|
07.07.2012, 20:41 | ссылка на ветку #281 | |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 2,514
Поблагодарили 6,727 раз(а) в 1,524 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Моя визитка: История болезни |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.07.2012, 01:35 | ссылка на ветку #282 |
Обратите внимание на фотографию раннего ЯГ-10. Как мне кажется явно видно, что задний мост анологичен заднему мосту ЯГ-6...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Nick_2000 (03.04.2024)
|
10.07.2012, 03:33 | ссылка на ветку #283 |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 2,829
Сказал(а) спасибо: 8,623
Поблагодарили 4,352 раз(а) в 1,270 сообщениях
|
Может, его просто так перекосило, что горизонтальный разъём стал наклонным..? Как будто бы, никаких других мостов, кроме червячных, на ЯГ-10 не применялось? Или всё же имели место шестерёнчатые мосты?
|
10.07.2012, 07:43 | ссылка на ветку #284 | |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 2,514
Поблагодарили 6,727 раз(а) в 1,524 сообщениях
|
Цитата:
Мосты ЯГ-10 были максимально унифицированы с ЯГ-6, потому видимая на этом фото нижняя крышка картера заднего моста схожа с 6-кой. Верхнюю крышку можно немного разглядеть здесь. Видно, что она не похожа на ЯГ-6 и в нормальном положении наклона не было. И вообще-то на ЯГ-10 только шестерёнчатые мосты и были
__________________
Моя визитка: История болезни |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
tankist (10.07.2012)
|
10.07.2012, 12:34 | ссылка на ветку #285 | |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 2,829
Сказал(а) спасибо: 8,623
Поблагодарили 4,352 раз(а) в 1,270 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Nick_2000 (03.04.2024)
|
10.07.2012, 15:30 | ссылка на ветку #286 | |
Цитата:
Мне кажется перемещались по радиусу. Тогда максимально опушеный вниз задний мост как бы провернулся (вся тележка провернулась по часовой стрелке) и его нижняя крышка оказалась почти горизонтальной. Если линией соединить центры осей задней тележки, то относительно этой линии мост наклонен также как на ЯГ-6... хотя на других фотографиях отчетливо видно, что разъем крышки моста -горизонтальный. Но там на фото уже более поздний ЯГ-10 при этом грузовик постоянно модернизировался, скорее всего мосты тоже постоянно модернизировались. Видится так: сначала использовали мосты ЯГ-6 с перепроектированной главной передачей - были добавлены "переборы отбора мощности для заднего моста", то что они по началу были не надежные может свидетельствовать, что узел только спроектировали и он оказался сыроватым (его не взяли с заморских машин). Затем постоянная модернизация привела к концепции "горизонтальных" мостов.... необходимо выяснить как крепились реактивные тяги. Ранее про них читал, что они есть - знаю, но не задумывался о их кинематике. Понятно только одно: "чем дальше в лес, тем больше дров!" P.S. На фотографии представленной tankist у автомобиля отсутствует передок (капот, боковины)... Интересно: автомобиль на ремонте или фотограф увлекся при ретушировании? Добавлено через 26 минут Проанализировав более детально фотографию ФОТО пришел к выводу, что мосты перемещались вертикально, а не по радиусам. Тогда возникает вопрос если мосты перемещались вертикально, то почему на представленной мной ранее фотографии мост провернулся?.... И тут вспоминается: "Главный конструктор ЯГАЗа А.С. Литвинов в "Замечаниях завода", адресованных тогда же испытателям НАТИ, прямо указывал: "В конструкции ЯГ-10 есть следующие дефекты, подлежащие устранению. Надлежит: а) переставить реактивные штанги; б) ..." Наверное поэтому мосты сначала качались по радиусу(ну может и не совсем по радиусу, но не вертикально) на ранних прототипах. А затем переделали штанги и мосты стали перемещаться по вертикали (поздние прототипы и серийные модели)..... P.p.s. Наткнулся на фото ЯГ-10 без кузова, но разрешение фотографии оставляет желать лучшего... Последний раз редактировалось sastr; 10.07.2012 в 15:42. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Nick_2000 (03.04.2024)
|
10.07.2012, 15:54 | ссылка на ветку #287 | |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 2,829
Сказал(а) спасибо: 8,623
Поблагодарили 4,352 раз(а) в 1,270 сообщениях
|
Цитата:
|
|
10.07.2012, 16:26 | ссылка на ветку #288 |
|
|
10.07.2012, 18:00 | ссылка на ветку #289 |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 2,829
Сказал(а) спасибо: 8,623
Поблагодарили 4,352 раз(а) в 1,270 сообщениях
|
Я тут схемку изобразил (как смог). Кинематика заднего моста: Вся тележка качается относительно осей рессор (синие линии). При этом тяга поворачивается относительно передрего конца (зелёная точка) параллельно рессоре. При этом мост движется параллельно самому себе, поворачиваясь в шарах на чулках (красные точки) и заднем конце тяги (синяя точка). Это происходит, когда автомобиль преодолевает правыми и левыми колёсами неровность одинаковой высоты или глубины. Если, например, слева ровно, а справа бугор, то мост, естественно, перекашивается. Центр поворота моста - точка опоры левого заднего колеса на дорогу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Nick_2000 (03.04.2024)
|
10.07.2012, 19:42 | ссылка на ветку #290 |
Модератор; RC-эксперт
Регистрация: 08.03.2005
Сообщений: 2,709
Сказал(а) спасибо: 650
Поблагодарили 3,443 раз(а) в 1,073 сообщениях
|
Это Я-НАТИ-9Д в чистом виде.
__________________
http://autoar.org Автомобильный архивный фонд: чертежи транспорта. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗИС / ЗИЛ грузовые за рубежом | AUTOGEN | ЗИС-ЗИЛ - грузовые | 562 | 18.04.2024 14:48 |
Троллейбусы ЯГАЗ | DANkiev | ЯГАЗ | 227 | 20.09.2022 16:07 |
Грузовые суда | Andrys714 | Морской транспорт | 22 | 16.09.2021 19:58 |
МАЗ - Грузовые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 1454 | 30.03.2008 10:50 |