какие то особые люд, без страха и усталости. Кстати согласитесь, в заграничных журналах раньше про нас больше писали чем мы о себе сами (впрочем сейчас почти то же самое).
SAWEN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (11.01.2020), Stratos Rich (19.02.2020)
Старый 12.01.2020, 21:10 ссылка на ветку   #5863
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,612
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,914 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAWEN Посмотреть сообщение
Edgar_MG, ну насколько я понимаю Болгарский, статья о том какой был МОСКВИЧ на предыдущем ралли и что от него ждать в предстоящей гонке 1977 года. Т.е. появился новый "двигун" с двумя распредвалами и теперь он выдаёт 130 л.с. (что подтверждалось и из других источников) и теперь у него разгон около 10 сек. до 100 км/ч. Ну опять же машина стала в два раза мощнее и немного легче чем серийная, поэтому если та разгонялась за 20 сек. то почему бы и не 10 сек. Если сравнить сейчас, то ХЮНДАЙ Солярис примерно той же мощности и гораздо тяжелее того же МОСКВИЧа, разгоняется примерно так же, или РЕНО АРКАНА. Да может не совсем корректное сравнение тех машин и сейчас но примерно так и есть, другой вопрос как выдерживали и сколько выдерживали редуктора, КПП, карданы с допотопными крестовинами, а как он потом тормозил при таком разгоне. Действительно гонщики тогда были какие то особые люд, без страха и усталости. Кстати согласитесь, в заграничных журналах раньше про нас больше писали чем мы о себе сами (впрочем сейчас почти то же самое).
С разгоном до 100 у Москвича вообще интересно. Со времен 412-го разгон у машин с 412 мотором указывался как 19 секунд, однако в той же британской рекламе разгон до 60 миль (97 км/ч) указывался как 13.8 секунд. Примерно такой же результат я видел в скане финского журнала, который тестировал 2140 (желтого цвета). Этот скан лет 15 назад гулял по москвичевским форумам.
https://collectionerus.ru/media/item...03_F1bVlPr.jpg
Edgar_MG вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020), SAWEN (12.01.2020), Stratos Rich (19.02.2020)
Старый 12.01.2020, 21:50 ссылка на ветку   #5864
SAWEN
 
Аватар для SAWEN
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону. РФ
Сообщений: 3,143
Сказал(а) спасибо: 12,417
Поблагодарили 8,336 раз(а) в 1,834 сообщениях
По умолчанию

Если разгонялся за 19 сек. это уже круто, по старым понятиям такой разгон это ракета, пролетающая мимо ГАЗ-51, ГАЗ-69, ЗИЛ-130.... (да всех кроме ЖИГУЛЕЙ).Тогда и жизнь в мире проходила примерно с такой скоростью. Кстати примерно в 1982-85 году у меня на глазах ( и глазах всей колоны на Советской АЗС) от заправки, трогались две ВАЗ-2105 ВИХУР ехавшие на ЮГ на соревнования. Так вот, хоть они были и слегка груженные, но сильно пытались произвести впечатление на "чайников", разгон у них друг за другом был "не АЛЁ" сильно "не АЛЁ", только гул свободного выпуска. Мы пацаны на мопедах ещё сильно смеялись им вслед, а у одной я успел увидеть листки спортивного тех паспорта ( их наверное тоже так положили что бы зеваки не спрашивали одно и тоже) и там было написано мощность мотора 90 л.с. Поэтому честно сказать, 10 сек. раллийного М-2140, наверное, ну чуть чуть на пару секунд приукрасили, хотя смотря какой редуктор, передаточные числа в КПП, если под прямяки
то возможно и 10 сек.

Последний раз редактировалось SAWEN; 13.01.2020 в 18:23.
SAWEN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020), Stratos Rich (19.02.2020)
Старый 12.01.2020, 21:53 ссылка на ветку   #5865
ТРАНС
 
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 879
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 1,415 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию

На АЗЛК, видать не читали финских и британских газет (памятуя о проф. Преображенском), потому в заводской инструкции на мой Москвич-2140-117 было скромно написано 20 с.
ТРАНС вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020), SAWEN (12.01.2020), Stratos Rich (19.02.2020)
Старый 12.01.2020, 22:46 ссылка на ветку   #5866
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,612
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,914 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТРАНС Посмотреть сообщение
На АЗЛК, видать не читали финских и британских газет (памятуя о проф. Преображенском), потому в заводской инструкции на мой Москвич-2140-117 было скромно написано 20 с.
Потому что у 2140SL стоял длинный редуктор - 3.9, у 412 и 2140 - 4.2
Ну это нюансы. Суть в том, что раллийный 2140 только в 80-х догнал по мощности Эскорт образца 1969 года с лотусовским TwinCam (145 л.с., а дорожная омологационная машина развивала 120 л.с. при 1.6). Про массу я уже не говорю, Эскорт был легче.
Edgar_MG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020), Stratos Rich (19.02.2020)
Старый 12.01.2020, 23:24 ссылка на ветку   #5867
ТРАНС
 
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 879
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 1,415 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
Потому что у 2140SL стоял длинный редуктор - 3.9, у 412 и 2140 - 4.2
Точно, 3,9. Тогда на всё малоклассовое ставили 3,9. На вазики, даже на "Ниву". "Длинный" - красиво звучит Хотя смысл именно этого слова не логичен. По мне, так короткий. Тем не менее, 14 с, что нарисовали британцы в 1971 г, - явный фейк
ТРАНС вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020)
Старый 13.01.2020, 10:13 ссылка на ветку   #5868
goryinovigor
 
Аватар для goryinovigor
 
Регистрация: 20.11.2017
Адрес: Россия г.Курган
Сообщений: 1,205
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 10,538 раз(а) в 1,281 сообщениях
По умолчанию

"Волан" 1979
№15 А.Козырчиков-М.Титов
№16 Э.Райде-Г.Валдек
№17 В.Соотс-Т.Путмакер
№18 Н.больших-И.Больших
№19 В.Ыунпуу-А.Тимуск
Миниатюры

Последний раз редактировалось goryinovigor; 08.02.2020 в 15:45.
goryinovigor вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrey volgin (13.01.2020), dima75568 (13.01.2020), Dimax1965 (01.03.2020), Garik745 (13.01.2020), martracing (13.01.2020), Nesmeyanov (13.01.2020), RussianPilot (19.01.2020), SAWEN (13.01.2020), Stratos Rich (19.02.2020), traces_high (20.01.2020), КЕЙ (13.01.2020), Кирилл Евланов (13.01.2020)
Старый 13.01.2020, 14:07 ссылка на ветку   #5869
andrey volgin
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,714
Сказал(а) спасибо: 2,503
Поблагодарили 7,976 раз(а) в 1,332 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТРАНС Посмотреть сообщение
Точно, 3,9. Тогда на всё малоклассовое ставили 3,9. На вазики, даже на "Ниву". "Длинный" - красиво звучит Хотя смысл именно этого слова не логичен. По мне, так короткий. Тем не менее, 14 с, что нарисовали британцы в 1971 г, - явный фейк
Не забудте и про разные методики (ГОСТ, DIN, ...) и условия (нагрузка, температура, влажность, ...) замеров. Да и точность измерений "на глазок с секундомером" бывает так себе - трактуй в какую хочешь сторону.
Например по ГОСТ-ам 70-х замеры всех динамических параметров (макс. скорость, разгон, торможение и т.п.) легковых автомобилей проводились с полной нагрузкой (плюс 50 кг в багажник и полная заправка) на нескольких образцах на стандартном типе покрышек при температуое + 15С на ровном сухом горизонтальном участке асфальтированного шоссе и не менее 10 заездов в каждом направлении, чтобы исключить влияние ветра. И на правильно отрегулированном (по выхлопу) моторе. Итогом считались показания серий измерений. И замерялось не по спидометру (который в районе сотни врёт минимум на 5%) и секундомеру, а специальной аппаратурой в условиях полигона. Поэтому наши результаты тех лет правильнее трактовать как "не хуже чем ...".
Буржуины же что в Европе, что в Штатах всегда мерили при нагрузке 2 человека! Это и есть средняя эксплуатационная загрузка. Хорош! Одно это даст 3-4 секунды разницы. Представьте себя за рулём всё той же "шестёрки" сначала вдвоём с приятелем, а потом гружёной под завязку тёщами, жёнами, их подругами и зятьями да с рекордным урожаем яблок в багажнике! Ответ, думаю, однозначен. В первом случае машинка бежит легко, а во-втором при разгоне со светофора её хочется пяткой подтолкнуть...
Кстати, ушлые деятели нашего автопрома в 90-е годы как говорил Жванецкий "кое-чего подправили в консерватории" - сейчас меряем также полупустые (и специально заряженные) машины. То-то "шестёрка" выпускавшаяся 30 лет без изменений в конструкции (зато с резким падением качества) стала резко улучшать свои параметры... Старая одесская мудрость: "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
Вот вам и ответ. А что ещё полукустарно могла намерить горстка журналистов пусть хоть из трижды технического и четырежды автомобильного журнала? Лално хоть не 34 секунды намеряли, и на том спасибо!
andrey volgin вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020), SAWEN (13.01.2020), Stratos Rich (19.02.2020)
Старый 13.01.2020, 17:42 ссылка на ветку   #5870
ТРАНС
 
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 879
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 1,415 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey volgin Посмотреть сообщение
Не забудте и про разные методики (ГОСТ, DIN, ...) и условия (нагрузка, температура, влажность, ...) замеров. Да и точность измерений "на глазок с секундомером" бывает так себе..............................................полукустарно могла намерить горстка журналистов пусть хоть из трижды технического и четырежды автомобильного журнала? Лално хоть не 34 секунды намеряли, и на том спасибо!
С 34 сек я бы охотнее согласился Правильно, Вы , вероятно всё описали касаемо АЗЛК и прочих сов автозаводов, с начала 70-х ушедших с экспортных рынков со своей продукцией. На Волжском автозаводе методик на глазок и с деревянной линейкой было мало. Хотя тоже не блистали аппаратурой. Изначально вазовские испытатели использовали методики ВАЗ-ФИАТ, позже каталожные поршевские, сейчас - из ассортимента Рено. При этом, авт. ВАЗ были омологированы в ЮТАК, т.е. показатели автомобиля подтверждались французами, или в некоторых случаях, национальными лабораториями стран-импортеров. Насколько знаком с отчётами испытаний, всегда на ВАЗе использовалась частичная нагрузка для динамических замеров. Во всяком случае, та, что регламентировалась правилами ЕЭК ООН и Директивами ЕЭС. Мне представляется, аналогично должны были поступать и на АЗЛК. Международные требования распространялись на весь автопром через комитет в НАМИ. То же, МАП, через УКЭР и НАМИ, "драло" по программам качества и соответствия технического уровня все заводы за выполнение показателей, и по разгону до 100 в т. ч. Поэтому прокричать о 14 с вместо 19 (а надёжнее выглядело 20 с для АЗЛК -2140) - это означало получить хорошую головную боль гл. конструктору и иже с ним. Кстати, спидометр на ЛА не врёт, а завышает на 10% реальные показатели, снятые "пятым колесом". Так заложено конструктивно. В свете изложенного, считаю что деятели нашего автопрома, в отличие от ММЖ, совсем не ушлые. А насчет "шестёрки" наоборот, её показатели с годами становились лишь хуже. И на ВАЗе замучились доказывать комиссиям МАП, что для своего возраста модели, эти показатели вполне допустимы (но с экспортных рынков - ушла модель, Знак качества сняли, да и первую категорию приходилось доказывать). Не закрывать же линию сборки, в конце-концов Как трещат сейчас в рекламе "Всё равно купят!" И покупали.... до прихода Рено.
ТРАНС вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimax1965 (01.03.2020), SAWEN (13.01.2020), Stratos Rich (20.02.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 3 , гостей: 1)
Кирилл Евланов , PVG , 679nik
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественная техника у противника Slava Военная техника до 1945 года 523 15.04.2024 08:58
Ледозаливочные машины и машины для уборки льда starmash Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) 130 01.03.2024 14:17
Ралли на грузовиках (классическое ралли) DAKAR91 Международный автомотоспорт 31 10.01.2018 18:25
Модели зарубежных автомобилей. AlexandrV By.volk (Беларусь. г. Минск) 12 09.10.2017 18:46
Опрос: Наши супруги и наши коллекции RallyDoc 💺 Гостиная 133 17.05.2017 15:31




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18