Панелевоз НАМИ-790 в "АВТОИСТОРИ Я" Гайд-парк
Запись от VictOr_I размещена 17.08.2015 в 01:56
Панелевоз НАМИ-790
Цитата:
Очень замечательный полуприцеп-панелевоз!
Да еще и из металла!
Хочу добавить в дискуссию про сам панелевоз, уже принято (кем не пойму) в последнее время все панелевозы хребтового типа одноосные считать НАМИ-790,
и вот тут вкрадывается ошибка, НАМИ-790 это первый панелевоз с количеством вертикальных рам (условно) = 6 шт. (трапецивидная вертикальная рама с уклоном к вертикали в 8 градусов)
Но в процессе эволюции панельного строительства СССР длина панели увеличивалась и длина панелевоза дошла у одноосных полуприцепов панелевозов до 8 вертикальных рам и грузоподъемность с 16 тонн до 22 тонн, а вот индекс тоже менялся.
Подитоживаю:
--Панелевоз НАМИ-790 (1961 - 1982 гг) (6 рам) г/п. 16 тонн (что и представляет из себя данная модель от АИСТ.
--Панелевоз НАМИ - 790 (1980-хх гг.) г/п 20 тонн (заметим ,что изначально панелевоз делался под МАЗ 200 серии и 500, КАМАЗов то в 60-х гг еще не было)
--Панелевоз НАМИ - 790 или правильнее Панелевоз 9922ХХ г/п 16-22 тонны
и немного длиннее предыдущих как раз и цепляли под КАМАЗ и МАЗ 500 серии и более современные тягачи. Вот в основном как раз эти панелевозы одноосники и ходят по нашим дорогам, потому как первые НАМИ -790 уже состарились.
Да еще и из металла!
Хочу добавить в дискуссию про сам панелевоз, уже принято (кем не пойму) в последнее время все панелевозы хребтового типа одноосные считать НАМИ-790,
и вот тут вкрадывается ошибка, НАМИ-790 это первый панелевоз с количеством вертикальных рам (условно) = 6 шт. (трапецивидная вертикальная рама с уклоном к вертикали в 8 градусов)
Но в процессе эволюции панельного строительства СССР длина панели увеличивалась и длина панелевоза дошла у одноосных полуприцепов панелевозов до 8 вертикальных рам и грузоподъемность с 16 тонн до 22 тонн, а вот индекс тоже менялся.
Подитоживаю:
--Панелевоз НАМИ-790 (1961 - 1982 гг) (6 рам) г/п. 16 тонн (что и представляет из себя данная модель от АИСТ.
--Панелевоз НАМИ - 790 (1980-хх гг.) г/п 20 тонн (заметим ,что изначально панелевоз делался под МАЗ 200 серии и 500, КАМАЗов то в 60-х гг еще не было)
--Панелевоз НАМИ - 790 или правильнее Панелевоз 9922ХХ г/п 16-22 тонны
и немного длиннее предыдущих как раз и цепляли под КАМАЗ и МАЗ 500 серии и более современные тягачи. Вот в основном как раз эти панелевозы одноосники и ходят по нашим дорогам, потому как первые НАМИ -790 уже состарились.
Всего комментариев 0