выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ)
Перезагрузить страницу Электромобили
Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) включает автотехнику специального назначения

Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2014, 15:53 ссылка на ветку   #251
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizel153624 Посмотреть сообщение
Да, не с 73-го, а еще с ,,до войны''.
Это подойдет?

из книги Д.Дашко "Советские легковые 1918-1942", 2012 г.
Цитата:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ТАУБИНА
Инженер автомобильного отдела Главдортранса УССР (г Киев) А. Таубин разработал серию легковых электромобилей.
Как минимум один переднеприводный автомобиль был построен в апреле 1935 года.
Машина имела обтекаемый кузов, смонтированный на деревянной раме в виде широкого пола толщиной 20...70 мм.
B ходе модернизации основание заменили трубчатым каркасом. Впервые в советской практике Таубин применил пневматические рессоры - резиновые подушки.
На раме были установлены особые тележки для всех четырёх колес, каждое колесо имело свою собственную независимую подвеску.
Источником электроэнергии служили обычные автомобильные кислотные аккумуляторы в количестве семи штук ёмкостью 112 А.ч., соединённые последовательно. Они размещались в передней и задней частях автомобиля. Передние колеса вращали два электродвигателя мощностью по 3 кВт
каждый.
Такая система позволила отказаться от дифференциала и других классических автомобильных агрегатов. Автомобиль получился довольно маленьким и мог перевозить 3-4 пассажира.
По сообщению одного из журналов, испытания электромобиля были прекращены. Вместо этого изобретатель приступил к постройке ещё трёх опытных моделей.
Цитата:
Семыкин А. Электромобиль. — «Мотор», 1936; IV, No 4, с. 36—8, 4 илл.
Положительные и отрицательные стороны современных электромобилей. Расчет электромобиля и определение необходимого веса аккумуляторных батарей по заданным скоростям движения и мощности электродвигагеля. Описание опытной конструкции легкового электромобиля А. Г. Таубина. Применение независимой подвески помощью резиновых подушек («пневматич. рессоры»).
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]

Последний раз редактировалось stoyan; 23.12.2014 в 19:45.
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 23.12.2014, 15:58 ссылка на ветку   #252
dizel153624
Модератор
 
Аватар для dizel153624
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,409
Сказал(а) спасибо: 9,228
Поблагодарили 345,826 раз(а) в 54,549 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
Это подойдет?

из книги Д.Дашко "Советские легковые 1918-1942", 2012 г.
Как второй? Вполне.
dizel153624 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 17:50 ссылка на ветку   #253
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Очередной "первый украинский автомобиль" от НПЦ «Информатика», г. Киев. Первая половина 90-х.
Под его производство было создано Акционерное Общество «Электромобиль»
Руководитель - кандидат технических наук Владимир Николаевич Татаренко, конструктор Виктор Соляник.
Выполнен на базе "Таврии" с навесными пластмассовыми кузовными панелями.
Отечественные аккумуляторные батареи позволяли проехать на ней до очередной подзарядки не более 15-20 км, а необходимые импортные стоили дорого.

Цитата:
Сергей Гладкий
XXI ВЕК — ВЕК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
(разговор с интересным собеседником)
В городе Киеве мне удалось встретиться с президентом А. О. «Электромобиль», Генеральным директором Научно-производственного Центра «Информатика», лауреатом многих государственных премий Украины и СССР, Заслуженным авиастроителем и изобретателем СССР Владимиром Татаренко.
Мы сидим в его скромной двухкомнатной квартире. В кабинете ученого различного рода приборы, датчики и два небольших телевизора.
Разговор идет об электромобиле и он приводит печальную статистику:
— По данным Министерства охраны окружающей среды Украины, в 1994 году по сравнению с 1993 годом возросло количество людей, болеющих, вернее страдающих болезнями крови, кроветворных органов и систем кровообращения на 14,2 и 4,5% (соответственно). Причина? Загрязнение воздуха, воды и земли. При этом 70% токсичных выбросов в атмосферу приходится на автотранспорт. Количество автомобилей растет с каждым годом, а качественный состав их снижается из-за стареющих отечественных и наплыва зарубежных машин. Необходимо вашим читателям напомнить, что начало автомобильного века было связано с электромобилем. Во всяком случае 100 лет назад электромобилей было больше, чем соперников с бензиновыми моторами. Вот статистика 1899 года: в США автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) было 22%, а с электродвигателями — 40%. Но сдерживающим фактором расширения их производства было: большой вес аккумуляторных батарей, малая емкость и зависимость от электросети. Видимо, тогда не хватало знаний, мудрости, а возможно, и дальновидности.
По данным печати на 1989 год число автотранспортных средств на тысячу жителей таково: в Англии — 433 машины, в ФРГ — 513, в Италии — 527, во Франции — 438, в Японии — 325, в СНГ— 118 машин.
Сейчас на Украину пожаловали даже «Тойоты» с Дальнего Востока. Почему? Оказывается, в Японии введен жесточайший контроль за токсичностью выхлопных газов. Бракованные машины отправляют на свалку. Поэтому в прессе промелькнула такая информация: «Тойота» за пару крабов». Оказывается, к нам везут машины со свалок. Вот так-то.
На мой вопрос, как внедряется электромобиль на Украине, Владимир Николаевич ответил:
— Считаю, что транспортом XXI века будет электромобиль, — в этом уверен президент А. О. «Электромобиль», — и далее продолжал: — Опытный образец приемлемого украинского электромобиля создан, — он показал его фотографию. Он народился и крепнет, преодолевая препятствия в руководящих структурах.
— Труден его путь, — закончил свой рассказ мой собеседник и тут же спросил: — А у вас в С.-Петербурге очевидно также будут строить электромобили? Город с пятимиллионным населением не может дышать выхлопными газами?
— Мне не известно, что думают ученые, но практики уже что-то делают, позже я узнаю у них.
В. Н. Татаренко показал мне список акционеров общества, единственно, что я могу сказать о том, что первым в списке стоял держатель акции академик, президент национальной академии наук Б. Е. Патон, далее — сотни акционеров, — это жители Киева и других городов Украины. Мне захотелось пожелать успеха зачинателям сложного дела, а ее президенту — создать электромобиль, который мог бы ехать на дальность не 100 км, а более 350 — 500 километров на одном-двух аккумуляторах.
Русский мир, 1996
Цитата:
Киевский НВЦ "Информатика" инициирует создание АО "Электромобиль". В него, кроме "Информатики", вошли: Институт электросварки им. Патона Украинской Академии Наук, корпорация "Дальполимерметалл" (Россия), НВТОВ "Александрия-провод" (Украина), физические лица. Руководством АО заключены соглашения со всеми будущими поставщиками.
Луцкий автомобильный завод, простоявший 9 из последних 11 месяцев, продолжит выпуск ходовой части, кабин и кузовов для электромобиля.
Основной опытный образец машины на электрическом ходу с рабочим названием "Киев" способен за одну зарядку аккумулятора пробежать 100 км, развивая скорость до 90 км/час, перевозя при этом полтонны груза. Мощность двигателя - 14 кВт (около 19 лошадиных сил)" [53; 18.04.95].
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]

Последний раз редактировалось stoyan; 12.01.2015 в 13:47.
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
itarstas (22.09.2016), MoonLight (11.01.2015)
Старый 11.01.2015, 18:27 ссылка на ветку   #254
MoonLight
Модератор; старожил форума
 
Аватар для MoonLight
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 7,755
Сказал(а) спасибо: 2,189
Поблагодарили 33,962 раз(а) в 6,046 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
Очередной "первый украинский автомобиль" от НПЦ «Информатика», г. Киев. Первая половина 90-х.
Под его производство было создано Акционерное Общество «Электромобиль»
Руководитель - кандидат технических наук Владимир Николаевич Татаренко, конструктор Виктор Соляник.
Выполнен на базе "Таврии" с навесными пластмассовыми кузовными панелями.
Отечественные аккумуляторные батареи позволяли проехать на ней до очередной подзарядки не более 15-20 км, а необходимые импортные стоили дорого.
Восемь лет назад на форуме показывали, что осталось от этого проекта - http://www.rcforum.ru/showthread.php?p=74824
К сожалению, до сих пор неизвестно ни его местонахождение, ни нынешнее состояние...
__________________
И казалось мне: без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось, в мире полно людей
И все умней меня...
MoonLight на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 00:14 ссылка на ветку   #255
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Публикации Долматовского о электромобилях

Долматовский Ю. Электромобиль : поиск, перспективы. — Коммунист Таджикистана, 1984, 24 июля.
Долматовский Ю. Современные электромобили. — Сов. молодежь, 1982, 9 февр.

Цитата:
И АВТОМАШИНА И ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
На улицах крупных городов становится все больше автомобилей. А это значит, что все больше выхлопных газов попадает в воздух, растет шум в городе. Увеличение потока машин приводит к заторам на улицах, и тогда средняя скорость движения автомобиля в - городе не превосходит 25 км/час. Один из путей решения проблемы исследователи видят в создании специальных машин для городских условий, обладающих невысокой скоростью и большой маневренностью. Всем этим условиям удовлетворяют уже существующие электромобили. Их скорость достигает 50—60 км/час, запас хода с одной промежуточной подзарядкой — 80 километров (именно таков дневной пробег небольших грузовых фургонов). Большой вес аккумуляторных батарей, достигающий 700 и более килограммов, компенсируется простотой, а следовательно, и легкостью системы управления и торможения. А кроме того, аккумуляторы, размещенные в нижней части корпуса машины, увеличивают ее устойчивость. Эти данные говорят о том, что электромобили могут успешно конкурировать в городе с машинами на двигателях внутреннего сгорания. Однако полная замена автомашин электромобилями не нужна да и невозможна — для их зарядки потребовалась бы вся производимая электроэнергия. Развитие транспорта, видимо, пойдет по линии специализации: электромобили — для внутригородских перевозок, автомашины — для загородных.
Ю. ДОЛМАТОВСКИЙ. Городские электромобили — реальность завтрашнего дня. «Городское хозяйство Москвы» No 10, 1974.

Цитата:
УДК 656.078
2.31.220.
Городские электромобили — реальность завтрашнего дня. Долматовский Ю. А. «Гор. х-во Москвы», 1974, No 10, 32—34 Сообщается о разработке и изготовлении образцов электромобилей и подготовке выпуска опытных партий. В этих работах принимают участие научно-исследовательские институты: автомобильного транспорта (НИИАТ), элекромеханики (ВНИИЭ1М) и ВНИИ-электротранспорт.
Сделаны выводы о необходимости специализации электромобилей, преимуществах применения свинцово-кислотных и железо-никелевых щелочных аккумуляторах, о целесообразности их смены при эксплуатации электромобилей (вместо подзарядки), а также о коренных отличиях конструкции электромобиля и автомобиля. Рассмотрены модели электромобилей зарубежных стран. Ил. 2.
Цитата:
УДК 629.113.65(047.1) 10 Л 118. Работы НИИАТ по электромобилям. Долматовский Ю. А. «Исслед. техн.-эксплуат. свойств автомоб. подвиж. состава», 1977, 77 — 82 Рассмотрены: потребность в электромобилях на автотранспорте РСФСР; технич. требования к развозному электромобилю грузоподъемностью 0,5 т; конструкция электромобиля НИИАТ-А. 925. 01; предварительные данные о его испытаниях и опытной эксплуатации. Ил. 1.
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 11:30 ссылка на ветку   #256
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Видеосюжет судя по подаче материала выдранный из детского киножурнала "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ"

Советская Тесла.Разработки электромобилей в СССР.
Еще в 1970 годах в советском союзе разрабатывали электромобили.
Опубликовано: 5 февр. 2015 г.

ВИДЕО






Показан двухместный легковой лектромобиль ВНИИЭТ 1970 года в движении. скриншоты на картинке
А тут фото
Цитата:
Сообщение от dizel153624 Посмотреть сообщение
Новенький электромобиль (1977 Пионер)
уже был фильм "Электромобили в ссср", с того же канала
с электромобилем ЭМ-0466.

ВИДЕО






Ну и вопрос для знатоков: эпизод на бензоколонке - там в роли электромобиля будущего что выступает, Рено-16-й?
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:24 ссылка на ветку   #257
MoonLight
Модератор; старожил форума
 
Аватар для MoonLight
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 7,755
Сказал(а) спасибо: 2,189
Поблагодарили 33,962 раз(а) в 6,046 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
Видеосюжет судя по подаче материала выдранный из детского киножурнала "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ"

уже был фильм "Электромобили в ссср", с того же канала
с электромобилем ЭМ-0466.
То есть, как бы ничего, что этот якобы сюжет из ХВЗ - склейка отрывков из "Автомобиль завтра".


А вот заметка о ЭМ-0466 из газеты "Удмуртская правда" от 24 января 1971 г.:
Цитата:
Москва. Коллективом Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики сконструирован опытный образец электромобиля. Подзарядка аккумуляторов производится от сети переменного тока городской электросистемы. Электромобиль развивает скорость до 60 км в час.
На снимке: электромобили на площади Киевского вокзала.
Фото Н. Сенина. Фотохроника ТАСС
Миниатюры
__________________
И казалось мне: без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось, в мире полно людей
И все умней меня...
MoonLight на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
itarstas (22.09.2016)
Старый 04.04.2015, 15:51 ссылка на ветку   #258
ostrow_96
старожил форума
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 6,697 раз(а) в 1,086 сообщениях
По умолчанию

1973 год ( с http://visualhistory.livejournal.com ):
Миниатюры
ostrow_96 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arp_186 (04.04.2015), itarstas (22.09.2016), koksone (04.04.2015), MAXIM (04.04.2015), MoonLight (04.04.2015), steppenwolf74 (12.09.2017), tankist (04.04.2015)
Старый 07.06.2015, 17:26 ссылка на ветку   #259
MoonLight
Модератор; старожил форума
 
Аватар для MoonLight
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 7,755
Сказал(а) спасибо: 2,189
Поблагодарили 33,962 раз(а) в 6,046 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoonLight Посмотреть сообщение
А вот заметка о ЭМ-0466 из газеты "Удмуртская правда" от 24 января 1971 г.:
Эта же газета, спустя полгода - 23 июня 1971 г.:
Цитата:
НА ИСПЫТАНИЯХ — ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
В Калининграде проходят испытания опытные образцы электромобилей, разработанные ВНИИ электротранспорта. Грузовой и легковой варианты электромобилей предназначены в основном для нужд работников сферы обслуживания. Машины просты в управлении и эксплуатации. Энергии аккумуляторов. которыми они снабжены, достаточно для стокилометрового пробега со скоростью 40—60 километров в час.
На снимке: грузовой электромобиль во время испытания на улицах Калининграда. Грузоподъемность его 0,5,тонны.
Фото Е. Филипченко. Фотохроника ТАСС.
Миниатюры
__________________
И казалось мне: без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось, в мире полно людей
И все умней меня...
MoonLight на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tankist (08.06.2015)
Старый 20.06.2015, 15:39 ссылка на ветку   #260
MoonLight
Модератор; старожил форума
 
Аватар для MoonLight
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 7,755
Сказал(а) спасибо: 2,189
Поблагодарили 33,962 раз(а) в 6,046 сообщениях
По умолчанию

Электромобиль ЕрАЗ-3731.
С аукциона eBay.
Миниатюры
__________________
И казалось мне: без моих идей
Мир не сможет прожить и дня.
Оказалось, в мире полно людей
И все умней меня...
MoonLight на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KED (21.06.2015), koksone (20.06.2015), tankist (20.06.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18