выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ)
Перезагрузить страницу Электромобили
Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) включает автотехнику специального назначения

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2015, 21:49 ссылка на ветку   #261
stoyan
 
Аватар для stoyan
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,742
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,408 раз(а) в 2,971 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Из публикации С ППШ по Латвии

Микроавтобусы РАФ трудились на "Скорой" и в маршрутном такси. Выпускались даже электромобили (на снимке). Фото: РИА Новости www.ria.ru
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[бардачок]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
daf (30.11.2016), KED (13.07.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.08.2015, 12:31 ссылка на ветку   #262
MoonLight
Модератор
 
Аватар для MoonLight
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 1,218
Поблагодарили 15,699 раз(а) в 2,941 сообщениях
По умолчанию

"Мини-сол" продают...
Цитата:
Другая марка
голубой кабриолет, до 1960 г., пробег 0 - 4 999 км.
вариатор (1 л.с.), электро, задний привод, левый руль

MINI-SOL 1985 года .НАМИ...
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...1960_607444011
Миниатюры
__________________
ТАЧКИНА СМЕРТЬ

И казалось мне: без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось, в мире полно людей
MoonLight вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KED (09.08.2015)
Старый 13.08.2015, 05:22 ссылка на ветку   #263
stoyan
 
Аватар для stoyan
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,742
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,408 раз(а) в 2,971 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Взято отсюда: Intel, луноход, электромобиль и свободу Анжеле Дэвис!
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[бардачок]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KED (13.08.2015), MT23 (13.08.2015)
Старый 10.01.2016, 15:28 ссылка на ветку   #264
MoonLight
Модератор
 
Аватар для MoonLight
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 1,218
Поблагодарили 15,699 раз(а) в 2,941 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoonLight Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
Очередной "первый украинский автомобиль" от НПЦ «Информатика», г. Киев. Первая половина 90-х.
Под его производство было создано Акционерное Общество «Электромобиль»
Руководитель - кандидат технических наук Владимир Николаевич Татаренко, конструктор Виктор Соляник.
Выполнен на базе "Таврии" с навесными пластмассовыми кузовными панелями.
Отечественные аккумуляторные батареи позволяли проехать на ней до очередной подзарядки не более 15-20 км, а необходимые импортные стоили дорого.
Восемь лет назад на форуме показывали, что осталось от этого проекта - http://www.rcforum.ru/showthread.php?p=74824
К сожалению, до сих пор неизвестно ни его местонахождение, ни нынешнее состояние...
Нашел эти же фото в высоком разрешении и с датировкой - 2002 г.:
https://www.flickr.com/photos/serial...te/7042106517/
https://www.flickr.com/photos/serial...te/6896010528/
Миниатюры
__________________
ТАЧКИНА СМЕРТЬ

И казалось мне: без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось, в мире полно людей
MoonLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 15:51 ссылка на ветку   #265
stoyan
 
Аватар для stoyan
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,742
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,408 раз(а) в 2,971 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoonLight Посмотреть сообщение
Нашел эти же фото в высоком разрешении и с датировкой - 2002 г.:
https://www.flickr.com/photos/serial...te/7042106517/
https://www.flickr.com/photos/serial...te/6896010528/
Ну я их тогда и нашел. Искали сам автомобиль - он там (это какая то авто СТО в киеве) стоял много лет, но вывезли куда-то и всё, с концами...
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[бардачок]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:59 ссылка на ветку   #266
CountOlaf
 
Аватар для CountOlaf
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 18,504
Сказал(а) спасибо: 15,320
Поблагодарили 47,760 раз(а) в 12,366 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoonLight Посмотреть сообщение
"Мини-сол" продают...
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...1960_607444011
Он на Рогожке стоял, но уже довольно давно - у меня сохранились фото только на мобильник. Помню публикации о нём в начале 90-х в ТМ. Вроде в швейцарском Тур де Соль участвовал.
Миниатюры
__________________
Обновления в моей Визитке:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=25817
--------------------------------------------------
Хочу и буду!
CountOlaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 06:51 ссылка на ветку   #267
1124
 
Аватар для 1124
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Киргизия, Бишкек.
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 524 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию

Было - не было... не знаю. Даю ссылку на интересную статью про электромобиль на базе ВАЗ 2102.

https://www.drive2.ru/b/999903/?utm_...9&utm_term=URL
__________________
Номерные знаки http://autolegend-ussr-kz.narod.ru/nomera/nomera.shtml
1124 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Allexx (09.06.2016)
Старый 30.11.2016, 13:21 ссылка на ветку   #268
stoyan
 
Аватар для stoyan
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,742
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,408 раз(а) в 2,971 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Болгарский слон лучший друг советского

Электрический Москвич! Чего? В семидесятые?
Цитата:
EL-MO — 70 — Электрический Москвич из Болгарии
Автор: Иван Колев.
В Болгарии первые серьёзные исследования для разработки и производства электромобилей начались в 1952 году. Не смотря на это, действующие образцы были созданы только в 1967 году. Применяемые батареи дают максимальный пробег около 60 км, со скоростью 20-25 км/ч, что было очевидно, слишком недостаточно.
Изобретенная в Болгарской Академии Наук в 1969 году воздушно-цинковая батарея дает основания для возобновления работ по строительству болгарского электромобиля. По заданию в начале 1970 команда специалистов из ведущих институтов Болгарии начала производство функционального образца электрического автомобиля Эль-Mo-70, на базе автомобиля Москвич-426.
Вид електромобиля сбоку, на заднем крыле видна крьшка вентилятора.
Для этой цели сконструирована новая задняя ось, у которой колеса, барабан и тормоза полностью заимствованы от Москвича 426. В эту ось вмонтирован электродвигатель, соединенный с полуосями через планетарный редуктор с передаточным числом 1:4,67. Дифференциал отсуствует.
Мотор используется без статора постояннего тока и имеет следующие параметры:
Номинальная мощность 9 кВТ
Номинальное напрежение 75 вольт
Номинальная скорость 2300 об/мин
КПД 84%
Вес 65 кг.
В качестве источника электрической энергии используется воздушно-токовая батарея со следующими параметрами:
Среднее напряжение при номинальном токе 80 вольт
Номинальный ток 14А
Максимальный ток 39А
Максимальная мощность 20кВт
Вес 420 кг.
Батарею разместили на место двигателя.
На самом деле, воздушно-цинковая батарея является горючим элементом. Электрическая энергия получается путем сжигания цинкового электрода с кислородом из воздуха. Этот процесс необратим. После полной разрядки батарея снимается для замены цинковых электродов.
С левой стороны багажного отсека крепится вентилятор 12 вольт производительностью 1500 л/мин на I ступени и 3600 л/мин на второй, питание непосредственно от аккумуляторной батареи.
Следуя тенденциям развития современных электроприводов для тяговых целей, конструкторы применяют импульсное регулирование скорости. Для этой цели на место педали газа, поставлен фотоелектрический датчик. Он подает сигнал к импульсному регулятору, который подает напрежение к контакторам, а оттуда к електродвигателю. С открытием диафрагмы фотоелектричекого датчика (нажатием на педаль "ход") импульсной регулятор подает больше напрежения на електродвигатель. Таким образом рационально изпользуется батарея для максимального пробега.
Используется импульсивный контроллер "Сигма-С", норвежского производства.
Используя эту схему, автомобиль привели в движение, но на первом испытании регулятор импульсов ломается. Причина поломки в последствии найдена при повторных испытаниях по новой схеме.
Фотоэлектрический датчик и импульсный регулятор заменены на трехступенчатое контакторное устройство. Переключение ступеней выполняетса рукояткой, поставленой на приборной доске. В салоне автомобиля, возле водителя, поставили прерыватель для остановки цепи.
По этой компоновки были зафиксированы следующие параметры:
Вес электромобиля без батареи — 950 кг.
Вес электромобиля с батареей — 1370 кг.
Грузоподъемность (3 +1 пассажиры) 300 кг.
Нагрузка на переднюю ось (с батареей и полной нагрузкой) 600 кг.
Нагрузка на заднюю ось (с батареей и полной нагрузкой) — 1070 кг.
Перегрузка задней оси в 250 кг по сравнению с серийным Москвичом 426, потребовало усиление задних рессор дополнительными листами. Задние колеса (нагрузка на которых 535 кг. на каждое) находятся на грани перегрузки по максимальному внутреннему давлению 3,0 атм .
Почти неизвестный болгарский электромобиль на основе Москвича остается интересным экспериментом. Он продемонстрировал потенциал родной технической интеллигенции, но как и многие другие подобные разработки не получил шанса на серийное производство.
В ПДФ

Списание "АВТОКЛАСИКА & МОТОЦИКЛЕТИ" - Брой 76
ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ЕЛЕКТРОМОБИЛ
Първият български електромобил

и статья с сайта http://antonorush.com
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[бардачок]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KED (30.11.2016), votuskam (10.12.2016)
Старый 05.06.2017, 11:39 ссылка на ветку   #269
Bitos
 
Регистрация: 06.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
Первый рассейский электромобиль САВРАНСКИЙ "САВР 1Е" в скором времени может пойти в серию

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выставка Золотая Нива-2012 / 31.05-02.06.2012 г. / Усть-Лабинск Краснодарский край / Электромобиль Savr E1



заметка с фото - Электромобиль. Savr E1

Похоже что в оригинале это китаец ShiFeng electric car с переклееными шильдиками и лого хотя авторы уверяют что авто плод их творчества и лишь кузовок китайский.

статья на английском Spotted in China: Shifeng Electric Car
Примечание: в рунете бизнесмены-конструкторы назвали фирму с которой они сотрудничают ShiSeng вместо реального ShiFeng. Оборудование поставлял этот магазин электрики в Москве.

И статья из кубанской газеты. поскольку сайт убитый пришлось текст и фото подергать из кеша

"Единство" - Газета Павловского района Краснодарского края
17.10.2011 ПАВЛОВСКИЙ АВТОПРОМ. «САВРаски», которые не просят овса
Еще в мае в региональной и федеральной прессе, в электронных СМИ промелькнула информация о том, что в станице Павловской на базе ООО «Экспериментальный завод «Павловский» вот-вот выпустят электромобили. Наша газета хранила молчание, придерживаясь казацкой мудрой поговорки «Нэ кажы гоп, пока нэ пэрэпрыгнэшь!» И вот пришла пора раскрыть карты, что и сделали генеральный директор павловского предприятия Василий Савранский и начальник отдела инноваций Роман Таравков.

ИНТЕРВЬЮ

– Что за зверь такой – павловский электромобиль, внешне напоминающий хэтчбек «Daewoo Matiz»?

– В отличие от бензиново-дизельных собратьев он вредными выхлопами окружающую среду не загрязняет. Вместо обычного двигателя специальный аккумулятор, за счет чего чудо-авто и приводится в движение. Причем без подзарядки наш электромобиль может проехать 120 километров с максимальной скоростью 85 км (но желательно – 50) в час.

– Какие у него еще достоинства и недостатки?
– Электромобили конструктивно проще автомобилей. У них нет сложных трансмиссий, не надо менять масло и фильтры, тормозные системы почти не требуют обслуживания. Для людей с ограниченными физическими возможностями, милых дам, не привыкших разбираться, что там внутри у машины, – идеальный вариант. Вышло из строя «электросердце» – мы на заводе заменим. Шесть тысяч рублей и всё. Впечатляющая сумма, если сравнивать с капремонтом обычного движка.
Для подзарядки требуется обыкновенная розетка. Дома включил в сеть и утром поехал. Себестоимость 1 км равняется 50 копейкам.
Недостаток один – цена авто в 300 тысяч рублей. Но есть и еще один нюанс – невозможность поставить ее на учет в ГАИ. Федеральное законодательство ввиду преклонного возраста не содержит таких положений: когда оно создавалось, об авто с электродвигателем речи еще не было. Но я так думаю, что скоро всё изменится.

– А вообще, с чего всё начиналось?
– Электромобилем занимаемся лет пять, завод из-за этого практически стоял. Так получилось, что отечественному автопрому наши разработки оказались не нужны. Поэтому пошли по пути организации собственного сборочного производства. Нашли в Китае производителя дешевых кузовов «Шандон Групп», а вся техническая начинка – родная.
Активно помогали и помогают питерские ученые с мировыми именами А.Б. Базаров и Е.Л. Горшков. Поддерживает администрация Павловского района.
В этом году детально прорабатываем и подаем наши энергосберегающие предложения по разработке магнитных генераторов и двигателей в инновационный центр «Сколково». Надеемся на поддержку государства, это поможет перспективной работе завода, получению льгот. Тем более у нас уже есть положительный опыт такого рода сот*рудничества с фондом содействия развитию малых форм предпринимательства в научно-технической сфере (фондом Бортника).

– Проект предусмат*ривает три модели «SAVRасок»…
– Да, E1 – для инвалидов с ручным управлением, Е2 – для дорог общего пользования и гибридный ЕН – с использованием магнитного двигателя. Последний будет развивать скорость до 140 км/час, а расход топлива – 3 л/100 км. Такие модели появятся ориентировочно года через два. Пока упор на сборку первых двух «SAVRов». До конца года таких машинок должно быть уже 20, а производственные мощности поз*воляют довести выпуск до 100 штук в месяц.
Сегодня готовы четыре образца. Красный, белый, синий и золотистый мини-кары «SAVR-Е1» отлично показали себя на последнем Сочинском экономическом форуме. Прошли тест-драйв по курортным дорогам довольно легко. И заработали первые заказы от муниципалитетов Ставрополья и Кубани. Там важна экологическая составляющая, поддерживающая имидж здравниц. На форуме заинтересовался нашим проектом, а именно генераторными двигателями, шоумэн и автогонщик Николай Фоменко. Уже заключен предварительный договор.

От автора. Прокатилась по Павловской на «САВРаске» и я. Непривычно после механики садится на автомат да еще и такой тихий. Но быстро осваиваешься. Машинка компактная, и, несмотря на скромные характеристики, резвая.
Вообще же, чтобы популяризировать новый транспорт, необходимо стимулировать использование электромобилей. На Западе для владельцев машин с нулевым выбросом предусмотрены налоговые льготы, бесплатные парковки, возможность заезжать в зоны, закрытые для обычных авто и другое. Москва уже взяла на вооружение этот мировой опыт. Пора и Кубани…
Я. Ляшенко.

НА СНИМКЕ: Техник лаборатории Сергей Павлович Закордонец, директор экспериментального завода Владимир Григорьевич Григоренко, за рулем инженер-технолог Александр Михайлович Жменя
спасибо, вспомнил наконец-то этот электромобиль)))
Bitos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18